Отзыв владельца о Jeep Grand Cherokee (Джип гранд чероки ) 2012 г., 3.6 л., автор ivan9838

image

Jeep Grand Cherokee поколения WK2 стал доступен россиянам в 2020 году. К слову, эта одна из самых популярных моделей марки на российском рынке. Продажи «Гранда», несмотря на дороговизну, составляют порядка 70% от всех проданных джипов. Сейчас данная модель неплохо представлена и на вторичном рынке, правда, цены гуманными не назовешь. А как обстоят дела с надежностью, и стоит ли большой «индеец» тех денег, которые за него просят? Давайте разбираться!

К американским автомобилям в России и в Европе люди относятся по-разному, кто-то их любит, кто-то нет. Но равнодушных к подобной стилистике остается немного, при этом нередко приходится мириться с простецким пластиком, не самой качественной отделкой и скучными ездовыми повадками. Однако WK2 даже к привередливым европейцам повернулся лицом. К тому моменту у Chrysler уже сложился альянс с итальянцами. Они помогли с архитектурой салона, пластик, например, стал мягким. К тому же в линейке появились два новых двигателя: бензиновый и дизель.

Моторная гамма

В общем, WK2 — продукт мирового глобализма, построенный на платформе Mercedes-Benz W166 и взявший от него автоматическую коробку передач W5A580. До первого рестайлинга в моторной гамме был всего лишь один родной восьмицилиндровый двигатель 5,7 литра, следом появился еще один — V8 6,4. После второй модернизации стал доступен даже безумный компрессорный 6,2. Этот монстр ставится на самую быструю модификацию Jeep Grand Cherokee. Если мотор 5,7 еще изредка встречается на рынке, то найти живую V-образную «восьмерку» будет очень проблематично либо придется заплатить, реально, бешенные деньги. А вот кроссовер с компрессорным агрегатом на вторичном рынке пока еще не появился.

В 2013 году джипу обновили внешность, по поводу которой мнения разделились. Впрочем, не это главное. А главное то, что появились два новых мотора: бензиновый V6 3,6 все той же серии Pentastar, а также мотор V8 объемом 6,4 литра и мощностью аж 468 лошадиных сил для комплектации SRT. Мерзкую же 5-ступенчатую коробку заменили 8-ступенчатым «автоматом» ZTF, с которым кроссовер продается и по сей день. После рестайлинга 2018 года в России стал доступен вышеупомянутый многолитровый монстр 6,2 HEMI V8 мощностью 710 л.с.

V6 Pentastar 3.6: плюсы и минусы

image

Теперь поговорим о минусах Jeep Grand Cherokee, выявленных, согласно отзывам, некоторыми владельцами за все время эксплуатации. Начнем, пожалуй, с абсолютно нового на тот момент двигателя V6 Pentastar 3.6, которым так гордился вице-президент отделения разработки двигателей компании Chrysler Боб Ли. Как известно, у любого нового агрегата могут быть недоработки. Другой вопрос — насколько быстро недостатки устранит автопроизводитель. В нашем случае инженеры марки действовали оперативно. Однако дело оказалось не только в конструкции мотора.

Некоторые владельцы жаловались на якобы мягкие распредвалы, которые на 60-80 тыс. км переставали нормально работать. Сей же недуг возникал и на моторе 5.7, но гораздо позже и значительно реже. Ладно бы новый Pentastar, но HEMI, который уходит корнями вглубь веков. Чем он виноват? А ведь нас когда-то предупреждали представители немецкой компании Kolbenschmidt, с давних времен занимающиеся производством деталей для двигателей.

Маловязкие экологические масла вроде тех, что несут индекс 0W20, плохо защищают двигатель от износа. Видимо, даже старинному HEMI такая смазка тоже не пришлась по вкусу. Вернемся к «Пентастару». Там вопросы с распредвалами возникали значительно чаще, и в этом, как выяснилось, виноваты недоработанные рокеры. У них оказались слишком слабыми игольчатые подшипники ролика. На высоких оборотах подшипники рассыпались, и ролик проваливался внутрь корпуса, после чего с распредвалом контактировали как раз внешние края корпуса, протачивающие на кулачке две параллельные канавки. С этого момента возникал характерный стук в моторе, но это был не конец.

Если сразу поменять рокеры на модернизированные, распредвалы можно не менять. Между канавками еще сохранится нормальный профиль. А если не торопиться, то корпус сотрется о кулачки, а ролик начнет доставать до распредвала. Но теперь-то он не вращается. Прибавим к этому жиденькое экологическое масло и добро пожаловать на замену распредвалов. Повторю, компания решила проблему и вправду быстро. Так как «Пентастар» отныне стоял почти на всех моделях концерна, в том числе на спорткупе Dodge Challenger, где распредвалы сыпались завидным постоянством.

Проблемы с теплообменником и чем грозит масляное «голодание»

Еще одна распространенная проблема данного семейства — течь теплообменника. Собственно, из самого теплообменника, расположенного в развале блока, ничего никогда не текло. Трескался лишь пластиковый адаптер масляного фильтра. На дорестайлинге он изготавливался литьем, и на оном оставались 3 технологические заглушки, между которыми иногда и образовывались трещины. Расположен теплообменник столь неудачно, что обнаружить течь довольно сложно, а уровень масла люди обычно проверяют нечасто. Но в целом у модернизированных движков 3.6 и нового 3.0 литра вопросы с течью масла порешали.

Масляное голодание для довольно форсированных двигателей Jeep Grand Cherokee вместе с редкими заменами смазки ведет к проблемам, о которых горевладельцы пишут в Интернете. А именно: отказ фазовращателей, износ постели распредвалов и в конечном счете к капремонту. Поскольку 3.0-литровый бензиновый V6 стали производить в 2013 году, характерных детских заболеваний по сравнению со старшим братом особо не было. Но один неприятный момент все же имеется. Так, на двигателе 3,6 и 3,0 устанавливается масляный насос переменной производительности.

Если залить в изрядно побегавший «Пентастар» приличное масло, но с индексом вязкости на горячую хотя бы 40, как раньше делали приличные люди, не факт, что все будет о’кей. Потому что с более густой смазкой может уже не справится обновленный масляный насос. Поэтому общий совет — регулярно следите за чистотой масла и масляной системы. Меняйте его почаще и не лейте в двигатель ничего жиже тридцатки.

Дизель

Теперь на время оставим бензиновые двигатели в покое, ведь самый интересный мотор для Jeep Grand Cherokee, разумеется, дизель. Но беда заключается в том, что про дизельный мотор Multijet II рассказывают очень страшные истории. Совместное детище VM Motori и Fiat Powertrain появилось на «Гранде» в 2011 году и скандально прославилась. Перечисляем: проворотом вкладышей, лопнувшими коленвалами, прогоревшими поршнями и продуктами износа, которые разносились по всей топливной системе. Опять виновата детская болячка. Но какая? С трудом заметная неопытному или равнодушному глазу — снова масляный теплообменник.

Сам по себе дизельный двигатель более нагруженный мотор нежели бензиновый. Соответственно, масляное голодание для него недопустимо, в принципе. А с подобной неисправностью он будет голодать слишком часто, работая практически на сухую. Дальше неприятности нарастают, как снежный ком. Сначала продукты износа коленвала и вкладышей начинают блуждать по масляной системе, рано или поздно забив радиатор теплообменника. То есть масло перестает нормально охлаждаться и дальше уже процесс износа переходит из арифметической прогрессии в геометрическую. Владельцу остается только гадать, что наступит раньше: забьются форсунки охлаждения поршней, либо движок стуканёт, провернув вкладыши.

А проблема-то всего лишь в хлипком обратном клапане масляного канала теплообменника. Он пластиковый и очень похож на клапан масляного фильтра. Но если в фильтре плещется, скажем, 200-300 граммов масла, то в теплообменнике полтора литра. И если клапан сломается, то пока масляный насос не накачает в теплообменник 1,5 литра, двигатель будет работать на сухую. То же самое произойдет при резкой смене оборотов. Поэтому, если на комбинации приборов лампочка аварийного давления масла пару раз ни с того ни сего мигнула, глушите мотор, ищите буксир.

Клапан отдельно не продается. Соответственно, придется разориться на новый теплообменник в сборе от рестайлинговой версии. Ну или купить немного бэушный вариант, но выпущенный не ранее 2013 года.

Топливный насос

Теперь поговорим о топливном насосе высокого давления и стружки в топливной системе. К сожалению, эта проблема в России носит массовый характер. У Jeep Grand Cherokee WK2 топливный насос высокого давления отхаживает примерно 200 тыс. км. Что, согласитесь, неплохо? Но не у всех. Качество отечественного дизтоплива, мягко говоря, не очень. А цена выше, чем у 95-го бензина. Поэтому у владельцев, выбирающих заправки подешевле, ТНВД долго не протянет. Еще вот что странно, страна-то у нас огромная, но местами очень холодная. Арктическая солярка делается по следующему принципу: большая часть парафинов из нее полностью удаляется. А именно парафин обеспечивает смазку ТНВД. Поэтому, проживая в холодном регионе, лучше присмотреться к бензиновому «индейцу».

Вкратце пройдемся по V-образной «восьмерке». Двигатель 5.7 «ХЕМИ» угробить сложно, но у некоторых это получается. Однако если хотя бы просто вовремя менять масло, то пробег 500000 км — не предел. Единственное, что может барахлить — система MDS, отключающая половину цилиндров. Управляется она за счет гидрокомпенсаторов, которые, как и любые другие подобные изделия, не терпит грязи.

Трансмиссии

Теперь перейдем к трансмиссии. Пятиступенчатый «автомат» от Mercedes-Benz хорош всем, но передач в нем маловато. С ним проблем не было за исключением, пожалуй, текущих сальников при пробегах за 180000 км. А вот 8АКПП ZTF поначалу любил попинаться при переключения. Рывки были, конечно, несерьезные, но те, кого проблема не устраивала, ставили у дилеров другую программу управления. Стоит упомянуть еще 2 КПП, которые теоретически могут встретиться на Grand Cherokee WK2. Речь идет о двух родственных коробках: 5-ступка RFE, а также 6-ступка RFE, официально в РФ не поставляемые.

Частичные замены масла положены данным АКПП раз в 40000 километров. Боятся они только двух вещей: грязного масла и перегревов. От грязного масла умирает масляный насос, от перегрева быстро выйдет из строя блок соленоидов. А яростным гонщикам, скорее всего, через 200 000 км придется поменять гидротрансформатор с изношенной блокировкой. При нормальной эксплуатации 545RFE и 65RFE, которые отличаются в основном лишь количеством передач, часто служат более 300000 км. По мнению Джипа, менять масло ATF коробки не нужно вообще, что не соответствует действительности. ZF рекомендует замена трансмиссионного масла раз в 90 тыс. км.

Системы полного привода и подвеска

Теперь перейдем к системам полного привода Jeep Grand Cherokee WK2. Электронно-управляемая раздатка Quadra-Trac 2 ничем плохим себя не проявила даже у любителей бездорожья. Максимум, что с ней происходило — растягивалась цепь при пробегах от 150 тыс. км и выше. Процедура замены, в общем-то, несложная, а сама цепь относительно недорогая. А вот Quadra-Drive2 — уже совсем другой вариант, скорее, механический, что отрадно. Однако без электроники тоже не обошлось. Задний дифференциал ELSD оснащен моторчиком блокировки, и иногда с моторчиком случаются проблемы. Новая запчасть стоит дорого, но всегда же можно взять восстановленную. Это обойдется значительно дешевле.

Стандартная подвеска Джипа ничем не огорчит, она довольно крепкая. А вот до рестайлинга в РФ поставлялась даже версия с пневмобаллонами Quadro-Lift, к которой вопросы были. В российских реалиях она слишком быстро выходила из строя, впрочем, как и аналогичные элементы у других автопроизводителей. Потому что большие перепады температур и грязь на дорогах агрегату противопоказаны. И тут американцы рубанули с плеча. В 2013 году после обновления они просто убрали оную с нашего рынка. Хотя в 2016-м вновь вернули, но уже после доработок.

Идем далее. Тормоза, несомненно, порадуют, по ним вообще не было нареканий. Более того, передние колодки выхаживают аж по 80-90 тыс. км даже не у самых спокойных водителей. Теперь перейдем к кузову. Коррозии здесь нечего делать вообще, если кроссовер ржавый, то, скорее всего, побывал в аварии. Но в основном большинство претензий по кузову адресованы неидеальным кузовным зазором. Еще владельцы жалуются на запотевание фар. Ну тут рекомендации специалистов крайне просты: при резких перепадах температуры и влажности удалять штатные заглушки дренажных отверстий, установленных на заводе.

Читайте также: Представлено пятое поколение Jeep Grand Cherokee

Вывод

Подытожим. Если не брать в расчет вышеуказанные детские болезни, а также некоторые нюансы, связанные с эргономикой, стилистикой, качеством сборки и топливной экономичностью, то Jeep Grand Cherokee WK2 небитый и без проблем с документами может стать весьма неплохим приобретением. Особенно если речь идет о 8-цилиндровой версии 5.7 или же бензиновой V6 после рестайлинга.

С момента выпуска этой модели прошло уже более 10 лет, сформировался рынок автормаркета, а также разборок. Это значит, что эксплуатация такого «Гранда» не будет затратной, как может показаться изначально. Просто за столь серьезным автомобилем нужно и следить по-серьезному, и он ответит вам взаимностью.

Цены на вторичном рынке

Стоимость предлагаемых подержанных Jeep Grand Cherokee здорово разнится, минимальное значение составляет 900 тыс., максимальное — 4 млн 500 тыс. рублей. Однако меньше, чем на 1 млн 500 тыс. рублей рассчитывать не стоит. В противном случае это будет укатанный экземпляр либо после неквалифицированного ремонта. К тому же есть вариант нарваться на проблемы с документами. За 1 млн 800 тыс. рублей уже можно рассчитывать на модификацию с мотором V8, однако их мало. В любом случае, каждый вариант необходимо внимательно изучать, обычно мощные версии берут не просто так.

Американская компания Jeep, в ходе состоявшейся 8 июля виртуальной пресс-конференции EV Day 2021, распространила первые фото полностью нового подключаемого гибридного внедорожника Grand Cherokee 4xe. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Известий» 9 июля.

Возвращение гладиатора: наследник первых джипов не посрамил прадедов Испытания новых моделей Jeep в экстремальных горных условиях

В компании отметили, что новый Jeep Grand Cherokee 4xe — еще один шаг на пути расширения использования электрической тяги и укрепления концепции Jeep «Нулевые выбросы, 100% свободы» в год 80-летнего юбилея бренда.

Пятое поколение Grand Cherokee будет официально представлено в августе на Нью-Йоркском международном автосалоне, где посетили увидят весь модельный ряд Grand Cherokee, включая новую гибридную версию модели.

6 апреля сообщалось, что Jeep представила обновленный кроссовер Compass для европейского рынка.

Автомобиль получил новые светодиодные фары, измененную решетку радиатора, иные бамперы, большие воздухозаборники и новые колесные диски.

Читайте также Лидеры продаж Присадка в масло бензинового двигателя с объемом масла 4 литра RVS Master Engine Ga4 1708 руб. Присадка для промывки двигателя (масляной системы) RVS Master Motor Flush MF5 828 руб. Присадка в АКПП и вариатор RVS Master Transmission Atr7 2122 руб. Присадка RVS Master Transmission Tr5 в МКПП, РКПП 1553 руб. Присадка для гидроусилителя руля RVS Master Power Steering Ps2 1283 руб. Присадка в масло бензинового двигателя с объемом масла 6 литров RVS Master Engine Ga6 2330 руб. Присадка RVS Master Transmission Tr3 в мост, раздатку, редуктор 1242 руб. СтатьиОбзор двигателей Grand Cherokee

Удлиненный Jeep Grand Cherokee L 2021. Три ряда сидений, технические характеристики, параметры, фото, комплектация. В конце статьи видео-обзор нового Jeep Grand Cherokee L 2021.

Компания General Motors официально представила новое поколение удлиненного внедорожника Jeep Grand Cherokee L, который обзавелся третьим рядом сидений. Это первая подобная генерация за всю историю существования модели. В основе нового Джип Гранд Чероки L лежит платформа Giorgio, которую изначально использовали для современного кроссовера Alfa Romeo Giulia Stelvio седана Alfa Romeo Giulia. По утверждениям инженеров, платформа была создана с учетом всех требований к безопасности, а так же возможностью расположить все современные электронные системы безопасности, включая активные системы помощи водителю.

Детали кузова Jeep Grand Cherokee L которые несут силовую нагрузку и важны выполнены из высококачественной стали, а менее ответственные детали сделали из легкого алюминия. Если верить словам представителей компании, то с легкого алюминия так же выполнен капот внедорожника и дверь багажного отделения. Что касается размеров Jeep Grand Cherokee L, то изменилась в большей части колесная база и длина, а ширина и высота практически остались прежними.

Длина, мм 5204
Ширина, мм 1963
Высота, мм 1816
Колесная база, мм 3091

Вслед за размерами кузова, изменения пришлись на основу Jeep Grand Cherokee L. Теперь максимальный размер колесных дисков может быть 21″, хотя ранее был 20″. Что касается внешнего вида, то новый внедорожник сохранил узнаваемые черты. Передняя оптика и задние стопы полностью светодиодные, начиная с базовой комплектации. Решетка радиатора сохранила вертикальные линия разделения. Сам же экстерьер автомобиля получился строгим и в том же время спортивным.

Больше всего выделяется задняя часть внедорожника, именно она указывает на наличие третьего ряда сидений. Дополнительное увеличенное стекло, растянутые задние крылья и сдвинутая задняя ось. В остальном же автомобиль Jeep Grand Cherokee L обзавелся дизайном предшественника.

Если экстерьер Jeep Grand Cherokee L остался узнаваемым, но вот салон внедорожника существенно обновился на современный лад. Сам же интерьер достаточно сильно напоминает ранее представленный Jeep Grand Wagoneer. Передняя панель нового Cherokee L обзавелась большим 8,4″ сенсорным дисплеем мультимедийной системы на базе Android Auto и Apple CarPlay (для топовых вариантов дисплей на 10,1″). Так же реализована функция беспроводного подключения с упрощенной синхронизацией. Немного ниже расположили панель управления климат-контролем, при этом сохранилось механическое управление на основе физических кнопок и крутилок.

Водительское место Джип Гранд Чероки L удивит по-своему. Начиная с базовой комплектации, панель приборов будет цифровой, на основе 10,3″ цветного дисплея. Рулевое колесо получило минимум доработок. Как и ранее оно на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, а по центру фирменный логотип. В зависимости от комплектации руль может быть с подогревом, памятью настроек и электроусилителем.

Достаточно большим плюсом для водителя будет наличие камер по периметру салона, да, именно в салоне автомобиля. Изображение с камер интерьера выводится на центральный дисплей мультимедийки. Благодаря водитель может контролировать происходящую ситуацию как на втором, так и на третьем ряде сидений.

Не меньше изменений пришлось на центральный тоннель Jeep Grand Cherokee L между передними сиденьями. Вместо привычного рычага коробки передач дизайнеры установили шайбу, так же есть управление подогревом и вентиляцией сидений, отсек для беспроводной зарядки. Заканчивает весь этот набор подлокотник с вместительным отсеком. В зависимости от комплектации внутри подлокотник может быть с подогревом и функцией охлаждения.

Сам же интерьер Джип Гранд Чероки L на выбор покупателя может быть представлен в 2-ух вариантах компоновки. То есть количество мест может быть 6 или 7, по формуле 2+2+2 или 2+3+2 соответственно. В любом из вариантов внедорожник получит три ряда сидений. Если же комплектация будет на два сиденья для второго ряда, то они будут такие же, как и для первого ряда. Для удобства пассажиров, по периметру интерьера производитель установил USB разъемы в количестве 12 штук (тип USB-C и USB-A). Таким образом, можно будет подзарядить гаджеты любого типа и поколения.

По словам представителей компании, объем багажного отделения удлиненного Jeep Grand Cherokee L позади 3-го ряда сидений составляет 484 литра. Сложив сиденья третьего ряда багажник увеличится до 1328 литров (в обычного Jeep Grand Cherokee позади второго ряда 1028 литров). Если в удлиненном внедорожнике и этого мало, то складываем 2-ой ряд сидений, тем самым получая 2396 литров свободного пространства.

Теперь же рассмотрим технические характеристики Jeep Grand Cherokee L 2021. Первые экземпляры внедорожника, поступившие в продажу на территории США, предложат в двух модификациях. На выбор покупателя будет бензиновый двигатель V6, объемом 3,6 литра и мощностью 294 л.с. Максимальный крутящий момент такого агрегата 348 Нм. Второй двигатель V8 семейства HEMI, объемом 5,7 литра. Мощность такого двигателя 362 л.с. и 529 Нм крутящего момента.

Независимо от выбранного агрегата, в тандеме будет работать 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия. Самая простая базовая комплектация Джип Гранд Чероки L будет только заднеприводной, остальные же модификации будут полноприводные, при этом система полного привода досталась от обычной версии Jeep Grand Cherokee. Подвеска нового внедорожника так же пережила небольшие доработки, благодаря электронике дорожный просвет можно увеличить с 170 мм до 277 мм, что существенно повлияет на проходимость автомобиля.

Несмотря на удлиненную базу, новый Jeep Grand Cherokee L сможет выехать на более крутой склон, нежели его предшественник в короткой базе. Так, в самых максимальный настройках проходимости, угол преодолеваемого подъема будет 30,1 градус (коротка база преодолеет подъем не более 25,7 градусов). Минус пришелся на угол съезда, максимум он может быть 23,6 градуса.

Для массивного внедорожника инженеры не стали экономить на активных и пассивных системах безопасности. Так в список нового Джип Гранд Чероки L вошли:

  • Система автоматического экстренного торможения;
  • Мониторинг опасности бокового удара при движении задним ходом;
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go;
  • Удержания автомобиля на полосе движения;
  • Камеры по периметру интерьера;
  • Система ночного видения;
  • Мониторинг возможности столкновения на перекрестке;
  • Мониторинг усталости водителя;
  • Распознание дорожных знаков;
  • Система кругового обзора.

По словам представителей компании, на старте продаж покупателю предложат 4 комплектации удлиненного Jeep Grand Cherokee L:

  • Limited;
  • Overland;
  • Summit;
  • Summit Reserve.

Первые экземпляры поступят в дилерские центры на территории США во второй половине 2021 года. Ныне продаваемое и новое поколение Jeep Grand Cherokee будут доступы параллельно до середины 2022 года. Как и полагается, со временем удлиненная версия Jeep Grand Cherokee L обзаведется модификацией Trackhawk, SRT и Trailhawk. Не исключено появление плагин-гибридной версии или пятиместной версии с удлиненной базой.

Видео-обзор удлиненного Jeep Grand Cherokee L 2021:

Удлиненный Jeep Grand Cherokee L 2021. Три ряда сидений, технические характеристики, параметры, фото, комплектация. В конце статьи видео-обзор нового Jeep Grand Cherokee L 2021.

Jeep

О чем видео?

Ребят всем привет! Сегодня тестируем подержанный Jeep Grand Cherokee. Я пообщался с владельцем и вот, что он мне поведал про своего коня:  Итак, моя машина — дорестайл. Бензин. Налог, конечно, не детский. Досадные мелочи- термостат отказал на 3000 км пробега, сказали — просто залип, отрегулировали по гарантии. Подшипник генератора заклинило на 70000 км, предлагали поменять на новый генератор (гарантия уже все), 45к рублей! Не повелся, снял крышку на подшипнике, считал номер и поменял на подходящий от Соренто за 3к рублей с работой. Вытекла задняя стойка на 90000 км. На 65000 две катушки зажигания под замену- обе на цилиндрах под панелью — хер доберешься! Как и замена платиновых свечей- целая история! Тормозные мопаровские диски 18000 рублей в 2016 году. Брембовский аналог (9к руб) диски+колодки скрипел так, что соседи выходили посмотреть. Задняя передача пинается снова. Дилер не нашел повода для нареканий. Радиатор коробки вытек на 74000 км, стоил почти 14к рублей и замена 5к руб. И , напоследок, провернуло двигатель заслонки климат-контроля, обломав направляющие шестерни. Замена только целиком блока климат-контроля. А так- машина огонь! Ни за что не продал бы, если бы не обстоятельства. До сих пор жалею. Но содержать послегарантийный автомобиль накладно. И кстати, каждый раз, как приезжал к официалами на обслуживание-ремонт на подьемнике висел какой нибудь дизель на гарантийную замену дизеля либо коробки у дизеля.

Обсудить

Про этот автомобиль

image image image image image

Модель

Jeep Grand Cherokee

Двигатель 3.0
Топливо АИ-95
Привод Полный подключаемый
До сотни 8,20 с
Макс. скорость 190 км/ч
Цена 1 124 500 руб.

Больше на Motorpage

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий