Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Сx-7 Vs Tiguan 2.0 Vs Outlander 3.0 — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

Tiguan vs Outlander vs Нива 21214

Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ дуэль на снегу

RAV4 vs Outlander III vs Tiguan и Нива 21214

Nissan X-Trail 2014 против одноклассников: большой тест

Skoda KODIAQ против конкурентов? Кто же лучше?

Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail 2015. Игорь Бурцев

Outlander XL 3.0 vs Tiguan 2.0 Tsi

VW Tiguan 2017 против Skoda Kodiaq. Что я выбрал?

Outlander XL 3.0 vs Tiguan 2.0 Tsi

Также смотрите:

Главная » Mitsubishi » ЧТО ЛУЧШЕ ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН ИЛИ МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕР

Открыть тему в окнах

  • 24.01 10:54 #78972289
  • 24.01 13:57 #78975580 ответ на #78972289 Брать надо то, что устраивает. В отношении ASX я бы сходил и посмотрел на близнецов: Peugeot 4008 и Citroen C4 AirCross, — ценники могут быть вкуснее, а отличия только в шильдике и мордочке.
  • 24.01 15:10 #78976969 ответ на #78975580 пежо и ситроен это близнецы аутлендера ХЛ
  • 24.01 15:16 #78977080 ответ на #78972289
  • 24.01 15:39 #78977493 ответ на #78972289 У нас были 2 Лансера, последний был 2.0 механика, проехали на нем более 90 тысяч, никаких проблем не было, сервис хороший,ТО проходили в Мицу на Таганке, сейчас у нас Шкода 1.8 TSI, мужу нравится больше, отсюда вывод — берите Тигуана!))
  • 24.01 15:41 #78977535 ответ на #78976969 Не путайте модели. Близнецы Аутлендера — это Пежо 4007 и Ситроен С-Кроссер.
  • 24.01 15:42 #78977551 ответ на #78972289 Чего нет в бедной комплектации Тигуана, что есть в богатой ASX?
  • 24.01 16:02 #78977943 ответ на #78976969 Прежде, стоит узнать, чем писать…
  • 24.01 16:08 #78978072 ответ на #78977080 Тигуан по габаритам находится между ASX и Outlander, так что сравнивать его можно как с одним, так и с другим. И база гольфа не сильно круче лансера Помощнее — да, если в двухлитровом варианте, но ведь и VW и откровенный овощ предлагает с 1,4
  • 24.01 16:11 #78978117 ответ на #78977943
  • 24.01 16:23 #78978343 ответ на #78977551 я смотрела критичные для себя параметры (опции) и так поняла, что по комплектации меня устраивает максималка от митсубиши и вполне устраивает минималка от фольцвагена — так как она изначально идет очень хорошей. Точных различий не скажу.
  • 24.01 16:26 #78978407 ответ на #78975580 4008 нравится, но он идет от миллиона — дороже получается. Еще на шкоде йете покаталась сегодня — неплохая машинка и дешевле даже митсубиси выходит, но дизайн конечно спорный, хотя я не привереда
  • 24.01 16:30 #78978489 ответ на #78978407 В салонах Пежо хорошо торговаться Тысяч 100 можно скостить на ура.
  • 24.01 16:52 #78978949 ответ на #78978407 Нормальная машинка Йети, у меня тетка на ней отлично рассекает))Берите с движком 1,8TSI. Разгон до 100 за 8,7, из минусов — багажник моловат, чуть меньше, чем в ASX.
  • 24.01 17:05 #78979187 ответ на #78978072 тигуан 1,4 это просто телега, по сравнению с ним 2 литровый небо и земля
  • 24.01 17:11 #78979279 ответ на #78977493 так шкода у вас на автомате, а мицу на механике, канеш больше нравится а автор между палкой и палкой выбирает, я бы на палку опять не пересела после автомата
  • 24.01 20:17 #78982230 ответ на #78979279 я лет 10 ездила на механике, потом 2 года на автомате и запросто готова вернуться к механике… как-то меня эта «палка» не напрягает абсолютно..
  • 25.01 07:40 #78988384 ответ на #78982230 Прямо как я — тоже 10 лет на палке и уже 4 года на автомате, на палку не вернусь никогда, в Москве не возможно ездить на механике, среди знакомых ни одного не осталось, кто не поменял на автомат даже пенсионеры есть 2 знакомых, кто до сих пор ездит на механике, но они в области только
  • 25.01 09:32 #78989132 ответ на #78979279 Где я пишу, что на автомате!?Муж автомат не признает))
  • 25.01 12:17 #78991590 ответ на #78988384 И я 10 лет на механике, 3 года на автомате. Тоже в Москве к механике не вернусь.
  • 25.01 23:41 #79004439 У меня Тигуан, но правда автомат. У мужа Митсубиси Аутлэндер, я его делаю на раз два!!! У меня и у него 2-х литровые движки. А у меня машина намного тяжелее его. А еще у меня турбина. Ну во общем я прусь от Тигуана. У меня он уже 4-ый год. Ни разу не пожалела!!!! Единственный минус для меня….багажник маловат….
  • 25.01 23:56 #79004761 ответ на #79004439 VW TIguan — 1592 кг Mitsubishi Outlander XL 2.0L — 1569 кг Намного тяжелее… В остальном все логично: у Вас вероятнее всего турбированный движок на 170 лошадей с разгоном до 100 за 9.9 сек против атмосферного двухлитрового движка 147 лс с разгоном до 100 за 12.3 сек. Давно известно, что двухлитровый Аут — это овощная машина, обогнать его — несложная задача.
  • 26.01 00:08 #79005009 ответ на #79004761 А максимальная масса??? 2220 против 1985 кг. Грубо говоря 250 кг. Но речь не об этом. Мне просто очень нравится тига, я и написала свое мнение.
  • 26.01 10:54 #79007613 ответ на #79005009 Не совсем понял, при чем здесь максимальная масса, но в любом случае откуда цифры? Во-первых, ВАГ никак не определеится даже в собственных доках, какова полная масса у Тигуана, она колеблется на соседних страницах в диапазоне 2220-2230 кг для 2.0 согласно официальным данным производителя: http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/new_tiguan/tech/tech/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/tech.pdf С Аутом сложнее, на официальном сайте уже новый вместо L, но одноклассник 4007-й имеет 2070 кг для двухлитрового двигателя и 2290 для 2,4, но никак не 1985.
  • 26.01 12:54 #79008934 ответ на #78972289 Для меня ASX — машина не комфортная. После тест-драйва выбор был однозначный — Тигуан. Машиной довольна уже 2 года

image

Получена на основе мнений реальных владельцев.

image

Очень симпатичный,хорошая динамика,музыка в 6 колонок тоже лучше стала,подключаемый полный привод,камера. По сравнению с АСХ года шумноват.

Надежный цепной и проверенный временем двигатель, с отличным ресурсом, не прихотливый. Для девушки отличный размер полноприводного автомобиля.

Сама машина тоже без каких либо недостатков и заводских болячек. Практичный автомобиль.

Ну конечно же вариатор, хотя в настоящее время ставят вариаторы уже третьего поколения, если вы любитель побуксовать то эта машина вам не подходит, при спокойной манере езды все будет в порядке. Устаревший интерфейс всего, но это кому как, я не против. При пробеге в 10 мицубиси или фольксваген.

Обновление также включает в себя усовершенствованные передние крылья, дверь нижней секции, литые колесные диски диаметром 16 дюймов, задние электрические мицубиси или фольксваген зеркала. Такой экстерьер заслуживает только самых лучших отзывов.

Какое авто выбрать – VW Тигуан или Мицубиси Паджеро

Если сравнивать габариты Outlander и Tiguan, можно отметить, что машина от Volkswagen получилась компактнее. Итак, габариты Mitsubishi Outlander: Стараясь выбрать tiguan или outlander, можно сразу же мицубиси или фольксваген в том, что Mitsubishi все-таки будет более удобным.

Базовая комплектация Outlander не может порадовать по-настоящему, ведь салон отделан тканью вместо кожи. При этом водитель вправе порадоваться наличию электрических стеклоподъемников, центральным подлокотником спереди, регулировкой руля по мицубиси или фольксваген и вылету.

Безопасность автомобиля в базовом исполнении обеспечивают системы: Единый образ скоростного автомобиля сформирован уникальным сочетанием спортивных мотивов с элегантным стилем.

Что лучше купить Фольксваген Тигуан или Мицубиси Аутлендер?

Габаритная длина Outlander составляет мм, а в ширину и высоту соответственно мм и мм. В моторной линейке присутствуют сильный 2,0 л и сильный 2,4 л бензиновый агрегаты и трехлитровый V 6 мощностью л.

В топовом варианте двигатель ассоциирован с мицубиси или фольксваген автоматом, а в других комплектациях — с бесступенчатым вариатором. Выпускается компактный внедорожник в следующих комплектациях:

Журнал Все Новости Статьи Новинки Фото Видео 18 марта в 18:35 Недавно проведённый рестайлинг подогрел интерес покупателей к главному немецкому кроссоверу российского рынка – модели Volkswagen Tiguan. Технически автомобиль остался прежним, но воспринимается он совсем по-иному. Нестареющая классика – отличный выбор для требовательных соискателей универсального автомобиля на каждый день. Даём рекомендации по выбору оптимальной версии. Volkswagen

По итогам 2020 года Volkswagen Tiguan стал третьим по популярности кроссовером в России – всего реализовано 32 982 экземпляра. Лучше продавались лишь Creta да RAV4. Во внутренней линейке бренда Тигуан уступил у нас только городскому бюджетнику Polo. По итогам января 2021 года обновлённая модель разошлась тиражом 2 733 экземпляра, за первые два месяца текущего года реализовано 4 688 машин.

Что дал Volkswagen Tiguan рестайлинг

Обновление сверхпопулярного паркетника специалисты Volkswagen провели, что называется, по программе-минимум – другими стали бамперы, оптика, передние крылья и капот. Что до остального железа – оно осталось прежним. Отличить автомобиль от дорестайлингового сзади можно разве что по фонарям с изменённой графикой. Головная оптика стилистически приблизилась к фарам VIII Гольфа, а радиаторная решётка – к решётке обновлённого Пассата.

1 / 2

Новомодные матричные фары с интеллектуальной системой управления светом IQ.Light и бегущими «поворотниками» положены лишь богатым комплектациям модели – Exclusive и R-Line. Роль противотуманок в бампере отныне выполняют секции фар головного света. Система IQ.Light на российских Тигуанах умеет подсвечивать повороты и самостоятельно переключаться между ближним и дальним, а вот гасить часть светового пучка она, увы, не способна.

Более простые Тигуаны комплектуются другими фарами – тоже светодиодными. В версии Status покупателям за доплату предлагаются матричные фары упрощённого типа – без Light Assist и бегущего «поворотника».

1 / 2

В салоне обновлённого Tiguan революции не произошло. Главные новшества – руль с новой эмблемой да свежая мультимедиа: модель оснащается системой Discover Media с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и подключением по протоколам Apple CarPlay и AndroidAuto. За дополнительную плату доступна продвинутая мультимедийка Discover Pro с дисплеем диагональю 9,2 дюймов и полностью сенсорным управлением. В базе роль головного устройства выполняет система Composition с сенсорным дисплеем диагональю 6,5 дюймов. Здесь есть разве что Bluetooth.

😑 😑 1 / 14

Функционал виртуальной приборной панели Active Info Display диагональю 10,25 дюйма с обновлением расширился: карту навигации можно развернуть на весь экран. Штатно эта приборная панель ставится на старшие комплектации Exclusive и R-Line. За доплату она есть и в версии Status.

Двигатели и трансмиссии

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan второго поколения доступен на российском рынке с двумя бензиновыми турбомоторами – 1,4 TSI и 2,0 TSI. У каждого из них – по две степени форсировки: 125/150 л. с. и 180/220 л. с. соответственно. Начальный 125-сильный движок сочетается исключительно с «механикой» и передним приводом. 150-сильный вариант предлагается в тандеме с 6-ступенчатым преселективным «роботом» DQ250 «мокрого» типа – с передним приводом. Двухлитровый двигатель, который ставится на полноприводные Тигуаны, может развивать 180 или 220 сил. Трансмиссия безальтернативная – «мокрый» 7-ступенчатый «робот» DQ500. Самый мощный мотор доступен лишь для максимальной комплектации R-Line – со спортивными акцентами во внешней отделке. Цена такой машины большинству потенциальных покупателей покажется пугающей – от 2 969 900 рублей (а значит, с допами обеспечен налог на роскошь).

Volkswagen

С обновлением из гаммы Tiguan на нашем рынке пропали версия Offroad с улучшенной геометрической проходимостью (на ней был передний бампер со скошенным низом) и сочетание 1,4-литрового мотора на «механике» с полным приводом. Исчез из моторной гаммы и дизельный движок.

Volkswagen Tiguan – модель не самая доступная, рассчитанная, что называется, на покупателя с претензией. По российским меркам – на полноценный средний класс. Брать кроссовер на младшем моторе и переднем приводе захотят немногие, равно как и топовую версию с разогнанным до 220 сил 2,0-литровым мотором. Оптимальный выбор – полный привод и 180 сил. То, что доктор прописал! Осталось разобраться в комплектациях.

Volkswagen

Комплектации и цены

Обновлённый Volkswagen Tiguan в настоящее время представлен в автосалонах в четырёх основных комплектациях – Respect, Status, Exclusive и R-Line – по цене от 1 799 900 до 2 969 900 рублей.

Уже в базе (Respect) автомобиль оснащён трёхзонным «климатом» с фильтром пыльцы и новой для модели сенсорной панелью управления, многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и подогревом, подогревом передних сидений, индикатором уровня жидкости омывателя, светодиодной оптикой, рейлингами на крыше, «литьём» на 17 дюймов, лифтом передних сидений, передним подлокотником с двумя подстаканниками, системой распознавания усталости водителя, шторками и передними боковыми подушками безопасности, автоматическим светом, электромеханическим «ручником», круиз-контролем с ограничителем скорости и множеством другого полезного оборудования. Версия на «роботе» в комплектации Respect стоит от 1 909 900 рублей.

Volkswagen

В комплектации Respect Plus – от 1 969 900 рублей для монопривода и 1,4 150 л. с. и от 2 269 900 рублей для модификации со 180-сильным движком – добавляются подогрев форсунок омывателя, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, салонное зеркало с автозатемнением, дополнительные USB-порты, более дорогая аудиосистема, камера заднего вида с омывателем и система помощи при парковке, а также система контроля давления в шинах.

В комплектации Stanus – от 2 079 900 рублей с передним приводом и мотором 150 сил и от 2 379 900 рублей с полным приводом и 180-сильным движком – в список оснащения дополнительно входят подогрев боковых задних сидений, тонировка задних стёкол, дополнительные элементы стайлинга, поясничный подпор передних сидений, очечник, органайзеры и даже розетка на 230 В в багажнике. Расширенная версия этой комплектации со словом Plus в названии предполагает наличие противоугонной системы, колёс на 18 дюймов, системы бесключевого доступа и электропривода багажника с функцией отложенного закрывания.

Модификацию со 180-сильным движком и DSG можно купить в версии Exclusive – от 2 589 900 рублей. Главные её отличия, не считая стилистических элементов, – продвинутые адаптивные матричные фары и цифровая приборка.

Volkswagen

В топовом варианте оснащения – R-Line – Volkswagen Tiguan предлагается в двух вариантах форсировки мотора – 180 и 220 л. с. Стоят такие автомобили от 2 839 900 и от 2 969 900 рублей соответственно. В список оборудования входит даже адаптивный «круиз» ACC Stop&Go, способный самостоятельно двигаться в пробке.

Наиболее прагматичным выбором, на наш взгляд, станет полноприводный автомобиль в комплектации Status Plus – за 2 429 900 рублей. Погоня за новомодными фарами и цифровыми приборками в случае с Тигуаном не всегда оправданна – цена на машину и без того выходит весьма «кусачей», даже без опциональных пакетов.

Что предлагают конкуренты

Главный конкурент Тигуана, Toyota RAV4, за 2 474 000 доступен в версии 2,0 CVT AWD «Престиж» – со слабеньким движком на 150 сил. Нельзя сказать, что в этом предложении Автомобиля больше. Двухзонный «климат», простенькая магнитола, отделка на любителя… Стоит ли продолжать?..

Toyota

А вот к родному брату Тигуана – Skoda Kodiaq – присмотреться стоит. За 2 585 000 рублей, к примеру, можно взять автомобиль на том же 2,0-литровом 180-сильном моторе – с полным приводом и с DSG в комплектации Style. На дороге такой «чех» буквально порвёт RAV4: разгон до сотни – 7,8 секунды против 11 у «японца». Комплектация достойная и может быть расширена за счёт невероятного количества отдельных допов (в Тигуане предлагаются фиксированные пакеты). Окажется ли «чех» дешевле «немца» – большой вопрос. Плюс модели в том, что её намного проще собрать «под себя».

Skoda

Налог и каско

Налог на рекомендуемую нами версию Тигуана в столичном регионе за 2020 год составит 9 000 рублей. Под налог на роскошь такая модификация, к счастью, не попадёт. Стоимость каско по программе ремонт + угон + полная гибель, без франшизы, дилерские станции составит на год порядка 89 000 рублей.

Мотокаталог на Quto

Более 5000 моделей в каталоге На рынке «паркетников» очередное пополнение — до России добрался Volkswagen Taos. И хотя новинка мало чем отличается от уже известного Skoda Karoq, она намерена побороться с бестселлерами в своем сегменте.image image Фото: Пресс-служба Volkswagen. Найти 10 отличий от Skoda Karoq

Компания Volkswagen недавно анонсировала в России новый компактный кроссовер Volkswagen Taos. Производство новинки будет налажено на мощностях Горьковского автозавода, а старт продаж ожидается летом.

image Volkswagen тоже заявил об отказе разрабатывать новые двигатели

Стоит отметить, что эта модель была представлена в Китае под названием Tharu еще в 2018 году и, по сути, представляет собой перелицованный Skoda Karoq. Однако если в Китае и Америке она получила длиннобазную версию и изменения в кузове, то у нас «модели-близнецы» отличаются друг от друга лишь дизайном и интерьером.

Моторная гамма у них тоже одинаковая: это 1,6-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.), который идет в сочетании с механической или автоматической коробкой передач и передним приводом, а также 1,4-литровый турбомотор (150 л.с.), работающий с «автоматом» у переднеприводных версий и с «роботом» у модификаций с полным приводом.

«Основная причина задержки Volkswagen Taos в нашей стране — адаптация модели для российского рынка и унификация со Skoda Karoq. Сделано это, конечно, для минимизации производственных затрат: такой пример нам хорошо знаком по паре Polo/Rapid и в меньшей степени — Tiguan/Kodiaq», — рассуждает руководитель проектов «Дрома» на европейской территории РФ Антон Серков.

По его мнению, у Taos хорошие перспективы за счет модификации с автоматической коробкой передач и атмосферным двигателем 1,6. У лифтбека Polo именно такая версия продается лучше всего, а соплатформенный Skoda Karoq ее не имеет. Помимо этого разница между моделями будет состоять в нюансах комплектаций и ценах, которые в случае с Taos пока не объявлены.

Пакетное оснащение image Фото: Пресс-служба Volkswagen.

На сегодняшний день известно, что Volkswagen Taos будет предложен в трех уровнях оснащения: Respect, Status и Exclusive. Кроме того, в момент выхода на рынок для заказа будет доступна ограниченная серия Joy! — специальное исполнение Taos, отличающееся яркими цветами кузова (оранжевый или бежевый) и контрастной отделкой салона.

image Volkswagen назвал цены на «футбольный» Polo для России

Каждую из комплектаций Volkswagen Taos можно будет дополнить пакетами с расширенным перечнем оборудования, а также рядом отдельных опций. Среди функционального оснащения — комплекс систем помощи водителю IQ.Drive, адаптивные световые технологии IQ.Light, двухзонный климат-контроль Climatronic, датчики дождя и света, датчики парковки спереди и сзади, атмосферная подсветка, а также камера заднего вида с омывателем. Кроме того, Taos первым в российской линейке Volkswagen получит принципиально новую мультимедийную систему с 10-дюймовым дисплеем, интуитивным интерфейсом, поддержкой Bluetooth и App-Connect.

Как говорит руководитель отдела продаж «Фольксваген Центр Внуково» Игорь Осипов, стоимость Volkswagen Taos будет находиться в диапазоне между бестселлерами марки в России — Polo и Tiguan. При этом максимальная комплектация Taos будет пересекаться по цене с начальными версиями Tiguan. Разводить Volkswagen Taos и Skoda Karoq будут так же, как и Polo с Rapid: Volkswagen — пакетные автомобили, Skoda — наборные авто.

Кому Tiguan не по карману

Действительно, в самой компании Volkswagen новый Taos позиционируют как более компактный кроссовер, чем Tiguan. Последний сегодня является самой популярной моделью Volkswagen в сегменте SUV, где также представлены Touareg и Teramont. В модельном ряду Volkswagen в целом Tiguan занимает второе место по объему реализации после лифтбека Polo с долей свыше 30%. Однако с появлением более доступного кроссовера Taos расстановка сил в рейтинге продаж может измениться.

image Семиместный вариант Hyundai Creta показали на официальных скетчах

По словам Антона Серкова, задача Taos — не отнять продажи у «Тигуана», а поймать покупателей, которым он (уже или еще) не по карману. Этой моделью Volkswagen закрывает очевидную брешь в модельной линейке, что поможет привлечь новых покупателей.

«Говорить об оттоке клиентов Tiguan в пользу Taos действительно можно, предположительно он будет колебаться в диапазоне 15-20%. Ведь среди покупателей есть потребность в компактном кроссовере, а при отсутствии такового в модельном ряду Volkswagen они приобретали более крупную модель. Однако показатели перехода клиентов не будут катастрофическими для марки: у Tiguan появятся новые спецверсии, благодаря которым отток будет нивелирован, а Taos захватит свой контингент людей, которых у Volkswagen никогда не было», — рассказал директор по продажам «Авилон Volkswagen» Максим Васильев.

«Крете» — не угроза?

Впрочем, новинке будет непросто отвоевать покупателей у конкурентов, ведь сегмент «паркетников» является самым насыщенным на российском рынке. А соперничать Volkswagen Taos придется с такими бестселлерами как Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Mazda CX-30 и, конечно же, соплатформенным Skoda Karoq.

image Skoda представила Kushaq, который будет соперничать с Creta и Seltos

Как отмечает генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, главными конкурентами Volkswagen Taos станут Kia Seltos, которую новинка превосходит по габаритам, и Hyundai Creta, которого явно обойдет по стоимости. При этом обоим кроссоверам Taos уступает в оснащенности базовых версий.

«Полагаю, новинка сможет превзойти Karoq по продажам. К бренду Volkswagen отечественная аудитория более лояльна, чем к Skoda, да и дилерская сеть у него обширнее. К тому же Taos предлагает более актуальную внешность и интерьер, ведь с дебюта модели Karoq на мировом рынке прошло почти четыре года. С бестселлером в классе компактных SUV, Hyundai Creta, новый Taos не поспорит, но имеет шансы войти в тройку лидеров — при условии демократичной ценовой политики, конечно же», — резюмирует Антон Серков.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий