Самый дорогой в мире Rolls-Royce построили для таинственного коллекционера

Rolls-Royce представил самый дорогой автомобиль в мире. Стоимость модели Boat Tail составляет £20 млн. Причина огромной цены — авто проектировалось практически с нуля, передает телеканал «Известия». Машина оснащена вращающимся коктейльным столиком и раздвижным зонтом. Планируется выпустить всего три эксклюзивных кабриолета. На разработку и производство уникального авто ушло четыре года.

Телеканал «Известия» доступен в пакетах кабельных операторов, в Москве он находится на 26-й кнопке. Также прямой эфир канала транслируется на сайте iz.ru.

Читайте также

Rolls-Royce Sweptail 2017 – уникальное купе от Роллс-Ройс

Заоблачно дорогой автомобиль – Rolls-Royce Sweptail 2017, машина показана публично в рамках конкурса элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии. Предлагаем нашим читателям окунуться в мир изысканности, стиля и роскоши, оценив новый Роллс-Ройс Sweptail 2017 с помощью фото и видео, узнать цену, оснащение и технические характеристики уникального авто. Новое двухдверное купе Sweptail создано специалистами компании Rolls-Royce в единственном экземпляре, и, по информации заказчика, стоит 10 млн. фунтов стерлингов (ну и сколько стоит эксклюзивный новый Роллс-Ройс в рублях – более 727 млн. рублей)!!!

image

Цена фантастическая, просто невероятная. За такие деньги можно купить почти 30 экземпляров купе Rolls-Royce Wraith или же 43 штуки 630-сильного Mercedes-Benz S Coupe 65 AMG, а уж бюджетных автомобилей типа Lada Vesta в самой насыщенной комплектации Luxe Multimedia с 112-сильным 1,8-литровым мотором и роботизированной коробкой передач почти 990 экземпляров. На секундочку, это 82 с лишним вагона машин – два состава автомобилей.

image

В работе над уникальным купе Sweptail принимали участие не только инженеры и дизайнеры британского производителя Rolls-Royce, но и непосредственно сам заказчик автомобиля. Состоятельный автолюбитель возжелал дабы уникальное купе одновременно походило и на современные яхты и на Роллс-Ройсы 1920–1930-х годов. Заказчик несколько раз в месяц посещал штаб-квартиру британской компании в Гудвуде, общался непосредственно с шеф-дизайнером Rolls-Royce Жилем Тейлором и вносил свои предложения по дизайну экстерьера кузова и оформлению интерьера автомобиля.

В основе эксклюзивного и неповторимого купе Rolls-Royce Sweptail лежит платформа донора Rolls-Royce Phantom Coupe, снятого осенью прошлого 2016 года с производства. Так что техническая начинка единственного экземпляра купе Sweptail уникальностью не блещет: бензиновый 6,75-литровый V12 (460 лс 720 Нм), 8 АКПП, пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, задний привод. Но внешний вид и оформление салона уникальной новинки полностью оригинальные.

Британским мастерам автомобильного дизайн действительно удалось создать большое купе, напоминающее своим внешним видом круизную яхту. Массивная передняя часть кузова с большими светодиодными фарами головного света и крупной фальшрадиаторной решеткой, изготовленной из единого куска алюминия, отполированного до зеркального блеска, бескрайний капот, уступы передний крыльев – таков авто спереди.

Сбоку кузов купе не похож на яхту и выглядит несколько неуклюже. Казалось бы, все детали оригинальные и стильные, демонстрируют элегантности помноженную на динамичность, но… корма кажется чужеродной. При этом, взглянув на автомобиль сверху или сзади, чувствуешь легкий морской бриз, треплющий волосы и вкус соленой воды на губах.

Бесспорно, новый Rolls-Royce Sweptail уникален. Красив автомобиль или нет – это уже другой вопрос. Тем более, что новинка изготовлена в одном экземпляре, по индивидуальному заказу, и, разумеется, нравится своему владельцу.

Двухместный салон супер дорогого купе стилизованного под яхту восхищает редкими и изысканными материалами отделки и оригинальной компоновкой. Для отделки интерьера используются натуральная кожа специальной выделки, эбеновое дерево, доставленное из Африки и Индии, древесина палдао, привезенная из Индонезии, Новой Гвинеи и Филиппин, и полированный алюминий.

Передняя часть салона Sweptail выглядит традиционно для представителей премиального бренда Rolls-Royce. Но между креслами водителя и пассажира разместился широкий подлокотник, в недрах которого скрывается холодильник, разумеется, для бутылки шампанского и пары хрустальных бокалов. Сидений второго ряд нет, их место заняла полка для багажа из дерева, дополненная светодиодной подсветкой. В наличии также специальная полка для головных уборов.

Интересно, что купе обладает весьма вместительным багажным отделением, способным принять несколько больших чемоданов. В задних боковых панелях кузова по обоим сторонам автомобиля скрываются выдвижные панели для размещения деловых портфелей, ну и, конечно же, в подлокотниках дверей фирменные зонтики Rolls-Royce.

Rolls-Royce Sweptail 2017-2018 видео-тест

Автомобиль собирали на заказ для трех клиентов

28 мая 2021 Фото: @rollsroyce

Компания Rolls-Royce представила новую супер эксклюзивную модель Boat Tail, которая стала самым дорогим на сегодняшний день автомобилем в мире. Его цена 20 млн фунтов стерлингов (примерно 2,081 млрд рублей).

Boat Tail базируется на кабриолете Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé, созданных в 1920-1930-х годах и уже снятых с производства. Модель длиной почти 6 метров имеет характерную заднюю часть, имитирующую корпус яхты J-класса. Двухдверный четырехместный автомобиль grand tourer имеет съемную крышу с навесом.

Фото: @rollsroyce –>

Эта модель существует только в трех экземплярах и собиралась вручную на заказ для трех клиентов. Поэтому каждая модель адаптирована под нужды своего хозяина.

Глава отдела дизайна Rolls-Royce Coachbuild Алекс Иннес назвал создание Boat Tail «уникальным сотрудничеством» между Rolls-Royce и его клиентами, передает британское издание Autocar. «С самого начала клиенты установили, что хотят создать то, чего никогда раньше не видели», — сказал Иннес.

посмотреть в Twitter

Он отметил, что Boat Tail демонстрирует изысканность «пост-роскошной» дизайнерской тенденции Rolls-Royce, которая началась в прошлом году с Mk2 Ghost.

Подписывайтесь на наши статьи в Google News–>

В начале этой недели Rolls-Royce объявил о том, что вновь будет предлагать богатым клиентам услугу создания моделей с индивидуальными кузовами, а сегодня представил первый готовый проект подразделения.

Этот поразительный кабриолет под названием Boat Tail получил свое название от серии очень редких автомобилей Rolls-Royce конца 1920-х и начала 1930-х годов. Но его ближайшим современным родственником является эксклюзивное купе Sweptail, созданное в единственном экземпляре для Villa d’Este в 2017 году.

Самый дорогой автомобиль в мире

В то время цена Sweptail в 12,8 миллиона долларов США делала его самым дорогим новым автомобилем в мире. Но эта сумма меркнет по сравнению с Boat Tail, за который просят 28 миллионов долларов (более 2 миллиардов рублей). Таким образом, к нему переходит корона самого дорогого нового автомобиля, намного превышая $9,7 млн, которые Bugatti просит за Centodieci.

На самом деле, было построено три Boat Tail, каждый из которых был индивидуализирован в соответствии с прихотями своих владельцев. В компании заверили, что на этом минисерия будет закончена. Автомобиль на фотографиях — первый из этих трех. Он был заказан невероятно богатым клиентом, который также отреставрировал оригинальный Rolls Royce Boat Tail 1932 года к моменту доставки нового автомобиля. Два других клиента, очевидно, предпочли сохранить свою анонимность.

Технически это Phantom

Под алюминиевыми панелями кузова ручной формы скрывается алюминиевая пространственная платформа Architecture of Luxury, которая используется в новом Phantom. Автомобиль получился довольно длинным — 5800 мм. Каждая из кузовных панелей у Boat Tail оригинальная, как и сверхтонкие светодиодные фары и еще более тонкие задние фонари, вписанные в приземистый хвост.

Багажник имеет сразу две крышки, которые открываются словно крылья бабочки. Внутри находятся два холодильника и специальный набор столовых приборов и посуды от Christofle, который, как мы предполагаем, должен стоять на обеденных столах элитных людей. Эта установка еще более экстравагантна, чем «модуль отдыха», разработанный для внедорожника Cullinan.

Когда две части крышки поднимаются, одновременно с ними поднимаются и наклоняются на 15 градусов две секции пола багажника. Набор инструментов для загородного пикника дополняют пара табуретов из углеродного волокна и зонт, выдвигающийся из задней части автомобиля.

Крышу придётся оставить в гараже

Но если погода изменится к худшему, но вы оставили жесткую крышу дома в гараже, то можно использовать временный чехол, который в компании называют «временным укрытием». Он сохраняет салон сухим во время дождя, но использовать его в движении нельзя.

Под длинным капотом Phantom находится знакомый 6,75-литровый твин-турбо V12 мощностью 563 л.с. Rolls Royce не раскрывает время разгона от нуля до 100 км/ч. Наверное, это потому что единственное время, которое должно интересовать владельца такого эксклюзивного автомобиля — это время, измеряемое его швейцарскими часами Bovey. Эти часы, кстати, можно встроить в минималистическую переднюю панель и превратить в автомобильные часы. Зачем? Да просто потому что, когда вы серьезно богаты, нет почти ничего, чего бы не мог сделать Rolls Royce.

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник: Rolls-Royce

image
image
image
image
image
image
image
image

Сногшибательный автомобиль Rolls-Royce Phantom 2021 года для королевских особ

Один из самых роскошных автомобилей на планете носит название похожее на имя быстрого, мощного военного корабля. Счет этих моделей машин ведется Римскими цифрами, что само по-себе намекает на императорские амбиции и на знатное их происхождение. И, действительно, «автоимператор» VII Phantom правил в сегменте роскошных автомобилей целых 14 лет подряд и сегодня ему на смену пришла следующая царственная модель с порядковым номером VIII. Тут уместно вспомнить знаменитую реплику: «Король умер, да здравствует король!». На современный манер релиз данного автомобиля – встреча нового Большого босса.

«Фантом есть Фантом», так охарактеризовал это новое творение генеральный директор компании «Rolls-Royce» Торстен Мюллер-Отвос. Это знамя, которое всегда развивается на вершине, несмотря на положение дел внизу и на проблемы самого производителя. Это именно император среди роскошных моделей машин, который вполне достоин уважения и восхищения.

Что представляет собой новый Rolls-Royce Phantom 2021

Что будет происходить, если все модели этой элитарной марки будут базироваться на новой платформе, которая впервые будет использована в современном новом Phantom? Это уход от масштабирования «BMW платформ» под роскошных собратьев.

Читайте также:  Характеристики Chery Sweet / Чери Свит

Смотрите также: Самый необычный двигатель, созданный «Роллс-Ройсом»

Возможные замены для данного «Призрака», т.е. купе Wraith, кабриолета Don и проекта внедорожника Куллинан (SUV) – это алюминиевый рамный кузов, который увеличит торсионную жесткость на 30%, чего мог нам предложить предыдущий «Призрак». Также планируется 100% увеличение жесткости в ключевых местах кузова, то есть вокруг подвески и самой коробки передач.

Новый алюминиевый кузов теперь легче, чем старая модификация авто, так сказал технический директор Филлип Кон, и добавил: «Сохранение веса не является приоритетом, если есть шанс улучшить жесткость кузова, я это делаю». Жесткость кузова приносит свои конкретные плоды, особенно когда дело доходит до изысканности и качества езды. Поэтому на сегодня следует установить новый стандарт для автомобильной отрасли.

Так, автомобиль оснащается воздушными пружинами, которые вероятно являются единственным разумным способом контролировать движения 2560-килограмового автомобиля (2610 кг весит модификация с расширенной колесной базой). Понадобилась установка пружин, несмотря на наличие пневматической подвески «Sproing», которая оснащена адаптивными амортизаторами (странно, но регулировать их жесткость нельзя — может это сделано для того, чтобы избежать преждевременного износа) и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

В целом стандартная колесная база данного Фантома составляет 5760 мм, с кузовом длиной в 5980 мм. На новый Фантом устанавливается более 130 кг звукоизолирующих материалов, а именно: пенки, листы и так далее. Даже сами шины также оборудуются шумоизоляцией. Автомобиль «обут» в покрышки с низкими боковинами на 22-х дюймовые диски.

Чтобы убрать какие-либо звуки, внутренняя поверхность шин покрыта двумя килограммами специальной звукоизолирующей пены, точно как на автомобилях Maybach, моделях Mercedes S-класса и Тесла модификации S. Это отличный способ увеличения комфорта, хотя он приводит к росту нагрузки на саму подвеску.

Phantom 2021: чего ожидать от новинки

После ознакомления со шпионскими фотографиями нельзя составить однозначное впечатление о Rolls-Royce Phantom 2021, слишком много остаётся под покровом тайны. Обширный камуфляж говорит о том, что обновление будет не менее обширным, хотя это мнение может оказаться и ошибочным.

Пока смело можно говорить об изменении дизайна задних фонарей, но этого чрезвычайно мало, чтобы составить общее представление.

Пока нет официальной информации от Rolls-Royce, нам остаётся только надеяться, гадать и мечтать. Очень радует разработка новой платформы. Даже если внешние изменения будут минимальны, на характере автомобиля новая база скажется ощутимо. С нетерпением ждём результатов дальнейшей работы, о которых будем держать вас в курсе.

Движущая сила Фантома Rolls-Royce 2021

Автомобиль оснащается 6,75-литровым двигателем V12. Это переработанный вариант 6,6-литрового агрегата V12, который работал в предыдущих вариантах моделей.

Крутящий момент хоть и 664Нм, но начинает генерироваться только с 1700 об/мин. Пик мощности машины достигается на 5000 оборотах.

Эти технические характеристики обеспечивают комфорт поездки как для водителя, так и для самих пассажиров. «Фантомом» легко управлять и на нем приятно ездить.

Сидят пассажиры и водитель в автомобиле относительно высоко, потому что его профиль высотой в 1646 мм считается высоким. Он на 150 — 200 мм выше, чем у большинства роскошных авто-седанов.

Каждый безусловно сформирует собственное мнение о новой внешности зтого «Призрака», но стоит все-же отметить, что решетка на машине теперь интегрирована прямо в корпус, а не посажена поверх него, как было на Phantom VII, который является немного более утонченной моделью — хотя эти вещи относительны, у каждого свое восприятие нового дизайна. При этом нельзя не согласиться, что автомобиль обладает довольно изящным профилем в котором просматривается уже больше динамики, чем в предыдущей модели.

Читайте также:  Что выбрать: Ниссан Альмера или Альмера Классик?

Но предыдущий Phantom потребовал от населения некоторого времени для знакомства, прежде чем люди стали его воспринимать и чувствовать себя комфортно рядом с ним. Интересно, будет ли то же самое происходить и в этом случае? Например, модель Cayenne достаточно быстро адаптировалась на рынке. У «Фантома» это может занять больше времени, но, нет сомнения, что фанаты а также эксперты и простые любители к нему привыкнут. Тут нужно понимать главное – это все-же Rolls-Royce Phantom в конце концов.

Салон нового Rolls-Royce Phantom

Хотя и существует несколько шпионских фотографий салона Rolls-Royce Phantom 2021, говорить об интерьере по существу пока преждевременно. Центральная консоль и дверные панели скрыты от посторонних глаз. Автомобиль пока далёк от завершающей стадии, но в ближайшие месяцы ситуация должна кардинально измениться.

Можно смело утверждать, что эволюция салона будет происходить в рамках текущего стиля. Никаких радикальных изменений не ожидается. Наиболее важные изменения нас ждут в техническом аспекте.

Авто 2021 года получит информационно-развлекательную систему нового поколения с большим экраном, LED подсветку окружающего пространства. Можно ожидать систему управления жестами. Такая система уже доступна на последней BMW 7-ой серии, и не включить её в оборудование Rolls-Royce Phantom было бы странно.

Автомобиль получит полностью цифровую панель приборов. Может быть это расстроит сторонников аналоговой техники, но Rolls-Royce, как и другие марки, не может оставаться в стороне от тенденций XXI века. Из аналоговых приборов останутся только часы, если не в базе, то в качестве опции точно. Это будет достаточной данью консерватизму, которым до недавнего времени славился Rolls-Royce.

Наслаждаясь пышной роскошью «Призрака»

Колесная база нового Фантома стала длиннее (на обеих моделях), несмотря на меньшую общую длину автомобиля. Но тут нужно быть честным и отметить следующее, что пассажиры не будут чувствовать себя в нем стесненнымы и места для ног хватит даже человеку с высоким ростом.

Два задних сидения вполне обширные, удобные и подвижные, они теплые и балуют своим комфортом, в них можно спокойно и сладко спать. Каждый пассажир получает возможность управлять кондиционированием воздуха. Средства управления размещаются прямо на подлокотниках. Здесь также находится и электрическое закрытие дверей, а также функция выбора вентилятора и интенсивности его работы. Это простая опция которая отображается на мягко скользящей шкале от синего (холодно) до красного (горячо). Тут безусловно чувствуется присутствие старой той еще школы, но работает все плавно и качественно.

В багажнике достаточно места для свободного размещения четырех наборов для гольфа. Также стоит уделить внимание и переднему сидению — это достаточно интересное место, в том числе и для владельцев. Так как «Призрак» наследует много технических нововведений у «BMW» в части электроники, то это расширяет его программные возможности. При этом тут нет и не найти функции контроля вождения, являющейся аналогом автопилота для автомобилей. Это обусловлено конкретно тем, что владельцы Phantom платят другим людям за то, чтоб они управляли им.

Отделка салона, как всегда, просто безупречна. Элитарные материалы приятны на ощупь. Салон отделяется от передней части герметичной перегородкой, в нее вмонтирован монитор информационно-развлекательной системы. Его по желанию можно декорировать различными элементами от картин до детских рисунков, дипломов, сертификатов и до налоговых отчетов.

Этот роскошный автомобиль просто предлагает совсем иной стиль вождения, чем современные модели машин премиумного класса. Не беда, что рулевая колонка обладает небольшим ходом для регулирования, зато электрический усилитель и внушительные размеры рулевого колеса позволяют движением одного пальца управлять тяжелым габаритным автомобилем.

В центре внимания

Подобные ситуации, только с разными персонажами, возникали всегда, если я останавливался хотя бы на парочку минут. Мне не привыкать к вниманию окружающих, когда тестирую интересные машины, но такой реакции, как в случае с Rolls-Royce Phantom, я не встречал никогда. Даже сногсшибательный Chevrolet Corvette ZO6, который фотографировали на каждом шагу, не сравнится с английским седаном, действующим на людей подобно магическому шару. Такое ощущение, что многие чуть ли не контроль над собой теряли, словно Рокфор из мультика «Чип и Дейл», почуявший запах сыра.

Читайте также:  Какой зазор должен быть на автомобильных свечах зажигания

Впрочем, их интерес вполне понятен. Дело в том, что Phantom не совсем похож на автомобиль. Скорее это дворец, который кому-то вздумалось водрузить на колеса. Он выглядит столь монументально, что все остальные транспортные средства рядом с ним кажутся песчинками. Высокий капот со статуэткой «Дух экстаза», расположенной на полдюйма выше, чем у модели предыдущего поколения, очень короткий передний свес и очень длинный задний, чистые стремительные линии – эти формы не устареют никогда!

Под капотом расположился 6,75-литровый V12, благодаря турбонаддуву развивающий 571 л.с. (против безнаддувных 460 л.с. ранее). Привод, как и положено, задний. Коробка передач – 8-диапазонная «автоматическая». Пневматическая подвеска обзавелась камерой, сканирующей неровности. Чтобы машина стала более маневреннее на низких скоростях и более устойчивой – на высоких, ее задние колеса получили подруливающий механизм. Общий вес шумоизоляционных материалов составляет 130 кг, что делает новый Phantom, по заверению создателей, самым тихим автомобилем в мире.

Зачем и кому следует покупать Rolls-Royce Phantom 2021

Модель Phantom создана для комфорта, чтобы удивлять, но не для демонстрации спортивной езды или маневренности. Поэтому стоимость ее начинается от £360.000 тыс. фунтов стерлингов для модификации с короткой базой и от £432.000 тыс. фунтов — за образцы с удлиненной базой. Такая стоимость гарантирует его обладателю плавный бесшумный ход, при котором если не смотреть в окно может показаться, что автомобиль просто стоит на месте. Но вместе со всем этим «Фантом» может пощекотать ваши нервы, когда акселератор утоплен доконца в роскошный коврик под ногами.

Само управление в роскошном автомобиле отлично сбалансировано, оно моментально реагирует на любые команды водителя, заводится с полоборота и если требуется, то тут-же останавливается как вкопанный при нажатии педали тормоза. В целом этот «Призрак» предлагает водителю очень удобный и достаточно привлекательный интерфейс управления, который позволяет чувствовать себя уверенно при любых скоростных режимах. Внушительные размеры, на первый взгляд, кажется, делают данный автомобиль тугим и неуклюжим в части маневрирования, но это впечатление обманчиво и ошибочно. Рулевое управление машины обеспечивает отличную подвижность для таких габаритов.

Смотрите также: Обзор Genesis G70,- все подробности о новинке из Кореи

Уровень шума на высоких скоростях внутри «Фантома» не превышает 6 — 7Дб. Это сравнимо с тем, как непослушные дети шепчутся на последней парте, когда учитель находится у доски. Такая тишина создает иллюзию полной изоляции от окружающего мира.

Этот Rolls-Royce Phantom создан для тех людей, которые очень требовательны к сервису и к самому комфорту. Например, для тех, кто пересчитывает количество лепестков роз заказанных для романтического ужина, или пересчитывает пузырьки в элитном шампанском. Конечно же, в мире нет ничего абсолютно совершенного, и у «Призрака» можно найти свои недостатки, к примеру, тажа небольшая вибрация, которую создают пневматические рессоры. Но и это не отменяет сам факт, что Rolls-Royce Phantom – вершина максимум совершенства и идеала, который доступен сегодня. И это касается как поездки на заднем сидении, так и самого управления автомобилем.

Автор: Сергей Василенков

Rolls-Royce Phantom 2018 экстерьер

Камуфляж, который покрывает автомобиль целиком, не даёт разглядеть детали. Очевидно, что спереди мы получим совершенно другой вид, нежели у предыдущей модели. Ведутся работы над фарами, ходовыми огнями и радиаторной решёткой, которые и станут основой нового образа. Также пока рано говорить о форме переднего бампера, наличии и форме воздухозаборников.

Заметно, что край капота размещается выше, а значит, его наклон станет более пологим. Впрочем, это может быть временной мерой, пока не будет окончательно утверждёна решётка радиатора и блок осветительного оборудования.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий