Личный кабинет Тойота: инструкция для регистрации, возможности аккаунта

Мы предлагаем обновление карт навигации в автомобиле Toyota с головными устройствами Toyota Touch (Touch & Go, Touch & Go Plus) и Toyota Touch 2 (Touch 2 with Go, Touch 2 with Go Plus), которые устанавливаются на автомобиле Toyota RAV4 с 2013 по 2019 г.в.

—>

Стоимость обновления навигации Toyota Touch и Toyota Touch 2 для автомобилей, выпускаемых с 2013 г. по настоящее время: 3000 рублей

Список стран входящие в обновление: Россия, Украина, Казахстан, Белоруссия, Albania, Andorra, Austria, Belarus, Belgium, Bosnia Herzegovina, Bulgaria, Croatia, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, Gibraltar, France, Germany, Greece, Hungary, Iceland, Ireland, Italy, Kazakhstan, Kosovo, Latvia, Liechtenstein, Lithuania, Luxembourg, Macedonia (F.Y.R.O.M), Malta, Moldova, Monaco, Montenegro, Netherlands, Norway, Poland, Portugal, Romania, Russia, San Marino, Serbia, Slovak Republic, Slovenia, Spain, Sweden, Switzerland, Turkey, Ukraine, United Kingdom, Vatican. Наши преимущества:

  • 1. Данный сервис работает в режиме онлайн 24/7.
  • 2. Самостоятельное обновление навигации.
  • 3. Всегда самые актуальные карты.
  • 4. Подробные инструкции по обновлению карт навигации.
  • 5. Обновление карт навигации делается без разбора салона и риска, что что-то сломается.
  • 6. Скидки на второе обновление до 40%

Самостоятельное обновление навигационной системы Toyota RAV4

Для самостоятельного обновления навигации Toyota Touch and Go вы должны быть зарегистрированы и авторизированы на нашем сайте.

Не то «Тойота» экономит на России, не то Россия на «Тойоте».

image
Фото: Toyota RAV4 5 поколения, источник: Toyota

Репутация Toyota в России пошатнулась. Владельцы кроссоверов RAV4 недовольны качеством предлагаемых автомобилей настолько, что готовы избавляться от еще новых авто после первых тысяч километров пробега.

К Toyota RAV4 уже пятого поколения, представленному в России по цене от 1,918 до 2,809 млн рублей, в Сети, в частности, на ресурсах Drive2 и Drom, накопилось немало претензий. Главная из них — отдавая за авто более 2 миллионов рублей, хотелось «управлять мечтой», рассчитывая на легендарное японское качество.

Но «Равчик», собираемый в России, доказывает, что «Тойоты» в каждом поколении кросса всё меньше:

«Владею четвертой по счёту Тойотой, и могу с уверенностью сказать, что качество и комфорт этого „шедевра“ с каждым поколением желает быть лучшим», — пишет на «Драйве» пока еще обладатель RAV4 5G.

Владелец оказался настолько разочарован приобретением кроссовера с 2.0-литровым мотором и вариатором в предтоповой комплектации «Престиж», что вскоре решил его продать:

«6000 км хватило, чтобы пожелать избавиться от этого авто. Выставлен на продажу».

Среди претензий автомобилисты называют:

  • худшение качества обивки, значительно более низкое качество пластика по сравнению со «старыми» версиями, огрехи сборки — зазоры, ненадежные крепления;
  • полное отсутствие шумоизоляции колёсных арок;
  • неудобные, слишком короткие и неэргономичные сиденья — хуже, чем в старом «Пежо»;
  • дешевую мультимедиа;
  • «бумажную» тонкость металла;
  • высокий расход топлива — в среднем на 1-2 литра больше, чем по паспорту.
image
Фото: Экстерьер и интерьер нового Toyota RAV4, ситочник: Toyota

Возникает ощущение, что с каждым обновлением в некогда надежных и комфортных автомобилях экономят все больше, при этом, не забывая повышать ценник. Публика все чаще задаётся вопросом, кто виноват: захватившие Toyota маркетологи вместо инженеров или же локализация модели для России?

«Такое ощущение, что те, кто восхищается современной Тойотой, собранной криворукими соотечественниками, пересел на неё с 412-го Москвича», — недоумевают на «Драйве».

Похожее негодование и нелестное для легендарных «японцев» сравнение всё чаще можно встретить в Сети. 

Японский автоконцерн Toyota не собирается сдавать позиции и следует за общим трендом на постоянный рестайлинг своих автомобилей. На днях было объявлено об обновлении кроссовера RAV4 2022 года.

Заявлено, что новому кроссу изменили внешний вид, но снимков экстерьера в сети пока нет. Зато есть информация по техническому оснащению и нововведениям в интерьере. Передняя оптика получит новую геометрию вплоть до противотуманных фар. Кроссовер также «обуют» в новые легкосплавные диски с несколькими вариантами рисунка спиц.

При этом, есть информация, что для визуального отличия гибридные варианты получат другие очертания фар. В самом гибридном приводе появились технические нововведения в системе рекуперации энергии и распределении мощности между топливной и электрической частями.

Модификации кроссовера выше базовой получили переднее пассажирское кресло с 8-ю электрическими анатомическими регулировками. А оба передних сидения теперь с обогревом и вентиляцией. Зеркало заднего вида заменила видеокамера. В версиях GXL, Cruiser и Edge дверные ручки теперь оснащены светодиодной подсветкой. Премиальная комплектация Edge теперь обладает еще и системой оповещения о «помехе» сзади и функцией экстренного торможения при угрозе столкновения.

В силовом оснащении изменений нет. Начинается ряд с 2-литрового бензинового двигателя, развивающего мощность 173 лошадиных силы. Вслед за ним идет мотор объемом 2,5 литра, выдающий 207 «лошадей». Верхнюю строчку занимает самый популярный гибридный привод с 2,5-литровым бензиновым двигателем. Суммарная мощность гибрида достигает 222 лошадиных сил. Есть информация, что механической коробки передач на кроссоверах теперь не будет. Ранее 6-ступенчатая «механика» устанавливалась на низкой модификации GX.

Цены официально еще не представлены. В свою очередь дилеры предполагают, что стоимость нового Toyota RAV4 2022 если и изменится, то в пределах 1 тысячи долларов. В то же время, актуальная модель RAV4 2021 года в пересчете на отечественную валюту предлагается от 2 миллионов рублей. Производство новичка начнется в декабре этого года. Выход его в продажу ожидают с начала 2022 года.

Toyota RAV4 2021 модельного года вышла на внутренний рынок Японии с некоторыми изменениями в экстерьере и оснащении.

Информационно-развлекательная система Display Audio теперь может поддерживать Android Auto, Apple CarPlay, SmartDeviceLink, DCM (модуль передачи данных), режим динамика и голосовые команды.

Базовая отделка салона оснащена системой Intelligent Clearance Sonar, которая предназначена для предотвращения столкновений в случае внезапного нажатия на педаль газа. В комплектациях G, GZ Package и Hybrid G ​​доступна панорамная стеклянная крыша, которая указана в списке стандартных функций. В спецификации Adventure люк на крыше автомобиля доступен в качестве опции.

Игорь Ряшенцев, 07.08.2020 19:49

image

Toyota RAV4, фото: Toyota

Японский концерн Toyota представил модернизированный кроссовер RAV4. В случае этой модели изменения оказались незначительными: они затронули лишь информационно-развлекательный комплекс и системы безопасности.

Штатная мультимедиа с дисплеем на 9 дюймов после обновления Toyota RAV4 осталась с прежним корпусом, довольно массивными рамками и «обычными» кнопками, зато отныне она поддерживает SmartDeviceLink, Apple CarPlay, а также Android Auto. Теперь информационно-развлекательный комплекс способен подключаться к смартфонам, а также демонстрировать на экране различные приложения.

Модернизированному RAV4 достались камеры кругового видеообзора — они предусмотрены для большинства вариантов исполнения вседорожника. Также в арсенале появилась система Intelligent Clearance Sonar, исключающая вероятность резкого набора скорости машиной при наличии препятствия около нее (например, такое может быть, если водитель, паркуясь, перепутал педали).

Примечательно, что «посвежевший» Toyota RAV4 доступен только на японском рынке. Стоимость новинки составляет от 2 743 000 иен, что эквивалентно примерно 1,9 млн. рублей. За такую сумму можно приобрести базовую модификацию, для которой предусмотрен атмосферный двигатель на 2,0 литра и система переднего привода. За топовую версию с гибридной силовой установкой придется заплатить от 4 029 000 иен, то есть от 2,8 млн. рублей по актуальному курсу.

В  В  image image image image

Возврат к списку

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий