Aston Martin Cygnet 2011

  • Главная
  • Марки авто
  • Aston Martin
  • Размеры колес и дисков на Aston Martin Cygnet
  • 2011

Aston Martin Cygnet 2011 Справочные данные Выберите соответствующую модификацию для Aston Martin Cygnet 2011

image

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные – это возможные варианты замены

Поколение: AJ10 [2011 .. 2013] – Мощность: 97 hp | 72 kW | 98 PS – Двигатель: , Бензин – Диаметр Ц/О: – Сверловка: – Тип крепежа: Гайки – Момент затяжки: нет данных Крепеж: M12 x 1.25 Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм) Пример дюймовой резьбы: 9/16″ – 18 UNF Диаметр резьбы (в дюймах) – шаг резьбы UNF – унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом ” data-original-title=”Резьба” data-trigger=”click” data-placement=”bottom” data-html=”true”> – Дата производства: [2011 .. 2013]
175/60R16 210.0kph (130.48mph) Sport Sedans & Coupes”>82H 5Jx16 ET40 2.1 30 Заводской
195/55R16 210.0kph (130.48mph) Sport Sedans & Coupes”>81H 6Jx16 ET38 2.3 33
185/50R17 210.0kph (130.48mph) Sport Sedans & Coupes”>81H 6Jx17 ET38 2.3 33
205/45R17 240.0kph (149.12mph) Sport Sedans, Coupes & Sports Cars”>79V 6.5Jx17 ET35 2.4 35

назад

Общая справочная информация Диапазоны возможных значений для шин и дисков Aston Martin Cygnet 2011

Шины для Aston Martin Cygnet 2011

  • Диаметр: 16.0” – 17.0”
  • Ширина (мм): 175 – 205
  • Профиль шины (%): 45 – 60
  • Самый маленький размер шин: 175/60R16
  • Самый большой размер шин: 205/45R17

Диски для Aston Martin Cygnet 2011

  • Сверловка 4×100
    • Диаметр: 16.0” – 17.0”;  
    • Ширина (дюймы): 5 – 6.5;  
    • Вылет (мм): 35 – 40.

Опубликовано 05.09.2020 · Обновлено 22.05.2021

Это Aston Martin Victor — суперкар, созданный по индивидуальному проекту частного заказчика, реализованный собственным инженерным подразделением британской фирмы Q by Aston Martin.

Victor отдает дань уважения классическому Aston Martin V8 Vantage 1970-х и 1980 – х годов, и он берет свое название от тогдашнего исполнительного директора компании Виктора Гонтлетта, под руководством которого бренд Aston Martin снова расцвёл, между 1980 и 1991 годами.

Гонтлетт курировал вторую половину производственного цикла оригинального V8 Vantage и отвечал за переговоры по съемкам Джеймса Бонда в автомобиле Aston Martin для фильма 1987-го года, в котором фигурировал специально модифицированный V8 Vantage.

image

Victor начал свою жизнь как обновленный монокок из углеродного волокна от One-77, к которому Aston Martin добавил ряд ретро-стилизованных панелей кузова из углеродного волокна – все они были разработаны с учетом гидродинамических испытаний поверхностей, чтобы по максимуму увеличить прижимную силу.

По заявлению инженеров Aston Martin, что на скорости 160 км/ч Victor создает 842 Нм прижимной силы, а это на 300 Нм больше по сравнению с уже готовым к гонкам Vantage GT4.

Как и классический V8 Vantage, Victor имеет плоский нос с агрессивным сплиттером и квадратную заднюю часть со спойлером ducktail. Аналогичной формы радиаторная решетка спереди, а также набор круглых фар и отделка зеленой краской Pentland, которая похожа на зеленую краску Buckinghamshire как на оригинальном автомобиле.

Внутри сделанные на заказ сиденья суперкара и приборная панель, отделанные кожей Conker Bridge, а обивка потолка и дверные стойки из кашемира. Твердый орех используется для декора ручки переключения передач и в отделке салона, а рулевое колесо Victor – это переработанная версия автоспортивного агрегата, установленного на Vulcan.

Как только платформа и аэродинамика Victor были окончательно доработаны, Aston Martin добавил множество компонентов шасси от track-only Vulcan, включая его внутренние пружины и амортизаторы, центральные стопорные ступицы и шестипоршневую карбон-керамическую тормозную систему Brembo.

Вся мощность генерируется атмосферным 7,3-литровым V12, который производит ошеломляющие 836 л. с. и 821 Нм крутящего момента. Суперкар имеет задний привод через шестиступенчатую механическую коробку передач. Таким образом Victor — самый мощный ручной спортивный автомобиль, когда-либо построенный Aston Martin.

Сочетание души, силы, красоты и высоких технологий – так можно охарактеризовать марку Aston Martin. Основанная в 1913 году британская компания славится спортивными суперкарами, большинство из которых собрано вручную. Для каждого автомобиля Астон Мартин характерно наличие бронзовой таблички с начертанным на ней именем человека, собравшего данный экземпляр. Пожалуй, завод в Гейдоне можно смело называть заводом будущего, ведь для создания самых совершенных машин здесь есть все. Собранные автомобили отличаются высоким уровнем индивидуальности, конечно, они очень дороги, но среди счастливых обладателей машин этой марки вряд ли можно найти хоть одного недовольного. С уверенностью можно утверждать: самые роскошные спорткары – это Aston Martin.

Модельный ряд Астон Мартин в 2021 году состоит из 4-хВ купе (DB9, DBS, V12 Vantage и Vanquish) и хэтчбека (Rapide).

У всех нас Астон Мартин ассоциируется с роскошными и быстрыми автомобилями, которые в фильмах предпочитают агенты британских спецслужб. Однако мало кто знает, что в этой компании выпускают и компактные городские машинки, которые могут легко потягаться если уж не с представителями эконом-сегмента, то с авто класса стандарт.

Внешность

Снаружи Aston Martin Cygnet смотрится очень своеобразно. Глядя на модель сборку, уж никак не ожидаешь увидеть на капоте фирменную радиаторную решетку и шильдик Астон Мартин. Да… Джеймс Бонд в такого малыша точно не сел бы…

Передок у машинки очень задиристый, даже агрессивный, причем больше половины всего пространства заняли бампер и скругленные фары, оставив совсем немного места для куцего капота, к тому же украшенного черными воздухозаборниками. 

Сбоку почти все отдано под массивную дверь с большим стеклом, до которого почти дотягивается заднее стекло, вылезающее далеко вбок. Переднее крыло украшено прорезью, а еще в глаза бросаются минимальные свесы, большие колеса и хромированные корпуса зеркал.

Сзади мы также видим большой бампер, крохотную пятую дверь и стильные фонари, выполненные в форме буквы С. А венчает все аккуратное антикрыло.

Технические характеристики

Двигатель у Aston Martin Cygnet стандартный 4-цилиндровый 16-клапанник, а вот его рабочий объем невелик – 1.3 л. Мощность, конечно, не рекордная, но для такого малыша и 98 лошадок более чем достаточно. О динамике на такой машинке мало кто думает, тем нее менее, 11.8 сек. – не такой и плохой результат. А вот максимальная скорость неожиданно хорошая – 170 км/ч.

Так как Aston Martin Cygnet предназначен для города, то вопрос трансмиссии тут крайне актуален. На выбор предлагается как механика на 6 передач, так и бесступенчатый вариатор. Подвеска полузависимая, с торсионной балкой, а вот тормоза дисковые. Расход топлива в 5 литров тоже радует.

Интерьер

Салон Aston Martin Cygnet очень неплох! Черно-белая палитра, разбавленная вставками под металл, смотрится эффектно, а недешевые отделочные материалы и оригинальные дверные карты дополняют картину. Сиденья удобные, а вот подлокотника между ними нет.

За размашистым 3-спицевым рулем видна большая шкала приборной панели. В центре верхней части торпедо находится экран бортового компьютера, а на центральной консоли сгруппированы воздуховоды и клавиши управления опциями.

Обзорность в целом неплоха, что, вкупе с большими зеркалами и компактностью самого Aston Martin Cygnet, существенно облегчает маневрирование, хотя передние стойки могли бы быть и не такими широкими.

В честь запуска серийного производства Aston Martin Cygnet британская компания анонсировала специальную серию хэтчбека, получившую название Launch Editions. Автомобиль будет представлен в двух вариантах: черном и белом, именно в такие цвета будут окрашиваться кузова и материалы отделки салона. Белый хэтчбек Aston Martin Cygnet Launch Editions получит цвет Snow White (белая краска с серебристой пыльцой) и хромированные элементы отделки вроде фальшрадиаторной решетки, корпусов наружных зеркал, воздухоотводами на капоте и так далее. Дополнят внешний облик белые легкосплавные диски. Сиденья будут обшиты белой кожей с перфорированными вставками из алькантары. Специально для черной версии хэтчбека был создан новый цвет Magic Black, который при некотором освещении переходит в насыщенный темно-зеленый. Здесь также присутствуют хромированные детали экстерьера и хромированные колесные диски, а внутри вся отделка выполнена в черных тонах. Aston Martin Cygnet будет доступен в свободной продаже с апреля 2011 года по цене от 31 тысячи фунтов-стерлингов (около 36,6 тысячи евро). Автомобиль является перелицованной версией хэтчбека Toyota iQ и комплектуется 1,33-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 лошадиных сил (123 Нм), сопряженным либо с 6-ступенчатой «механикой», либо за доплату с бесступенчатым вариатором. В отличие от Toyota iQ, Aston Martin Cygnet оснащен куда богаче. В базовое оснащение новинки войдут система стабилизации, 9 подушек безопасности, складные зеркала заднего вида, система доступа в автомобиль без ключа, кнопка запуска двигателя, подогрев сидений, навигация, а также дорогие материалы отделки.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

4 22 января 2011Автор: anxkn,

Другие новости

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий