Большой тест драйв ауди а6 2007

Новый A6 с самого начала разрабатывался с учетом версии комби. Результат: впечатляющий внешний вид корпуса существенно не уменьшил функциональность, а все положительные характеристики салона были сохранены. Это еще и невероятно удобный автомобиль с мощным двигателем.

В прошлом году прошла премьера самого интересного универсала на базе A6, или RS 6, а тем временем ездили на обычном A6 Avant. В России этот роскошный автомобиль чаще всего покупается в дизель двигателе, многие предпочитают иметь авто с приличным приводом. A6 Avant 50 TDI, под капотом которого 3-литровый дизель V6, теоретически расходует в среднем около 5,7 л / 100 км. Конечно этот результат отличается от практики, но не так сильно, как можно подумать. Во время тест-драйвов автомобиль вписался в 7 л / 100 км, но он в основном ездил по городским маршрутам.

Когда дело доходит до двигателя, отличного шасси, быстрой 8-скоростной АКПП и полного привода, Audi A6 Avant это то что надо. Здесь все хорошо работает: коробка передач без рывков переводит шестерни (потому что это обычный «автомат», а не двойной диск), подвеска заботится об удобстве пассажиров эффективно смягчая неровности, хотя тестовые автомобили двигались на 21-дюймовых колесах.

Между тем это довольно большая машина, потому что багажник A6 Avant имеет объем 565 л, а после складывания сидений — до 1680 л. Более того, в это пространство вы можете поместить предметы длиной до двух метров. Под полом багажного отделения имеется набор аксессуаров используемых для крепления держателей багажа, прикрепленных к рельсам, и специальной ленты, которые позволяют ограничить открытое пространство.

Интересным фактом является также освещение с тремя лампами: две по бокам и одна на крышке. Дизайнеры Avanta объясняют, что в багажнике предыдущей модели A6 было слишком темно.

  • Что нам понравилось: Комфорт вождения, высокая мощность двигателя, который сжигает очень мало дизеля, широкий спектр оборудования, цифровой кабины и большой багажник.
  • Что нам не понравилось: Дорогие и многочисленные варианты, слишком сложная мультимедийная система, слишком большие колеса в испытательном автомобиле.

Audi A6 Avant — технические характеристики

двигатель

t.diesel V6

объём

2967 см3

мощность

286 л.с. / 3500-4000 об / мин

Максимальный момент

620 Нм / 2250-3000 об / мин

Привод / коробка передач

4×4 / авто. 8-ступенчатая

Ускорение 0-100 км / ч

5,7 с

Максимальная скорость

250 км / ч

Длина / ширина / высота

4939/1886/1494 мм

Собственный вес

1965 кг

Багажник

565-1680 л

Расход от производителя

5,7 л / 100 км

Выбросы CO2

147 г / км

цена

6 млн руб.

Выводы про новый Audi A6 Avant

Авант 2019 года — очень хороший автомобиль, который на самом деле имеет универсальный характер. Версия на 286 лошадиных сил для длительных поездок, которые не требуют частые заправки — 3.0 V6 сжигает мало дизельного топлива. A6 также может служить в роли представительного автомобиля. Он выглядит великолепно благодаря обтекаемому, интересному силуэту.

Стоит ли покупать новый A6 Avant? Разумеется это авто не так эффектно, как Volvo V90 или Jaguar XF, но Авант работает лучше, чем соперники и имеет более законченный интерьер. Это уровень Mercedes E-Class или BMW 5-Series, которые были конкурентами Audi A6 в течение многих лет.

Видео обзор Ауди А6 Авант

Автообзоры

Просмотров: 425 2

Так уж сложилось, что в этом мире ничто не вечно. Это справедливо и для отрасли автомобилестроения. На смену одним авто приходят другие, меняются приоритеты и технологии, одним словом идет процесс совершенствования.

Эта учесть постигла и героя нашего тест-драйва Ауди А6 третьего поколения, видео с его участием можно лицезреть ниже. Данный автомобиль в 2004 году сменил на посту предшествующее семейство C5, которое произвело революцию в сегменте бизнес-класса и вывело компанию из Ингольштадта на совершенно иной уровень.

С того момента продукция данной марки конкурирует с брендами первой величины – БМВ и Мерседес-Бенц. По этой причине от следующего поколения ожидали многого, а пока разберемся удалось ли автоконцерну закрепить свой успех в этом сегменте.

Что расскажет видео с тест-драйвом об Ауди А6

А6А6Прежде всего, следует начать с технических характеристик. Ауди А6 сконструирован на платформе 4F, и имеет целый ряд достоинств.

Во-первых, это обилие моторов в силовой гамме, которая насчитывает девять вариантов исполнения. Среди них шесть бензиновых агрегатов и три дизельных. К последним относятся 2-, 2,7- и 3-литровые версии, которые обеспечивают хорошую динамику и высокую экономичность.

Бензиновые моторы представлены экземплярами, объемом 2, 2,4, 2,8, 3, 3,1 и 4,2 литра. Такое разнообразие позволяет без особого труда подобрать для себя оптимальный вариант.

Во-вторых, отдельного внимания заслуживает антикоррозийная стойкость кузова, которая успешно справляется с особенностями нашей климатической зоны. Это, в том числе, достигается и за счет использования алюминиевых деталей, как подвески, так и самого кузова.

В-третьих, это заслуги производителя в области обеспечения безопасности: передовые разработки и грамотные инженерные решения позволили машине показать достойный результат на краш-тестах.

И, наконец, в-четвертых, следует упомянуть об электронной начинке автомобиля, благодаря которой он не только соответствовал высоким требованием бизнес-класса, но и привлекал к себе внимание со стороны потребительского сектора.

Просчеты инженеров и конструкторов

Как это не парадоксально, но очевидные достоинства модели непосредственно граничат с ее основными недостаткам. Таким образом, не все двигатели являются одинаково надежными.

Об этом свидетельствует наличие конструктивных дефектов на некоторых модификациях, что в конечном итоге приводило к дорогостоящему ремонту.

Использование легкого сплава привело к удорожанию элементов, в которых он применялся, поэтому даже незначительное ДТП было поводом для расставания с внушительной денежной суммой.

С электроникой авто не всегда все было гладко. К числу неисправностей следует отнести систему электронного стояночного тормоза, выход из строя которого провоцировал появление проблем на ровном месте.

Регистрировались даже случаи блокировки задних колес, из-за чего дальнейшее передвижение на машине не представлялось возможным, в виду чего требовалось вызывать эвакуатор и следовать на СТО.

Отдельного внимания заслуживают сбои в работе климат-контроля, по вине которых в знойный день вместо спасительного прохладного воздуха в салон автомобиля прорывались жаркие потоки, не подвергающиеся никакой регулировке.

Наличие таких неприятных моментов на столь респектабельном авто подпортило его репутацию и стало поводом для насмешек со стороны поклонников других марок.

К счастью, компания должным образом отнеслась к своей репутации, поэтому выявленные дефекты устранялись ею по мере обнаружения и не допускались на экземплярах последующих годов выпуска.

Дополнительные сведения

Для получения большей информации рекомендуется просмотреть видео тест-драйва Ауди А6 третьего поколения, в котором отражены наиболее важные моменты, касающиеся эксплуатации данного автомобиля:

Предлагаем к промотру тест-драйв Ауди А6 от Александра Михельсона:

  • Видео тест-драйв

Audi A6 модель 2020-2021 – цены на авто

Все модели

S tronic

3 550 000 руб.

В России цена Audi A6 в новом кузове составляет 3 305 000 – 4 770 000 рублей, автомобиль продается в 4 комплектациях. Стоимость нового автомобиля в 2020-2021 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Base Advance Design Sport

3 305 000 руб.

3 505 000 руб. 3 685 000 руб. 3 685 000 руб.

3 355 000 руб.

3 555 000 руб. 3 735 000 руб. 3 735 000 руб.

3 600 000 руб.

3 800 000 руб. 3 980 000 руб. 3 980 000 руб.
4 200 000 руб. 4 400 000 руб. 4 580 000 руб. 4 580 000 руб.
4 390 000 руб. 4 590 000 руб. 4 770 000 руб. 4 770 000 руб.

Новый Ауди А6 2020-2021 года — это среднеразмерный седан премиум-класса. В нём удачно сочетаются изысканность и строгость форм, комплекс инновационных решений и спортивный стиль. Сегодня новый Ауди А6 2020-2021 года — не просто автомобиль, привлекающий внимание, а своего рода эталон, заставляющий конкурентов совершенствовать свою продукцию.

В этой стать мы акцентируем внимание на топ 5 комплектаций.

Audi A6 – комплектация Design 2020-2021

Design

Цена нового авто – 4 775 000 руб. На фото Ауди А6 Design 2020-2021 отчётливо видны спортивные черты, их можно заметить во многих деталях нового кузова во всех ракурсах. В то же время пережили рестайлинг детали и конструктивные элементы предшествующих модификаций, по которым можно судить о преемственности поколений.

В число особенных технических и отделочных решений автомобилей Audi A6 Design 2020-2021 года входят:

  • многофункциональный руль с обогревом, отделанный кожей;
  • передние сиденья с электрической регулировкой;
  • комбинированная отделка салона кожей;
  • наличие функций памяти в системах настроек сиденья водителя и зеркал заднего вида;
Передние шины 225/55 R18 Нагнетатель Турбина Объем 3.0 л Расход 6,5 л Трансмиссия АКПП Кол-во мест 5 мест Клиренс 165 мм
Задние шины 225/55 R18 Мощность 249 л.с. Тип топлива Дизельное топливо Привод Полный (4WD) Кол-во дверей 4 дверей Объем багажника 565 л

Отдельной модификацией А6 позиционируется Audi A6 allroad 2020-2021 — универсал 4-го поколения Е-класса. Выпускается с бензиновым (340 л. с.) и дизельными (231, 286, 349 л. с.) двигателями. Все варианты обладают полным приводом (кватро) с технологией Ultra.

Audi A6 – комплектация S tronic 2020-2021

S tronic

Цена нового авто – 3 671 000 руб. Основные конкуренты Audi A6 S tronic — Mercedes-Benz E-Class, Genesis G90, Lexus ES и BMW 5-series. Чтобы выбор оказался удачным, перед покупкой стоит опробовать машины на тест-драйве, изучить характеристики и возможности каждой модели, а также ознакомиться с отзывами опытных водителей. В число особенных технических и отделочных решений автомобилей Audi A6 2020-2021 года входят:

  • электроприводное управление крышкой багажника;
  • спортивные передние сиденья;
  • декоративные алюминиевые вставки в отделке салона;
  • уникальная технология двигателя «мягкий гибрид» со стартер-генератором, позволяющая экономить топливо;
Передние шины 225/60 R17 Нагнетатель Турбина Объем 2.0 л Расход 5,3 л Трансмиссия АКПП Кол-во мест 5 мест Клиренс 165 мм
Задние шины 25/60 R17 Мощность 190 л.с. Тип топлива Дизельное топливо Привод Полный (4WD) Кол-во дверей 4 дверей Объем багажника 565 л

Audi A6 – комплектация Tiptronic 2020-2021

Tiptronic 

Цена нового авто – 4 395 000 руб. Текущие модели A6 Tiptronic  принадлежат к поколению, которое дебютировало на 2019 год. Наибольшей новостью на 2020-2021 станет появление двух моделей. Одна из них это высокопроизводительная S6 с V6 турбодвигатель на 349 лошадиных силы. Другая модель это универсал RS 6 Avant с V8 турбодвигателем на 600 лошадиных сил. Прочие изменения на 2020-2021 год незначительны.

В число особенных технических и отделочных решений автомобилей Audi A6 Tiptronic  2020-2021 года входят:

  • адаптивная пневматическая подвеска, облегчающая движение по бездорожью;
  • многоцветная контурная подсветка салона;
  • система очистки воздуха Air Quality;
  • матричные светодиодные фары с динамическими указателями поворота, распознаванием объектов на дороге, автоматическим изменением световых потоков по отдельным сотам.

Расход топлива находится на уровне 7.4 л/100км в городском, 5.6 л/100км в загородном и 6.3 л/100км в смешанном циклах. Самым динамичным стал универсал с 4.0-литровым V8 турбодвигателем с 600 лошадиными силами и 800 Нм. Коробка такая же, как у предыдущей модели. Привод полный.

Передние шины 225/60 R17 Нагнетатель Турбина Объем 3.0 л Расход 6,5 л Трансмиссия АКПП Кол-во мест 5 мест Клиренс 165 мм
Задние шины 25/60 R17 Мощность 249 л.с. Тип топлива Дизельное топливо Привод Полный (4WD) Кол-во дверей 4 дверей Объем багажника 565 л

До 100 км/ч разгон происходит за 3.6 секунды. Тратит Audi 16.2 л/100км в городе, 8.9 л/100км за его пределами и 11.5 л/100км в среднем. Если брать динамику автомобиля в целом, то стоит отметить устойчивое управление и хорошую маневренность.Спортивным седан назвать нельзя, но положительный водительский опыт он точно гарантирует. Отдельного упоминания стоит отличное, даже изысканное, качество хода.

Audi A6 – комплектация S tronic Advance 2020-2021

S tronic Advance  

Цена – 3 671 000 руб. На тесты нам досталась топовая версия автомобиля в комплектации S tronic Advance с трёхлитровым турбированным V6 мощностью 340 лошадиных сил. И тут у Audi явное преимущество перед другими немецкими автомобилями бизнес-класса, поскольку жёсткой привязки комплектации к двигателю нет.

Впрочем, технологичность сочетания бензиновых двигателей и роботов, равно как и дизелей с полноценным автоматом, никто не оспаривает. Экономия топлива есть, и она ощущается почти постоянно. Если говорить на языке цифр, то всё выглядит вот так:

  • 2.0 40 TDI S tronic. (DFBA) 0–100 8,2 с., расход 5,3 литра (смешанный цикл),
  • 2.0 40 TFSI S tronic. (CVKB) 0–100 7,8 с., расход 8,6 литра (смешанный цикл),
  • 2.0 45 TFSI quattro S tronic. (DLBA) 0–100 6,2 с., расход 8,9 литра (смешанный цикл),
  • 3.0 45 TDI quattro Tiptronic. (DDVE) 0–100 6,2 с., расход 7 литров (смешанный цикл),
  • 3.0 55 TFSI quattro S tronic. (DLZA) 0–100 5 с., расход 9 литров (смешанный цикл).
Передние шины 225/60 R17 Нагнетатель Турбина Объем 2.0 л Расход 6,0 л Трансмиссия Робот Кол-во мест 5 мест Клиренс 165 мм
Задние шины 25/60 R17 Мощность 190 л.с. Тип топлива Бензин АИ-95 Привод Передний (FF) Кол-во дверей 4 дверей Объем багажника 565 л

Audi A6 – комплектация Sport 2020-2021

Sport

Цена нового авто – 4 775 000 руб. Модели 2020-2021 имеют четыре года или 80.467 км пробега базовой гарантии. Новые A6 еще не были протестированы «Национальным управлением безопасностью движения на трассах» США. Ориентироваться можно разве что на показатели предыдущих вариантов, которые были достаточно высокими. В основу автомобиля входят:

  • камера заднего вида,
  • передние/задние датчики парковки,
  • предупреждение о выезде за пределы полосы движения,
  • предупреждение о возможном столкновении,
  • функция обнаружения пешеходов
  • автоматическое экстренное торможение.

Размеры:

В длину A6 имеет 486.7 см. Весит новый Audi A6 от 1.860 до 1.935 кг.

Технические характеристики:

Передние шины 225/55 R18 Нагнетатель Турбина Объем 3.0 л Расход 6,5 л Трансмиссия АКПП Кол-во мест 5 мест Клиренс 165 мм
Задние шины 225/55 R18 Мощность 249 л.с. Тип топлива Дизельное топливо Привод Полный (4WD) Кол-во дверей 4 дверей Объем багажника 565 л

Технические характеристики Audi A6 2020-2021

Стандартное рулевое управление с переменным передаточным отношением обеспечивает мощную динамику движения благодаря адаптивной спортивной трансмиссии. В сочетании с опциональной системой управления всеми колёсами это особенно улучшает управляемость и маневренность.

  • Модель
40 TFSI S tronic 40 TDI S tronic 45 TDI quattro
  • Тип двигателя:
40 TFSI 40 TDI 45 TDI
  • Объем двигателя:
1 984 см3 1 968 см3 2 967 см3
  • Максимальная мощность, л. с. при об/мин:
190/4 200-6 000 190/3 800-4 200 249/3 000-4 500
  • Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин:
320/1 450-4 200 400/ 1 750-3 000 600/ 1 500-2 750
  • Привод:
Передний привод Передний привод quattro
  • Коробка передач:
7-ступенчатая S tronic 7-ступенчатая S tronic 8-ступенчатая S tronic

Audi A6 Avant будет предлагаться с тремя мощными двигателями на выбор – бензиновым и двумя дизельными. Бензиновый двигатель – четырёхцилиндровый 40 TFSI объёмом 2,0 л, мощностью 190 л. с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,1 с. Дизель 40 TDI такой же мощности, также четырёхцилиндровый, обладает крутящим моментом 400 Нм, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,6 с и расходует в среднем 5,3–5,5 л топлива на 100 км пути. На вершине модельного ряда – модификация 45 TDI с двигателем V6 объёмом 3,0 л, мощностью 249 л. с. и крутящим моментом 600 Нм.

  • Модель
40 TFSI S tronic 40 TDI S tronic 45 TDI quattro
  • Собственная масса *:
1745 кг 1775 кг 1775 кг
  • Допустимая полная масса:
2295 кг 2310 кг 1850 кг
  • Допустимая нагрузка на крышу/переднюю ось:
100/95 кг 100/95 кг 100/95 кг
  • Максимальная масса прицепа не оборудованного тормозами:
750 кг 750 кг 750 кг
  • Максимальная масса прицепа при уклоне 12%:
2000 кг 2000 кг 2000 кг
  • Объем багажника:
565 л 565 л 565 л

Новый Ауди А6 2020-2021 модельного года будет доступен в вариантах со стандартной, спортивной, адаптивной и максимально комфортной пневматической подвеской.

  • Моторный ряд состоит из трёх дизельных двигателей, двух бензиновых и одного гибридного привода. В базовой комплектации присутствует дизельная рядная «шестерка» 286 л.с. на 620 Нм пиковой тяги.
  • Выход однотипного бензинового аналога составляет 340 л.с./500 Нм крутящего момента.
  • Мощностные характеристики дизеля реализует 7-диапазонная роботизированная трансмиссия, к бензиновому двигателю прилагается 8-диапазонная автоматика.

Полуторатонный вес кузова с габаритными параметрами 4915 х 1874 и 1455 мм пропорционально распределяется по мостам, что положительно сказывается на управляемости и боковой устойчивости автомобиля. При длине колёсной базы 2912 мм, высота клиренса составляет 160 мм.

Audi A6 – свежие фото 2020-2021 года

Во внешнем виде автомобиля органично сочетаются особенности бизнес-седанов и спорткаров. В целом его формы отвечают требованиям лаконичности. Это и зауженные плафоны мощной передней оптики, и задние многоточечные фонари, и плафоны противотуманной подсветки, и патрубки выхлопа.

Боковая проекция подчёркивает классические черты люксового автомобиля. Они прослеживаются в пологой задней линии кузова, широких красиво оформленных рельефных дверях, элегантных зеркалах, длинном капоте переда, больших 17-дюймовых дисках колёс.

Audi A6 – фото салона и обновлённый дизайн

Внутри автомобиль отлично сочетает в себе высокий уровень безопасности, комфорта и оснащенности. Новый Ауди А6 2020-2021 может похвастать кожаной отделкой салона, декоративными вставками из алюминия и алькантары и кучей высокотехнологичного оборудования, благодаря которому вождение этого автомобиля приносит только положительные эмоции.

Новая концепция организации внутреннего пространства Audi A6 Avant предлагает водителю и пассажирам больше места для ног, над головой и на уровне плеч при традиционно большом объёме багажного отделения. Раздельная спинка заднего сиденья с возможностью доступа в багажник из салона складывается в пропорции 40:20:40, трансформируя пространство с учётом ваших желаний и потребностей. Едете вы с семьёй на горнолыжный курорт или отправляетесь в длительную командировку – с объёмом багажного отделения от 565 до 1680 л для вас открыты буквально все возможности.

Audi A6 2020-2021 – видео тест драйв

Плюсы: Мягкая , комфортах, красивая,  устойчивость на дороге, мощность.

Минусы: За удовольствие надо платить.

Audi A6 седан 2013

Audi А6 – один из флагманов своего класса. Обзор Ауди А6 седан 2012-2013 года, включая технические характеристики, тест-драйв, все размеры, фото салона и экстерьера, цены и комплектации

  • Первое поколение А6 (С4) выпускалось с 1994 по 1997 годы.
  • Второе поколение А6 (С5) – в народе «бегемот» – с 1997 по 2004.
  • Третье поколение А6 (С6) радовало поклонников с 2004 по 2010 годы.
  • Четвертое поколение Audi А6 (С7) начали производить летом 2011 года.

Еще автомобили премиум класса: Новый Porsche Cayman S

Дизайн кузова

Экстерьер новой Ауди А 6 2012-2013 впитал в себя одновременно черты демократичной Audi А4 и представительской Audi А8. Светодиодные фары головного света с ресничками, фирменный щит фальшрадиаторной решетки, передний бампер-обтекатель.

Спокойные боковины перетекают в заднюю часть авто с корпоративными габаритными огнями. Модели Audi получили семейное сходство, чувствуется порода.

Кузов седана получился гармоничным и притягательным, при этом обладает феноменальным коэффициентом лобового сопротивления (Сх=0,263), что наряду с уменьшением массы нового А6 и применением системы стартстоп благоприятно отразилось на потреблении топлива. Новый Ауди А6 седан при схожих габаритах с предшественником стал на 19 мм шире и получил бОльшую на 69 мм базу.

  • Итоговые размеры Ауди А6 седан составляют: длина — 4915 мм, ширина — 1874 мм, высота — 1455 мм, база — 2912 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) седана — 119 мм.

Эргономика и отделка салона

Внутри Audi A 6 от поколения к поколению становится функциональнее, богаче и комфортабельнее. Качество материалов – на высочайшем уровне. Места в салоне с избытком, как в первом ряду так и на задних сиденьях.

Функции комфорта включают в себя наличие четырехзонного климат-контроля, сервопривод закрытия дверей, передние сиденья с электроприводом и функцией массажа, подогрев передних и задних сидений, камера ночного виденья и т.д.

Одним словом, список опций внушает. Багажник Ауди А6 седан составляет 530 литров.

Технические характеристики и тест-драйв

Для российских любителей двигатель Ауди А6 может быть выбран из следующих вариантов:

  • автомобиль предлагается с четырехцилиндровым 2,0 л. TFSI (180 л.с.) с 6 МКПП или бесступенчатым автоматом multitronic
  • и бензиновой шестеркой 3,0 л. ТFSI (300 л.с.) с S-tronic и системой полного привода.
  • Присутствуют также дизельные агрегаты: четырехцилиндровый 2.0 TDI (177 л.с.) с multitronic
  • и шестицилиндровый мотором 3,0 л. TDI (245 л.с.) с S-tronic и полным приводом.
  • В скором времени появится версия Ауди А6 гибрид (мотор 2,0 TFSI на 211 л.с., работающий в паре с электромотором на 45 л.с. и 8-ми ступенчатой АКПП).

Ездовые характеристики новой Audi А6 соответствуют высокому уровню и имиджу немецкой компании. Мощные моторы позволяют чувствовать водителя за рулем автомобиля уверенно, а масса электронных помощников обеспечивают комфорт и безопасность на дороге. С самым «скромным» мотором на 180 лошадок седан разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды и достигает максималки в 232 км/ч. Расход топлива Ауди А6 (заявлен производителем) составляет 5,5-8,5 литров на сто километров пути. В реальных условиях добиться таких топливных показателей не удается и Audi А6 довольствуется 10-11 литрами. Схожая динамика и у дизеля – авто с начальным (177 л.с.), но дизтоплива потребляет ничтожно мало, 4,5-6 литров на сотню.

Цена на 2012 и 2013 год

image

Сегодня у нас тест драйв ауди А6 2006 года. На данный момент у автомобиля 160 тыс. пробег. Этот кузов производился с 2004 по 2011 год, рестайлинг произошел в 2008 году. Когда эта иномарка только появилась в Европе, она била рекорды продаж. А если вы хотите купить Audi A6 C6 сегодня, то первое что нужно понимать — это то, что живых машин осталось очень мало.

Экстерьер

Изначально морда автомобиля делалась полностью алюминиевой, поэтому если вы приезжаете смотреть данную Ауди и видите хоть какую-то ржавчину на крыльях или на капоте, то знайте, что это уже не оригинальный элемент. Всем известно, что алюминий не ржавеет. Единственное, что с ним происходит — покрывается сколами. А так, в целом, если машина не битая если она в родном кузове, то с ней, вообще, ничего не происходит. Хотя есть еще одно слабое место — пороги, но если машина не ездила по реальному бездорожью, то в принципе проблем не должно возникнуть.

Основные проблемы

  1. В чём проблема дорестайла — хромированные элементы. Здесь они выглядят хорошо, но в целом от зим они начинают покрываться белым налетом. И его уже ничем не отчистить. В рестайле проблему поправили, применив новый способ покрытия.
  2. Касаемо бампера стоит сказать следующее, что если авто попадало в лобовое столкновение и потом переднюю часть меняли, то это сразу будет видно. Зазоры на крыльях длинные и едва заметные, если машина побывала в ДТП, то детали начинаются расходиться по высоте или ширине. Выровнять это невозможно.
  3. Многие владельцы жалуются большого носа, из-за которого часто не видно бордюра.
  4. Еще одна частая болезнь этих кузовов — парктроники. На самом деле не только этого кузова, а в целом тачек этой марки, тех времён. К нашему времени, как правило, стоят уже нештатные, потому что родные вышли из строя как передние так и задние.

image

Моторы и их особенности

Несмотря на то, что в автомобиль ставилась разнообразная линейка двигателей, самый популярный был 2,4 л. Он самый надежный и беспроблемный. Двухлитровый двигатель, который шел в стандартной комплектации, тоже относительно простой, но откровенно слабый для этого автомобиля.

Если вы хотите взять самый дешевым вариант для содержания, то это будет 2,4 л на механике.

Но к сожалению, двигатель 2,4 л не идет с полным приводом quattro. Они бывают либо с механикой, либо с вариатором и только на переднем приводе. Полный привод шел с 2,7 л, 2,8 л, 3,2 л со всеми V8 и V10, и с 3 литровым дизелем. Покупать Audi на переднем приводе, это значит брать практически Volkswagen. Ауди это категорически только полный привод, который здесь беспроблемный.

image

Дизель

Все моторы, кроме 2 и 2,4 л, с подвохом. Например, у 3,2 л бывают неприятности с цепочкой. Точно так же как и у трехлитрового дизеля и у 4,2 л. Этот мотор с непосредственным впрыском, поэтому форсунки, ТНВД после 100 000 км сложно найти живыми, так как они очень привередливы к качеству топлива и как их обслуживают. Цепочка, натяжители — за этим тоже нужно внимательно следить, и если что, сразу менять.Ещё частая неприятность дизелей и вообще V6 и V8 — это впускной коллектор, а конкретно заслонки во впускном коллекторе, которые любят туда внутрь осыпаться, прямо в голову. И это приводит к капитальному ремонту. Проверять самим не советую, лучше тащить на сервис и разбираться, чтобы вам на сервисе проверили именно впускной коллектор и по диагностике, и по звуку и так далее. Это опасный момент, поэтому надо за этим внимательно следить.

Касаемо дизельных версий, то стоит помнить, что они в 90% случаев пригнаны из Европы, и это полный мрак, так как пробеги бешеные. Двухлитровый дизель, который в целом надёжный, но к моменту покупки будет уже мертвый. Та же история с трехлитровым дизелем. Поэтому перед покупкой обязательно проводите диагностику на сканер и поднимайте базу. Иначе, это все аукнется после покупки.

Салон

Что здесь есть интересного, так это запуск с ключа, как на Мерседесе. В целом внутри все простенько, то есть нет тут каких-то крутых дизайнерских изысков, но все под рукой и понятно.

Салон иномарки выполнен из настоящей кожи. Ничего не хрустит, не отваливается, не трясётся ни при нажатии, ни во время езды. Есть ощущение, что дизайнерские идеи взяты от Q7. Например, панель немного развернута, или приборный щиток точь-в-точь повторяет Q7.

Владельцы отмечают наличие проблем с экраном. Он либо пикселит, либо не включается, либо если загорается, то очень тускло. Но это не единственная боль. К этому присоединяется постоянно умирающий ручник, который на иномарке во всех версиях электронный. Если им активно пользоваться он живет, но как только вы перестаете им пользоваться или пользуетесь только паркингом, то он очень быстро закисает и выходит из строя.

image

Тест драйв

Проводя тест драйв Ауди а6 с6, сразу хочется сказать, что с первых же минут ощущается — ты в машине Е-класса. Во-первых, тихо, во-вторых, мягко и комфортно. Ауди сильно отличаются от Мерседесов и BMW. Она комфортная и, благодаря полному приводу, срывается с места комфортно.

В иномарке установлены шестнадцатые колеса, которые идут в комплекте и являются оригинальными. Их вполне хватает даже на неровной дороге, потому что колеса проглатывают все неровности. Руль наливается усилием на скорости, а пока машина стоит, он очень легкий. Утяжеление происходит очень комфортно, водитель это замечает по сравнению с конкурентами, особенно с пятёркой BMW, E60.

Авто едет очень уверено, даже если вы лишь на треть нажали на педаль. Вот он хорош, реально хорош. При 90 км/ч слышится только звук двигателя, а остальные аэродинамические шумы не увеличиваются вообще.

В турбомоторах до 3000 оборотов не происходит ничего. Только перейдя этот рубеж, она включается и начинает раздуваться. С трёх до пяти тысяч, и вот и к пяти она уже раздуется и тогда вы поедете. А в данной машине сразу. Да, турбомотор экономичнее, да он по итогу более веселее едет, но в этом случае приходится держать машину все время в красной зоне. И в обслуживании они дорогие. А здесь атмосфера, где кроме форсунок и цепочек-то особо больше ничего поломаться не может. То есть ещё и при этом у вас всегда, даже на мелких оборотах, будет вот это чувство что вас вжимает в сиденье. Видео подробного тест драйва вы можете посмотреть в конце статьи.

image

Итог

Audi a6 c6 — клёвая машина, но единственное, это расход при бодрой езде, который в среднем по городу составит 18 л. Но да, это неэкономичная иномарка. Но на самом деле, если вы думаете, что купив дизель, очень сильно наэкономите, то не тешьте себя надеждами.

Покупайте только полноприводную версию Ауди А6, потому что в этом их главный смысл. И в целом, если вы хотите купить такое авто сегодня, то это реальная задача. Но вам нужно понимать, что у вас, во-первых, бюджет должен быть 600 — 700 тыс. если мы говорим про дорестайлинг, во-вторых, примерно 100-150 тыс. на обслуживание в год. На исправном автомобиле вы всё равно будете тратить, потому что это старый немец, который требует денег.

Видео

Видео обзор и тест драйв Ауди а6 смотрите ниже

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий