Диски Hyundai Santa Fe 2014

В августе 2014 года в России начались продажи обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe 2015 модельного года.

От предшественника новинку можно отличить по измененным оттенкам хромированных элементов решетки радиатора.

image
Фото Hyundai Santa Fe 2015 года

Список оборудования «Санта Фе» дополнился электроприводом багажника с автоматическим открыванием. Достаточно будет просто постоять с ключом в кармане или сумке позади кроссовера 3 секунды и крышка багажника откроется автоматически.

image

Технические характеристики

В линейку моторов входят: бензиновый 175-сильный объемом 2,4 литра и дизельный 2,2-литровый CRDi мощностью 197 лошадиных сил. Пары двигателю может составлять 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

фото салона

Комплектации и цены

На российском рынке новый Hyundai Santa Fe 2015 будет предлагаться в трех комплектациях: Comfort, Dynamic и Sport.

Двигатель

Трансмиссия

Комплектация

Цена, рублей

бензин 2.4 л (175 л.с.)

6-МКПП

Comfort

1674000

6-АКПП

Comfort

1734000

дизель 2.2л CRDi (197 л.с.)

Comfort

1874000

бензин 2.4 л (175 л.с.)

Dynamic

1870000

дизель 2.2л CRDi (197 л.с.)

Dynamic

2010000

Dynamic + High-Tech Pack

2065000

бензин 2.4 л (175 л.с.)

Sport

1994000

В базовую комплектацию кроссовера входят: фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, шторки безопасности, регулировка передних ремней безопасности по высоте, преднатяжители передних ремней безопасности, VSM (система управления стабилизацией), ABS + EBD (система распределения тормозных усилий), система предотвращения травм шеи при ударе сзади для водителя и переднего пассажира, DBC (система помощи при спуске с горы), HAC (система помощи при старте в гору), ESC (cистема стабилизации с двухступенчатым отключением), система помощи при экстренном торможении, система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении, иммобилайзер, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, датчик дождя, круиз-контроль, маршрутный компьютер, аудиосистема (Радио, СD/MP3, эквалайзер, 6 дин.) и литые диски 17″ с резиной 235/65 R17.

Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.

Напомним, эта модернизация для Хендай Санта Фе 2021 года оказалась довольно масштабной, ведь Santa Fe переехал на новую платформу, унифицированную с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata.

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Салон
  • Подвеска

— Минусы

  • Свет
  • Динамика
  • Проходимость

Весьма сбалансированный и хорошо укомплектованный кроссовер с замечательным поведением на трассе и приличной проходимостью, ограниченной лишь геометрией.

Отличный автомобиль. Абсолютно не прихотливй автомобиль, с не большим расходом топлива. Плюс динамика у автомобиля sport отличная, едет бодро, не овощ. Для замены масла и масленного фильтра не надо снимать защиту, для этого сделаны специальные лючки.

Мое мнение только положительные. Хорошая динамика и управляемость автомобиля. Салон удобный, багажник вместительный. Органайзер в багажнике продуман. Есть дополнительные розетки в салоне и багажнике. Для рыбалки или охоты автомобиль низковатый.

От двигателя вибраций практически не каких, кто в машину садится потом, удивляются, что дизель так работает. Шумка не вызывает желание ехать и что-то с ней доделывать. По трассе с пробками средний расход 7 литров по борт. компу, ехал фактически от «души».

drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Цена Хендай Санта Фе 2021 в России составляет от 2 569 000 до 3 519 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Family, Lifestyle, Premier и High-Tech.

Комплектация Цена, руб.
2.5 (180 л.с.) Family 4WD AT6 2 569 000
2.5 (188 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 2 719 000
2.2D (200 л.с.) Lifestyle 4WD AT8 2 879 000
2.5 (180 л.с.) Prestige 4WD AT6 2 929 000
2.2D (200 л.с.) Prestige 4WD AT8 3 089 000
2.2D (200 л.с.) High-Tech 4WD AT8 2 339 000
3.5 (249 л.с.) High-Tech 4WD AT8 3 399 000
2.2D (200 л.с.) Calligraphy 4WD AT8 3 459 000
3.5 (249 л.с.) Calligraphy 4WD AT8 3 519 000

* AT — автоматическая КПП, AWD — полный привод, D — дизель

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4785 / 1900 / 1685
Колесная база, мм 2765
Клиренс (дорожный просвет), мм 176
Объем багажника, л 571 / 1704
Снаряженная масса, кг 1745 — 1835
Объем топливного бака, л 67

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,4 2,2
Мощность, л.с. 188 199
Крутящий момент, Нм 241 440
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,2
Макс скорость, км/ч 195 205
Расход топлива, л    
— город 12,6 7,5
— трасса 7,3 5,3
— смешанный 9,3 6,1
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 3,5  
Мощность, л.с. 249  
Крутящий момент, Нм 332  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 9,0  
Макс скорость, км/ч 210  
Расход топлива, л    
— город 14,7  
— трасса 8,1  
— смешанный 10,5  
Тип топлива АИ-95  

За рулем В России обновленный Hyundai Santa Fe 2021 года предлагается с новым 2,5-литровым «атмосферником» Theta мощностью 188 сил, с 3,5-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 249 л.с., а также с 199-сильным дизельным двигателем объемом 2,2 литра.

Для 2,5- и 3,5-литровых вариантов доступны 6- и 8-ступенчатые автоматические КПП, а для турбодизеля — 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

► Новые кроссоверы 2021 года: фото и цены

► Китайские кроссоверы в России: что купить

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Авторевю, Вести авто, Колеса.ру, За рулем Колеса.ру С предшественником Хендай Санта Фе 2021 модельного года не спутаешь точно — спасибо новой головной оптике, реализованной в рефлекторном или линзованном вариантах. Внешне кроссовер стал более «мускулистым» за счет выштамповок. «Морда» железного зверя стала хищной, а переделанная шестиугольная радиаторная решетка кроссовера была укрупнена и детализирована.

В профиль и сзади кроссовер изменился, мягко говоря, не радикально, а колесная база совпадает до миллиметра — 2765 мм. Изменились силовые элементы дверных проемов и пола, подрамники тоже перекроены и крепятся через гидроопоры. Двери, крыша фактически те же, максимум поменялись точки крепления.

Блок ближнего и дальнего света перенесли выше и проткнули бумерангами дневных ходовых огней, в богатых версиях играющих и роль поворотников. При рестайлинге убрали функцию поворота ближнего света фар. Задние указатели поворота по-прежнему остались внизу, на бампере. Зато перенесли в верхние секции фонари заднего хода.

Сзади модели можно наблюдать массивный бампер и модернизированный спойлер. Изменения коснулись выхлопа: здесь красуются сдвоенные трубы, обрамленные хромированными накладками. Хёндай получил новые колесные диски диаметром 17 дюймов, а опционально доступны 19-ти дюймовые колеса.

Авторевю Интерьер Хендай Санта Фе 2021 в новом кузове серьезно поменялся — в нем теперь витают нотки премиум-сегмента вроде высокого центрального тоннеля с множеством кнопок и красивых сочетаний цветов. Материалы тоже хороши, грамотно использовано пространство,под центральной консолью есть большая ниша, а мобильный телефон плотно фиксируется в «стакане» беспроводной зарядки.

Внутреннее убранство автомобиля улучшилось за счет эргономичных кресел с полной электрической регулировкой и памятью настроек. Приятной новостью станет возможность выбрать мощность усилителя руля.

В салоне нового Hyundai Santa Fe 2021 появилась обновленная цифровая приборная панель, модернизированная мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном и «кнопочный» селектор трансмиссии вместо традиционного рычага.

Передние кресла не могут похвастать развитой боковой поддержкой и больше рассчитаны на крупных пассажиров. Сзади стало на 34 мм больше места для ног (благодаря иным креплениям сидений), а диван можно двигать вперед или назад и менять угол наклона спинок. Простора хватает, есть дефлекторы системы вентиляции и USB-розетки. Пороги прикрыты дверями, поэтому штаны останутся чистыми

Глобально новая модель Хендай Санта Фе 2021 предлагается в передне- и полноприводном исполнениях шасси, а также с независимыми подвесками на обеих осях с возможностью опционально установить пневматические элементы, позволяющие корректировать размер дорожного просвета: увеличивать его по мере увеличения общей нагрузки на колеса.

На странице все подробности о новом кузове Хендай Санта Фе 2021 модельного года, комплектации и цены в России, модификации и опции, Family, Lifestyle, Premier, High-Tech, Rock Edition, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Family

2 529 000 рублей (2,5 л.) 180 л.с бензин AT 11,8/7,0/8,7 4×4 Полный 10,3 c

Lifestyle

2 679 000 рублей (2,5 л.) 180 л.с бензин AT 11,8/7,0/8,7 4×4 Полный 10,3 c
2 839 000 рублей (2,2 л.) 199 л.с дизель AMT (Робот) 7,5/5,3/6,1 4×4 Полный 9,2 c

Prestige

2 889 000 рублей (2,5 л.) 180 л.с бензин AT 11,8/7,0/8,7 4×4 Полный 10,3 c
3 049 000 рублей (2,2 л.) 199 л.с дизель AMT (Робот) 7,5/5,3/6,1 4×4 Полный 9,2 c

High-Tech

3 299 000 рублей (2,2 л.) 199 л.с дизель AMT (Робот) 7,5/5,3/6,1 4×4 Полный 9,2 c
3 359 000 рублей (3,5 л.) 249 л,с. бензин AT 14,7/8,1/10,5 Полный 8,0 c

Calligraphy

3 419 000 рублей (2,2 л.) 199 л.с дизель AMT (Робот) 7,5/5,3/6,1 4×4 Полный 9,2 c
3 479 000 рублей (3,5 л.) 249 л,с. бензин AT 14,7/8,1/10,5 Полный 8,0 c

Модификации и опции в России

Салон нового кузова Santa Fe.

В настоящее время российские дилеры предлагают «четвертый» Hyundai Santa Fe 2021 модельного года в четырех комплектациях:

  • Family,
  • Lifestyle,
  • Premier,
  • High-Tech.

Начальный вариант оценивается в 2,0 млн. рублей и предлагает взамен внедорожник с бензиновой силовой установкой, шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, обширным списком электронных «ассистентов» (ABS, EBD, ESC и др.), круиз-контролем, задним парктроником, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и пр. Максимальная комплектация Santa Fe High-Tech – это 200-сильный дизельный двигатель, LED-оптика, навигатор, автопарковщик, премиальная аудиосистема Krell, 8-дюймовый дисплей мультимедиа, 19-дюймовые диски и многое другое, за что придется отдать не менее 2,7 млн. рублей.

Обзор нового кузова

Модель Hyundai Santa Fe появилась на автомобильном рынке в 2001 году, и она стала первым кроссовером в истории корейской марки. В настоящее время, когда производитель выпускает уже четвертое поколение этого паркетника, роль флагмана отдана более крупному внедорожнику Hyundai Palisade, который создавался на основе Санта Фе.

Впрочем, с целью признания заслуг «пионера» SUV-сегмента корейцы наделили его статусом субфлагмана.

Несмотря на постепенное увеличение своих габаритов, Хендай Санта Фе 2021 модельного года по-прежнему относится к разряду пятидверных кроссоверов средне размерной категории. Параметры нового кузова внедорожника в актуальной версии:

  • длина – 4770 мм.,
  • ширина – 1890 мм.,
  • высота – 1680 мм.,
  • колесная база – 2765 мм.,
  • клиренс – 185 мм.

Экстерьер

«Четвертый» Hyundai Santa Fe получил абсолютно новую внешность, которая разрабатывалась в соответствии с новой стилистикой марки. Отсюда дизайн экстерьера автомобиля во многом перекликается с внешностью флагмана Palisade, что неудивительно, поскольку последний дебютировал в год выхода обновленного Санта Фе. Вместе с тем, логичное копирование стиля нисколько не умаляет заслуг корейских дизайнеров: Хендай Санта Фе 2021 выглядит современно, эффектно и в меру оригинально, хотя и, как старший «собрат», несет на себе похожую двухэтажную оптику и большую шестиугольную решетку радиатора.

При этом оформление кормы кроссовера выполнено с совершенно иными фонарями, бамперами и в целом пропорциями элементов задней части нового кузова.

В самом начале 2020 года в Сеть попали фотографии закамуфлированного Хендай Санта Фе 2021 модельного года, что дало повод экспертам говорить о скором рестайлинге текущей модели. Анализ снимков показывает, что блоки основных фар головного света получат иную форму, а длина кузова и колесной базы, скорее всего, увеличатся.

Салон

Передняя панель кроссовера смотрится гармонично во многом благодаря удачному оформлению «торчащего» дисплея мультимедийной системы. В отличие от конкурентов корейцы сгладили углы планшета, а опущенные ниже воздуховоды и панель климат-контроля позволили установить большой экран почти на одном уровне с «приборкой».

Так же органично в интерьер вписан новый мультируль, а широкие передние кресла придают автомобилю дополнительной статусности.

Отделка салона паркетника радует качеством материалов, к тому же в самых дорогих версиях покупатель сможет выбирать цвет кожи. Что же касается Хендай Санта Фе 2021 модельного года, который попался на глаза фотошпионам, то в нем удалось обнаружить новую центральную консоль, новый блок управления «климатом», а также кнопочный пульт для переключения передач вместо привычного селектора «автомата».

Техническая начинка

В России Хендай Санта Фе 2021 в новом кузове предлагается с двумя силовыми установками на выбор:

  • 2.4-литровым атмосферным мотором GDI мощностью 188 л. с. (241 Нм);
  • 2.2-литровый дизельным агрегатом CRDi VGT с турбокомпрессором мощностью 200 л. с. и 440 Нм крутящего момента.

Для бензинового двигателя предусмотрена «коробка» вида 6-АКПП, для дизельного – «автомат» с 8 передачами.

У себя на родине Santa Fe продается с иными двигателями:

  • 2.0 T-GDi, бензин, 235 л. с.;
  • 2.0 e-VGT, дизель, 186 л. с.;
  • 2.2 e-VGT, дизель, 202 л. с.

Все они агрегатируются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а главной новостью этого года ожидается долгожданный выход Hyundai Santa Fe-2021 в гибридной версии (скорее всего, на основе 1.6-литрового бензинового мотора).

Технические характеристики

Модификации Бнзин 2,5 л (180 л,с) AT 4WD Дизель 2,2 л (199 л,с) AMT 4WD Бнзин 3,5 л (249 л,с) AT 4WD
Общие
Год производства: 2022 –
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Гарантия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный Полный
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 10,3 c 9,2 c 8 c
Максимальная скорость 195 205 210
Дорожный просвет 185 185 185
Расход топлива (л):
Город 11.8 7.5 14,7
Трасса 7 5.3 8,1
Средний 8.7 6.1 10,5
Мотор
Тип мотора Бензин Дизель Бензин
Марка G4KM D4HE G6DU
Мощность 180 199 249
Крутящий момент Hm 232 440 331
Степень сжатия 10,5 16 10,6
Используемое топливо АИ-92 дизельное топливо АИ-92
Тип наддува Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4785 4785 4785
Ширина мм 1900 1900 1900
Высота мм 1685 1685 1685
Колесная база мм 2765 2765 2765
Обьём бака, литры 67 67 67
Обьём багажника, литры 1704 1704 1704
Масса автомобиля, кг 1889 2011 1985

Видео тест-драйв

Фото

Хендай Санта Фе 2021 года новая модель, фото, цена

Hyundai: обзоры и тесты
Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe (Хёндай Санта Фе) – обзор с фото и технические характеристики. Комплектации и цены на Hyundai Santa Fe в России. Отзывы о Хендай Santa Fe его владельцев.

История автомобиля Hyundai Santa Fe начинается с 2001 года, когда первый образец был представлен производителем на автосалоне в г. Детройт. С самого начала это авто притягивало к себе огромное внимание. Вызвано оно было тем, что Санта Фе был первым самостоятельно разработанным этим корейским производителем автомобилем данного класса (ведь выпущенный до него Галлопер разрабатывался на основе разработок концерна Митсубиси, и по сути, являлся его точной копией). За время с 2001 года было разработано 3 поколения этой машины. Причем, последнее из них было представлено производителями в 2012 году и позиционируется как Hyundai Santa Fe 2013, но продажи его пока не начались, хотя очереди на эту модель уже выстраиваются. Следует отметить, что каждое новое поколение имеет достаточно серьезные отличия от предыдущего во внешнем виде, приобретая все более современные черты.

Среди заслуг этого автомобиля следует выделить следующее – в свое время второе поколение автомобиля было удостоено награды «Top Safety Pick» от IIHS. Это говорит о том, что Санта Фе является одним из лучших в своем классе по обеспечению безопасности водителя и пассажиров в случае аварийных ситуаций. По версиям ANCAP и NHTSA эта модель получила 4 и 5 звезд, соответственно.

Модельный ряд 2013 года

Автомобиль доступен в трех основных комплектациях – SE, GLS, и Limited. Что касается стоимости, то она колеблется в зависимости от типа двигателя и комплектации. Нижний предел для 2,4 литрового дизеля в комплектации SE находится на уровне около 1300000 российских рублей, верхний же предел для 2,2 литровой CRDi силовой установки равен порядка 1700000 рублей.

Внешний вид автомобилей Hyundai Santa Fe модельного ряда 2013 года

При создании автомобилей модельного ряда 2013 года дизайнеры сделали упор на современные формы. Если в предыдущем поколении Санта Фе преобладали сглаженные формы, то у представителей модельного ряда 2013 года не осталось ни малейшего намека на это. Здесь преобладают достаточно резкие, подчеркнутые линии.

Массивная радиаторная решетка выполнена в манере, характерной для автомобилей данного класса. Она имеет закругления, что способствует узнаваемости этого кроссовера и говорит о его принадлежности к марке Hyundai. Вообще, этот автомобиль по внешнему виду уж очень схож с Киа Соренто.

В принципе, ничего особо выдающегося и революционного во внешнем виде автомобилей модельного ряда 2013 не наблюдается. Дизайнеры решили не выделяться на фоне других, и использовали обычные и применяемые многим производителями приемы. Понять их можно – они просто следуют наметившимся в этой области тенденциям, чтобы не выделиться и не оттолкнуть внимание потенциальных клиентов от данной модели. Вот и получился в результате компактный среднеразмерный кроссовер среднего класса с незаурядной внешностью.

Технические характеристики автомобилей Hyundai Santa Fe модельного ряда 2013 года

Что касается технических характеристик, то здесь стоит отметить некоторые (достаточно серьезные) расхождения в расходе топлива, между заявленными производителем данными и реальными показателями. При обещанных заводом 11,7 литрах в городском цикле 2,4 литровый двигатель «пожирает» все 14-15. Кстати, эта слабая сторона Санта Фе отмечается многими автолюбителями, которым пришлось эксплуатировать различные его модификации и поколения.

На автомобили устанавливается как механическая, так и автоматическая трансмиссия. И та и другая ведет себя достаточно неплохо. Динамика автомобиля для таких габаритов и массы достаточно неплохая. Подвеска автомобиля также отрабатывает свои функции неплохо. Эта модель характеризуется плавностью и легкостью хода как при движении по городскому «паркету», так и по пересеченной местности. Но в то же самое время подвеска Санта Фе является несколько жестковатой – иногда кажется, что автомобиль сам находит неровности на дороге, там где их нет.

Интерьер и эргономика

Отделка салона, можно сказать не блещет дорогим материалами. Пластик достаточно жесткий и гулкий. Однако смотрится он достаточно неплохо. Вообще, с первого взгляда салон автомобилей модельного ряда 2013 года может показаться даже шикарным, но после того, как «познакомишься с ним поближе», это впечатление исчезает.

Органы управления основными системами автомобиля распложены удачно – любая регулировка производится легко, и для этого не нужно тянуться, наклоняться и т.д. Единственный момент – тому, кто не «общался» раньше с корейскими авто, придется немного привыкнуть к расположению регулировок и органов управления. На это много времени не уйдет, достаточно будет 1-2 поездок

В принципе, автомобили получились достаточно неплохими. Но если проанализировать модели других производителей этого же ценового сегмента, то можно обнаружить, что есть и более привлекательные предложения. В частности это касается качества отделки салона и его интерьера. Ну и тот факт, что авто является достаточно «прожорливым», в то время, как производители его таким не считают, также многим может прийтись не по душе.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe 2013 (Хендай Санта Фе 2013 модельного года)

Комплектация Цена Двигатель Коробка передач Привод
2.4 Comfort MT 4WD 1 299 000 бензин 2.4 (175 л.с.) механика (6ступ.) полный
2.4 Comfort AT 4WD 1 360 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi Comfort MT 2WD 1 420 000 дизель 2.2 (197 л.с.) механика (6ступ.) передний
2.2 CRDi Comfort AT 4WD 1 490 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Dynamic AT 4WD 1 505 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Sport AT 4WD 1 595 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Family AT 4WD 7-seats 1 599 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi Dynamic AT 4WD 1 635 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 High-Tech AT 4WD 1 710 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi Sport AT 4WD 1 725 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi High-Tech AT 4WD 1 840 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
 

А вообще обратить внимание на Санта Фе модельного ряда 2013 года стоит, хотя бы потому, что с каждой новым поколением производители стараются не просто вносить в него изменения, а преследуют цель сделать авто еще лучше.

Отзывы

Обзоры и тесты

К сожалению, запрашиваемая Вами страница не найдена. Для того, чтобы оценить возможности сайта, начните с Главной страницы. Спасибо за понимание!

Продать авто

Купить авто

Каталог авто     Дилеры      Обзоры      Сравнение      Новости      Краш-тесты      Шины/диски      Одноклассники

Отзывы     Добавить отзыв

Компании     Автоперевозки      Автосалоны      Автосервисы      Автострахование      Автошколы      Автоэвакуация      Аренда      Запчасти      Лизинг      Нотариусы      Пункты ТО      Спецтехника      Такси      Шины и диски

Водителю     ПДД      Автоликбез      Адреса ГИБДД      Штрафы      Карты      Коды регионов      Автопутешествия      Блоги      Новости

Рейтинги

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий