Почему не стоит ждать выхода нового Kia Sorento Prime в России? Chery Tiggo 8 не оставит шансов нашумевшему кроссоверу.

В сегодняшней статье мы сравним Киа Соренто и Соренто Прайм. Мы не станем выяснять что лучше или выставлять оценки, а просто разберём наиболее заметные отличия автомобилей, и обсудим актуальность их одновременного присутствия на рынке.

image

Предыстория

Если поставить перед собой Киа Соренто и Соренто Прайм, то складывается такое впечатления, что разница между автомобилями кроется в одном небольшом рестайлинге. На деле всё обстоит совсем не так. Оба автомобиля являются представителями разных поколения, хотя на мировой рынок поставляются одновременно. У автолюбителей на этот счет имеется очень много вопросов, и на часть из них мы попытаемся сегодня ответить. Уже точно известно, что Соренто Прайм значительно дороже своего оппонента. Но действительно ли он стоит таких денег, или лучше купить обычный Соренто? Сейчас узнаем.

Отличия

image

Недавно состоялся масштабный 500-километровый тест-драйв автомобилей по горных дорогах Алтая, от результатов которого мы и будем отталкиваться. Для начала отметим, что Соренто Прайм относиться к третьему поколения модели, выпуск которой начался еще в 2002 году. Поэтому неудивительно, что оба автомобиля базируются на одной тележке, хотя колёсная база на целых 80 мм больше у Прайм. Помимо этого, новинка оснащена улучшенными подрамниками и амортизаторами. Также, кузов Соренто Прайм на 100 мм длиннее визави, но при этом ниже на 20 мм. Стоит заметить, что Прайм стал чуть мощнее своего предшественника.

Чтобы не быть пустословными, предлагаем вам сравнение показателей динамичности. Сразу хочется заметить, что силовой агрегат Прайм мощнее своего оппонента на 3 «лошадки» и максимально способен продуцировать 200 лошадиных сил. Также у новинки на 5 Нм вырос крутящий момент. Что касается времени разгона с нуля до сотни, то здесь также лучше Соренто Прайм – 9.6 с, против 9.9 с. Расход топлива, что в первую очередь связанно с увеличением габаритов, значительно больше у Прайм – 7.8 л, против 6.7 л. Интересно, что фактические показатели обоих автомобилей, практически соответствуют паспортным.

Серьёзные отличия заметны, если сравнить салоны автомобилей. Честно говоря – это небо и земля. В интерьере моделей можно наблюдать только один схожий момент – приборная панель. Во всё остальном, внутреннее убранство Прайм и Соренто Прайм разное. Ни в коем случае нельзя сказать, что у Соренто интерьер бедный или аскетичный, просто по сравнению с богатым премиальным убранством своего оппонента, он выглядит «нищим».

Переднюю панель Соренто Прайм, под лобовым стеклом, плотной дугой опоясывает стильный выступ, который также можно встретить у автомобилей марки Ягуар. С краю козырька можно заметить прострочку, намекающей на кожаную отделку, которая, кстати, отлично сочетается с лакированными деревянными вставками. В центре приборной панели расположена фирменная аудиосистема. Учитывая всё вышесказанное, претензии салона Прайм на премиум-класс выглядят не такими уж и надуманными.

Какой автомобиль лучше для пассажиров?

Какой же автомобиль лучше с точки зрения пассажиров – Kia Sorento или Sorento Prime? Трудно однозначно ответить на данный вопрос. Известно только то, что салоны обоих автомобилей бывают как 5-ти, так и 7-местными, а комфорту пассажиров заднего ряда уделено особое внимание. Они получают в своё распоряжение климатические регуляторы, удобные светильники и качественные динамики. Единственный важный момент, который нужно учитывать пассажирам третьего ряда – их рост не должен превышать 180 см, иначе поездка будет жутко некомфортной.

Подвеска – является сильной стороной обоих автомобилей, и это неудивительно, ведь, как уже говорилось выше, они построены на одном модуле. Те, кто ездил на Соренто отмечают, что автомобиль обладает невероятно плавным ходом, но немного кренится в резких поворотах. В свою очередь, у Прайм все эти моменты устранены, и он ведёт себя, как настоящий спорткар, на любой дороге, и это с учётом того, что автомобиль оснащается огромными 19-дюймовыми дисками. Также, стоит отметить один важный факт: у Прайм заметно улучшилась шумоизоляция.

Однако, ситуация кардинально меняется при съезде на грунтовую дорогу. Если обычному Соренто в прямом смысле наплевать на неровности, и на подобной дороге он чувствует себя как рыба в воде, то Соренто Прайм сильно потряхивает даже от обычных кочек и ямок. Здесь, опять таки выручает хорошая шумоизоляция и удобный салон. Поэтому выбирая автомобиль, нужно учитывать в каких условиях он будет эксплуатироваться. Для трассы и города лучше Прайм, для поездок по пересечённой местности и некачественной дороге – базовый Соренто.

Так значит Прайм – это оптимальный вариант для любителей погонять, а Соренто – для приверженцев тихой, умеренной езды? Скорее всего это действительно так. Может в плане массы и габаритов автомобили очень похожие, но вот по характеру они совершенно разные. Там, где Соренто способен проехать, Соренто Прайм способен пролететь, может не так идеально в плане плавности, но зато очень быстро.

Вывод

Киа Соренто – это оптимальный вариант для любителей комфорта и практичности. Для тех, кто готов пожертвовать динамикой, ради экономичности. В свою очередь Соренто Прайм – это автомобиль для любителей погонять и страстных поклонников премиальности. Тот, кто сможет по достоинству оценить все прелести модели, никогда не будет жалеть, что переплатил за неё.

Далее текст через гугл переводчик с корейского сайта, кому лень читать и вникать — просто предлагается посмотреть фотки)

«А теперь давайте кратко рассмотрим, чем отличается устаревший Sorento 3-го поколения. На самом деле Sorento 3-го поколения в целом был круглым, а при взгляде в глаза фары и круглую решетку радиатора тоже ощущалось ощущение ягуара при опрыскивании …

С другой стороны, полностью измененный Sorento не перекрывает изображения импортированных автомобилей. Это просто (?) Я даже не могу этого видеть, изображение хёна, играющего в районе, где царит добропорядочная борьба? Хахаха Он превратился в ориентированный на будущее дизайн с близкими углами и краями, сохранив при этом уникальное наследие Kia под названием Tiger Nose.  

 

Если вы попросите меня найти внешний вид, который выглядит хорошо, я думаю, я должен сказать, что это небольшой внедорожник Kia Seltos. На самом деле, было бы немного двусмысленно сказать, что они похожи, когда вы открываете их один за другим, но это, вероятно, связано с солидной конструкцией решетки и фар с чувством единства, а также с новой концепцией Tigernose. Это также часть, где мы можем увидеть новый дизайн грядущего внедорожника Kia, верно?

С другой стороны, полностью измененный Sorento 4-го поколения имеет приятный дизайн, способный утолить жажду большого внедорожника Kia Motors Telluride, которого не видели в Корее. Горизонтальная форма заднего фонаря и угловатая форма задней двери придают ему ощущение, похожее на Hyundai Palisade, верно? Лично мне больше всего нравится внешний вид Sorento — это вид сбоку и сзади на хвост.

Глядя на это так, он больше похож на Палисад, чем на Теллурид.  

Во всяком случае, дизайн Киа Моторс! Как говорится, дизайн новых автомобилей Kia, которые выпускаются недавно, действительно вырос, когда вода поднимается … Я думаю, что хвост Sorento выглядит намного круче, чем Palisade.  

Не знаю, насколько хорошо он отражает вкусы, тенденции и предпочтения таких корейцев! #Хвалить  

Единственное, о чем я сожалею, так это о том, что линия двойного глушителя, которая соединяется с диффузором бампера, является имитацией … Но, похоже, это не имеет большого значения. В любом случае, это дизель, и линия крана (?), Спрятанная под бампером, была слишком хорошо прикрыта, поэтому я не мог ее видеть.  

Для справки, автомобиль для тест-драйва представляет собой 6-местную модель с 3 рядами сидений, но в горизонтальном положении было достаточно места для хранения одной сумки для гольфа.  

 

Я подробно расскажу об этом в отдельном тест-драйве, но для 6-местного двухрядного независимого сиденья Sorento Full Change 6-местным было очень удобно. Помимо лишнего места, это не электрический тип, а складывающиеся в одно касание двухрядные сиденья и другие мелкие детали!  

 

Шестиместный автомобиль Sorento, в котором полностью сочетаются достоинства семейного автомобильного карнавала … Благодаря любителям гольфа, если вы сложите трехрядное сиденье и поиграете в гольф с командой из 4 человек, у вас будет достаточно внутреннего пространства и много места в багажнике, даже если вы поместите все 4 комплекта сумок для гольфа и сумок для кедди. До! По сравнению со старым Sorento внутреннее пространство определенно шире.  

   

Но я не знаю, я подумал, что удачного изменения внешнего дизайна Sorento на этот раз было недостаточно, даже если я поставил 200 баллов, но я думаю, что сложно дать такую же хорошую оценку, как интерьер интерьера. Должен ли я сказать, что это кажется более сложным и трудным?  

Я не чувствовал, что качество интерьера было таким высоким по цене 40 миллионов вон.  

Тем не менее, миссия с мокрым 8-ступенчатым DCT (двойным сцеплением), впервые примененная в этой дизельной модели Sorento Full Change 2.2, кажется, доставляет удовольствие от бега с ощущением удара, которое определенно более плавное и быстрое, чем раньше. Удовлетворенность трансмиссией тоже была хорошей …»  

Рассказ о полностью заменяемом тест-драйве нового Sorento для интерьеров, силовых агрегатов и новейших опций комфорта, применяемых в большом количестве, скоро будет представлен в ходе отдельного тест-драйва.

Летняя резина Краснодар — сеть шинных центров ПИН-АВТО.

Киа Соренто Прайм 2018 модельного года всем своим видом демонстрирует принадлежность к дорогому классу автомобилей. Респектабельность просматривается во всем. Трехмерная решетка радиатора, делает авто солидными и запоминающимся.

Передний бампер обновили, он стал чуть больше, в него поместили противотуманные фары. Головная оптика почти не изменилась, фары все такие же раскосые. Но, теперь они комплектуются только светодиодами, других вариантов не предусмотрено. На заднем бампере размещены габаритные фары, они тоже имеют в своей основе светодиоды, а также хорошо запоминающуюся графическую схему.

На Киа Соренто Прайм установлено лобовое стекло шириной 1512 мм. Высота его 1000 мм. Оно имеет систему защищающую его от запотевания и образования инея. Также предусмотрен подогрев щеток.

Ширина заднего стекла 1521 мм, а его высота 489 мм. Обязательно комплектуется обогревом.

Салон Нового Киа Соренто Прайм

Торпеда слегка скошенная. Отделана хорошим пластиком, некоторые элементы имеют окантовку из хромированного металла.

В торпеду встроены отсеки с подушкой безопасности. Есть ящик для перчаток и других мелочей.

Приборная панель очень эргономична. Все показания приборов очень легко считываются в любых условиях. На панели можно увидеть следующие показатели:

  • тахометр;
  • спидометр;
  • указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • уровень топлива;
  • ЖК-дисплей с информацией;
  • индикаторы указателей поворота;
  • контрольные лампы и индикаторы, их расположение и наличие зависит от конечной модификации.

Внутренние размеры салона позволяют использовать его с максимальным комфортом производитель указывает следующие спецификации. Размеры указаны в мм.

1 ряд 2 ряд 3 ряд
Пространство для ног 1048 1000 805
Расстояние от подушки сидения до потолка (обычная крыша) 1004 998 920
Расстояние от подушки сидения до потолка (панорамная крыша) 965 969 920
Ширина салона на уровне плеч 1500 1472 1342
Ширина салона на уровне бедер 1439 1433 1051

Общая длина салона на уровне ног 2853 мм. Этого вполне достаточно для удобного размещения водителя и пассажиров.

Для большего удобства сидения есть целый ряд настроек. Передние сидения регулируются по следующим параметрам:

  • назад и вперед;
  • высота положения сидения (только для водителя);
  • наклон спинки сидения.

Также есть поясничная опора, она обеспечивает комфорт при длительной поездке. Имеется обогрев сидений.

Задние сидения можно регулировать:

  • наклон спинки;
  • складывание.

Киа Соренто 2018 имеет разные дополнительные функции. Управление всем функционалом интуитивно понятное. Разберем основные органы управления.

  • Мультимедия. Основной блок расположен в корпусе торпеды, справа от приборной панели. Это позволяет считывать данные с дисплея с любого переднего сидения. Управление может осуществляться непосредственно с панели медиасистемы, также есть кнопки, вынесенные на руль. На руле размещены кнопки переключения треков и управления громкостью.
  • Управление кондиционером осуществляется как с панели на торпеде, или с панельки, которая размещена на задние стойки (для задних сидений). В блок управления микроклиматом входят ручки настройки скорости вентилятора, а также направления воздушных потоков.
  • Электростеклоподъемники могут управляться с центральной панели, или кнопкой, размещенной на каждой двери. Все зависит от конкретного режима работы.
  • Для подключения современных гаджетов на панели магнитолы имеется штатный USB-разъем. Он дополняет возможность подключения по
  • Розетка для электроприборов размещена на среднем подлокотнике переднего ряда кресел. Как опция может устанавливаться еще и на подлокотниках задних сидений. Есть ограничения по использованию. Максимальная сила тока подключенных приборов не должна превышать 10 А, также запрещено использовать розетки при заглушенном двигателе.

Материалы отделки салона

Основным материалом отделки салона является пластик. Корейский производитель позаботился об его качестве, он не выгорает на солнце и очень приятен при касании. Обивка сидений может различаться в зависимости от модификации. В самых дешевых версиях применяется тканевая обивка.В дорогих версиях сидения имеют отделку из кожи.

При покупке можно выбрать цвет интерьера:

  • белый;
  • черный;
  • черно-белый;
  • коричневый;
  • бежевый;
  • черно-кофейный;
  • бежевый;
  • серый.

Стоит учитывать, что модель имеет три ряда сидений. Второй ряд имеет достаточное пространство для ног, тут могут разместиться в том числе высокие люди. На третьем ряду комфортно будет только детям. В базовой комплектации у пассажиров на задних сидениях есть возможность включить индивидуальное освещение, а также управлять стеклоподъемниками. Как дополнительная опция может поставляться пакет курильщика (пепельницы и прикуриватели), а также устанавливаться розетки.

Багажник KIA Sorento Prime 2018

Для большего удобства производитель сделал возможным складывать задние сидения, для увеличения объема багажника. Для начала рассмотрим общие размеры:

  • высота (от пола до потолка) 870 мм;
  • высота до окон 435 мм;
  • ширина 1362 мм;
  • длина штатная 1297 мм;
  • длина со сложенными сидениями 1885 мм.

Таким образом, в автомобиле можно перевозить в том числе и крупногабаритные предметы.

Объем также можно значительно увеличить за счет раскладывания сидений. В стандартном положении он равен 605 литров. При сложенных сидениях этот параметр увеличивается до 1077 литров. Подобное решение значительно расширяет функциональные возможности автомобиля.

В багажнике находится две ниши, в них можно разместить инструменты и другие полезные мелочи. Запасное колесо находится под автомобилем, что дало возможность сэкономить полезное пространство багажника. Имеется сетка. Крючки для подвешивания различных предметов не предусмотрены, но теоретически можно использовать для этого крепления для сетки. Как опция предлагается розетка в багажнике.

Важно! Имеются недостатки. Разложить сидение из багажника не получится. Делается это из салона, причем сначала раскладывают одну сторону, потом другую. Придется побегать вокруг машины.

В багажнике используется тот же пластик, что и в салоне. Он устойчив к нагрузкам. Его можно спокойно нагружать, не переживая за сохранность. Важным моментом является устойчивость пластика к чистке. В багажнике часто появляется грязь, ее приносят вместе с вещами, благодаря качественной отделке очистить его несложно.

Пятая дверь снабжена электроприводом. Это значительно упрощает эксплуатацию машины. Имеется регулировка высоты открывания двери багажника. Поэтому, не возникает проблем даже при погрузке крупногабаритных вещей. Еще предлагается даже в штатной версии возможность открыть багажник без рук. Для этого потребуется примерно 3 секунды водить ногой под бампером. Срабатывает датчик движения и дверь плавно открывается.

Технические характеристики обновленного KIA Sorento Prime

Для начала стоит рассмотреть габаритные размеры Киа Соренто, которыми обладает новый кузов. Без этого обзор будет неполным. Производитель заявил следующие параметры:

  • ширина 1890 мм;
  • колея передних колес 1628 мм;
  • колея задних колес 1693 мм;
  • высота с рейлингами 1690 мм;
  • общая длина 4800 мм;
  • длина базы 2780 мм.

Колесные диски могут устанавливаться трех размеров.

  • 17 дюймов. Используются шины 235/65.
  • 18 дюймов. Шины 235/60.
  • 19 дюймов. Покрышки 235/55.

Гамма двигателей

Предлагается несколько вариантов силовых установок. Основные характеристики перечислены в таблице. Два двигателя предназначены для бензина, а еще один использует дизельное топливо. Это позволяет подбирать моторы исходя из своих потребностей.  Мощность силовых агрегатов колеблется от 188 до 249 л.с. Вот список моторов:

  • 4 GDI;
  • 2 CRDi (дизель);
  • 5 MPI.

Непосредственный впрыск обеспечивает высокую степень экономии топлива, при сохранении динамики. В зависимости модификации мотор может иметь 16 или 24 клапана. Они снабжаются гидрокомпенсаторами, что удаляет потребность в регулировке клапанов.

Для бензиновых двигателей используется стандартная бесконтактная система зажигания. Важно следить за техническим состоянием свечей. У дизеля для зажигания используется сжатие, поэтому степень сжатия тут очень важна.

Все моторы полностью соответствуют протоколу Евро5, для достижения такого параметра используется каталитический нейтрализатор последнего поколения. Технические характеристики двигателей позволяют одинаково эффективно использовать автомобиль в любых условиях.

Максимальная скорость в зависимости от двигателя и трансмиссии колеблется в пределах 195-210 км/ч. На практике на этот параметр еще влияет тип используемой резины.

Всего производитель предлагает пять комплектаций автомобиля. Для базовой модификации с бензиновым двигателем есть четыре комплектации:

  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • GT Line;

Для дизеля к ним еще добавляется Classic только с передним приводом. Комплектации Luxe в сочетании с двигателем 3.5 MPI не существует.

Несмотря на хороший клиренс (185 мм), а также полный привод практически во всех модификациях на бездорожье автомобиль ведет себя не очень хорошо. В первую очередь подвеска пропускает все удары при проезде по колдобинам. Если потребуется проехать по грязи, многое будет зависеть от резины, установленной на автомобиле. В целом трансмиссия работает неплохо, вытягивая машину из грязи. Но, на самом деле этот кроссовер лучше использовать на асфальте, для которого он и предназначен.

Последним пунктом стоит отметить шумоизоляцию. И если моторный отсек довольно хорошо изолирован, то вот колесные арки охотно пропускают шумы в салон. Поэтому, вы будете хорош слышать, как колеса шуршат по дороге.

Мобильная версия В  В  В  В 

2019-08-20T18:31:35+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/kia/sorento/5520028.html , , , л., л.с., , auto Kia Sorento 2018
Автор: Юрий Залесов Модель: Kia Sorento 2.2 CRDi 2018 Год выпуска: 2018 Расход топлива: 7-11 В  В  В  В 

Авто новости:

В 

Анапа Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Благовещенск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Вологда Воронеж Грозный Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Майкоп Махачкала Москва Мурманск Набережные Челны Нальчик Нижний Новгород Новгород Новосибирск Омск Орeл Оренбург Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Чита Элиста Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
  • Главная страница
  • KIA
  • KIA Sorento Prime

Одноклассники и конкуренты KIA Sorento Prime в 2019 году. В базе данных у машины в кузове кроссовер нашлось соперников: 8. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 1 454 000 рублей. Самый дорогой — 2 649 000. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым KIA Sorento Prime, советуем их сравнить. image

Nissan Murano

от 2 625 000 руб. image

Mitsubishi Pajero Sport

от 2 379 000 руб.

KIA Sorento Prime фото

Связанные страницы

image Тест-драйв KIA Sorento Primeimage Краш-тест KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Sorento Prime
Комплектация Кузов Двигатель | Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Classic Кроссовер бензин 2.4 л. | 188 л.с. AT Передний 10.5 сек. 195 км/ч. 12.4 | 7.3 | 9.2 2 004 900 руб.
Comfort Кроссовер бензин 2.4 л. | 188 л.с. AT Полный 10.5 сек. 195 км/ч. 12.4 | 7.3 | 9.2 2 154 900 руб.
Luxe Кроссовер бензин 2.4 л. | 188 л.с. AT Полный 10.5 сек. 195 км/ч. 12.4 | 7.3 | 9.2 2 274 900 руб.
Prestige Кроссовер бензин 2.4 л. | 188 л.с. AT Полный 10.5 сек. 195 км/ч. 12.4 | 7.3 | 9.2 2 449 900 руб.
Luxe Кроссовер дизель 2.2 л. | 200 л.с. AT Полный 9.4 сек. 203 км/ч. 7.3 | 6.0 | 6.5 2 454 900 руб.
Prestige Кроссовер дизель 2.2 л. | 200 л.с. AT Полный 9.4 сек. 203 км/ч. 7.3 | 6.0 | 6.5 2 629 900 руб.
Prestige Кроссовер бензин 3.5 л. | 249 л.с. AT Полный 7.8 сек. 210 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 2 689 900 руб.
Premium Кроссовер дизель 2.2 л. | 200 л.с. AT Полный 9.4 сек. 203 км/ч. 7.3 | 6.0 | 6.5 2 894 900 руб.
GT Line Кроссовер дизель 2.2 л. | 200 л.с. AT Полный 9.4 сек. 203 км/ч. 7.3 | 6.0 | 6.5 2 914 900 руб.
Premium Кроссовер бензин 3.5 л. | 249 л.с. AT Полный 7.8 сек. 210 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 2 954 900 руб.
GT Line Кроссовер бензин 3.5 л. | 249 л.с. AT Полный 7.8 сек. 210 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 2 974 900 руб.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили KIA

imageSportage от 1 389 900 руб.
imageSorento Prime от 2 004 900 руб.
imageMohave от 2 619 900 руб.
imageSoul от 1 006 900 руб.
Sorento от 1 769 900 руб.
Rio X-line от 874 900 руб.
Telluride появится позже
Stinger от 2 074 900 руб.
Cerato от 1 134 900 руб.
Optima от 1 344 900 руб.
Rio от 764 900 руб.
Quoris от 2 894 900 руб.
K900 от 2 969 900 руб.
ceed SW от 1 084 900 руб.
ProCeed появится позже
Rio Хэтчбек от 680 900 руб.
ceed от 1 044 900 руб.
pro ceed от 959 900 руб.
ceed GT от 1 324 900 руб.
pro ceed GT от 1 234 900 руб.
Picanto от 639 900 руб.
Venga от 844 900 руб.
Picanto 3 двери от 489 900 руб.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий