Bentley Continental Continental GT Supersports 2010 630 л.с. — Технические характеристики и расход топлива

Автор статьи: AutoKontact.ru дата: 29.06.2018 Bentley Continental GT 2018

( новый Бентли Континенталь GT 2018 ) — третье поколение роскошной машины Bentley Continental GT, сходящего с британского конвейера с 2003 года.

image

Представители компании Бентли Моторс устроили официальную презентацию очередного поколения Bentley Continental GT, рассекретив технические характеристики, комплектацию, позволив участникам презентации сделать фото, видео обзор интерьера (салона автомобиля) и запечатлеть внешний вид, дизайн новейшего купе Бентли Континенталь Джи Ти 2021 модельного года

Видео обзор, машина Bentley Continental GT3, премьера (Новенький Бентли Континенталь фото обзор внешнего вида, дизайн кузова)

Читайте также:  Система кругового обзора автомобиля: говорим «нет» мёртвым зонам

Новая платформа

Производитель премиальных автомобилей из Британии презентует в следующем году новейшее поколение купе Bentley Continental GT 2017 на совершенно новой платформе. Такая новость порадовала множество преданных поклонников британского производителя, так как сегодняшняя версия автомобиля выпускается на одной и той же платформе уже десять лет. Данную информацию удалось получить от британских СМИ.

Следующее поколение Continental GT от компании Bentley будет разработано на укороченной версии платформы концерна VAG. MSB-платформа также будет являться основой новой пятидверной модели Porsche Panamera в кузове хэтчбек. Благодаря ей, купе потеряет достаточного много килограмм ненужной массы. Это очень хорошо, так как данный автомобиль весит более 2000 кг.

Внешний вид

Новый Bentley Continental 2021 фото коего представлено ниже, как ожидалось, не имеет глобальных изменений внешнего вида — обновленный Континенталь ГТ смог сохранить узнаваемый, консервативный британский стиль, столь характерный прежним поколениям Бентли Континенталь Джи Ти.

image

Новую машину Bentley Continental GT 2021 отличает от прежних поколений более широкая радиаторная решетка, передняя оптика свежей, необычной формы и задние фонари «двухдверки», оформленные в непривычном стиле. У роскошного купе немного вытянулась колесная база, прибавив 11 сантиметров. Данное изменение позволило дизайнерам нового Bentley Continental GT сделать линию капота автомашины более низенькой, а сам капот чуть вытянуть

Технические характеристики купе

Не так давно представленный в Вене W12 силовой агрегат от компании Volkswagen, должен будет выступить в качестве «сердца» не только для свежего кроссовера от Bentley, но и для будущее поколения Continental GT. Данный двигатель оснащен двойным турбонадувом, его пик мощности зафиксирован на отметке в 608 л.с., а крутящий момент на 900 Нм.

Детальнее о новом Bentley Continental GT

Интерьер

Как и во всех Bentley, кабина Continental GT выполнена вручную и имеет поразительно чувственную отделку, сочетающуюся с богатой кожей и множеством элементов из чистого дерева и сплава, не зависимо от того, выберите ли вы форму купе или кабриолета с откидным мягким верхом, реагирующим на одно простое движение. Обновленная графика на панели приборов и более удобные элементы управления добавляют новое очарование салону, ориентированному на водителя, а улучшенные материалы обивки вносят визуальные различия разных представителей этой модели. Регулируемые передние сиденья с электроприводом обеспечивают хорошую поддержку и комфортное расположение, но индивидуально разделенные заднее сиденье скорее подходит для детей, чем для взрослых.

Видео тест-драйв Бентли Континенталь ГТ 2017

Экстерьер

Сегодня Continental продолжает родословную Bentley с атлетической формой и смелыми контурами, которые напоминают оригинальную модель 65 летней давности. GT удается быть величественным, сложным и роскошным одновременно. Редизайн проявился в уменьшенной решетке радиатора, заостренных передних крыльях и агрессивном переднем спойлере. Кабриолету удается отлично выглядеть, особенно сверху вниз, а купе Supersports имеет отделку из углеродного волокна и большой задний спойлер для дополнительной высокоскоростной устойчивости.

Стандартная комплектация

Читайте також

Как мы тестировали Bentley Continental GT 2016

Дополнительное оборудование

Почти к бесконечному набору уникальных штрихов Бентли добавляет премиальную аудиосистему Naim и такие апгрейды, как: вентилируемые передние сиденья с массажем, шерстяные коврики, спортивный руль, адаптивный круиз-контроль, массивные углерод-керамические тормоза и 21-дюймовые легкосплавные диски, а также предоставляется бортовой Wi-Fi. Покупатели кабриолета Continental GT смогут насладиться: рулем с подогревом, дефлектором ветра, встроенным подогревом сидений для шеи и другими интересными функциями.

Технические характеристики Bentley Continental GT 2017 года

Семейство Continental GT предлагает сложные двигатели V8 и W12 с прямым впрыском и двойным турбонаддувом, которые делают возможным разгон до 100 км/ч от 3.4 до 6 секунд. Базовый 4.0-литровый двигатель Continental GT V8 имеет мощность 500 л.с., а GT V8 S – 521 л.с., расходуя при это почти 11.8 л/100 км бензина. Теперь, имея 582 лошадей, 6.0-литровый 12-цилиндровый двигатель в форме W от GT также получает новую систему дезактивации цилиндров, которая улучшает экономию топлива. Continental GT Speed развивает волнующих 633 лошадей, в то время, как W12 в модификации Supersports выдает 700 лошадиных сил. Расходуют такие двигатели топливо в комбинированном режиме, объемом 15 л/100 км. V8 и W12 оснащены 8-ступенчатой автоматикой и все модели имеют AWD.

Читайте также:  Как Параллельно Парк Тракторный Прицеп

Перейти к объявлениям Бентли Континенталь ГТ

Перейти к объявлениям Бентли Континенталь ГТ

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

  • Поделиться

Оформление внешнего вида и дизайн интерьера новинки

Хотелось бы сказать, что еще в прошлом году любопытным фотошпионам удалось запечатлеть этот автомобиль, но на тот момент машина была хорошо скрыта камуфляжем, и разглядеть ее особенности, выявить изменения было невозможно. И вот совсем недавно производитель снова вывел свое новое купе на дорожные испытания.

Папарацци, заметившие на дорогах новинку, сделали пару удачных снимков и выложили их в сеть. Итак, за основу дизайна Continental GT нового поколения будет взят свежий концепт Bentley EXP Speed 6. Это говорит о том, что грандиозных перемен в экстерьере новинки ожидать не стоит. Из нововведений можно ожидать новый дизайн задней и передней светотехники, задних и передних крыльев, а также радиаторной решетке.

Судя по размещенным фотографиям, и тому факту, что новинка предстала перед фотошпионами без защитного камуфляжа, можно сделать вывод, что автомобиль уже практически готов к дебюту.

По поводу внутреннего убранства новинки информации пока нет. Предположительно, центральная консоль и панель приборов получит некоторые изменения. Разумеется, внутри салона будет находиться развлекательно-информационный комплекс последнего поколения.

Автосалон во Франкфурте 2017-го года, Bentley Continental GT 2017-го года — машина мечты

В сентябре во Франкфурте прошла выставка новых автомобилей от ведущих мировых производителей. Компания Bentley представила новую модель «Continental GT». На данном видео директор Bentley рассказывает о новом автомобиле.

На видеозаписи ниже вы видите демонстрацию новой машины.

Эксперты считают, что этот автомобиль произведет настоящую революцию на рынке. Действительно, создатели изменили почти все…

Не удивляйтесь зонтам, демонстрация новой Bentley проводилась под проливным дождем

Итак. Новая машина разработана на базе популярного среди понимающих людей автомобиля «Porsche Panamera» второго поколения. Переднюю подвеску автомобиль получил двухрычажную, заднюю — многорычажную. Кроме того, у машины имеются трехкамерные пневматические опоры, система полного привода с многодисковой муфтой, которая управляется электроникой. Амортизаторы у автомобиля «умные» — с адаптивным управлением. Кроме того, в комплекте имеются активные стабилизаторы поперечной устойчивости, противостоящие кренам кузова в поворотах (за последнее отвечают электромеханические актуаторы, которые работают от 48-вольтового бортового аккумулятора).

Читайте также:  По каким критериям выбирать дворники?

Размеры новой Continental GT сопоставимы с предыдущей моделью, но, благодаря увеличению колесной базы, в салоне стало больше места. Дизайн у новой машины получился несколько более агрессивный, чем у автомобилей второго поколения. Bentley Continental GT подарили новую систему полного привода — автоматика сама рассчитывает, сколько мощности подать на передние колеса.

До скорости в 100 км/час машина разгоняется всего лишь за 3,7 секунды. Между тем, максимальная скорость составляет 333 км/час (здесь стоит двигатель от Porsche Panamera, модель — W12, мощность — 635 л.с.).

Кузов у автомобиля выполнен из алюминия, машина на 80 кг легче предыдущей модели.

Округлые грани

Значительно изменился дизайн задней части автомобиля: в тренде скругленные грани и новый дизайн задних фар.

В целом, разработчики не стали сильно экспериментировать с дизайном нового купе — внешне машина похожа на предыдущую модель. Тем не менее, у новой Bentley появились более крупная фальшрадиаторная решетка и более выразительные передние фары. Также передние и задние колесные арки стали больше.

Для данной модели была разработана автоматическая 7-ступенчатая коробка передач, оснащенная продвинутым программным обеспечением. Подобная технология также используются в автомобилях марки Porsche.

Размеры новая Bentley имеет следующие: 4805x1954x1392 мм. Объем багажного отделения машины составляет 358 литров. Колеса автомобиля получили 21-дюймовые диски с шинами 265/40 R21 для передней оси и 305/35 R21 для задней оси. Двигателя изменения не коснулись, у новой Continental GT стоит старый-добрый 6-литровый W12 (635 л.с., 900 н.м.).

Также авторы позаботились о безопасности владельцев новой Bentley. За дополнительную плату можно установить систему, которая с помощью цифровых технологий распознает дорожные знаки и пешеходов. Для данного функционала на авто нужно установить видеокамеры, обеспечивающие обзор на 360 градусов. Кроме того, можно подключить цифрового помощника для комфортного движения в пробках. Также в комплекте имеется система ночного видения. Все цифровые данные в реальном времени проецируются на лобовое стекло. Мы проверили, это очень удобно.

Красота

Была изменена подвеска, дизайн и концепцию разработчики Bentley позаимствовали у своей предыдущей модели «Bentley Bentayga». У подвески имеются пневматические рессоры, это обеспечивает исключительный комфорт счастливым обладателям новой машины.

Отделка салона

Стильные алюминиевые накладки на дефлекторах воздуховодов

Кроме того, была революционно изменена приборная панель автомобиля.

Виртуальный спидометр

Креативщики Bentley удивили всех, теперь у нас есть поворотная приборная панель.

Дружелюбие и практичность

Новая сенсорная панель умеет вращаться, у нее три грани. Пока вы не включили зажигание, панель неактивна, прибор маскируется под дизайн отделки автомобиля.

Но как только машина включается, нам становится доступен сенсорный экран (диагональ — 12,3 дюйма). На третьей стороне панели расположены три аналоговых циферблата (компас, термометр и хронометр). Поворот панели активируется отдельной кнопкой на консоли.

Посмотрите, как стильно эта штука выглядит в движении!

Также машинка получила полный арсенал устройств, необходимых для проигрывания музыки, вы можете слушать музыку с USB-флэшки, CD диска и, конечно, с мобильного телефона.

В комплекте с автомобилем идет продвинутая акустическая система с 18-ю динамиками. Вы можете выбрать один из трех вариантов «акустики»: в народе популярностью пользуется оборудование от бренда Naim.

Помимо двух слотов для SD-карт в наличии гнездо для SIM-карты

На российском рынке новая Bentley появится в начале 2018-го года. Впрочем, заказать новый автомобиль можно уже сейчас.

Также читайте наш обзор автосалона «Франкфурт 2017». Ознакомиться с ТОП-10 лучших автомобилей с выставки можно, перейдя по этой ссылке.

Когда речь об суперспортивных авто класса премиум, первыми на ум приходят модели итальянских брендов. Но в Туманном Альбионе есть автопроизводитель, предлагающий стильные и оснащенные автомобили. Это концерн Бентли. Содержание Бентли Континенталь 2021 года: новая модель, фото, цена гт суперспорт кабриолет яркий по дороге bentley жёлтый тест драйв интерьер мультимедиа внутри руль

Визуально купе во многом повторяет предшественника – сказывается желание дизайнеров подчеркнуть преемственность поколений. Есть и свои особенности. Спереди новую модель Бентли 2021 года можно узнать по обновленному бамперу с воздухозаборниками другой формы. Была пересмотрена конфигурация передней оптики, которая получит большее количество светодиодов для улучшения освещения.

При взгляде в профиль проявляются дополнительные детали. С верхней части передних крыльев Бентли исчезли жабры, перекочевав вниз. Изменился дизайн 21 дюймовых дисков, а «бедренная линия» стала более выразительной. Передняя ось подвинулась к началу на 135 мм. Континенталь третьей генерации обзавелся коротким свесом спереди, а задний, наоборот, был удлинен.

Такое решение дало оптимальный баланс веса, в пропорции 55/45 на переднюю ось, против показателя 58/42 у предшественника. Путем применения легких сплавов удалось снизить массу до 70 кг – до 2,25 тонн. У прошлого поколения этот параметр равен 23,2 т.

Особенно заметна эволюция дизайна при анализе кормы купе. Здесь производители Бентли проявили наибольшие старания. Стоп-сигналы стали значительно тоньше, приобрели овальную форму. Изменилась конфигурация крыльев, бампера и места под номерной знак. Новая платформа Бентли привела к увеличению габаритов. Наибольший прирост пришелся на колесную базу. Теперь ее показатель – 2851 мм, что на 105 мм больше, чем у прошлого поколения. Увеличилось внутреннее пространство при улучшении плавности хода. По длине автомобиль стал меньше на 2 мм и ниже на 9 мм. Ширина возросла до 1954 мм (+7 мм).

Такие изменения снизили коэффициент лобового сопротивления с показателя 0,31 до 0,29 Сх, что уменьшило расход топлива.

Габаритные размеры Continental GT            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4850 1954 1405 140 2851 358 90

Bentley Continental GT 2021: салон

мультимедиа
руль
для троих
передние
внутри
обшивка
кресла

Если изменения экстерьера носят эволюционный характер, то интерьер новой модели Бентли преобразился разительно (см. фото). Автомобиль получил переработанный дизайн передней панели. Теперь на консоли появилась тонкая декоративная вставка из натурального дерева, которая заползает на дверные карты. Переработанное двуцветное рулевое колесо получило кнопки управления со второстепенными функциями, а кресла – другой наполнитель.

Внимание было уделено новым технологиям, их сочетанию с традиционными ценностями компании. Водитель может регулировать угол поворота мультимедийной системы и настроить его под себя. Многие переключатели имеют механические кнопки, а не сенсорные, как у современных спорткаров.

Существенно поменялась конфигурация центральной консоли. Теперь главное место занимает сенсорный экран, который будет скрыт под декоративными панелями при заглушенном двигателе. Под ним – тонкая полоска кнопок климат-контроля и классические круглые дефлекторы обдува.

Bentley Continental GT 2021: характеристики

Гордость британских инженеров – силовая установка, скрытая под капотом спорткупе. В качестве мотора для авто 2021-го модельного года выбрали агрегат с компоновкой W12 с двумя турбинами. Двигатель, объемом 6-ть литров развивает 635 лошадиных сил при 900 Нм крутящего момента.

Агрегат не обладает непомерным расходом топлива. Благодаря системе частичного отключения цилиндров в штатном режиме, авто потребляет от 9 литров при движении по трассе, до 18 в городском трафике. При всей мощи авто задействует 12 горшков вместо 6 для максимальной отдачи.

Такой мотор будет сотрудничать с системой полного привода и новой роботизированной коробкой передач с 8 ступенями. Водитель способен разогнать Bentley до скорости 100 км/ч уже за 3,7 секунды, а максимальный показатель составит 333 км/ч.

Среди планов компании – выпуск более экономичной вариации с V8, полученной от собрата по концерну Panamera, а также презентация гибридной модификации. Но сейчас доступна только эта версия.

Технические характеристики Continental GT            
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
6.0 AMT 5998 635 900/1350-4500 Робот, 8-ст. 3,7 12,2

Бентли Континенталь GT 2021: цена

Стало известно, когда авто планирует выйти на рынок в России. Начало продаж модели запланировано во втором полугодии 2021-го. Новый Континенталь собирается вручную, поэтому цена его будет не малой. Начальная стоимость составит 15 миллионов рублей за Bentley в базовой комплектации.

А при заказе дополнительных опций и индивидуализации авто цена возрастает до 16,5-17 млн рублей. Представлено 17 стандартных цветов кузова, а расширенный ассортимент включает еще 13 оттенков.

Bentley Continental GT 2021: где купить

Если вас не смущает то, сколько стоит Континентал и вы по-прежнему намерены приобретать свой Бентли, то в России есть несколько дилерских центров. Остается выбрать ближайший.

Город Салон Адрес
Москва Luxury Village 8-й км Рублево Успенского шоссе, 114
МСК-Волгоградский Бентли-Волгоградский Волгоградский проспект, 41
Санкт-Петербург Bentley Гельсингфорсская, 2А
Екатеринбург Люкс-Моторс Челюскинцев, 10
Самара Bentley motors Революционная, 82
Краснодар Бентли Центр Крылатая, 12
Красноярск Бентли на авиаторов Авиаторов, 4Б

Bentley Continental GTS speed 2022

Кроме стандартной модификации ГТ, руководство Бентли планирует вывести на рынок вариацию с кабриолет. Такое авто получит приставку GTS Speed и будет оснащено съемной крышей. Предшественник комплектовался мягким тентом, а третье поколение получит жесткий металлический верх.

Технических изменений не предвидится – под капотом останется прежний двигатель. Некоторые внутренние моменты будут пересмотрены. Климат-контроль «научат» работать в открытом режиме, когда крыша опущена. При таком положении дел он перераспределит направление потоков.

Bentley Continental Supersports 2021 2022

Британский производитель также рассчитывает заинтересовать покупателя самой мощной вариацией купе. Модификацию Continental Supersports можно отличить по фактурному аэродинамическому обвесу и обилию карбоновых деталей в отделке. Ко всему, машина получит боковые зеркала, колесные диски и накладки на двери, окрашенные в черный цвет, а на багажнике будет спойлер из углеродного волокна.

bentley
по дороге
яркий
внутри
для троих
передние
кабриолет
суперспорт
руль

Такое авто опционально оснащается тюнинговым титановым выхлопом, а останавливать машину призваны высокопроизводительные углеродокерамические тормозные механизмы. Инженеры Бентли подняли мощность двигателя до 710-ти лошадиных сил, а крутящий момент перевалил за 1000 Нм (1012 Нм).

Снижение массы при увеличении мощности позволило добиться удивительных динамических характеристик Континенталь Суперспорт. Теперь Bentley разгоняется до сотни за 3,5 секунды, а максимальный показатель составляет 336 км/ч.

Бентли Континенталь GT 2021: фото

bentley
руль
суперспорт
кабриолет
для троих
яркий
по дороге
тест драйв
оптика
интерьер
мультимедиа
кресла

Тест Драйв Бентли Континенталь GT 2021 2022

Ниже смотрите полный видео обзор модели, дающий представление о ее поведении на дороге или треке.

Новинки авто > Новые машины 2021 >

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Обзор Bentley Continental GT Convertible 2019: экстерьер модели, интерьер, техническое наполнение, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор кабриолета Бентли!Обзор Bentley Continental GT Convertible 2019: экстерьер модели, интерьер, техническое наполнение, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор кабриолета Бентли!

Сразу стоит отметить, что как купе, так и кабриолет получили более свежую внешность, современный и, главное, высокотехнологичный салон, а также модернизированную техническую начинку. Кроме того, третье поколение Continental GT базируется на новой платформе, позаимствованной у модели Porsche Panamera.

Во всем остальном перед нами один из лучших автомобилей в своём классе, элегантно подчёркивающий финансовую успешность и статус своего обладателя.

Внешний облик Bentley Continental GT Convertible

Как уже отмечалось, новый Бентли Континенталь GT Convertible получил более современную и стильную внешность, при этом дизайнерам удалось сохранить фирменный и моментальной узнаваемый образ предшественника.

Фронтальная часть кузова демонстрирует обновлённую головную оптику, стильные кругляши поворотных огней, элегантный капот, крупную практически прямоугольную фальшрадиаторную решётку и видоизменённый передний бампер, получивший трапециевидный воздухозаборник и пару круглых противотуманок.

Мощный и сбитый профиль кабриолета Continental GT щеголяет крупными колёсными арками, стильными выштамповками «V12» и зеркалами заднего вида, установленными на мощный «ножках», сильно заваленными передними стойками и стильными выштамповками на боковинах.

Тут же стоит отметить тот факт, что в ходе обновления конструкторы на 135 мм сместили переднюю ось вперёд, в результате чего удалось уменьшить длину переднего свеса, при этом длина заднего свеса и колёсная база, наоборот, увеличились.

Завершает образ эффектная корма, представленная модными овалами светодиодных габаритных огней, компактной крышкой багажника и монументальным задним бампером, дополненным неким подобием спортивного диффузора и парой овальных патрубков выпускной системы.

Внешние габариты кабриолета составляют:

Длина, мм 4850
Ширина, мм 1964
Высота, мм 1399
База колес, мм 2849

Это значит, что автомобиль стал на 13 мм короче и на 9 мм ниже, при этом ширина и длина колёсной базы возросли на 7 и 110 мм соответственно. Кроме того, смена поколений пошла на пользу аэродинамике, о чем свидетельствует снизившийся с 0,31 до 0,29 Сх коэффициент лобового сопротивления.

Отдельно стоит поговорить о мягкой крыше Z-fold, оснащённой электроприводом, благодаря которому процесс подъёма/опускания крыши занимает всего 19 сек., причём проделать эту операцию можно на скорости, не превышающей 50 км/час. По заявлениям производителя, мягкий верх имеет многослойную структуру, что позволило добиться аналогичного купе акустического комфорта.

Стандартно кабриолет доступен в 17 расцветках и почти 70 различных оттенках кузова, а также пяти вариациях расцветки крыши. Кроме того, покупатель может «обуть» машину в опциональные 22-дюймовые диски или оставить стандартные 21” «катки».

При этом дизайнеры предлагают огромный выбор вариантов внешнего оформления дисков, но вне зависимости от выбора, автомобиль комплектуется исключительно покрышками Pirelli P Zero.

Внутреннее оформление Бентли

Предшествующее поколение Bentley Continental GT много критиковали за морально устаревший дизайн салона и мультимедийную систему. При этом третье поколение модели выполнено в лучших традициях современности.

Как и подобает автомобилю премиального класса, кабриолет Continental GT щеголяет безукоризненной сборкой и исключительно премиальными отделочными материалами, среди которых непомерное количество различных вариаций натуральной кожи, а также натуральная древесина и алюминий.

Водительское место представлено эффектным мультифункциональным рулевым колесом и полностью виртуальным приборным щитком, на который помимо стандартной информации может выводиться изображение навигационной системы.

Центральная панель представлена любопытной трёхсторонней секцией, которая при выключенном зажигании демонстрирует глухую панель, а с работающим двигателем – крупный 12,3-дюймовый дисплей мультимедийного центра либо панель с тремя аналоговыми приборами: компас, хронометр и указатель внешней температуры.

Чуть ниже располагается лаконичный блок управления климатической установкой, а ещё ниже – пара крупных воздуховодов круглой формы и аналоговые часы, давно ставший одной из визитных карточек автомобилей Bentley.

Передним пассажирам предлагаются первоклассные кресла с большим количеством электрорегулировок, подогревом и системой вентилирования. Тут же стоит оговориться, что сидения обзавелись улучшенной системой подачи тёплого воздуха в область шеи водителя и переднего пассажира.

Между креслами располагается широкий трансмиссионный туннель, на котором производитель установил коробку КПП, целую россыпь механических кнопок и переключателей, а также широчайший подлокотник.

Объем багажника с поднятым верхом составляет около 350 литров, а вот с опущенной крышей его объем равен всего 235 литров.

Технические характеристики Bentley Continental GT Convertible 2019

Согласно предварительной информации, в первое время под капотом Continental GT Convertible будет располагаться исключительно 6-литровый V12 линейки TSI с парой турбонагнетателей также устанавливаемый на премиальный кроссовер Bentayga.

Мощность такой силовой установки составляет внушительные 635 «лошадок» и 900 Нм крутящей тяги, которые вместе с современной 8-скоростной роботизированной КПП обеспечивают разгон от 0 до 100 за 3,8 сек. и позволяют развить максимальные 333 км/час.

Для сравнения: купе Continental GT разменивает «сотню» за 3,7 сек. и может развить аналогичную купе максимальную скорость. Заявленный средний расход топлива по стандарту NEDC равен 12,4 л/100 км, а по новому стандарту WLTP — порядка 14 л на каждые 100 км пройдённого пути.

В последующем арсенал силовых установок должен быть дополнен менее производительным 8-цилиндровым бензиновиком.

Базируется автомобиль на «тележке» MSB, которая подразумевает наличие полностью независимых подвесок спереди и сзади, представленных двухрычажкой и многорычажкой соответственно.

Рулевое управление представлено реечным механизмом и дополнено электроусилителем с варьируемыми характеристиками. За торможение авто отвечают вентилируемые дисковые механизмы (диаметром 420 и 380 мм спереди и сзади), оснащённые 10-поршневыми суппортами на фронтальной и 8-поршневыми – на тыльной оси.

Безопасность нового Bentley Continental GT

Никого не удивит тот факт, что в арсенале нового Bentley Continental GT значится большое количество современных систем, обеспечивающих выдающийся уровень безопасности. Среди них:

  • Высокопроизводительная антиблокировочная система замедления;
  • Система курсовой устойчивости и стабилизации;
  • Матичная светодиодная оптика;
  • Система, распознающая пешеходов;
  • Камера круговой обзорности;
  • Адаптивный круиз;
  • Помощник при езде в пробках;
  • Технология удержания автомобиля в рамках одной полосы;
  • Технология ночного видения;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Высокопроизводительная система замедления;
  • Система превентивного торможения;
  • Ремни безопасности;
  • Комплект подушек безопасности;
  • Травмобезопасная рулевая рейка;
  • Автоматически затемняющееся салонное зеркало;
  • Полный привод и многое другое.

Варианты исполнения и стоимость кабриолета Бентли Континенталь GT 2019 года

Согласно предварительной информации, официальный старт продаж новинки в Британии запланирован на конец первого – начало второго квартала 2019 года, при этом её цена, предположительно, будет стартовать с отметки в 175,1 тыс. фунтов, что в перерасчёте на российский рубль составит сумму в 14,915 млн.

Для сравнения, минимальная цена на Bentley Continental GT в кузове купе начинается с 155 тыс. фунтов.

Несмотря на то, что полный список доступного оборудования пока неизвестен, в стандартную комплектацию точно войдут:

  • Высокопроизводительная антиблокировочная система замедления;
  • Система курсовой устойчивости и стабилизации;
  • Матичная светодиодная оптика;
  • 21-дюймовые диски;
  • Покрышки Pirelli P Zero;
  • Мультифункциональный руль;
  • Виртуальная приборная панель;
  • 12,3” «телевизор» мультимедиа-центра;
  • Аналоговые часы на центральной панели;
  • Климат-контроль;
  • Адаптивный круиз;
  • Камера круговой обзорности;
  • Высокопроизводительные тормоза;
  • Первоклассная аудиосистема;
  • Сидения с электрорегулировкой, подогревом и системой вентилирования;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала с предустановленной системой подогрева;
  • Автоматически затемняющееся салонное зеркало;
  • Фирменная навигация;
  • Отделка салона кожей, мягкими пластиками и алюминием;
  • Полный привод;
  • Комплект подушек безопасности и прочее.

К радости отечественных поклонников, автомобиль будет официально представлен в России, куда доберётся летом 2019-го.

Заключение

Bentley Continental GT Convertible – крупный, чрезвычайно комфортабельный и высокотехнологичный автомобиль, выполненный в форм-факторе кабриолет. Это машина, предлагающая своему обладателю бескомпромиссное качество сборки и используемых материалов, а также высокопроизводительную начинку, динамические возможности которых ничем не уступают лучшим мировым суперкарам.

Видео-обзор Bentley Continental GT Convertible 2019:

Bentley

Мамонты вымерли. Но не потому, что им было холодно, нет. Они вымерли от безысходности. Им надоело переступать через грациозных оленей и заливать перекисью укусы саблезубых тигров. Мелко плаваешь, природа, а тут ещё толпы этих двуногих букашек щебнем бросаются, утомили. Мы не знаем достоверно причину их исчезновения, но её можно проследить, если внимательно присмотреться к автомобилям Бентли, большим, круглым, добрым и дорогим. Тем более что к 2017 году в компании намечается пополнение. Модельный ряд Bentley разрастается со скоростью глобального ледника, поэтому обновление Continental GT интересно вдвойне.

image

Особенности Bentley Continental GT 2020-2021 модельного года

Новый Continental GT 2020-2021 года

Едва ли нормальный человек купит себе огромное купе за такие деньги. Разве что для коллекции. Цифры из технических характеристик этого автомобиля уже могут быть предметом коллекционирования: 625 лошадиных сил, 20 литров расход топлива, 820 Нм крутящего момента и 250 тысяч евро, чтобы эта красота прописалась у вас в гараже. Цены в рублях ещё веселее — за Bentley Continental GT с двигателем V8 на четыре литра и 507 сил просят ни много ни мало, 11 миллионов. За шестилитровый W12 на 525 сил нужно отдать минимум 11,6 млн, а версия Speed на 625 сил будет вашей за 12,7 млн рублей. Есть мнение, что можно сэкономить этот миллион и не пожалеть об этом, поскольку 12-цилиндровый мотор очень сложен в ремонте и дорог при замене запчастей, но мало кого этот факт останавливает. Привод, естественно, полный, коробка, конечно, автоматическая восьмиступенчатая. Вес — больше двух тонн. Это мамонт. Настоящий грациозный мамонт, один из последних. Поэтому за него отдают такие деньги, поэтому Bentley Continental GT обновляется так медленно и как бы нехотя, поэтому тест-драйв этого купе ценнее дюжины тестов седанов класса D+.

image

На фото — внешний вид Bentley Continental GT 2020-2021 года

Бентли, как усилитель уверенности

Естественно, тест-драйвы Continental GT проводят зачастую не для того, чтобы купить купе, а для удовлетворения интереса. Ещё бы, это ж концентрация усилий тысяч немецких и английских инженеров и дизайнеров, сотни интерьерщиков, и это, кстати, одна из самых массовых люксовых машин в России. Поэтому-то и появился хоть какой-то намёк на вскармливание покупательского спроса, от этого отталкивались, когда выпускали модификацию с восьмицилиндровым двигателем, которая и ест поменьше, и стоит дешевле. Но интересна в первую очередь не она, а самый дорогой Континенталь с двигателем W12. Он стоит дороже всего-то на миллион и именно эта версия претерпела изменения за последние два года.

image

Преимущества новинки

Надо ли говорить о внешности Бентли в принципе? Ею можно восхищаться, можно вооружиться глубочайшими познаниями в промдизайне и разгромить эстетику кузова в пух и прах. Но толку-то. Это мамонт, ему абсолютно все равно, что мы думам по поводу его одутловатых форм, бессменных круглых фар и буквы В с крыльями на каждом втором квадратном сантиметре. Не нам учить хорошим манерам успешных покупателей этого купе, а Бентли — это как раз и есть эквивалент успеха. Спокойствие, аристократизм, здоровый консерватизм. Этот сегмент, в котором играет Continental GT, не принимает истеричных решений, не терпит броскости и выпендрежа. Человеку за рулём Бентли все это ни к чему. Он живет в своём собственном мире, а это купе как раз и есть продолжением или капсулой, в которой зашито определённое мировосприятие. Спорить с Бентли бесполезно, его можно только либо воспринимать, либо отторгать, хотя пока что ещё не встречались люди с ярко выраженным негативным отношением к марке и к нашему купе в частности.

Сколько ни развеивай английскими ароматизаторами воздух в салоне купе, здесь все равно пахнет немецким дизайном и практичностью. Это не так и плохо. Салон от этого не стал менее роскошным. Стилистика марки не утеряна, а это, пожалуй, главное. Равно как и эргономика и чувство автомобиля за рулём. Continental GT огромен, но за рулём габариты вовсе не пугают. Прекрасный обзор и легкость парковки, интуитивно понятная приборка и дисплей системы управления. Машина в ширину больше двух метров, но парковаться удобно и габариты чувствуются отчётливо. Парктроник немного истерит, но его можно отключить, когда управление станет уверенным полностью. Он начинает визжать задолго до препятствия, но его настройки, кажется, можно поменять. Странности есть, как и каждого автомобиля. Кузов Continental GT — это хардтоп, то есть без центральной стойки и когда открывается дверь, приопускается стекло и заднее окошко. Если на это не обращать внимания, можно и не заметить ничего, но когда гидравлический доводчик прикрывает массивную дверь, автоматически тянет проверить, закрыто ли окно. Спокойно, конечно, закрыто.

image

Технические характеристики Bentley Continental GT 2020-2021 года

Технические характеристики Continental GT 2020-2021 года

Зря в технических характеристиках Бентли указывают мощность. Не нужно было этого делать. Это провоцирует неуместное соперничество и бахвальство табунами и ньютонами. Правильно поступали маркетологи Роллс-Ройс. Мощность достаточная. Точка. А так приходится рассказывать клиенту, что в версии Супер спорт, прежней топовой комплектации, на пять лошадей мощности меньше, но максимальная скорость стала выше. На один километр в час, но выше. Где и как это можно проверить, неизвестно. Максималка 331 км/ч, по отзывам владельцев, которые решились это проверить, заявлена некоррекно. Одни говорят, что удавалось раскрутить Бентли Континенталь до 340, другие говорят, что не могли добраться и до 285. А какая разница? По паспорту до сотни купе разгонится за 4,6 с, для двухтонного автомобиля с тяжеленным W12 это очень неплохо и большего, пожалуй, не нужно. Да и динамика ограничена электронным поводком, потому что с места в пол машина разгоняется степенно и важно и здесь самое главное — поглядывать на спидометр, потому что можно запросто превысить все мыслимые лимиты скорости. Ощущения в салоне идентичны что на 60 км/ч, что на 260. Спокойствие и уверенность. Двигатель необычайно тяговит, поскольку максимальный крутящий момент доступен сразу после старта, это где-то на уровне 1600 об/мин.

image

Салон Bentley Continental GT

Большая масса купе диктует некоторые особенности управления. В базе автомобиль продают на 21-х дисках с резиной от Данлоп, а она не терпит наших дорог. Поэтому чем выше скорость, тем аккуратнее нужно относиться к маневру. Безусловно, Continental GT пронизан электронными системами стабилизации и безопасности, тем не менее пока они сработают и нешипованная резина зацепится за мокрый асфальт или снег, пройдёт некоторое время. Привод полный, поэтому поводов для паники нет никаких, но передняя часть, в силу своей тяжести, сносится с траектории первой, что очень необычно. Основной акустический фон даже на ровнехоньком асфальте исходит также от шин. Но это не шум, шум в Весте, а это — звук. Вибрации на руле — тоже оттуда. Причём ни на фон, ни на уровень вибрации скорость радикально не влияет, но тесный мегаполис явно неродная стихия этого купе. Лошади под длинным алюминиевым капотом роют копытом, им нужен простор, воля. Обгоны, скоростные стяжки, виражи, осаживания и разгоны. Здесь проявляется характер Continental GT по-настоящему и здесь можно получить максимальное удовольствие от управления этой дорогой и мощной громадиной.

Видео: тест-драйв

Continental GT прекрасен не только суперскоростью, суперкомфортом, супермощностью. Он прекрасен тем самым неуловимым консерватизмом, архаизмом в хорошем понимании. Цифровой дисплей мультимедийной системы выглядит, честно говоря, как гаражный тюнинг рядом с дорогущими аналоговыми часами Breitling, сенсорный дисплей попал сюда из другой, цифровой эпохи. Его вставили в роскошную консоль, но сделали это явно нехотя, поскольку выполнен он по технологии шестилетней давности. Такие штуки устанавливали на Фольксвагены и Порше и установили, скорее всего, чтобы оправдать стоимость. За такие деньги в машине должно быть все. Даже лишнее. И за все это не жалко отдать больше десяти миллионов, за вымирающий вид, за последнего из авто-мамонтов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий