Грязные брюки, инфернальные звуки: сравнительный тест Toyota RAV4 и Kia Sportage

KIA Sportage VS Toyota RAV4. Сравнительный тест

Тест Тойота РАВ 4 — Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай в 4-х упражнениях.

Новый Kia Sportage против трех главных конкурентов

Тест-драйв Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Kia Sportage

Убийца RAV4 — новый KIA SPORTAGE

Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson или Kia Sportage?

2017 Toyota RAV4 vs 2017 Kia Sportage (technical comparison)

Конченый АВТОХЛАМ за 1 500 000р!!!

Volkswagen Tiguan • Toyota RAV4 • Kia Sportage • Ford Kuga сравнительный тест-драйв

Toyota RAV4 2015: что принес рестайлинг?

Также смотрите:

image

Особенно это ощущается на заднем диване: Если бы не вышеупомянутые недостатки, было бы гораздо удобнее и спереди.

Можно ли сравнивать KIA Sportage и Toyota RAV4?

Ведь архитектура вылеплена по привычным лекалам, а кресло, хоть и мягче корейского, глубже по посадке. В целом интерьер RAV4, несмотря на достаточно хорошее оснащение, выглядит откровенно рав4 или киа спортейдж, никак не оправдывая немалую стоимость и современное происхождение японского рав4 или киа спортейдж.

Остальные параметры по трансформации и удобству у кроссоверов схожи. В моторной дуэли, несмотря на одинаковую мощность, у нас опять получился разнобой, и, самое интересное, опять во благо, поскольку ездовые характеристики каждого из автомобилей заметно отличались от ожидаемых.

Итак, Kia Sportage достался нам с самым популярным 2,0-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью л. Хватает такого только для того, чтобы просто перемещаться в пространстве — из дома на работу, с работы в магазин, из магазина на дачу.

image

Как только начинаешь требовать от двигателя динамики и ускорений, в ответ получаешь фигу. Крутящий момент мотора равномерно размазан по шести передачам с ненавязчивым подхватом в районе оборотов.

Toyota RAV4, Kia Sportage, Nissan Qashqai: трудный выбор

В этом, заметим, двухлитровый Sportage по характеру не изменился. А вот управление автомобилем поднялось на уровень. Забудьте про бесполезную систему Flex Steering, меняющую настройки усилителя. Создатели нового поколения таки рав4 или киа спортейдж критику, что руль в Kia существовал отдельно от автомобиля, и перекалибровали настройки. Теперь кроссовер радует более или менее однозначными реакциями и вдумчивой обратной связью, хотя некоторой искусственности восприятия баранка не лишилась.

У Toyota RAV4 настройки усилителя мужские — руль крутится туговато, а информативности не хватает только в околонулевой зоне с довольно чувствительным переходом при отчетливом рав4 или киа спортейдж. Последняя на сегодня модификация — Спортейдж 4 была представлена в году на автомобильном салоне во Франкфурте.

Рав 4 не сильно отстал по возрасту от своего оппонента, так как его впервые показали публике в году. Японский кроссовер позиционировал себя, как молодёжный автомобиль для активного отдыха.

Отсюда и рав4 или киа спортейдж — RAV4, где последняя и единственная цифра обозначает полный привод. Рав 4 второго поколения был представлен в году, однако, данная версия не сумела получить большую популярность, из-за ряда недоработок, которые, в свою очередь, были исправлены в третьем поколении кроссовера. В рав4 или киа спортейдж, в Лос-Анджелесе представили Рав 4 четвёртой генерации, который сразу же побил все рекорды по продажам, установленные предшественниками.

В связи с тем, что оба кроссовера могут похвастаться достаточно длительной и успешной карьерой, в данном аспекте присудим ничью. Так не пойдет. Еще заподозрят в излишних симпатиях к Toyota, а их у меня никогда не. Например, более длинная колесная база, которая, как известно, дает массу преимуществ в курсовой устойчивости и комфорте на асфальте.

Как в случае с Рав 4, Киа отлично поворачивается и быстро перестраивается между рядами, не задерживая заднюю часть рав4 или киа спортейдж. Набирать скорость она не мешает. Но поведение мотора при этом не меняется. Кстати, в сравнении с оппонентом шумоизоляция Киа заметно лучше, чем у японского кроссовера.

Комплектации В апреле г.

Сравнительный тест: Kia Sportage и Toyota RAV4

Подвеска городская — плотная, не валится в поворотах. Хороша на асфальте, на плавной грунтовке на скорости. По усыпанной крупным щебнем есть такие острые камни диаметром сантиметров по медленно ехать невыносимо — всё чувствуется.

Тут только крузак спасёт. Не гремит по крайне мере пока лето — просто шлепает шинами. Расход за неделю в городе Томск на обкатке 8. Салон просторен.

Основываясь на тест-драйвах и многочисленных отзывах владельцев Kia Sportage 4-й генерации, выделим ряд плюсов модели:

Выделим основные плюсы модели:

  • более современная внешность;
  • улучшенная эргономика интерьера;
  • наличие 2-режимного подогрева заднего дивана;
  • комфортабельные сидения с электрорегулировкой;
  • широкий список электронных ассистентов;
  • качественный звук аудиосистемы;
  • хорошая управляемость в городе и на легком бездорожье.

К минусам относят:

  • отсутствие электрообогрева лобового стекла нитями;
  • медленный отклик системы навигации и открывания багажного отсека без рук;
  • время не находится прямо перед глазами, так как часы вынесены на экран центральной консоли, а не на приборную панель;
  • отсутствие продольной регулировки заднего дивана;
  • крышку капота приходится поднимать в ручном режиме;
  • расход топлива по факту выше заявленного производителем.

Мы взяли на тест Тойота Рав 4 — Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай — три прямых конкурента на роль коренника в оглоблях рынка кроссоверов. Проверили на светофорных гонках, в объезде препятствий, дали погрызть грязь.

Видео тест Тойота Рав 4 — Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай, тех. характеристики, справка в конце статьи.

В тесте участвовали пилот международной серии GP3 Константин Терещенко, журналисты Петр Меньших и Игорь Сирин.

По конструкции силового агрегата на тест Тойота Рав 4 — Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай выехали представители трех противоборствующих концепций. У Kia Sportage — настоящий классик — бензиновый атмосферный 2-литровый мотор с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. У Toyota RAV 4 более перспективный, но нежный вариатор в паре с бензиновым атмосферным 2-литровым мотором. Nissan Qashqai еще больший оригинал — у него самый скромный турбодизель 1,6 мощностью 130 л.с., вариатор и лишь передний привод.

Тойота Рав 4 на 125 мм длиннее Спортейджа, который в свою очередь 103 мм выигрывает у Кашкай.

Читайте также:  Понижающий резистор и пинки акпп

Базовые цены этих автомобилей близки — в районе 1,2-1,3 млн. руб. Тут выигрывает Спортейдж, особенно, если выбирать много опций. Тогда Тойота Рав 4 быстро отрывается вверх по цене.

Наш Кашкай почти по цене Спортейджа, должен ответить, нужно ли переплачивать за полный привод и дизельный мотор.

Интерьер Кашкая проигрывает конкурентам, выглядит проще.

Кашкай укладывается в 5-6 л. солярки, против 8-10 л. у РАВ 4 и 9-11 л. бензина у Спортейдж. Классика требует жертв, на ней и сделаем наш акцент.

Превратившись в четвертом поколении из некогда вертлявого коротышки в полноценный дорожный крейсер, Toyota RAV4 2016–го модельного года получила фейслифтинг. Не только внешний, в котором дизайнерам не откажешь в некоторой смелости. Там, где обычно добавляют немного ретуши на фарах или новый вырез в решетке, у RAV4 2016 модельного года полностью изменен передок. Да и сзади картинка поменялась.

Toyota-Rav 4: Мягкие поверхности торпедо ощущаются приятнее, чем раньше, новые приборы с цветным дисплеем в центре привнесли видимое повышение уровня. К этому добавилась обязательная сегодня армада помощников в области безопасности.

Вместе с фейслифтингом Toyota ограничила гамму дизелей единственным вариантом: 150 л.с., механика и передний привод. Кому надо мощнее, полный привод и автомат, может выбрать 2-литровый бензиновый двигатель 146 л.с. Полноприводная бензиновая версия с автоматом оснащена вариатором, её мы и выбрали. Есть, правда, и 2,5-литровый 180-сильный бензиновый мотор.

После пуска бензиновая 2-литровая четверка Toyota RAV4 работает на холостом ходу очень тихо и без вибраций – это однозначно благодаря агрегату с Valvematic. Valvematic в словаре Toyota означает технологию регулирования подъема клапанов и регулирования во впускном коллекторе, чем достигается оптимальная настройка при различных нагрузках и оборотах мотора. Даунсайзинговым мини-двигателем с наддувом японцы сознательно пренебрегают, атмосферный мотор в RAV4 выдает свою мощность, как и прежде, соответственно рабочему объему.

Бензиновый двигатель нового Toyota RAV4 выдает практически ту же мощность, что и дизель. Понятно, что характеристики при этом тоже не сильно отличаются. На анонсированную производителем динамику разгона мы не выходили, но во всяком случае Toyota RAV4 2.0l достаточно резва.

Экстерьер Toyota Rav 4 и Kia Sportage

В Тойота Рав 4 имеются элементы, взятые от прежних поколений, точнее это заметно в профиль. Остальные же части переделали: сменив плавные очертания необычными гранями, индивидуальной формы светотехнику спереди и мощную заднюю часть. Из обычного – только бампер спереди и стильные светодиодные передние фонари.

Читайте также:  Схема предохранителей и реле Toyota Camry XV30 (2001-2006)

Что касается Киа Спортейдж, то она популярна своим стильным внешним обликом в разнообразной цветовой расцветке. Это поколение слегка изменилось, но не очень сильно. Форма и очертания кузова такие же, а над остальным дизайнеры потрудились. В общем, облик корейца весьма и весьма презентабельный.

Внешний вид

Во внешности автомобилей можно заметить много общего. Особенно это касается профиля и кормы кроссоверов, а вот передок каждой модели выполнен по-разному. Если у Рав 4 можно наблюдать заостренную и спортивную переднюю часть, то у Спортейдж она выглядит более агрессивной и массивной. Однако, как отмечают эксперты, благодаря особенностям передней части кузова, у Рав 4 лучшая аэродинамика.

А вот боковая часть, как уже говорилось выше, у обоих автомобилей очень похожая. Это и плавная ниспадающая крыша, и широкие двери, и объёмные колёсные арки. Разве что у Спортейдж можно заметить неглубокую боковую выштамповку.

Сзади также очень много сходств. Это, в первую очередь, одинаковый козырёк, и широкое заднее окно. А вот форма и размеры крышки багажника у обоих автомобилей отличаются.

Интерьер Тойота Рав 4 и Киа Спортейдж

В корейце привычная компоновка, довольно приятные отделочные материалы, большое количество различных опций, нововведения в большинстве – это увеличение различных регулировок. Мультимедиа система достаточно функциональна и проста в применении. Имеется акустическая система JBL. Передние сиденья с вентиляцией, достаточно плотные и имеют отличную поддержку, на задних сиденьях также весьма удобно.

Есть изменения и внутри японца, но не очень большие. Недорогие изделия отделки, мало регулировок рулевого колеса. Мультимедиа система уступает Киа Спортейдж только в графическом исполнении. Приборная панель скромная, но достаточно информативная. Салон весьма просторен, все кресла удобные, особенно на заднем ряде, также хватает пространства и для ног.

Асфальт или бездорожье?

При сравнении версий с двухлитровыми моторами оказывается, что японский кроссовер немного резвее. А благодаря длинноходной подвеске и большему дорожному просвету он отлично подходит для бездорожья. Одновременно этот RAV4 и на асфальте неплох – рулится вполне надежно, на газ реагирует живо, а после прошлогоднего обновления стал тише и плавнее на ходу.

Но когда пересаживаешься в Kia и едешь по той же самой проселочной дороге с ее многочисленными трещинами и ямками, понимаешь, что подвеска корейского автомобиля, даже несмотря на низкопрофильные шины и 19-дюймовые диски, фильтрует неровности лучше. Да и тише в его салоне: что по мотору, что по шасси. И хотя по части драйва Sportage не лучше и не хуже своего оппонента, для дальних поездок именно он выглядит более подходящим транспортом.

Комплектации

Тойота Рав 4:

  • Classic – мотор 2-х л. 146 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон – 10.2 с, скорость – 180 км/час, расход: 9.7/6.5/7.7
  • Стандарт — мотор 2-х л. 146 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон – 10.2 с, скорость – 180 км/час, расход: 9.7/6.5/7.7
  • Мотор 2-х л. 146 л. сил, бензин, КПП – CVT, переднеприводное авто, разгон – 11.1 с, скорость – 180 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 2-х л. 146 л. сил, бензин, КПП – CVT, полноприводное авто, разгон – 11.3 с, скорость – 180 км/час, расход: 9.4/6.4/7.5
  • Comfort — мотор 2-х л. 146 л. сил, бензин, КПП – CVT, переднеприводное авто, разгон – 11.1 с, скорость – 180 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 2-х л. 146 л. сил, бензин, КПП – МТ, полноприводное авто, разгон – 10.7 с, скорость – 180 км/час, расход: 10/6.5/7.8
  • Мотор 2-х л. 146 л. сил, бензин, КПП – CVT, полноприводное авто, разгон – 11.3 с, скорость – 180 км/час, расход: 9.4/6.4/7.5
  • Мотор 2.5 л. 180 л. сил, бензин, КПП – АТ, полноприводное авто, разгон – 9.4 с, скорость – 180 км/час, расход: 11.7/7.0/8.6
  • Престиж Black — Мотор 2-х л. 146 л. сил, бензин, КПП – CVT, полноприводное авто, разгон – 11.3 с, скорость – 180 км/час, расход: 9.4/6.4/7.5
  • Мотор 2.5 л. 180 л. сил, бензин, КПП – АТ, полноприводное авто, разгон – 9.4 с, скорость – 180 км/час, расход: 11.7/7.0/8.6
  • Модификации Престиж, Эксклюзив и Престиж Safety – двигатели такие же, как и в модификации Престиж Black.

Киа Спортейдж:

Читайте также:  Форсунки на Тойота Камри 40: причины и признаки загрязнения инжектора, способы промывки и чистки, пошаговая инструкция по замене своими руками и отзывы владельцев

  • Классик – мотор 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон – 10.5 с, скорость 186 км/час, расход: 10.8/6.3/8.0
  • Классик «Теплые опции» — мотор 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон – 10.5 с, скорость 186 км/час, расход: 10.8/6.3/8.0
  • Мотор 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – АТ, полноприводное авто, разгон – 11.1 с, скорость 181 км/час, расход: 10.9/7.2/8.0
  • Мотор 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – МТ, полноприводное авто, разгон – 11.1 с, скорость 184 км/час, расход: 10.9/6.6/8.3
  • Модификации Комфорт и Люкс – те же моторы, как и в модификации Классик «Теплые опции».
  • Престиж — мотор 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – АТ, полноприводное авто, разгон – 11.6 с, скорость 180 км/час, расход: 11.3/6.7/8.3
  • Мотор 2-х л. 185 л. сил, дизель, КПП – АТ, полноприводное авто, разгон – 9.5 с, скорость 201 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3
  • Премиум – те же моторы, как и у модификации Престиж.
  • GT-Line Премиум – мотор 1.6 л. 177 л. сил, бензин, КПП – АМТ, полноприводное авто, разгон – 9.1 с, скорость 201 км/час, расход: 9.2/6.5/7.5
  • Мотор 2-х л. 185 л. сил, дизель, КПП – АТ, полноприводное авто, разгон – 9.5 с, скорость 201 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3

Выводы

Оба кроссовера хороши – и без всякой иронии. Да, новый Sportage ярче, солиднее и, пожалуй, по дорожным повадкам оказывается взрослее, чем RAV4. И при всем этом корейский автомобиль стоит весьма разумно! Но даже в споре с таким амбициозным соперником у RAV4 есть очень серьезные аргументы: например, просторный диван, вместительный и гораздо более удобный багажник. Наконец, Toyota лучше подготовлена для бездорожья: шансы потерять на кочке бампер у Kia выше. Да, отделка у японского автомобиля попроще, а ход пожестче, но, на мой взгляд, RAV4 все же более универсален, и в этом его сила.

Габариты

  • Длина Рав 4 – 4 м 44.5 сан. Киа – 4 м 44 сан.
  • Ширина Рав 4 – 1 м 81.5 сан. Киа – 1 м 85.5 сан.
  • Высота Рав 4 – 1 м 68.5 сан. Киа – 1 м 63.5 сан.
  • База колес Рав 4 – 2 м 56 сан. Киа – 2 м 64 сан.
  • Клиренс Рав 4 – 18 сан. Киа – 17.2 сан.

Kia Sportage

Солидная внешность, качественная отделка, хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска

Маленький багажник, ограниченная геометрическая проходимость

1 of 11

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.

Двигатель Toyota Rav 4 и Kia Sportage

Двигатели Тойота Рав 4 состоят из 2-х моторов: 2.0 л. и 2.5 л. Мощность 146 и 180 л. сил соответственно. Разгон: 10.2-11.3 секунды. КПП – МТ, АТ и вариатор. Средний расход горючего по трассе около 6.5 литров. Скорость – 180 км/час.

Киа Спортейдж также располагает 2-мя двигателями: 1.6 л. и 2.0 л. Мощность – 150 л. сил, 177 л. сил и 185 л. сил. КПП – МТ, АТ и АМТ. Средний расход от 6.3 до 7.2 л. Скорость от 180 до 201 км/час.

Итоговые результаты

Тест Тойота Рав 4 — Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай из четырех номинаций выиграл Киа Спортейдж — 6 баллов, Тойота Рав 4 — 7 баллов, Ниссан Кашкай — 9 баллов (баллы начислялись согласно занятым местам: 1 место — 1 балл, 2 место — 2 балла, 3 место — 3 балла).

Новое поколение Киа Спортейдж усилит конкуренцию лидеру сегмента Тойоте Рав 4. Оснащение, отделка и техническое воплощение шасси и привода здесь на самом современном уровне, к тому же есть еще 5 лет гарантии.

Аргументы в пользу Тойоты Рав 4 известны — надежность, комфорт, удобство пользования, но высокая цена по сравнению с достойным конкурентом может пошатнуть некогда устойчивые позиции.

За полный привод все-таки есть смысл доплатить. Сочетать его с дизелем, на Тойоте Рав 4, например, не получается. А если такая возможность есть, но бюджет ограничен и приходится выбирать между полным приводом и дизелем, мы за полный привод.

Киа Спортейдж — Тойота Рав 4: какой из них выберут покупатели коренником, чтобы бежал на рынке первым?

Благодарю Константина Терещенко, Игоря Сирина (они же ведущие на видео) за помощь в организации материала.

Видео тест Тойота Рав 4 — Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай, тех.характеристики внизу.

Чт 1 июля 2021, 10:18:27

Восхитительный дизайн, футуристичный салон, новые движки, комплектации и цены — «Киа Спортейдж» 2022 рассекречен официально. С подробным обзором на корейский кроссовер в новом кузове, отличиях от предшественника и дате старта продаж можно ознакомиться в материале портала VladTime. 

image
Новый KIA Sportage 2022 

Полный обзор:

«Спортейдж» 5 поколения шокировал автосообщество изменениями в дизайне. От предшественника не осталось практически ничего, кроме узнаваемой формы радиаторной решётки «тигриный нос» и волнообразной кромки ветрового стекла.

image
Передняя часть «Спортейдж» 2022

Над разработкой экстерьера кроссовера трудились дизайнеры из Южной Кореи, Китая, США и Германии. Их целью было создание лаконичного профиля в сочетании со сложными элементами передней и задней частей. Этот стиль называется Opposites United (единение противоположностей) и в будущем будет применяться ко всем моделям корейского производителя.

Во внешности Sportage 2022 угадываются черты футуристичного электрокара EV6 и последнего Sorento. Компактный кроссовер получил новый логотип KIA, пересмотренный передний бампер, дугообразные светодиодные ДХО и широкую агрессивную решётку, сливающуюся с узкими фарами сложной формы.

image
Профиль кроссовера

Профиль машины выглядит не менее привлекательно. Благодаря множеству острых линий и наклонённым передним стойкам автомобиль выглядит намного спортивнее, чем предшественник.

Зеркала заднего вида расположились на дверных панелях, а в нижней части кузова появились хромированные и чёрные пластиковые вставки. Особое внимание привлекают колёсные диски «корейца», которые подчёркивают агрессивную внешность.

image
Вид сзади

В задней части абсолютно нового «Киа Спортейдж» 2022 тоже прослеживаются элементы в форме бумеранга. В частности, стилистика обыграна в нижней части бампера и дизайне стоп-сигналов.

Дверь багажника, как и задние стойки, выполнена с небольшим наклоном. Крыша будет предложена покупателям в трёх модификациях: сплошная, с панорамным люком и полностью панорамная.

Вне зависимости от комплектации, KIA Sportage 2022 будет оснащаться антенной в форме акульего плавника. Версия X-Line получит отличия в виде рейлингов, других бамперов и накладок на пороги. Топовыы кроссоверыпредложат в двухцветном окрасе с чёрной крышей.

«Спортейдж» 5 поколения подрос в размерах: габаритная длина составляет 4660 (+175), ширина — 1865 (+10), а высота — 1660 (+25) миллиметров. Размер колёсной базы увеличился до 2755 (+85), а клиренс по-прежнему составляет 182 мм.

image
Hyundai Tucson 2021

В основе новинки лежит модульная архитектура от «собрата» Hyundai Tucson последней генерации NX4. Платформа предусматривает независимую подвеску на обеих осях — стойки МакФерсон спереди и многорычажку со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Всё. На торпедо KIA Sportage 2022 красуются 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса и цифровая приборная панель такого же диаметра. Оба дисплея размещены под сплошным стеклом, что создаёт иллюзию огромного цельного монитора.

image
Интерьер KIA Sportage 2022

Тачскрин мультимедийки ориентирован на водителя, поскольку помимо развлечений, он позволяет управлять системами автомобиля. Чтобы автомобилист не сильно отвлекался от дороги, корейцы установили переднюю панель на 30 мм ниже, чем у 4 поколения «Спортейдж».

Блок управления климатической установкой представляет собой отдельную панель с комбинацией сенсора и механических кнопок. На центральном тоннеле вместо привычного рычага КПП установлена современная шайба.

image
Салон «Спортейдж» 5 поколения

На нём же расположились беспроводная зарядка для смартфонов, два подстаканника и кнопка старт-стопа. Передний подлокотник довольно большого размера и имеет объёмный бокс внутри.

Обивка салона «Спортейдж» 2022 модельного года в «базе» тканевая. Более дорогие версии предложат с оформлением из натуральной или комбинированной кожи.

Сначала на рынок выйдут модификации KIA Sportage с бензиновым и дизельными турбомоторами. Бензиновый имеет объём 1,6 литра и выдаёт 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 6-ступенчатая «механика» или 7-скоростной «автомат» с двойным сцеплением.

Турбодизель рабочим объёмом 2,0 литра генерирует 183 «лошадки» и 417 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии к нему предложена безальтернативная 8-диапазонная автоматическая коробка передач.

image
KIA Sportage 2022

Немного позже «Спортейдж» 5 поступит в продажу с другими бензиновыми и дизельными моторами, а также с гибридной и плагин-гибридной установкой с функцией E-Handling.

С большой вероятностью, «зелёные» двигатели кроссовер позаимствует у Hyundai Tucson. Последний получил 1,6-литровую 180-сильную бензиновую «турбочетвёрку» со встроенным в 6-ступенчатый «автомат» электромотором отдачей 91 л. с. Суммарная мощность гибрида составляет 265 л. с. и 350 Нм. Полный привод здесь по умолчанию.

«Киа Спортейдж» 2022

Новшеством для Sportage 5 поколения станет режим Terrain, изменяющий настройки автомобиля в соответствии с дорожным покрытием (грязь, песок и снег). Водитель сможет выбрать один из следующих режимов: Drive, Comfort, Eco, Sport и Smart.

Новая подвеска с электронным управлением и регулировкой демпфирования в реальном времени гармонично сочетается с электронной системой полного привода для оптимальной подачи мощности.

Накануне KIA официально раскрыла комплектации и цены на новый Sportage 2022, правда, пока для домашнего рынка. Базовую версию LX с передним приводом оценили в 24 090 долларов (1,8 млн рублей). За вариант AWD придётся отдать 25 590 долларов (1,9 млн руб.).

В стандартное оборудование входят проекторные фары, 17-дюймовые диски, бесключевой доступ, цифровая приборка, кондиционер, круиз-контроль с органами управления на руле, тканевая обивка сидений и виниловые вставки в дверных картах.

За безопасность отвечают следующие системы: предупреждение фронтального столкновения с распознанием пешеходов и велосипедистов, удержание в полосе движения, интеллектуальный помощник при парковке, контроль мёртвых зон, ассистент при движении в пробке, интеллектуальный ограничитель скорости, системыкругового обзора и предотвращения столкновений при езде задним ходом.

KIA Sportage 2022

Второй вариант исполнения — Nightfall стоимостью 28 090 или 29 790 долларов (2-2,2 млн руб.) в зависимости от типа привода. Отличается тёмными элементами отделки экстерьера и 18-дюймовыми колёсными дисками.

Следующая версия KIA Sportage 2022 — EX — с FWD оценена в 28 390 долларов или 2,1 млн рублей. За AWD придётся заплатить 29 890 долларов или 2,2 миллиона «деревянных». Здесь тоже предусмотрены 18-дюймовые диски, а вместо ткани предложена эко-кожа. В комплектацию добавились смарт-ключ для удалённого доступа в салон, двухзонный автоматический климат-контроль и подогрев наружных зеркал.

Топовый вариант SX Turbo стоит уже 33 750 и 35 250 долларов (2,5 или 2,6 млн рублей). Диски сменились на 19-дюймовые, в мультимедийную установку встроен навигатор и сервисы UVO Link, предусмотрены аудиокомплекс Harman Kardon и умный круиз-контроль с функцией Stop & Go.

Недавно в Сеть слили документы, подтверждающие начало производства нового поколения «Киа Спортейдж» в июне 2021-го. Продажи кроссовера на южнокорейском рынке начнутся во второй половине текущего года. В Россию автомобиль приедет в первом полугодии 2022-го.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий