Тест-драйв обновленного Джип Чероки – обзор иконы американского стиля

Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.

Ее доработка позволила получить нужную колесную базу, предусмотреть возможность установки двухрычажной подвески на передней оси и многорычажной – на задней, а также подготовить шасси для установки гибридных трансмиссий и ряда высокотехнологичных систем, таких как автопилот.

На странице все подробности и последние новости о Джип Гранд Чероки 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Первые подробности новой модели

Салон нового внедорожника

Почти 10 лет производства внедорожника Jeep Grand Cherokee четвертого поколения оставили после себя смешанные чувства: легендарный бренд, достойное оснащение, великолепные внедорожные способности, но и многочисленные технические недоработки, которые вынуждали производителя неоднократно объявлять отзывы своих автомобилей.

Испорченная репутация и последовавшее за этим снижение спроса приводили лишь к одной мысли – модели требуется основательное обновление, которое могло бы вдохнуть в Гранд Чероки новую жизнь.

Новые владельцы марки в лице руководства компании Fiat Chrysler Automobiles так и решили: абсолютно новому Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года быть, а его дебют должен состояться в течение 2020 года.

Экстерьер

В Сети уже «гуляют» неофициальные тизеры нового Гранд Чероки 2021, хотя внедорожник продолжает проходить испытания в привычных для таких случаев маскировочных чехлах.

Главной новостью станет появление 7-местной версии кузова, для которой будет использоваться шасси с увеличенной колесной базой. Инсайдеры сообщают, что «короткая» версия будет именоваться WL74, увеличенная – WL75, а интерьер и экстерьер у них будет полностью одинаковый.

Ожидается, что Jeep Grand Cherokee 2021 обязательно сохранит фирменные черты: характерную решетку радиатора с широкими вертикальными ламелями, горизонтальный капот, оквадраченные колесные арки, надпись модели на передних боковых дверях и пр.

Если же говорить не о предположениях, а о реальных фактах, то производитель пока сам находится на этапе разработки новых кузовных элементов, поскольку тестируемые экземпляры часто появляются на снимках, например, без бамперов.

Салон

Об интерьере внедорожника Джип Гранд Чероки 2021 модельного года известно куда больше. Те же инсайдеры утверждают, что салон автомобиля избавится от классического рычага переключения передач, а его место на центральном тоннеле займет поворотная шайба.

Также будет заменена «приборка»: виртуальные циферблаты станут отображаться на цветном 10,5-дюймовом дисплее. Увеличится в размерах и центральный тачскрин, который в диаметре будет иметь 10,1 дюйма. Наконец, точно известно и о полном обновлении кнопок управления стеклоподъемниками, дверных замков и консоли на потолке.

Техническая начинка

В планах компании FCA – выпустить гибридные модификации для каждой модели Jeep Grand Cherokee 2021, а в 2022-ом году представить общественности сразу 4 полноценных электрокара.

Известно, что для Гранд Чероки уже подготовили гибридный бензоэлектрический силовой агрегат, снабженный подзаряжаемой от обычной бытовой сети 48-вольтовой батареей. В основе этой установки, как и в Jeep Wrangler, будет находиться 2.0-литровый бензиновый четырёхцилиндровый мотор, который вместе со стартер-генератором будет выдавать пиковую мощность на уровне 274 л. с. (400 Нм крутящего момента).

Останутся в строю и прежние бензиновые ДВС – 3.6-литровый Pentastar (294 л. с.) и 5.7-литровый Hemi (365 л. с.) Их доработают для повышения мощности, а в дальнейшем дооснастят гибридной системой eTorque.

Трансмиссия для всех моторов останется прежней – восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

Производитель уже анонсировал, что новый Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года сможет самостоятельно разгоняться и тормозить, менять полосу движения и читать дорожные знаки.

Когда выйдет в России?

В Fiat Chrysler Automobiles обещают показать новый Джип Гранд Чероки в 2020 году, чтобы спустя еще год гарантированно отдать его в серийное производство.

Grand Cherokee текущего поколения.

Комплектации и цены

Цены на новинку пока не разглашаются, но они точно будут выше тех, что сегодня просят за внедорожники четвертого поколения российские дилерские центры. Для справки: Grand Cherokee в начальной комплектации сегодня можно приобрести за 2,6 млн. рублей.

Видео тест-драйв Гранд Чероки

Фото

Джип Гранд Чероки 2021 новый кузов, фото, цены, последние новости и когда выйдет в России?

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 19.04.2018

Jeep Grand Cherokee на тест драйв приехал в виде нового Джип Гранд Чероки Trailhawk. Концепт-кар Trailhawk был афиширован в 2012, на соревнованиях в пустыне Моаб. У Джипа был непревзойдённый внешний вид и большая скорость. С момента презентации джипа прошло немало времени. Спустя 2 года, концепт-кары начали называть автомобилями джиповского типа image У немцев с давних временен, любой человек имел укромное место, где он чувствовал свободу и наслаждение. Здесь автолюбитель мог воплотить желания в реальность. Немцы создали собственный полигон неподалёку от Берлина. Здесь любой имеет возможность погонять на полной скорости, посоревноваться с автолюбителями. На полигоне собирается толпа. Все хотят погонять. Сегодня я решил опробовать новый внедорожник. Фирма Jeep дала мне отличный внедорожник Jeep Grand CherokeeTrailhawk цена автомобиля удивит любого автолюбителя

На полигоне выстроились джипы разных типов — мощные внедорожники, кроссоверы. Все агрегаты относились к новой внедорожной версии джипов Trailhawk. Мне выпала возможность испробовать Концепт-кар Джип на грунтовой дороге. Предстоит интересный тест нового Джипа

image Trailhawk переводится на русский как «След ястреба». Я прежде считал, что ястреб— это хищная птица — она рассекает просторы неба, но не в данном случае. Хочу сказать, что я не любитель рассекать по внедорожью. Мне больше нравятся изведанные автомобильные дороги, чем неизвестные степные местности. Я отказался садиться за руль Renegade. Уж сильно сомневаюсь в его качествах. Нужно опробовать действительно сильный агрегат. Я решил испробовать агрегат помощнее.

 Сложный выбор

Я выбрал Jeep Compass, после небольшого экскурса я сменил внедорожник на Jeep Grand Cherokee. И в конце заезда протестировал Jeep Wrangler. В принципе все джипы показали хорошие результаты. Всем известную Active Drive Low использовал раз на старте. А функция удерживания внедорожника на спуске вовсе не пригодилась. Почти всё время пребывания на полигоне я уделял жёстким испытаниям над «Грандом». Пытался испробовать все возможности нового Джипа. Внедорожник является чем-то средним выставленными агрегатами. Гранд включил в себя усовершенствованный внедорожник и продвинутый паркетник

Узнать настоящий Trailhawk достаточно легко. Необходимо лишь внимательно всмотреться в капот зверя. Если на бампере джипа отсутствуют вырезы по бокам — это настоящая версия автомобиля. Если есть увеличительное стекло, можно тщательно осмотреть переднее крыло и найти эмблему Trail rated. Данная эмблема означает, что Джип прошёл много испытаний разной сложности. Также найти неприметную надпись Trailhawk в виде крыльев ястреба

Но конкретные отличия на новом внедорожнике Jeep просто взглядом не разглядеть. Универсальные 18-дюймовые колеса с шиповкой Goodyear Adventure явный признак «Следа ястреба». У агрегата должна присутствовать усиленная защита дна

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee

Jeep Trailhawk уникален своей пневмоподвеской Quadra-Lift. Она усиливает движение колёс, машина плавно перемещаться по любым дорогам. Производители усовершенствовали систему Selec-Speed Control функцией Hill Ascent Control. Компьютер джипа автоматически регулирует скорость агрегата при подъёме вверх за счёт подрулевого лепестка. Педали совершенно не нужно выжимать. Quadra-Drive II улучшает трение во время езды между колёсами. Надёжное сцепление Джипа гарантирует безопасность и комфорт. В портативном компьютере имеются страницы, позволяющие отображать функционирование подвески, дорожного просвета – данная функция является неотъемлемой составляющей Jeep Grand Cherokee Trailhawk Наконец я начал свой Jeep Grand Cherokee тест драйв. В салоне Джипа бросается в глаза шикарная кожаная отделка чёрного цвета на сидениях, дверных проёмах. На сиденьях американского джипа ярко-красные вставки из настоящего замша. Взявшись за мощный руль с металлической вставкой, я начал движение. Бензиновый двигатель значительно отличается от дизельного, но тянет отлично. Я погнал между деревьями, неоднократно рассёк большие и маленькие лужи. Хочу сказать, что Джип я испачкал знатно.

Поколесив по бездорожью, доехал до дороги с бетонными плитами. Здесь начались тяжёлые испытания — необходимо было въехать на высокий холм. В данной ситуации всю работу берёт на себя система Hill Ascent Control. Она выполняла работу самостоятельно, без моей помощи. Мне оставалось управлять рулём и следить, чтобы агрегат не ушёл с дороги. Новый Jeep grand cherokee тест начала проходить хорошо

Jeep Grand Cherokee на практике

После резкого подъёма внедорожнику предстоял резкий спуск вниз. Но новому Джипу Гранд Чероки данные преграды не страшны. Убрав ноги с тормоза и газа, я наслаждался лёгкостью спуска. Система Hill Ascent Control выполняла работу самостоятельно. Она контролировала скорость, самостоятельно следила за движением. Стало скучно ехать? Медленно? Переключаем продрулевой лепесток на большую скорость — машина начинает набирать скорость. Новый Джип быстро набрал скорость (Jeep Grand Cherokee тест драйв видео возможно посмотреть ниже)

Въехав на песчаную траекторию, я начал рассекать дорогу вдоль и поперёк. Вдруг показалось, что машина завязла. Но когда я нажал на педаль газа, Джип пулей полете вперёд

На дороге появляется новая преграда — необходимо проехать большую колею, которую просто не объедешь. На помощь приходит кнопка регулирования силы клиренса. Имеется возможность увеличить дорожный просвет с 200 до 275 миллиметров. Выдержать испытание на горизонтальное удерживание Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017 проще простого. С помощью механизма Quadra-Drive II всё проходит легко, быстро. Совершенно не ощущаю дискомфорта.

Тест драйв идёт гладко и непринужденно. Ощущение, что новый Джип Гранд Чероки пролетает возникающие преграды на пути словно ястреб. Возникает чувство, что во время езды джип плывет по волнам. Находясь за рулем, я чувствую легкость вождения

В конце теста нового Гранд Чероки меня ожидало самое жесткое испытание — необходимо проехать грунтовую дорогу вверх. Резкие повороты под острым углом накаляют обстановку. За поворотом встречаю большую яму. Понижая передачу, быстро проскакиваю углубление. Едем дальше  За полчаса весь путь пройден. Всё идеально, не одной заминки, никакого дискомфорта. После поездки остался только адреналин и запал. Хочется попробовать ещё раз трассу, но уже с более высокой скоростью. Возможно, агрегат, покажет иные результаты?

День пролетел незаметно. Джип отмыли до блеска, едем в Берлин, где большое изобилие автобанов. После специфического тест драйва скорость 200 километров/час не вдохновляет. Кажется, будто плетёмся по дороге. Если заинтересовал джип, то купить Гранд Чероки возможно у официального дилера. Как идёт автомобиль по обычной дороге? Идеально. Но по грунту новый Jeep Grand Cherokee летит круче

Обзор Джип Гранд Чероки ZJ 4.0. Криминальный элемент

Рассказ JEEP Grand Cherokee ZJ

Grand Cheerokee ZJ – настоящий ЖЫП.

Страшно, братки? Джип Гранд Черокки из 90-х. Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.2 1995 тест-драйв test-drive

СТОтысячник. Jeep Cherokee 94 г.в.

Тест драйв Jeep Grand Cherokee 5.2 mpi. Обзор.

УНИКАЛЬНЫЙ Jeep Grand Cherokee ZJ 1998 + ЧП во время съемок ! ! !

краткий обзор Jeep Grand Cherokee 1994г.

Расход трасса и городские пробки Grand Cherokee 4.0L 1995

Также смотрите:

Нейминг – задача сложная. Например, восхитительно нелогична в нейминге была подруга одного моего товарища. Узнав об очередной его измене, она, вопреки фактам, упорно снова и снова называла его пидарюгой – хотя прекрасно знала о его строгой гетеросексуальности, подтвержденной к тому же многими случаями. Примерно та же петрушка с названием Jeep – машины повышенной проходимости прижились в нашем языке под именем “Джип”, как “Ксероксом” называют все копировальные аппараты. А все благодаря семейству Cherokee и Grand Cherokee первого поколения, которых так много стало на наших дорогах в пост-перестроечные годы. Но мы поговорим не про те каноничные образцы, а про “второй” Гранд Чероки, известный под индексом WJ: В 2010 году я уже мог позволить себе разориться на восьмилетний “гранд” и есть отваренную лебеду только по будням, в выходные позволяя закупить немного косточек из супового набора. Первый сезон владения автомобилем повышенной проходимости – это сезон, когда ты все можешь. Любое внедорожное препятствие тебе по плечу, любой сугроб или неровность рельефа – лишь повод снова проверить проходимость автомобиля. Где-то второй-третий месяц зимы становится месяцем прозрения, и с этого момента начинаешь адекватно оценивать возможности автомобиля. Понимание приходит через несколько кубометров снега, перекиданного лопатой из-под машины. Надо сказать, компоновка этого автомобиля максимально способствует работе лопатой. Двигатель расположен продольно, вслед за ним идет АКПП, потом раздаточная коробка, а уж из нее выходят карданные валы на задний и передний мост. О каждом из агрегатов мы еще поговорим отдельно, а пока запомним следующее – ровно под АКПП проходит поперечная траверса, которая и есть самая низкая точка, образующая клиренс 20 см. Кстати, о клиренсе. Если судить чисто по этому параметру – “гранд” находится в одном классе с Nissan X-Trail, имеющим такую же цифру клиренса. На практике же у “икстрейла” этой цифре соответствует почти все “оперение”, а вот у “гранда” это действительно нижние точки – траверса да мосты: Наиболее наглядно я осознал все особенности траверсы, когда приехал к дому в 22:30, смело направился парковаться в сугроб в 22:32, а откапывать машины завершил в 02:15. Парковочный стресс был снят посредством коньяка и медитаций, но шрам на сердце все равно остался. Силовой агрегат Рассматриваемый экземпляр был оснащен двигателем AMC242 – рядной четырехлитровой “шестеркой” мощностью 190 л.с., ведущей свою родословную ажно из 1964 года. Распредвал там расположен внизу, а к клапанам ведут штанги толкателей. Архаичность и дефорсированность этого двигателя являлась и является гарантом его долговечности – по факту, чтобы добиться проблем с ним, надо довольно сильно постараться. Примерно из этой же когорты был и предлагаемый в других комплектациях V8 объемом 4.7 литра. По совершенно очевидным причинам про него я знаю меньше, хотя по прошествии первого года начал потихоньку жалеть о том, что не взял “гранд” с V8. Причина банальна – расход у них примерно одинаков и для чисто городской эксплуатации начинается от 20 литров на 100 км, а в смешанном режиме можно рассчитывать на цифру в районе 17 литров на 100 км. Но при этом V8 куда динамичнее, и при этом звучит гораздо каноничнее. Тогда как четырехлитровая “шестерка” на повышенных оборотах модуляциями подозрительно напоминает старый добрый ЗМЗ-402, который так дорог мне после белой Волги-31029. Купить машину со звуком Волги за цену двух десятков таких Волг – это чересчур даже для меня. Для объективности добавлю, что WJ был еще с двумя вариантами дизелей – 3.1 литра с итальянскими корнями и 2.7 – чистокровный немец от Мерседеса. Ни о том, ни о другом, у меня нет никакой информации, поэтому вводить в заблуждение не буду. Зато вот чего у Волги не было – так это АКПП. С четырехлитровым мотором предлагалась четырехступенчатая 42RE, а с 4.7 – пятиступка 45RFE. Про четырехступку сказать особо и нечего. Она есть, она вполне адекватно обрабатывает то, что предлагает мотор, и не заставляет водителя стыдливо застывать, сгорая от стыда, когда вместо ожидаемого ускорения машина зависает, взревывая мотором. Надо полагать, пятиступка тоже ведет себя достаточно прилично. Раздатка и мосты Мощность, выдаваемая на выходе АКПП, должна куда-то деваться. Чтобы распределить ее между задним и передним мостом, на внедорожниках ставят раздаточную коробку. На WJ она бывает в двух вариантах. Первая – это NP242, считающаяся более удобной. Она позволяет явно переключаться между режимами 2WD (включен только задний мост), 4 Full Time (включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% – на передний мост и 52% – на задний), 4 Part Time (включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован), 4 LO (включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован). Говорят (тм), что эта раздатка слабовата для мотора 4.7, поэтому каноничной она считается для 4.0. Поэтому как с 4.0, так и 4.7 ставилась раздатка Quadra-trac II (NP247), в которой для распределения крутящего момента используется героторная муфта, срабатывающая от разницы скоростей передней и задней оси. В нормальных условиях до 100% крутящего момента отдается на заднюю ось, но при пробуксовке он передается на переднюю ось. Конструктив муфты таков, что возможна полная блокировка. Это, скажем так, заявленная возможность. Увы, не могу подтвердить ее своим опытом, но, возможно, в силу возраста автомобиля, у меня она уже “разучилась” так делать. Насколько я понимаю, для зацепления служит пакет фрикционных пластин – и на восьмилетней машине он имеет право быть изношенным в хлам. В силу “автоматизма” раздатки водителю доступно только переключение между “4HI” и “4LO”. Причем для переключения режима надо было переставить коробку в нейтраль и включать раздатку резким движением. Хруст при этом являлся допустимым явлением. В зависимости от комплектации, аналогичным механизмом блокировки снабжались передние и задние мосты. Комплектация с раздаткой Quadra-Trac II и блокировками в мостах называлась Quadra-drive. Опять же, эффект блокировки не сильно спасал меня в снегах, но заставлял противно скрипеть резину при развороте на скорости. Это, кстати, являлось одним из самых распространенных вопросов новичков соответствующей конференции авто.ру. Вот так выглядела консоль с рычагами АКПП и раздатки: В качестве финального штриха о раздатке дам такое впечатление: входишь в поворот, подгазовываешь, и зад машины заносит, как на заднем приводе. Газ не отпускаешь, муфта срабатывает, подхватывает перед, и вытягивает из заноса уже как на полном приводе. Честно сказать – ощущения очень приятные. Предсказуемо, четко, безопасно. Для водителя типа меня – идеально. Лучше только ESP, спасающая таких, как я, от глупых ДТП. Подвеска О, подвеска на этом автомобиле прекрасна. В некоторых ситуациях ощущаешь себя развеселым подвыпившим трактористом, заехавшим за водкой в крупный город. Поскольку и спереди, и сзади установлены неразрезные мосты самой кондовой конструкции, раскачка там не просто ощутима – она, я бы сказал, является основным ощущением от езды. И это просто невообразимо круто. По первости, конечно, крены пугают (пересел я на гранда с сааба 9000, где понятие “крен” вообще слабо достижимо), но после некоторой тренировки кресла приходится мыть только за пассажирами. Передний мост висит на четырех продольных рычагах, каждый из которых стоит довольно ощутимо, а сервисы норовят затягивать на вывешенном автомобиле, когда сайленты в нерабочем положении. Если же подвеску поставить в рабочее положение и только тогда затягивать – то даже неоригинальные рычаги живут вполне долго и счастливо, проверено на себе. Рулевое тут тоже напомнило Волгу, потому что ни о какой рейке речь не идет – используется рулевой редуктор и система тяг от редуктора на один поворотный кулак, а от него – на второй. Мощно, кондово, просто. По-грузовому. Это, кстати, общее впечатление от машины – маленький, но вполне серьезный грузовичок. Ощущение от всей машины, но по-настоящему это ощущается именно в подвеске. Маленький смешной штрих – когда искал шплинт ступичной гайки, нашел подходящий только в магазине запчастей для грузовиков. Тормоза спереди и сзади дисковые. Спереди суппорта двухпоршневые, а вот диски, полное ощущение, слишком слабые для такой тяжелой машины. Ну то есть, останавливают ее они уверенно и без вопросов. Но вот диски перегреваются и их очень быстро ведет. Строго говоря, мой опыт требовал замены дисков раз в одну-две тысячи километров. Правда, должен сказать, я так и не созрел поставить оригинал по 5 тысяч рублей за диск – но Bendix по 3500 себя тоже хорошо не показал, так что вряд ли бы и оригинал меня порадовал. Некоторые говорят, что незачем так активно тормозить, но я с трудом представляю, как иначе ездить в городском потоке. Салон Салон, гад, приятный. Ну, давайте издалека: Кожа на сиденьях вообще всегда была для меня чем-то удивительно приятным, а в сочетании с остальным – так и вовсе прекрасно. Есть, впрочем, и недостаток: подогрев сидений имеет два положения – “жарить до хрустящей корочки” и “тушить на медленном огне”. В первом нестерпимо горячо, во втором – слишком холодно. Комфортных режимов подогрева отчего-то не заложили, за что я проклинал американцев каждое морозное зимнее утро. Аналогичную претензию можно предъявить к климатической установке в целом. Печка греет хорошо, но довольно бестолково – не умеет климат нормально распределять потоки воздуха, чтобы равномерно прогревать салон. Либо ногам жарко, либо голове, либо лобовому стеклу. Есть исключение. Зимой никогда не жарко заднему пассажиру. Помнится, вез я товарища в минус двадцать на заднем сиденье. Привез, выгрузил эту ледышку по имени Сережа, к счастью, не разбив. От того ледышка через пять минут после попадания в теплое помещение смогла употреблять алкоголь, а еще через пять минут начала крыть матом конструкторов климатической установки и почему-то меня – хотя я старался и жару поддавал как мог. На машинах после 2002 года стали делать очень приятную белую приборку – глаз, честно скажу, радовало: Еще из забавного – в дальнем верхнем углу виден датчик давления масла. Он здесь стрелочный. Но показывает всегда одно и то же значение на заведенной машине, что поначалу вводило меня в ощутимый ступор. Оказалось, все просто – датчик на самом деле пороговый, то есть, если давление масла упадет ниже нормы – то загорится лампочка и, надо полагать, стрелка “упадет”. А пока поводов для тревоги нет – и стрелка находится чуть правее середины, символизируя, что все в норме. Л – лирика Сложно подвести какой-то итог. Машина своеобразная. Хулиганистая, простая, надежная. И в пир, и в мир, и в добрые люди. На ней в свое время (даже в описанном 2010-2011) не стыдно было приехать ни в лес, ни к кабаку средней пафосности. Вроде бы никакого отношения к каноничным реднекам она не имеет – там котируются каноничные огромные пикапы, однако капельку этого мироощущения она принесла. Наверное, это уже мое личное впечатление – но черт возьми, какое же оно приятное. Достаточно большая машина, чтобы другие участники дорожного движения тебя замечали не только в режиме “валить, как умалишенный”. Достаточно компактная, чтобы не испытывать проблем с парковкой даже в тесных кварталах. Достаточно динамичная, чтобы не ощущать себя улиткой на дороге. Достаточно степенная, чтобы не ощущать себя всадником в седле взбесившейся лошади. Достаточно проходимая, чтобы не бояться зимних сугробов. Достаточно низкая, чтобы не провоцировать на штурм болота. Всего в меру – и даже чуть-чуть сверх. Адаму Козлевичу было хорошо. Для счастья не хватало лишь подержанного маслопроводного шланга. У водителя этой Антилопы Гну в ее американском воплощении – схожее ощущение мира. Все есть, и только возраст автомобиля, не глядя ни на что, требует регулярной заботы и обслуживания. Если же тиски нищеты позволяют смотреть на мир чуть более широко, чем в ракурсе “чем бы сегодня поужинать” – этот автомобиль станет прекрасным спутником по жизни. Любите его – и он ответит взаимностью, сделав жизнь капельку приятнее. В конце концов, именно для этого и придуманы автомобили.

Первую проверку автомобилей такого класса принято проводить где-нибудь в горах. Такую возможность нам и предоставили. Осознанная мысль о том, что я нахожусь за рулём настоящего джипа, неожиданно посетила меня в тот момент, когда автомобиль мужественно взбирался вверх по крутому склону, а мой взгляд упирался в голубую пустоту. В небе было безоблачно, зацепиться глазу было не за что, и по моей спине пробежала лёгкая дрожь — по этой дороге я бы добровольно даже пешком не пошёл бы.

Когда автомобиль достиг вершины перевала и его нос наконец-то перевесился вперёд, я облегченно вздохнул — стало видно, то на чём стоит автомобиль. Я не трус, но отпустить тормоз абсолютно не торопился — дорога вниз была не менее крутой. Если бы не ремень безопасности, то я бы уже лежал на лобовом стекле.

image

Проникшись доверием к автомобилю, и ободряемый звуковыми сигналами коллег на другом автомобиле позади меня, я снял ногу с педали, уповая на судьбу. Согласно данным гадалки, которая обобрала меня в прошлом году, жить я буду долго и счастливо, а поэтому сегодняшний солнечный день однозначно не будет последним. Jeep Grand Cherokee покатился вперёд, погрузился передними колёсами в грунт и почти пешком пополз вниз, имитируя продвижение шагами — руководство перешло к системе контроля спуска с горы. Активировать её можно простым нажатием кнопки. Уровень адреналина вырос, все остальные жидкости моего организма остались в исходном состоянии. Похоже, я полюбил электронику и то, что она умеет делать.

image

Независимая подвеска всех колёс в новом джипе никак себя не выдала — Grand Cherokee на бездорожье проявил себя так же невозмутимо, как и Wrangler с жёсткими мостами. Другое дело асфальт …

Готов покорять асфальт

Джип Гранд Чероки на асфальтовой дороге показывает уровень современного внедорожника. Он объединяет в себе твёрдость Land Rover Discovery и активный галоп Mercedes ML, легко побеждает камни с бровками и предлагает достойный комфорт пассажирам во время длительной поездки. Можно даже рискнуть «забросить» модель 4-го поколения в поворот, и это сойдет вам с рук — контролируемую динамику обеспечивает серийно устанавливаемая система курсовой устойчивости ESP с дополнительными функциями. Я снова люблю электронику.

image

Уровень дорожного просвета в Jeep Grand Cherokee можно выбрать по вкусу

В качестве опции Jeep Grand Cherokee оснащается воздушной подвеской (Quadra-Lift), с помощью которой кузов можно поднять на дополнительные 64 мм, создав дорожный просвет почти 27 см. В этом случае продвижению вперёд уже мало что помешает. Воздушная подвеска является частью полного привода Quadra-Drive II с механической блокировкой заднего моста. Передние колёса контролируются «электронным симулятором блокировки дифференциала», который использует тормозной импульс для остановки буксующего колеса. В принципе эта функция доступна и задним колёсам, это позволяет вытащить автомобиль даже в том случае, если зацепление с грунтом есть только у одного колеса. Вы уже, наверное, догадались, но и в этом случае я снова люблю электронику. И как только без неё обходились наши предки?

Для вылазок в дикое бездорожье можно снять пластиковый спойлер впереди. В комбинации с воздушной подвеской это обеспечивает джипу угол свеса 34 градуса впереди (со стальной подвеской — 30,7 градусов) и 27 градусов сзади (соответственно 26 градусов со стальной подвеской). Дорожный просвет со стальной подвеской составляет 21 сантиметр, что соответствует предыдущей модели.

Любители потягать за собой что-нибудь могут загрузить в прицеп 2268 кг (для двигателя V6) или 3500 кг (для двигателя V8). В этом случае я люблю яхту и не против потаскать её за собой.

image

Читайте также: BMW 5 серии — поездка в бизнес-лимузине

Jeep Grand Cherokee: V8 становится редкостью

8-цилиндровый двигатель эпохи Hemi мощностью 352 л. с. будет редкостью на европейском рынке. Появится новый дизель, разработанный совместными усилиями Chrysler и Fiat (теперь они друзья), а пока что клиентам предлагается другая новинка — 3,6-литровый V6 мощностью 286 л. с. К сожалению, в комбинации с мягко переключающимся 5-ступенчатым «автоматом» он производит вялое впечатление.

Jeep пока не оглашает цены для Европы, но по слухам минимальная цена составит около 45 690 евро. В США базовая версия с двигателем V6 предлагается за 30 000 долларов.

Исходя из этих фактов, стоит подождать, когда появится новый двигатель и новая 8-ступенчатая автоматическая КПП, выехать в США и купить там идеальный Jeep Grand Cherokee по самой низкой в мире цене. Я люблю цены на автомобили в Америке.

image

Улучшенный салон

Если Jeep Grand Cherokee не подорожает, то клиенты получат реальный бонус: салон новой модели выглядит на уровень лучше. Немецкий дизайнер Клаус Буссе (Klaus Busse) заменил жёсткий пластик на приятный материал, добавил дерево и кожу, подчеркнув важные акценты. Всё это раньше даже в голову не приходило, а теперь даже багажник выглядит мило и практично. Еще никогда Jeep настолько близко не приближался к немецким автомобилям премиум класса.

image

Видео: Джип Гранд Чероки — тест-драйв

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий