7 лучших шин на Лада Гранта — их размерность и давление — Рейтинг 2021 — Топ 7

Содержание

Эта модель автомобиля Волжского автозавода неизменно оказывается в числе самых продаваемых машин в России в последние годы. Представляем рейтинг лучших шин на Лада Гранта для зимы, лета и всесезонного использования. Расскажем о всех плюсах и минусах, а также какая необходима размерность шин на лада гранта и давление в них.

image

Содержание:

Рейтинг лучших всесезонных шин на Лада Гранта

Lada Granta – автомобиль бюджетного сегмента. Исходя из того её владельцы подбирают для неё доступную по цене всесезонную резину.

Представленные в нашем обзоре лучшие модели шин для Лада Гранта как нельзя лучше подходят под известное торговое соотношение цена/качество.

image

Описание шины. Модель – продукт совместных разработок французских специалистов Michelin и российского ВАЗ.

Покрышки отличаются шириной центрального блока протектора с симметричным направленным рисунком.

Такая компоновка позволяет сохранить курсовую устойчивость автомобиля при различных скоростных режимах.

Прорези на плечевых зонах удерживают машину на трассе в поворотах, цепляя кромками поверхность дороги.

Также они удаляют грязь, снежную кашу, воду из-под колеса. Здесь же расположены ламели, способствующие уверенному сцеплению колеса и дороги.

Система дренажа, в которую входят два канала по центру и диагональные канавки, быстро осушают поверхность контакта шины и дорожного полотна.

Плюсы Tigar ALL SEASON

  1. Уверенное движение по траве, глине.
  2. Хорошая балансировка шин.
  3. Разумная цена.
  4. Комфортное движение по дорожным неровностям.
  5. Отличная устойчивость, в том числе и на поворотах.
  6. Интересный рисунок.
  7. Несмотря на широкий профиль, сохраняет форму.

Минусы Tigar ALL SEASON

  1. При минусовой температуре немного дубеет.

Рейтинг лучших летних шин на Лада Гранта

Эти модели, популярные у российских водителей, отличаются минимальным уровнем шума при движении, способствуют развитию динамических характеристик, а также обладают низким сопротивлением качению.

Описание шины. Модель белорусской компании выделяется среди аналогичных летних шин других производителей малым уровнем шума, отличной управляемостью.

Подобные качества позволяет ей демонстрировать оригинальный рисунок протектора.

В нём рядом с крайним внешним блоком располагается небольшое по ширине ребро жёсткости.

Оно нивелирует уровень шума до минимального, препятствует его выходу наружу.

Такая покрышка не боится аквапланирования. Глубокие каналы, разделяющие центральные зоны, совместно с наклонно-поперечными канавками по краям, обеспечивают своевременный отвод воды.

Высокие ходовые характеристики покрышки обусловлены применением высококачественных материалов при изготовлении компаунда.

Плюсы Белшина Artmotion

  1. Хорошо держит дорогу.
  2. Устойчива к грыжам, проколам.
  3. Тихая и мягкая резина.
  4. Сохраняет свои рабочие качества на асфальтовых и грунтовых дорогах.
  5. Надёжное торможение.

Минусы Белшина Artmotion

  1. Гул при скорости.

Мелкие претензии к производителям шины у владельцев есть, но всё же они считают, что за эти деньги лучшей резины для Лада Гранта не найти.

Описание шины. Классический вариант летней покрышки от Нижнекамского шинного завода.

Использование особых пропорций составляющих обеспечивает шине отличное сцепление с поверхностью дороги при любой погоде.

Направленный симметричный рисунок протектора позволяет резине поддерживать скоростное движение.

Наличие большого количества ламелей, канавок даёт возможность уверенно тормозить даже на сыром асфальте.

За отвод воды с площади соприкосновения покрышки и трассы отвечают каналы, разделяющие рёбра жёсткости.

Вместе с наклонными канавками плечевых зон они помогают автомобилю избежать эффекта аквапланирования при движении по дорогам, наполненным водой.

Плюсы КАМА Breeze

  1. Минимальное количество шума.
  2. Уверенное движение по грязной дороге.
  3. Понятное управление.
  4. Не боится колеи.
  5. Нормальное поведение в дождь.

Минусы КАМА Breeze

  1. Склонность к грыжам.

Рейтинг лучших зимних не шипованных шин на Лада Гранта

Тёплые зимы в нашей стране перестали быть редким явлением. Идеальным решением для эксплуатации в околонулевую погоду являются липучки, нешипованные шины.

Описание шины. Характерной особенностью этих покрышек белорусского производителя является эффективная система дренажа.

Поперечные канавки пересекаются с продольными каналами, что позволяет быстро выбрасывать снежную жижу, воду с площади контакта.

Наличие большого количества разнонаправленных ламелей, усиливают сцепление с дорогой.

Они своими жёсткими верхними кромками цепляют трассу, позволяют уверенно двигаться по любой поверхности.

Зигзагообразные широкие канавки проходящие по боковым сторонам шин способствуют сохранению устойчивости авто при маневрировании.

Контактные шашки плечевых зон являются эффективными грунтозацепами, что улучшает проходимость Lada Granta.

Помогают автомобилю сохранять курсовую устойчивость два центральных ребра жёсткости.

Плюсы Белшина Artmotion Snow

  1. Длительная эксплуатация без износа.
  2. Прочные боковые части.
  3. Хорошее сцепление с любым типом покрытия.
  4. Простая балансировка.
  5. Низкий уровень шума.

Минусы Белшина Artmotion Snow

  1. Управление ухудшается при скорости выше 90 км/час.

Рейтинг зимних шипованных шин на Лада Гранта

Ошипованная резина помогает сохранить устойчивость на обледенелой трассе, обеспечивает безопасность на зимних дорогах.

Причины популярности моделей нашего рейтинга: в надёжной установке шипов, твёрдости их стальных наконечников и эластичности компаунда, сохраняющего свои свойства при низких минусовых температурах.

Описание шины. Характерная особенность этой зимней шипованной резины от Нижнекамскшина – двухслойная структура компаунда.

Жёсткий нижний слой надёжно фиксирует шипы, сохраняет при помощи каркаса форму покрышки.

Эластичный мягкий слой – обеспечивает рабочие качества резине в морозную погоду.

Это достигается за счёт применения натуральной основы каучука, содержание которого в резиновой смеси по сравнению с другими моделями повышено.

V-образное расположение шипов по всей ширине протектора надёжно держит автомобиль на льду.

Улучшает сцепные свойства с трассой подобное размещение ламелей и канавок. Последние также отвечают за отвод снега и воды с площади контакта шины и дороги, производя самоочищение при движении.

Оптимизированный рисунок симметричного направленного протектора способствует снижению шума при движении, повышает экономичность покрышки.

Плюсы Кама-Евро-519

  1. Отличная резина по адекватной цене.
  2. Длительная износостойкость.
  3. Не отвердевает в сильные холода.
  4. Хорошая проходимость по снежной каше.
  5. Проходимость – на высоте.

Минусы Кама-Евро-519

  1. Завышен уровень шума.
  2. Становится валкой при нулевой температуре в скоростном режиме.

Необходимо провести обкатку, после которой шины обретают свои качества.

Рейтинг лучших шин на Лада Гранта Спорт

Подбирая покрышки для спортивной модификации Lada Granta, следует обратить внимание на их скоростные качества.

Представленные в рейтинге модели отличаются способностью показывать высокие динамические характеристики.

Описание шины. Покрышки созданы японской компанией по заказу известного производителя автомобилей компании Daimler.

Асимметричный направленный рисунок протектора оснащён канавками, расположенными в разных направлениях.

Прорези центрального блока размещаются по диагонали, канавки плечевых зон расположены строго поперёк шины.

Подобный рисунок обусловил предсказуемую управляемость машины, улучшил скоростные качества.

Пять одинаковых по ширине блоков уменьшили сопротивление качению, и, соответственно, позволили снизить расход на горючее.

Три глубоких и один узкий канал, расположенный ближе к внешней стороне шины, оперативно выбрасывают воду и грязь из-под резины при контакте с дорогой.

Плюсы Yokohama Advan Sport V105

  1. Отличное поведение на сухой и мокрой дороге.
  2. Не боится аквапланирования.
  3. Долгий рабочий ресурс шин.
  4. Безопасное прохождение поворотов.

Минусы Yokohama Advan Sport V105

  1. Непредсказуема на грунтовке.

Спортивная модель шин, предназначенная для езды по скоростным трассам.

Описание шины. Эту модель британской компании характеризует повышенная надёжность, отличные сцепные качества, в том числе и в дождь.

Последнее свойство обусловлено повышенным содержанием силиконовой составляющей в резиновой смеси.

Небольшое количество элементов на протекторе снижает уровень шума, сопротивление качению.

Одинаковые по ширине каналы, расположенные вдоль покрышки, дают возможность машине уверенно проходить заводнённые участки пути.

Плюсы Dunlop SP Sport FM800

  1. Шина хорошо балансируется.
  2. Хорошее сцепление с автомагистралью в сухую и сырую погоду, а также при низких плюсовых температурах.
  3. Не боится ударов.
  4. Комфортная тихая покрышка.

Минусы Dunlop SP Sport FM800

  1. Неуверенно ведёт себя на траве, глине.

Такая модель, считают её владельцы, должна использоваться на шоссе. Там она проявляет себя во всей красе.

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Лада Гранта для различных кузовов, а также необходимое давление.

Размерность и давление в шинах на Lada Granta (седан, лифтбек, хэтчбек, универсал)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i: I4, бензин.
  • Мощность: 86 hp | 64 kW | 87 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 58.6 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
175/70R13 5Jx13 ET35 4×98 1.9 (28)
175/65R14 5Jx14 ET35 4×98 2.0 (29)
185/60R14 5.5Jx14 ET38 4×98 2.0 (29)
185/55R15 6Jx15 ET35 4×98 2.1 (30)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i 4AT: I4, бензин.
  • Мощность: 97 hp | 72 kW | 98 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 58.6 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
175/65R14 5Jx14 ET35 4×98 2.0 (29)
185/60R14 5.5Jx14 ET35 4×98 2.0 (29)
185/60R14 6Jx14 ET35 4×98 2.0 (29)
185/55R15 6Jx15 ET35 4×98 2.1 (30)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i 5AT: I4, бензин.
  • Мощность: 105 hp | 78 kW | 106 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 58.6 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
175/65R14 5Jx14 ET35 4×98 2.0 (29)
185/60R14 5.5Jx14 ET35 4×98 2.0 (29)
185/55R15 6Jx15 ET35 4×98 2.1 (30)
195/45R16 6.5Jx16 ET33 4×98 2.3 (33)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i 106: VAZ-21127, I4, бензин.
  • Мощность: 105 hp | 78 kW | 106 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 58.6 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
175/65R14 5.5Jx14 ET35 4×98 2.0 (29)
185/55R15 6Jx15 ET35 4×98 2.0 (29)
185/60R14 5.5Jx14 ET35 4×98 2.0 (29)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i 87: VAZ-11186, I4, бензин.
  • Мощность: 86 hp | 64 kW | 87 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 58.6 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
175/65R14 5.5Jx14 ET35 4×98 2.0 (29)
185/55R15 6Jx15 ET35 4×98 2.0 (29)
175/70R13 5Jx13 ET35 4×98 1.9 (28)
185/60R14 5.5Jx14 ET35 4×98 2.0 (29)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i 98: VAZ-21126, I4, бензин.
  • Мощность: 97 hp | 72 kW | 98 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 58.6 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
175/65R14 5.5Jx14 ET35 4×98 2.0 (29)
185/55R15 6Jx15 ET35 4×98 2.0 (29)
185/60R14 5.5Jx14 ET35 4×98 2.0 (29)
185/60R14 6Jx14 ET35 4×98 2.0 (29)

Размерность и давление в шинах на Lada Granta Cross

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i 106 / 1.6i 87: VAZ-21127, I4, бензин / VAZ-11186, I4, бензин.
  • Мощность: 105 hp | 78 kW | 106 PS / 86 hp | 64 kW | 87 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 58.6 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
195/55R15 6Jx15 ET33 4×98 2.0 (29)
195/55R15 5.5Jx15 ET33 4×98 2.0 (29)

Размерность и давление в шинах на Lada Granta Sport (Drive Active)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i 106: VAZ-21127, I4, бензин.
  • Мощность: 105 hp | 78 kW | 106 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 58.6 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/55R15 6Jx15 ET35 4×98 2.0 (29)
185/60R15 6Jx15 ET33 4×98 2.0 (29)
195/50R16 6Jx16 ET30 4×98 2.0 (29)
195/50R16 6.5Jx16 ET33 4×98 2.0 (29)
195/45R16 6.5Jx16 ET33 4×98 2.0 (29)
205/45R16 6.5Jx16 ET33 4×98 2.3 (33)
205/40ZR17 7Jx17 ET30 4×98 2.3 (33)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i 114: VAZ-21126, I4, бензин.
  • Мощность: 113 hp | 84 kW | 114 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 58.6 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
195/50R16 6.5Jx16 ET33 4×98 2.0 (29)
185/55R15 6Jx15 ET35 4×98 2.0 (29)
185/60R15 6Jx15 ET33 4×98 2.0 (29)
195/50R16 6Jx16 ET30 4×98 2.0 (29)
195/45R16 6.5Jx16 ET33 4×98 2.0 (29)
205/45R16 6.5Jx16 ET33 4×98 2.3 (33)
205/40ZR17 7Jx17 ET30 4×98 2.3 (33)
28 марта 2021
Анисимов Андрей

Этот автомобиль стал первой серийной моделью АвтоВАЗа с отрицательным развалом задних колес (на всех предыдущих моделях он был параллельным). Он же стал первым серийным продуктом АвтоВАЗа оснащённым автоматической коробкой передач (в дальнейшем «автомат» появился и на других «Ладах»). В 2015 году «Granta» стали оснащать «роботизированной МКПП» (разработана совместно с ZF), которая вытеснила «автомат Jatco» из перечня комплектаций. В первый же месяц с начала продаж седана — очереди за ним растянулись на 3-4 месяца вперед. Впрочем и спустя 5 лет он остаётся одним из лидеров продаж. Этот трёхобъёмник заменил в модельной линейке АвтоВАЗа сразу три машины: «Семерку», «Самару» и «Калину» в трехобъемном кузове. По результатам краш-теста (по методике ARCAP), проведенного изданием «Авторевю» в 2012 году, «Гранту» признали самой безопасной моделью АвтоВАЗа. Четырёхдверке досталось от «Калины» (первого поколения) порядка 70% всех комплектующих и деталей. Изначально автомобиль имел рабочее название «Low Cost», но по причине его неблагозвучности был объявлен конкурс — в результате которого выбрали имя «Гранта». Производство

Коллектив Autonews.ru, как и большинство его читателей, трудно заподозрить в симпатиях к отечественному автопрому. Тем не менее, наша задача – быть максимально объективными. И в стремлении к идеалу мы под угрозой пыток заставили одного из сотрудников объяснить, почему нужно покупать потенциальный бестселлер российского авторынка – Lada Granta. И вот что из этого получилось.

Причина первая: низкая цена

Безусловно, главная причина покупки Lada Granta – доступная цена. Какой новый автомобиль можно купить за 269, пусть даже за 300 тысяч рублей (плюс магнитола, сигнализация и антикоррозийная обработка)? Тот же популярный у россиян Hyundai Solaris обойдется покупателю гораздо дороже — в 443 тысяч рублей за «базу». Конечно, есть опасение, что стоимость отечественного автомобиля будет повышаться, но до «иномарочного» ценника в любом случае не доберется. Хотя за последние несколько месяцев Lada Granta в комплектации «Норма» подорожала с 256 000 до 269 000 — на 13 тысяч рублей…

Разумеется, не посмотрят в сторону «жигулей», но основная масса автолюбителей, что живет за МКАДом, является потенциальными покупателями Lada Granta. Все-таки для многих 150 тысяч рублей разницы в цене с самой доступной иномаркой весьма ощутимы. Вот смотрите, если брать автомобиль в кредит, то Solaris в базовой комплектации нанесет урон семейному бюджету в 12 961 рублей в месяц, а Granta – всего в 7 870 (кредит на 36 месяцев, первый взнос 15%). При среднем заработке, скажем, в 22 тысячи рублей это весьма и весьма существенная разница.

Причина вторая: объем багажника

Владимир Путин во время в Тольятти в 2011 году на глазок оценил объем багажника машины в «два мешка картошки». Однако, как позже выяснил журналист Autonews.ru, в багажное отделение помещается никак различных овощных культур. Так что новый вазовский автомобиль является настоящей находкой для дачников и для тех, кто любит по осени впрок запастись картошкой на рынке. Но не подумайте, что багажник Lada Granta годен исключительно для капусты и свеклы — можно встретить любимую женщину, вернувшуюся из отпуска, в аэропорту с несколькими чемоданами, под завязку набитыми дешевыми турецкими вещами.

Чем еще хорошо иметь большой багажник, так это тем, что все самое необходимое всегда с собой: домкрат, футбольный мяч, палатка, резиновые сапоги, лопата, книги… Другими словами, все, что может пригодиться на непредсказуемой российской дороге.

Причина третья: новый автомобиль

Чем заменить хороший, но морально устаревший отечественный автомобиль ВАЗ 2107? . Если только из старых дилерских запасов попробовать раздобыть или в Египет за этой моделью съездить (там производство «семерки» идет полным ходом). Lada Granta позиционируется как заменитель древнего классического семейства 05/07. Вероятнее всего, почитатели прямоугольных вазовских форм будут пересаживаться как раз на новый переднеприводный автомобиль Волжского завода.

И это правильно. Granta всем лучше «классики»: она безопаснее, комфортнее, быстрее и экономичнее; багажное отделение щедрое. Дизайн, конечно, немного подкачал, но к внешнему виду вазовских новинок привыкаешь со временем: так было и с «десяткой», и с «Калиной». Глядишь, через пару лет Lada Granta будет восприниматься как образец безупречного стиля в автомобильном дизайне.

Причина четвертая: патриотизм

(Здесь наш сотрудник окончательно мутировал под воздействием ТВ-рекламы, и мы ничего не смогли с этим поделать – прим.ред.) Конечно, можно купить старую 10-летнюю иномарку за 269 тысяч рублей и первую неделю радоваться ей, хвастаясь перед коллегами своей обновкой. Но потом начнется головная боль с поиском запасных частей и сервисных центров, где из вас будут вытягивать две месячные зарплаты за замену сцепления. К слову, чтобы выбрать хороший , нужно произвести комплексную диагностику выбранной машины, что недешево, и не везде ее могут сделать качественно.

Да и зачем покупать иномарку, когда можно купить хороший отечественный современный автомобиль (Lada Granta как раз таковым является, сомнений нет). Даже французы из Renault высоко оценили его конструкцию, справедливо посчитав, что машина более технологична, чем их морально устаревший Logan. Да и вообще, патриотизм — хорошее чувство! (!!! – прим.ред.) Надо любить свою страну и продукцию, которую она выпускает.

Причина пятая: доступное техобслуживание

Как правило, нормо-час у вазовских дилеров стоит куда меньше, чем на . Стоимость запчастей также в разы меньше на Granta, чем на любые другие зарубежные модели. Современный потребитель не всегда задумывается о стоимости содержания свой «ласточки», и только после первого заезда в сервис, где ему обнулят зарплатную карту, до него доходит, что с выбором автомобиля вышла промашка.

Однако есть небольшая проблема — стоимость обслуживания автомобилей Lada разнится от сервиса к сервису. АвтоВАЗ пока не сумел обязать своих дилеров и фирменные СТО работать по единому прайсу. Получается, что цена на услуги таких центров меняется не только от города к городу, но и в одном населенном пункте: у разных дилеров цены на техобслуживание отличаются, иногда в разы.

Причина шестая: АКПП

Впервые за всю историю Волжского автозавода начинается массовое производство машин с автоматической коробкой передач — до конца года вазовцы обещают . Именно отсутствие «автомата» является одной из основных причин, по которой жители мегаполисов отказываются от покупки отечественного автомобиля. Теперь все должно измениться, и необычная Lada Granta, несомненно, заполонит и без того забитые до предела улицы Москвы и Санкт-Петербурга.

Как и ожидалось, коробки передач будут японского производства, а конкретнее – фирмы Jatco, принадлежащей альянсу Renault-Nissan, который, в свою очередь, владеет блок-пакетом акций Волжского предприятия. Ничего нового и неожиданного в конструкции коробки нет, это обыкновенные «четырехступки» (сейчас такими АКП оснащают Logan и Sandero). Что характерно, потом такие же АКП будут устанавливать и на второе поколение Lada Kalina.

Пожалуй, самый важный вопрос, который беспокоит тех, кому интересна новинка из Тольятти с автоматической коробкой передач, — это вопрос цены. Здесь оптимистичных прогнозов, к сожалению, быть не может. Granta с японской АКП будет стоить ощутимо дороже, чем обыкновенная версия – приблизительно 350 тысяч рублей.

Причина седьмая: подстаканники

Пожалуй, к основным преимуществам новой отечественной машины можно отнести просторный салон с современной передней панелью от Renault Logan (слегка изменен дизайн). Даже рослому водителю сидеть в Lada Granta очень комфортно – до потолка сантиметров 20, да и до боковой двери места достаточно. Посадка, как и у Lada Kalina, вертикальная, обзор вперед отличный. Сиденья стали лучше как по форме, так и по внешнему виду – безумные цветные закорючки на светлом фоне теперь в прошлом.

Что еще хорошего в интерьере – панели дверей. Они теперь цельные и так же, как и передняя панель, имеют осмысленный дизайн. Кроме того, ручки открывания дверей стали похожи на ручки, а не на заусенцы, как в «Калине». Боковые зеркала огромные – видно все, даже больше, чем нужно. Обзор гораздо лучше, чем у большинства автомобилей иностранных брендов такого же класса.

Но самое поразительное нововведение в салоне вазовской новинки – появление двух подстаканников: невиданный прогресс для отечественного автопроизводителя. Кроме шуток, Lada Granta – первая модель ОАО «АВТОВАЗ» со специализированными местами под стаканы или небольшие бутылки. До этого напитки валялись в кармашках боковых дверей или на заднем сиденье, что делало утоление жажды за рулем весьма опасным занятием.

Причина восьмая: работа

Lada Granta хорошо подойдет для : автомобиль просторный, комфортный и с большим багажником. Хочется отметить, что выпуск Granta с шашечками на бортах наладят на одном из дочерних предприятий ВАЗа. Малолитражка будет доукомплектована стандартным для такси набором гаджетов: видеорегистратором, GPS/ГЛОНАСС-навигатором, таксометром, радиостанцией, устройством для считывания кредитных карт и, что очень важно, преобразователем напряжения 220 вольт. Стоимость такого автомобиля пока не известна. Можно только предположить, что производитель набросит еще тысяч 50-100 к базовой цене, ведь надо же как-то оправдать затраты на крайне сложное дополнительное оборудование. Конечно, можно купить шашечки на крышу за 800 рублей и без всяких там таксометров и ГЛОНАСС-навигаторов!

В чем еще машина хороша для таксистов — умеренный расход топлива. Посмотрите, в городе Lada Granta потребляет всего 8,5 л. бензина, а вкупе с недорогим содержанием и обслуживанием данный автомобиль и вовсе выглядит идеальным для таксиста. Купил машину за 269 тысяч рублей – и сразу работать, отбивать вложения.

Причина девятая: первый автомобиль

– крайне ответственное мероприятие. Машина должна быть такой, чтобы ее не жалко было поцарапать о дверь гаража, притереть о забор или слегка ударить о внезапно остановившийся впереди автомобиль. Представьте, сколько проблем доставит, скажем, новый BMW X1 с разбитым о цветочную клумбу бампером? Вряд ли страховая компания выплатит всю сумму в качестве компенсации, да и новую деталь придется подождать. А Lada разбить будет не так обидно и накладно. Можно даже не ремонтировать, а отъездить год и продать как есть. К тому времени опыт вождения будет достаточный.

Вывод

Как уже отмечали многие журналисты, Lada Granta стала похожа на современный автомобиль. По крайней мере, значительно улучшились потребительские характеристики машины: удобный просторный салон с новой комбинацией приборов, новые кресла и вместительный багажник. Но вот технически автомобилю по-прежнему далеко до совершенства, и это понятно – мировое автомобилестроение уже далеко впереди и гнаться за ним в инженерном плане просто неразумно. Важно было очень быстро сделать новый доступный продукт, который отвечал хотя бы минимальным запросам современных покупателей. И вазовцам это, по всей видимости, удалось.

P.S. А на десятую причину нас не хватило. Предлагайте в комментариях.

  Источник: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/06/06/1731579

  • 06.06.2012  14:17

Dron

Чтобы понять какая машина лучше, давайте разберем их по техническим фактам в этой статье. Гранта до 2013, или 14 года, была более бюджетной, чем Приора. Что лучше откровенный бюджетник, или автомобиль с намеком на более высокий класс?

Все изменилось с появлением кузова лифтбек. Лада Гранта стала менее бюджетной, или даже с намеком на хорошее закрывание дверей!  Приора даже в рестайлинге, не получила таких доработок. Выбирая для себя автомобиль отечественного производства, сразу же выделяются несколько «приглядевшихся» автомобилей.

Приора вплоть до 2018 года изготавливалась в кузовах седан, хэтчбек, универсал и купе. Гранта бывает в кузовах Hatchback, Liftback, sedan или Sport. Приора в кузове лифтбек не выпускалась, и далее придется разобраться, что это за кузов и чем он отличается от стандартного седана. Для сравнения будут взяты Приора в кузовах седан, хэтчбек и универсал и лифтбек Гранта – самые популярные формы кузова этих моделей среди отечественных автолюбителей.

Выбирая -взвешиваются все «за» и «против» по основным параметрам, и только после этого идет сравнение по ценам машин. Люкс у Гранты стоит столько же, сколько стоит Приора базовой комплектации, но и это не должно быть решающим фактором при выборе. Помните, когда дело дойдет до осмотра автомобиля и акта приемки-передачи, многое будет упираться в качество сборки – от партии к партии она разнится, и есть риск нарваться на плохо собранный автомобиль.

Вопросы разобранные в статье

Дизайн моделей

Выбирая между несколькими автомобилями, зачастую в первую очередь смотрят на дизайн и интерьера – машина должна быть приятна взгляду. Нельзя сказать, что лучше: Гранта лифтбек или Приора универсал – «на вкус и цвет товарища нет». Достаточно будет дать объективный обзор концепции дизайна этих моделей.

Серийный выпуск Лада Приора (ВАЗ-2170) начался в 2007 году. Автомобиль стал продолжением семейства «десяток», кузов претерпел небольшие изменения, но все еще кто то узнавал «десятку». В 2013 году прошел рестайлинг, в «фары-капельки» добавили ДХО, изменили задние фонари и бамперы, слегка «осовременив» кузов. Приора выглядит довольно скромно, но вполне соответствует своему классу бюджетных авто.

Гранта – это первый автомобиль с более плавными чертами дизайна производства автоВАЗа. Модель разрабатывалась на базе Лада Калина и получила номер ВАЗ-2190 ( кузов седан). В 2014 году началось серийное производство Granta лифтбек (получила номер ВАЗ-2191). В 2018 году произошел глобальный рестайлинг всей линейки Гранта и их дизайн претерпел значительные изменения, теперь автомобиль стал выглядеть более агрессивно и современно.

Сравнение кузовов и колесной базы

Продолжая думать о том, что лучше: Гранта лифтбек или Приора седан, обращаем внимание и на размерные параметры: в любимом автомобиле не должно быть тесно.

Для Лада Приора в кузове седан параметры таковы:

Для Лада Гранта лифтбек:

Размеры кузовов двух моделей примерно одинаковы (разве что Гранта выше), но при этом Гранта выглядит крупнее Приоры за счет поднятого капота и более широкой решетки радиатора. В кузове лифтбек крышка багажника превращается в смесь пятой двери хэтчбека и двери багажника седана, за счет чего он смотрится немного выше Гранты в других кузовах. Колесная база у Гранты больше примерно на 1,5 см, что не так сильно чувствуется в дороге, — автомобили одинаково хороши на бездорожье.

ЛКП кузова и толщина металла

Продолжая разговор о том, что лучше: хэтчбек Приоры или Гранта лифтбек, нельзя не упомянуть толщину металла и лако-красочного покрытия. От толщины металла и толщины лако-красочного покрытия (и качества его нанесения) зависит то, как автомобиль будет выглядеть через несколько лет эксплуатации. Толщина металла также обеспечивает пассивную безопасность – чем она больше, тем меньше урон от ДТП.

У Гранты лако-красочное покрытие наносится в 6 слоев – по стандарту производства зарубежных автомобилей, его толщина в среднем равна 98 мкм, толщина металла – 0,6 мм. У Приоры толщина ЛКП от 67 до 100 мкм, толщина металла – 0,8 мм.

Бензобаки

Бензобак Ладе Приоре достался еще от предшественницы – ВАЗ-2108, «Самары» первого поколения. Очень долгое время объем бака на автомобилях ВАЗ не менялся и оставался все тем же – 43 л. На Ладе Гранте стоит увеличенный бензобак объемом 50 л.

Ходовая часть, клиренс

У Приоры клиренс составляет 165 мм в дорейстайлинговой версии и 170 мм в рестайлинговой. Ходовая крайне проста: передняя подвеска независимая пружинная, задняя – полунезависимая пружинная. Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные.

У Гранты в кузове лифтбек клиренс в дорестайлинговой версии был равен 160 мм, в рестайлинговой версии – 190 мм. У Гранты передняя подвеска – независимая пружинная производства McPherson, задняя – полузависимая пружинная. Были установлены новые опоры передних стоек, увеличен продольный угол наклона стойки и доработан стабилизатор поперечной устойчивости. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние – барабанные.

Оба переднеприводных автомобиля являются городскими, а по проходимости в сельской местности Лада Приора все же уступает рестайлинговой Гранте лифтбек. Благодаря усовершенствованной подвеске и большему клиренсу рестайлинговая Гранта проходит ухабы и ямы лучше дорестайлинговой версии.

Коробка

На Приору устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, которая досталась ей по наследству от ВАЗ-2110, только с механизмом привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. С 2013 года на машину также ставится пятиступенчатая роботизированная АКПП, которая разрабатывалась на основе закрытого проекта механической КПП. Она была доработана так хорошо, что снижает расход при поездках по городу   на 1 л на 100 км, но и у нее встречаются ошибки после нескольких тысяч км поездки по городу – ошибка электроники.

В Гранте можно выбрать:

Моторные характеристики и расход топлива

Дорестайлинговая Приора работает с восьмиклапанными моторами:

Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 81 л.с. Максимальная скорость – 172 км/ч. До сотни разгоняется за 13,5 с. Расход топлива по городу на 100 км – 9,8 л; Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 87 л.с. Максимальная скорость – 176 км/ч. До сотни – 12,6 с. Расход по городу – 8,6 л на 100 км; Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 98 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До 100 км/ч разгонется за 11,5 с. Расход по городу – 9,8 л на 100 км.

Рестайлинговая Приора работает со «старыми» и новыми шестнадцатиклапанными моторами:

На дорестайлинговую Гранту ставится:

с «роботом»: Максимальная скорость – 179 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,3 секунд, расход по городу – 9 л/100 км.

На рестайлинговую Гранту ставится:

Двигатель (работает с МКПП) рабочим объемом 1,6 л мощностью 87 л.с. Максимальная скорость – 171 км/ч, разгон – 11,8 секунд до «сотни», расход по городу 9,1 л на 100 км;

с «роботом»: разгон до 100 «сотни» – 12,1 секунд, расход по городу – 8,7 л/100 км.

Салон

При выборе между Приорой и Грантой нельзя не обсудить салон. В Приоре места намного меньше, чем на Гранте, но вот наполнение отличается – у Приоры еще во времена дорестайлинговой версии была неплохая центральная консоль, которая «утрет нос» дорестайлинговой Гранте, зато сиденья у Гранты были лучше, чем у Приоры.

Рестайлинг Приоры в 2013 году подарил машине удобные сиденья с небольшой боковой фиксацией (на манер спортивных), а также современную мультимедиа-систему в максимальной комплектации. Стоящий на максимальной комплектации Гранты мультимедиа дисплей, по отзывам владельцев, не сразу откликается на нажатия. Гранта может похватстаться удобными сиденьями еще в первом поколении. В рестайлинговой версии базовый проигрыватель отдаленно стал напоминать новый Renault Logan.

Цена на минимальную и максимальную комплектации

Производство Приоры уже закончилось, но автосалоны продолжают распродавать остатки. Стоимость базовой комплектации без учета скидки – 424 900 рублей, максимальной – 533 400 рублей. Учтите, что скидки могут быть очень серьезными (вплоть до 100 000 рублей), а в подарок может полагаться что-то полезное – страховка или необходимый набор водителя, а также бесплатное обслуживание у дилера на протяжении некоторого периода после покупки.

Стоимость минимальной комплектации Гранты лифтбек – 419 900 рублей, максимальной – 608 800 рублей. Дорестайлинговые версии распродаются по скидке, но не такой серьезной, как у Приоры – рассчитывать на скидку 80 000 рублей хотя бы у одного салона можно.

Багажник

У Гранты объем багажника дорестайлинговой версии – 440 литра (рестайлинг – 435 литров), с разложенными сиденьями – 760 литров (рестайлинг – 750 литров). У Приоры седан объем багажника равен 430 л, а вот универсал может вызвать интерес – объем багажника равен 444 литра, а с разложенными сиденьями – 777 л.

image
image
image
image
image

12 октябрь 2017 Лада.Онлайн 32 270 6 Лада Гранта и Веста — одни из самых продаваемых седанов в России, которые стабильно входят в ТОП-5 рейтинга. Многие автолюбители при покупке нового автомобиля не могут определиться с выбором, взять бюджетную Гранту или более современную Весту. Выясняем, чем отличаются эти два автомобиля, и стоит ли переплачивать.

image

Дизайн экстерьера моделей

Лада Веста – статусное транспортное средство, на равных конкурирующее с иностранными «гигантами» Hyundai Solaris и Škoda Rapid. Гранта совершенно не дотягивает до такого уровня. Однако эта вполне современная модель очень популярна у российских автолюбителей и способна выигрывать на других сильных сторонах.

  • Оба автомобиля относятся к бюджетному классу «В». Веста выглядит спортивнее и современнее, а ее конкурент вместил в себя все знакомые черты и наработки: плавные линий и тривиальный внешний вид. Эта Лаконичность Лада Гранта высоко ценится покупателями.
  • Веста отличается фронтальными хромированными вставками. Сбоку имеются сочетающиеся с последними интригующие углубления. Безликий экстерьер Гранты проигрывает в этом отношении.
  • Лада Веста вырывается вперед за счет внедренных в конструкцию незначительных мелочей, таких как: оцинкованный кузов или протекция от попадания снега в салон при закрывании.

image Сравнение Лада Веста и Лада Гранта

Важно!

В соревновательном рассмотрении Lada Vesta или Lada Granta одним из весомых факторов является наличие у Гранты комплектации седан и лифтбек. В настоящий момент, пока к выпуску только готовится универсал и хэтчбек Веста, расстановка сил несколько смещена в сторону прошлой модели. Специалисты отмечают, что выход усовершенствованных модификаций новинки заставит совсем забыть о Гранте, но до этого момента еще есть время.

image

Стоимость владения

Узнаем стоимость технического обслуживания оппонентов, оснащённых 1,6-литровым двигателем (106 л.с.). Для этого воспользуемся калькулятором ТО на официальном сайте автопроизводителя.

Читайте также:  Регулировка регулятора давления тормозов ваз 2114

Лада Веста 2021:

  • ТО-1 (15 000 км) — 6 600 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 8 800 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 6 600 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 8 800 руб.

Итого: 30 800 рублей.

Лада Гранта 2021:

  • ТО-1 (15 000 км) — 5 900 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 7 700 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 5 900 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 7 700 руб.

Итого: 27 200 рублей, то есть на 3 600 р. (12%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Vesta — 51 копейка, Granta — 45 копеек.

И в заключение сравним стоимость КАСКО на новые автомобили. Для этого в качестве исходных данных будем использовать седаны с 1,6-литровым мотором (106 л.с.) и механической коробкой передач за 600 000 рублей, которыми в Москве будет управлять 40-летний женатый мужчина с 15-летним водительским стажем и двумя детьми. В зависимости от компании цена полиса для Lada Vesta 2021 vs Lada Granta 2021 получается:

  • «Согласие» — 23 340 р. vs 29 040 р.;
  • «АльфаСтрахование» — 23 820 р. vs 24 900 р.;
  • «Ингосстрах» — 26 128 р. vs 27 962 р.

Как это ни странно, но страховка от угона и ущерба на новую Гранту стоит в среднем на 12% дороже.

Сравнительная характеристика кузовов.

Как показывает сопоставление, Лада Веста опережает конкурента практически во всех показателях, кроме объема багажника и высоты машины. Модельные параметры Гранта и сравниваемой модели таковы:

  1. Масса (штатная и с полным грузом) – 1075 (1560) и 1 230 кг (1 670 кг) у Лада Веста.
  2. Ширина – 1700 мм против 1765 мм.
  3. По высоте – полтора метра и 1497 мм у Весты.
  4. В длине Лада Гранта уступает оппоненту почти на 15 см: 4260 мм vs 4410 мм.
  5. Дорожный просвет у Весты составляет 17,8 см, у конкурента – 160 мм.
  6. В объеме багажника модельный ряд Гранта имеет на 40 литра больше, чем у новинки.

Экстерьер моделей

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия Лада Гранта Лада Веста
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ X
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ X X
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ X X
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ X
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ X
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ X

Если не представляете автомобиль без автоматической коробки передач, то выбирайте Гранту. Лада Веста может получить АКПП или вариатор, но это будет не раньше 2021 года. Обратите внимание, что 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с. устанавливается только на Весту.

Экстерьер Гранты

Конструирование Lada Granta лифтбек предполагалось в бюджетном варианте, оттого на фронтальной части можно наблюдать огромные фары и большую решетку радиатора. Под него был втиснут массивный воздухозаборник, занимающий область всей нижней части переднего бампера. Полная картина складывается после монтирования округлых противотуманных фар. Эта модель практически не имеет в составе хромированных частей, в отличие от других экземпляров.

Читайте также:  Стоит ли переплачивать за иридиевые свечи зажигания?

Итоги

Цена на Гранту в 106-сильной версии колеблется от 420 до 440 тыс. рублей. Любая версия в модельной гамме LADA Vesta существенно дороже. Что выбрать, зависит и от выделенного бюджета на машину.

По динамическим параметрам Гранта лифтбек в некоторых версиях достигает показателей более новой модели, однако ее интерьер и экстерьер отставляют желать лучшего.

Какому варианту отдать предпочтение, что лучше из представленных вариантов – решать покупателю! Приобретать автомобиль рекомендуется в дилерской сети, обладающей большим авторитетом в реализационной политике.

Внешний облик Весты

Новинка от АвтоВАЗа выглядит более эстетичной и гармоничной. Черты и линии автомобиля отлично сочетаются между собой и не вызывают отторжения. Фронтальная часть украшена хромированным эскизом. Решетка радиатора, воздухозаборник и привлекательные фары составляют единое целое.

В конструкции Лада Веста нет громоздких боковых дверей и колесных дисков грубого фасона. «Х-стиля» линии протянуты вдоль боков автомобиля, подштамповки отчетливо выделяются в нижней части дверей. Задний облик не портит общей картины. Бампер имеет черную накладку и нижний отражатель. Крышка багажника смотрится уместно, а очертания задних фонарей радуют глаз.

LADA VESTA / LADA GRANTA LIFTBACK

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ LADA VESTA 1.6 MT LADA GRANTA LIFTBACK 5AMT
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4410 / 1764 / 1497 / 2635 4246 / 1700 / 1500 / 2476
колея спереди / сзади 1510 / 1510 1430 / 1414
дорожный просвет, мм 178 185
Объем багажника, л 480 440 / 760
Снаряженная / полная масса, кг 1230 / 1670 1160 / 1560
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 11,2 12,3
Максимальная скорость, км/ч 175 179
Топливо / запас топлива, л А92 / 55 А95 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,3 / 5,5 / 6,9 9,0 / 5,2 / 6,6
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1596 1596
Степень сжатия 10,0 10,0
Мощность, кВт / л.с. 78 / 106 при 5800 об/мин. 78 / 106 при 5800 об/мин.
Крутящий момент, Нм 148 при 4200 об/мин. 148 при 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная
Коробка передач М5 Р5
Главная передача 3,9 3,7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / барабанные дисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин 185/65R15 или 195/55 R16 185/55R15

Сравнение Лада Веста и Лада Гранта по ТТХ

Технические характеристики машин

  • Двигатели на обеих моделях имеют мощность 106 лошадиных сил и выполняют нормативы экологичности Евро-5. Гранта имеет два клапана на каждый цилиндр, а соперник – вдвое больше.
  • Разница в наборе скорости вполне ощутима. Новинка выдает 11 с, а конкурент медленнее более чем на секунду. Максимум скорости определяется соответственно: 185км/ч у Веста против 165 у Лада Гранта.
  • Обе модели обладают несколькими движками различной мощности. Исходя из того, какой именно ДВС устанавливается в той или иной комплектации, можно судить о динамических характеристиках авто.

Важно!

Комплектация Лад Гранта спорт намного легче седана Веста. Это показал тест драйв. Вследствие этого разгон достигает 10,9 с, а максимальная скорость приближается к отметке 185 км/ч. Стоит понимать, что с появлением запланированных купе и универсала, Веста приобретет значительное преимущество в соперничестве с модельным рядом Granta.

Комфорт и практичность

Что касается расстояния между сидения, то здесь наблюдается полный паритет — для людей, рост которых не превышает 190 сантиметров, нахождение как на задних, так и на передних сидениях не будет доставлять серьезных неудобств — колени не упираются в передние места или приборную панель.

Салон Весты сзади

Сами же сидения у Весты сильно переработали по сравнению с другими моделями и это явно пошло на пользу автомобилю и пассажирам — боковые подушки на нижней его части изменили форму на более удобную, что положительно отразилось на процессе нахождения в авто. Гранта же получила тот же экстерьер, который был в арсенале дизайнеров «Лада» еще 2 года назад — большинству он покажется приемлемым, но до реального удобства там очень далеко.

Салон Лада Гранта

Объем багажника у Весты 480 литров, что на 40 л. меньше, чем у Гранты (520 л.). Пользователям автомобиля придется иметь дело с теми же непрактичными петлями, которые отнимают долю этого объема у багажника в закрытом состоянии, поэтому фактическая вместимость там немного меньше.

Читайте также:  Лада 2114 steep 14ka › Бортжурнал › самостоятельная замена нижних шаровых опор (для новичков)

Качество материалов салона также на одном уровне — у обеих моделей это все тот же черный прессованный пластик. Гранта и Веста синхронно унаследовали нечеткость хода остальных переключателей, но у второй значительно изменен внешний вид приборов под стать экстерьеру — выглядит свежо и актуально.

Панель Лады Гранта

Внешний вид оппонентов

Гранта внешне смотрится гораздо скуднее. Её передок олицетворяют треугольные фары, решётка радиатора с металлической вставкой и воздухозаборником, что расположен вдоль всего переднего бампера. Аккуратные противотуманки завершают образ.

В профиль особенной индивидуальностью Granta не отличается. Сглаженные двери и крылья выполнены без резких переходов. Задняя часть сбоку выглядит немного непропорционально. Крышка багажника имеет огромные габариты, а номера расположены на бампере.

Стиль Vesta – прямая противоположность. Спереди решётка радиатора соединяется воедино с воздухозаборником, образуя букву Х. Отделка хромом добавляет солидности. Передние фары выполнены в спортивном современном стиле.

В профиль поза ещё более выгодная. Выштампованные вставки на крыльях придают кузову объёмный эффект. Смотрится очень удачно. Вдоль всей боковины проложены икс-образные линии, что не дадут спутать Vesta с чем-либо. Большие стильные диски дополняют выигрышный вид сбоку.

Вид сзади у Весты отстает от передка и профиля, но тоже опережает заднюю проекцию Гранты. Прямые фары, бампер внушительных размеров с черной вставкой и крышка багажного отделения, что является более пропорциональной, чем у соперника. К тому же она не кажется пустой, так как располагает на себе номерной знак и четыре огромных литеры ЛАДА.

Новая Гранта 2021 – фото

Раньше Ладу Гранту считали лишь этапным авто. Так как именно с ней был ознаменован переход от рубленых и грубых линий до обтекаемого силуэта. Но именно Веста смогла свершить революцию. И перегоняет скромного конкурента своей эффектной внешностью.

Гранту создали в качестве бюджетного авто. Поэтому в передке можно заметить большие фары и достаточно большую радиаторную решетку. Под ней есть воздухозаборник, который занимает практически всю нижнюю область бампера. Завершают картину противотуманные фары. Передок данного седана запомнился именно благодаря большим фарам.

Сила этого автомобиля не в блеске и украшениях. А в достижении виртуальной реальности. На Московском автосалоне, открывшемся в августе 2021 года, была представлена новая Лада Гранта. Гораздо ранее, в сети можно было увидеть предсерийные образцы. Позже появилось официальное фото данного автомобиля.

На фото вы видите рестайлинговую модель, это симбиоз старой Гранты и Весты – далеко не новый кузов, а незначительное обновление.

Отличие новой Гранты от старой модели небольшое, но привлекает автовладельцев.

Салон Лады

Салон Лады мало чем отличается от предшественника. Такой же малобюджетный пластик в сочетании с тканью. Эргономичная передняя панель Лады с хорошо продуманным расположением приборов. Мульти руль имеет регулировку в двух вариантах, по высоте и вылету. Мультимедийная система в люксовой версии с возможностью использования Wi-Fi и Bluetooth. Удобные передние сиденья с хорошими регулировками позволяют водителю и пассажирам совершать длительные поездки, не уставая. Основное новшество лифтбека это складывающиеся задние сиденья, которые крепятся специальными скобами.

Салон и мотор Лада Веста

Безопасность

Сравнивая два этих автомобиля между собой, было бы неправильным обойти стороной такой важный критерий, как пассивная безопасность. По результатам краш-тестов Lada Vesta, благодаря высокой жесткости кузова, набрала 14.1 балла из 16, что обеспечило максимальные 4 звезды. Это один из лучших показателей в своем классе. У Гранты 8.4 балла, 2 звезды.

Жесткость кузова – очень важный параметр, влияющий на безопасность, стабильность автомобиля при маневрах и акустический комфорт. Другой важный параметр – коррозионная стойкость. В этом плане Vesta проявляет себя значительно лучше, чем Granta. Обосновывается это просто. Лицевые детали Весты изготовлены из двухстороннего оцинкованного горячим способом металла. Гранта такими показателями похвастаться не сможет.

Поэтому всем владельцам Грант я советую внимательно следить за лакокрасочным покрытием кузова, своевременно устранять сколы, механические повреждения. Оголенный металл быстро подвергается ржавчине.

Решил продать свою Ладу Весту через 3 месяца. Расскажу всю правду

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий