Jeep Renegade тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Содержание

Jeep Renegade Trailhawk.Маленький проходимец

Несмотря на сходство с традиционными Jeep Renegade, классическую радиаторную решетку и круглые фары Jeep, гены которых были заложены еще в буйные 1940‑е годы фактическим прародителем марки — Jeep Willys, версию Trailhawk достаточно легко отличить по обновленной облицовке передней части автомобиля со специально разработанной для внедорожной модели антибликовой наклейкой на капоте, красным эмблемам Trailhawk и Trail Rated, матовым обтекателям зеркал и порогам цвета Neutral Gray, а также по уникальным 17‑дюймовым колесным дискам.

image

Главной отличительной чертой топовых версий Renegade Trailhawk стала первая в сегменте двухпанельная крыша MySky — еще один посыл к открытым Willys 1941 года. Панели MySky полностью мобильны: их можно либо сдвинуть, либо снять полностью и спрятать в багажник. Как и фирменные задние фонари прямо-угольной формы c матовыми окантовками Neutral Gray, съемные элементы крыши MySky имеют Х-образную выштамповку в виде рельефа старой топливной канистры.

image

Стальная защита днища и боковая защита порогов дарят дополнительную уверенность при езде по экстремальному бездорожью. Специально созданные для Trailhawk новые бамперы обеспечивают лучшие в классе углы въезда (30,5° при 17,9–21° у обычных версий Renegade, в зависимости от типа привода), съезда (34°/29,7–32,1°) и продольной проходимости (25,7°/21,2–24°). Renegade Trailhawk способен преодолевать водные препятствия глубиной до 482 мм. Дорожный просвет Trailhawk увеличен до 225 мм (171–201 мм у других версий Renegade).

Уникальные по меркам сегмента компактных кроссоверов ходовые внедорожные характеристики Trailhawk достигаются благодаря системе полного привода Jeep Active Drive Low с конечным передаточным числом низшей передачи 20:1 и пятипозиционной электронной системе управления тягой Jeep Selec-Terrain (оптимизирует работу до 12 систем автомобиля для улучшения управляемости, приемистости и проходимости) со специальным режимом Rock для движения по камням, скалам и экстремальному off-road.

Интерьер Trailhawk от привычных версий Renegade отличают сиденья и двери, отделанные уникальной черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой. Помимо этого, во внутреннем убранстве присутствуют красные пластиковые накладки и бейдж Trailhawk на рулевом колесе. На замшевых вставках передних сидений и на прорезиненной подложке в центральном подлокотнике изображена карта пустыни Моаб — легендарной «Мекки» внедорожных приключений поклонников марки Jeep.

В качестве стандартного оборудования на Renegade Trailhawk устанавливается 5,0‑дюймовая мультимедийная система Uconnect с дополнительными приложениями, позволяющими отслеживать работу подвески, высоту дорожного просвета, режимы полного привода и системы Selec-Terrain, а также многофункциональная приборная панель с возможностями полноценного экрана бортового компьютера, отражающая подсказки навигационной системы и предупреждения систем безопасности.

Как и остальные версии Jeep Renegade, Trailhawk оснащается 9‑ступенчатой автоматической КП, которая агрегатируется с 2,4‑литровым бензиновым двигателем Tigershark мощностью 175 л. с. с технологией MultiAir.

Технические характеристики Jeep Renegade Trailhawk

Габариты 4255x1805x1667 мм
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 2360 см3,175/6250 л.с./мин-1, 232/4800 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 9-ступенчатая, привод полный
Динамика 180 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч
Расход топлива 9,4 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Mini Cooper Countryman, Suzuki Vitara
  • Укороченный передний свес, обновленный, более яркий экстерьер, новые опции.
  • Немного плоский задний диван, не самая лучшая геометрическая проходимость.

Jeep Renegade Trailhawk. Маленький проходимец

Тест драйв Jeep Renegade Trailhawk на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

2018-03-11Jeep Renegade. Жертва позиционирования March 11th, 2016 Jeep Renegade – кроссовер, носящий шильдик знаменитой внедорожной марки. Так Jeep и до седанов дойдет, – говорят владельцы брутальных Grand Cherokee. И дойдем, отвечают маркетологи, лишь бы покупали. Будут ли покупать и как эта машина по сравнению с конкурентами? Давайте разберемся. Jeep Renegade это одна из немногих оригинальных, стильных, но при этом функциональных машин. Хотите такую? Доплатите полмиллиона к цене сходного по потребительским качествам Nissan Qashqai и забирайте. Renegade хорош тем, что подойдет и одиночке, чтобы ездить на работу и в гости, и семье из 3-4 человек для поездок в магазин и на дачу. В путешествие на ней тоже можно, но придется придумывать бокс на крышу для поклажи, багажник у Ренегата 350 литров – как у седана Ford Focus. 2. 3. 4. 5. Вдобавок к Кашкаю получите довольно много. Неординарный внешний вид, очень интересный салон, хорошую управляемость вместо пустого руля японца, резвый двигатель и чемодан, который не влезет в багажник. В Renegade войдут два средних чемодана, в Qashqai – три. Какой Qashqai, возмутятся маркетологи, мы позиционируем машину совсем в другой ценовой категории. Хорошо, тогда давайте возьмем Volkswagen Tiguan и преимуществ, кроме оригинального внешнего вида, не останется. Немец дешевле, больше, комфортнее. Да, простоват, но таков Volkswagen. 6. 7. 8. 9. Можно сравнить Ренегата еще с одним потенциальным конкурентом – Мини. Это сравнение будет в пользу итало-американского жеребца, он не менее оригинален, зато более функционален. Зато сравнения с популярной на российском рынке Mazda CX-5 Ренегат не выдержит. Если взять Мазду с двигателем 2.5 и напихать в нее все возможные опции, то она все равно будет на 200 тысяч дешевле, чем Ренегат 1.4, который был у меня на тесте. 10. 11. 12. 13. Версий Jeep Renegade на российском рынке продается аж четыре: Sport – самая скучная, с передними приводом, двигателем 110 лошадей и механической коробкой, Longitude – тоже переднеприводная и скучная, но с роботом с двойным сцеплением, Limited – наиболее зажигательная, двигатель 1,4 л 170 лс и 9-ступенчатый автомат и Trailhawk – «внедорожная» с атмосферником 2,4 л 184 лс. Внедорожная в кавычках потому, что возможностей у машины будет побольше, чем у Кашкая, но это все равно кроссовер. «Понижайка» реализована в нем очень короткой первой передачей, а трогается машина на асфальте со второй. Еще одно отличие от Кашкая – дорожный просвет, у Limited он 20 см (такой же у Тигуана), у Trailhawk – 22 см. Т.е. на серьезном бездорожье бежать за трактором придется дальше, а вот залезть в городской сугроб и вылезти из него Ренегат сможет легко. 14. 15. 16. 17. Из особенностей Jeep Renegade стоит отметить странное поведение коробки на сложных поверхностях, например на снегу. Она задумчиво перебирает свои девять передач и никак не может решить, на какой же ехать. Включение режимов «снег» или «песок» помогает не очень. На асфальте эта особенность не проявляется. 18. 19. 20. 21. Пластик комбинированный, где-то мягкий, где-то жесткий, не исключено, что машина начнет со временем скрипеть. Шумоизоляция хорошая, на скорости 100 км/ч можно разговаривать, не повышая голоса, зато есть вибрации на холостом ходу, которые хорошо передаются и на руль, и на сиденья. Посадка джиперская, обзор вперед летом хороший, зимой щетки сгребают снег к левой стойке и там образуется довольно большая слепая зона. В зеркало заднего вида видно не много, помогают лишь большие боковые зеркала-лопухи. Подвеска непробиваемая, легче пробить колесо. В версии Limited машина очень жесткая, это плата за хорошую управляемость, на асфальте Ренегат ведет себя как неплохая легковушка. У Trailhawk подвеска помягче, зато крены в поворотах больше. 22. 23. 24. Приличные версии Limited и Trailhawk будут стоит почти два миллиона рублей, причем за некоторые любимые потребителями опции, например, за кожаный салон, придется доплатить еще. Не нужно ходить к гадалке для того, чтобы понять машин по такой цене будет продаваться мало, поэтому угонять их будут редко и страховка будет стоить относительно дешево. Это плюс. Продать их на вторичном рынке будет трудно, нужно будет или отдавать автомобиль в салон за бесценок, или давать объявления и ждать фаната, у которого не хватает денег на новый «маленький джип». 25. Фотографии в посте мои и концерна Fiat

Jeep Renegade – пятидверный кроссовер класса К-1. Впервые внедорожник был представлен в 2014 году в Женеве. Джип Ренегат в 2019 году внешне почти не изменился – лишь слегка поменяли конфигурацию кузова, использовав универсальные шасси Фиат 500х. В основном рестайлингу подвергли интерьер салона, эксплуатационные и технические данные.

Дизайн

Новая версия Джип Ренегат выполнена в стиле известного «Виллиса». В отличие от версий 2015, у Jeep Renegade 2019 большие, круглые фары основного цвета, которые отлично смотрятся на фоне массивной решётки радиатора. Воздухозаборники расположены вертикально и встроены в мощном переднем бампере. Профиль авто характерен объёмными колёсными арками и защитными пластиковыми обвесами. Сзади внедорожник оформлен фирменной светотехникой с защитными икс-образными элементами декора.

Экстерьер

Джип Ренегат – малолитражное и самое вездеходное авто из представленных на рынке, способное без труда подняться вверх по крутому пути или сползти вниз под углом 45 гр., с защищающими днище пластинами и огромными шинами, легко преодолевающим грязь и снег. По сути все версии внедорожника почти одинаковы по экстерьеру – лишь с некоторыми отличительными нюансами.

К примеру у Jeep Renegade trailhawk следующие особенности: тонировка стёкол, подогрев наружных зеркал, противотуманки, продольные рейлинги, автоматические фары ближнего освещения, а основного – галогеновые. У Jeep Renegade limited: зеркала заднего обзора с подогревом и электрорегулировкой, передние и задние электростеклоподъёмники, тонировка, рейлинги.

Цветовая гамма для авторынка РФ скромная: чёрные, белые, красные, серые, серебристые и синие варианты окраса.

Интерьер

Дизайн салона Джип Ренегат выражен такими обновлениями:

  • Новая отделка из ткани.
  • Новые цвета декора.
  • Улучшенные переключатели Selec Terrain.
  • Два дополнительных вещевых отсека.
  • Более удобное расположение входа для USB.
  • Мультимедийная система Uconnect.
  • Пятидюймовый дисплей.
  • Шесть динамиков.
  • Блютуз.
  • Система голосового управления.

Опционально также доступны: мультимедиа 4 с семи дюймовым монитором – совместимое с Android avto и Apple car play, камера заднего обзора Park View, панорамная крыша бренда My Sky.

Комплектации и цены

Старт продаж в РФ был положен ещё с 2015 года – практически сразу после дебюта авто. Комплектации и цены Jeep Renegade зависят от версии модели.

  • Jeep Renegade Trailhawk: 2,4 АТ, бензин, 184 л.с., стоимость – 1 955 000 руб.
  • Jeep Renegade Sport: 1,6 МТ, бензин, 110 л.с., стоимость – 1 235 000 руб.
  • Renegade Longitude: 1,4 АТ, бензин, 140 л.с., стоимость – 1 510 000 руб.
  • Jeep Renegade Limited: 1,4 АТ, бензин, 170 л.с., стоимость – 1 955 000 руб.

Для российских автолюбителей доступны только две комплектации: Лимитед и Лонгитад с передним или полным приводом. Но имеется большой выбор опций для улучшения параметров технических характеристик Джипа Ренегат.

Технические характеристики

Новый Jeep Renegade полностью соответствует рейтингу Trail Rated: оснащён полным приводом Active Drive Low, универсальными передним и задним бамперами, пластинчатой защитой днища. Дорожный просвет стал больше на двадцать пять миллиметров.

У Jeep Renegade 2019 года выпуска технические характеристики обособлены полностью независимой подвеской с дополнительными настройками, возможностью подключения семи режимного полного привода Selec-Terrain, тормозной системой со вспомогательными функциями – ABS, EBD, ESP, EPD, ESK, KBA, регулируемым рулевым управлением. Jeep Renegade багажник – объёмом на 350 л.

Размеры Джип Ренегат:

  • По длине – 4 255 мм.
  • По ширине – 1 805 мм.
  • По высоте – 1 697 мм.
  • Вес снаряжённый – 1 395 кг, полный – 1 880 кг.
  • Ёмкость бензобака – 48 л.
  • Колёсная база – 2 570 мм.
  • Шины – 225/60 R 17.
  • Клиренс – 175 мм.

Топливный расход Jeep Renegade в смешанном типе дорог в пределах семи с половиной литров, по шоссе – пять с половиной лит., в городе – более восьми лит.

Двигателей от производителя предлагается семь типов. В основном это турбинные, объёмом на 1,4 литра, в зависимости от модификации – с мощностью 140/170 л.с. Коробок скоростей четыре: две МКПП пяти/шести ступенчатые; роботизированная шести ступенчатая, автоматическая девяти ступенчатая.

Отзывы и тест-драйв

Jeep Renegade обзор невольно навеивает впечатление, что это – американский танк, уменьшенный до размеров современного автомобиля. Внешний вид не совсем привычен, но лишь подчёркивает его индивидуальность. На авторынках РФ с ним практически никто не может конкурировать.

На кроссовере установлена вспомогательная система Active Drive. Когда внедорожник протестировали, то на Джип Ренегат тест показал, что эта система при пробуксовке автоматически подключает задний мост. Также можно самостоятельно переключать режимы езды по бездорожью, повышая контроль, управляемость, устойчивость, с помощью системы Selec-Terrain: песок (SAND), снег (SNOW), грязь (MUD). При выезде за пределы города авто в полной мере раскрывает свои основные качества и мало значимые нюансы неудобств сразу отодвигаются на задний план.

Разумеется, что всё не может быть идеальным: тесты Jeep Renegade и отзывы владельцев указывают и на достоинства, и имеющиеся недостатки авто.

Плюсы:

  • Классическое моделирование.
  • Прекрасные внедорожные способности.
  • Отличная управляемость и манёвренность.
  • Вместительность, комфортность и укомплектованность салона.
  • Система старт/стоп.
  • Панорамная крыша.
  • Высокие клиренс и посадка.
  • Доступная стоимость.
  • Не теряет товарную ценность при перепродаже.

Все минусы:

  • Неэкономный расход горючего.
  • При ветре на трассе шум в салоне из-за формы кузова.
  • Для взрослых тесноваты кресла заднего ряда.
  • Громковатые предупреждающие сигналы систем.
  • Кнопка открывания багажника под его дверцей – это неудобно.
  • Дороговизна топовых версий.
  • У самой доступной версии только передний привод.

Общее мнение – данное авто из таких, которые производят захватывающее впечатление и желание обладать им, вплоть до того момента, пока не обратишь взор на ценник.

Просмотр видео поможет наглядно оценить как прелести авто, так и обратные качества, и сделать выводы – верны ли на Jeep Renegade отзывы.

  • Главная страница
  • Jeep
  • Jeep Renegade

Тест-драйв Jeep Renegade. Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём.

Видео тест-драйв Jeep Renegade

Видео отзывы владельцев, обзор Jeep Renegade

Jeep Renegade фото

Связанные страницы

Конкуренты Jeep Renegade Краш-тест Jeep Renegade

Jeep Renegade комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Renegade
Комплектация Кузов Двигатель | Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Sport бензин 1.6 л. T 4WD| 110 л.с. MT передний 11.8 сек. н.д. н.д. | н.д. | 6.5 1 499 000 руб.
Longitude бензин 1.4 л. | 140 л.с. AMT передний 11 сек. н.д. н.д. | н.д. | 5.9 1 730 000 руб.
Limited бензин 1.4 л. T 2WD| 170 л.с. AT полный 8.8 сек. н.д. н.д. | н.д. | 6.9 2 090 000 руб.
Trailhawk бензин 2.4 л. 2WD| 184 л.с. AT полный н.д. н.д. н.д. | н.д. | н.д. 2 160 000 руб.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Jeep

Compass от 2 149 000 руб.
Renegade от 1 499 000 руб.
Cherokee от 2 255 000 руб.
Grand Cherokee от 3 099 000 руб.
Wrangler 3-дв. от 3 460 000 руб.
Wrangler 5-дв. от 3 695 000 руб.
Grand Cherokee SRT от 5 520 000 руб.

В конце июля текущего года концерн Fiat начал выпускать свою очередную новинку — Jeep Renegade. Инженеры компании попытались создать своеобразный компромисс для тех потребителей, которые ценят комфорт и для любителей бездорожья. Хотим вас заверить, что это у них получилось очень даже неплохо.

image

Интерьер и экстерьер Jeep Renegade

Fiat-Chrysler долго не могли выбрать подходящую внешность для новинки. За то время, пока сам автомобиль и его технические характеристики прятались под завесой тайны, спрос не рынке на продукцию Jeep вырос на целых 79 процентов.

В конечном итоге, Джип Ренегат оказался миниатюрной копией Grand Cherokee, чем порадовал любителей классического дизайна и мощных технических характеристик.

Внешность автомобиля получила круглые фары, грубые переходы в линиях и вертикальную решетку радиатора. Jeep Renegade стал самым маленьким кроссовером в истории компании – изготовителя.

image

Что касается интерьера авто, то тут все выполнено грубо, но стильно. Приборная панель сделана очень нетрадиционно, что понравится в основном молодежи. Салон может быть выполнен в различной цветовой гамме. Но, красивее всего смотрится бежевый в соединении с оранжевым.

На сенсорном дисплее вы можете увидеть напоминание о многолетней истории автомобиля. Именно туда дизайнеры вбили надпись «Since 1941».

Если рассматривать версию с кожаным салоном, то тут отделку получили даже двери.  По всей панели приборов наблюдаются вставки из обивки. Они выглядят эстетично и видно, что тут поработал неплохой дизайнер.

image

Сзади можно усадить трех взрослых людей. Но, они будут чувствовать себя не очень комфортно. Поэтому, оптимальное количество пассажиров вместе с водителем – четверо. Из этого можем сделать вывод, что пространство вширь тут ограничено. Но, высота машины позволяет вместить человека любого роста.

Приборную панель тут выполнили в виде оранжевой кляксы.

Джип Ренегат технические характеристики

Техническая сторона нового Jeep Renegade очень своеобразна. Ведь при том, что машина маленьких размеров, ей присвоили уже семь вариантов двигателей. Мощность моторов колеблется от 110 до 186 лошадиных сил. Трансмиссии тут есть на любой, как говориться, вкус и цвет. Вы можете приобрести три варианта механики и один вид автоматики.

image

Производитель смог создать целых 16 модификаций Джип Ренегат с различными характеристиками. Вы можете выбрать машину, которая отлично себя покажет как на  городских дорогах, так и на полноценном бездорожье.

Платформа у Jeep Renegade такая же, как и у Fiat Grand Punto и Fiat 500L. Самым большим открытием дизайнеров компании стала канистра для топлива. Привычной квадратной емкости вы тут не найдете. Ведь именно в данной машине канистра установлена крестообразная и красного цвета.

Trailhawk Jeep Renegade

Автомобиль, который сможет проехать там, где асфальтом и не пахнет, получил название Trailhawk. Его клиренс составляет 220 миллиметров. А уже из этого вы можете сами сделать выводы о проходимости машины. Этот вариант Джип Ренегат получил двухлитровый дизель с мощностью в 170 лошадиных сил. Трансмиссия тут автоматическая десятиступенчатая. Он разработан полноприводным, поэтому, его возможность противостоять любым погодным условиям в разы повышена.

image

Особенностью Trailhawk является то, что он стартует сразу со второй передачи. Первая тут исполняет роль своеобразного стабилизатора скорости.

Когда проводился тест – драйв именно этой модели, инженеры предложили попробовать преодолеть подъем на сорока пяти градусную горку. Они сразу предупредили испытателя, что машину необходимо перевести в режим rock. Хотя именно в данной программе автомобиль ездит исключительно на нижних  передачах, для таких участков дорог он подходит больше всего. Тем более что тогда гидроусилитель руля получает дополнительную нагрузку, и машина становится более управляемой.

image

Примечательно, что режим rock есть только у модификации Trailhawk. Остальные варианты кроссовера управляются с помощью четырех программ — auto, snow, sand и mud. Каждый из них существенно меняет саму езду автомобиля и делает управление им разнообразным.

При подъеме на горку на тест – драйве, джип только на секунду остановился на самом пике подъема, а потом с легкостью перетащил себя и четырех пассажиров вниз.

Полноприводный Renegade

Для городского движения отлично подойдет полноприводный Renegade с автоматической коробкой передач. Если вы планируете покорять только «каменные джунгли», то тратить дополнительные деньги на Trailhawk вам не стоит. Ведь облегченная его версия с двухлитровым дизелем и 140 лошадиными силами и так отлично справится.

image

Инженеры постарались, и сделали так, что работа мотора в салоне стала совершенно неслышна. Зато, честно признаться, на большой скорости отчетливо слышен ветер. Но, это уже связано с широкими зеркалами и большими стойками.

Данная модификация просто отменна в своем маневрировании и невероятно подвижна. Конечно, крены у данного внедорожника присутствуют. Но, они вполне в пределах допустимых норм. В режиме – автомат машина едет очень спокойно, а это неплохо вписывается в общую динамику любого городского движения.

image

Тест – драйв этой модели проводили не только в городе, но и на небольшом лесном участке. Именно данный отрезок дороги и помог протестировать все режимы подвески. Примечательно, что абсолютно все издержки асфальта и даже размытую грунтовку этот Renegade преодолевает без сучка и задоринки.

Переднеприводная модель Jeep Renegade

Переднеприводный вариант Jeep Renegade подвергся самой большой критике. К 1,4- литровому двигателю претензий нет, ведь он без проблем выдает 160 лошадиных сил и им очень просто управлять с помощью шестиступенчатой механики. Для городского движения такого хватит с головой. Но, специалистам не понравился звук мотора. По результатам тест – драйва, стало известно, что рев в салоне стоит такой, будто – бы никакой шумоизоляции тут нет и в помине.

Также, у них появились нешуточные вопросы к трансмиссии. Механика переключается очень жестко. Также, дизайнеры не очень правильно установили сам рычаг, и он устроен замысловато. Когда испытатель переключал машину на четвертую передачу, она так и хотела встать обратно на вторую.

Где можно приобрести Jeep Renegade

В общем и целом, машина получилась неплохая. Она отлично подойдет для любителей скорости и драйва. Планируется, что на русский рынок Джип Ренегат выйдет в самом начале 2015 года. В Европе он уже красуется в салонах официального дилера. Цена самого дешевого комплекта составляет 20 тысяч евро. Хотя, даже в Европе пока не доступны все версии двигателей и трансмиссий.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий