Киа Спортейдж 2022 года: фото, цены и старт продаж нового кузова в России

Наконец-то, Kia Sportage 2022 модельного года официально представили. Корейский паркетник 5-го поколения получил абсолютно новый дизайн кузова в стиле электромобиля EV6, полностью переработанный салон и техническую начинку. По словам производителя, новый Спортейдж перейдет на совершенно иной уровень в классе кроссоверов.

Как и электрокар EV6, модель получила новый логотип компании, а знаменитая решетка радиатора “Тигриный нос” как у K5 стала ещё агрессивней, особенно это ощущается в тандеме с новой оптикой. Сзади Kia Sportage смотрится шире за счет увеличенных колесных арок, также контраст придает черная крыша, правда её нужно будет заказывать за отдельную плату.

Салон 5-го поколения выполнен в едином стиле с новинками производителя, это два больших изогнутых и соединенных дисплея по 12,3 дюйма каждый, а вместо рычага переключения передач – шайба на том же центральном дисплее для выбора режима езды. О силовых агрегатах производитель пока не обмолвился, но наверняка их позаимствуют у нового Hyundai Tucson, так как оба кроссовера базируются на единой платформе.

Официальные фото нового поколения Kia Sportage.

На странице все подробности и последние новости о 5-м поколении Kia Sportage 2022 модельного года:

  • Когда выйдет в России;
  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Полный обзор;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор 5-го поколения

Салон новой модели Sportage 5-й генерации.

Не является секретом, что Kia Sportage 2022 модельного года строится на платформе, взятой у нового кроссовера Hyundai Tucson.

Независимые подвески, передний и полный привод, обычные и адаптивные амортизаторы, три режима ездовой электроники – все это вместе с обширной гаммой двигателей почти наверняка окажется и у нового кузова Киа Спортейдж 2022 года.

Также ожидается серьезная омологация систем оснащения и появление большого числа новых опций, преимущественно по части пассивной безопасности.

Первые “живые” официальные изображения нового кузова.

По технике серьезная ставка делается на гибридные технологии, причем, это будут «мягкие» гибриды со стартер-генераторами, хотя в гамме доступных силовых установок, как и в случае с Tucson, должен оказаться полноценный гибрид с электромотором, вмонтированным в автоматическую коробку передач.

Кузов

Судя по имеющимся изображениям, новый кузов Kia Sportage 2022 модельного года сохранит привычный профиль, но изменит форму бокового остекления. Изменения будут произведены в его задней части.

Под большим вопросом остаются блоки светотехники, которые ранее размещались на бампере: на фотографиях машины пятого поколения их нет, хотя размеры основной задней оптики остались прежними. Если же говорить о передке, то он надежно спрятан от любопытных глаз, что подтверждает прогноз об использовании на новом Спортейдж нового корпоративного дизайна, который можно подсмотреть у того же Tucson’а.

Салон

Примерно такую же картину, возможно, придется наблюдать и при взгляде на центральный тоннель, где не будет ни шайб, ни джойстиков, ни релейных переключателей.

Техническая начинка

Новая платформа подарит кроссоверу Kia Sportage 2022 модельного года большой выбор силовых установок и трансмиссий:

  • 1.6 T-GDI, бензин, 150 л. с. + 6-МКПП;
  • 1.6 CRDi, турбодизель, 115 л. с. + 6-МКПП;
  • 1.6 T-GDI, бензин, 180 л. с. + стартер-генератор 48 В + 6-МКПП или «робот»;
  • 1.6 CRDi, дизель, 136 л. с. + стартер-генератор 48 В + 6-МКПП или «робот»;
  • 2.5 GDI, бензин, 190 л. с. + 8-АКПП;
  • 2.0 CRDi, турбодизель, 186 л. с. + 8-АКПП;
  • 1.6 T-GDI, бензин, 180 л. с. + электродвигатель на 60 л. с. + 6-АКПП.

В 2021 году этот предварительный список должен дополнить еще один подзаряжаемый гибрид общей мощностью 265 л. с., но все это в полном объеме точно не появится в России, а базовым в доступной гамме станет классический двухлитровый атмосферник.

Модификации и опции актуального поколения для России

Кроссовер Киа Спортейдж 2021 года текущего четвертого поколения в России предлагаются во множестве комплектаций. Выбор моторов:

  • 2.0-литровый бензиновый MPI мощностью 150 л. с.;
  • 184-сильный бензиновый GDI объемом 2.4 литра;
  • 2.0-литровый дизельный CRDi мощностью 185 л. с.
  • Такой же богатый выбор трансмиссий: 6-МКПП, 6-АКПП, 8-АКПП.

Наконец, производитель не обделяет наших автолюбителей и разнообразием пакетов оснащения и даже спецсерий:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Luxe+;
  • Лига Европы;
  • Edition Plus;
  • Prestige;
  • GT-Line;
  • Premium.

В максимальной комплектации внедорожник сможет предложить кожаный салон, двухзонный климат-контроль, парктроники + автоматический парковщик, подогрев, электроприводы и вентиляцию передних кресел, 6 подушек безопасности и мн. др.

Киа Спортейдж: когда выйдет в России?

Конкуренты

Конкурирует на российском рынке новая модель Kia Sportage со следующими паркетниками:

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Mid

2 299 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,5/7,7/9,9 Передний 7,9 c
2 539 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c

High

2 659 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c

High+

2 759 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c

Top

2 859 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c
2 899 000 рублей гибрид 2,5 л (234 л,с) CVT 10,4/7/8,3 Полный 8,3 c

Технические характеристики

Модификации 2,0 150 л.с бензин MT 2,0 150 л.с бензин AT 2,4 184 л.с бензин AT 2,5 185 л.с дизель AT

Общие

Год производства: 2018 —
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия, Словакия
Тип привода передний/полный передний/полный полный полный
Гарантия 5 лет или 150 000 км пробега

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 10,5 c 11,6 c 9,6 c 9,5 c
Максимальная скорость, км/ч 186 180 185 201

Расход топлива (л):

Город 10,5 11,2 12 7,5
Трасса 6,3 6,7 6,6 5,3
Средний 7,9 8,3 8,6 6,3
Объём топливного бака, литры 62 62 62 62

Двигатель

Тип мотора бензин бензин бензин бензин
Марка G4NA G4NA G4KE D4HA
Мощность 150 150 184 184
Крутящий момент 192 192 237 400
Степень сжатия 10,3 10,3 11,3 16
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува нет нет нет нет

Габариты и масса

Длина мм 4485 4485 4485 4485
Ширина мм 1855 1855 1855 1855
Высота мм 1645 1645 1645 1645
Колесная база мм 2670 2670 2670 2670
Клиренс, мм 182 182 182 182
Обьём багажника, литры 491/1480 491/1480 491/1480 491/1480
Масса автомобиля, кг 1577 1577 1691 1691

Видео тест-драйв

Первое видео где можно вживую увидеть новую модель.

Фото

История модели

Первое поколение (1993-2004 гг)

Kia Sportage первого поколения

Самый «первый» Спортейдж был рамным внедорожником, для постройки которого использовалось шасси от японского фургончика Mazda Bongo. Такая же лонжеронная рама лестничного типа применялась на полувоенном джипе Kia Retona, где задняя подвеска имела вид неразрезного моста, а постоянный полный привод обеспечивался жестким подключением передней оси. Вместе с платформой Kia Sportage первого поколения получил «маздовскую» технику: бензиновые двигатели рабочим объемом 2.0 литра, дизеля 2.0 и 2.2, а также две «коробки» – 5МКПП и 4АКПП.

В 1999 году автомобилю достался обновленный кузов, а гамму модификаций пополнила удлиненная версия Long (Wagon). Прибавка для пятидверного кузова составила 120 мм., а помимо двух цельнометаллических универсалов длиной 4315 и 4435 мм. выпускался трехдверный вариант со съемным мягким верхом над задними сиденьями (Soft Top).

Второе поколение (2004-2010 гг)

«Второй» Kia Sportage стал настоящим паркетником, избавившись от рамной конструкции и получив базовый передний привод. С этого же момента началась унификация модели с кроссовером Hyundai Tucson, которая продолжается и по сегодняшний день. Новые машины начали получать кузова из цинкрометалла, в задней подвеске появились двойные рычаги, а система полного привода стала работать по технологии Torque on demand.

В гамме двигателей появился бензиновый V6 объемом 2,7 литра (175 л. с.), а в оснащении – боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль и антипробуксовочная система.

К 2008 году корейцы подготовили небольшое обновление: рестайлинговый Sportage обзавелся новым передним бампером, оптикой и радиаторной решеткой. В салоне обновилась «приборка», а список базовой комплектации стал богаче. Изменения коснулись и подвески, где стали применяться более жесткие амортизаторы. Наконец, в перечень доступных моторов добавился дизельный агрегат на 152 л. с.

Третья генерация (2010-2016 гг.)

Над дизайном следующей генерации Спортейджа работал известный специалист Питер Шраер, который фактически разработал корейской марке новый фирменный стиль. Сам же кроссовер слегка укрупнился, но стал еще более «паркетным» из-за уменьшенного клиренса (170 мм.) Удачный экстерьер обновившейся модели дополнил новый салон, который получил более продуманную эргономику водительского места. Пятиместная компоновка сохранилась, но благодаря оптимизации пространства свободного места заметно прибавилось даже на втором ряду.

В 2014-ом на рынок вышла рестайлинговая версия Kia Sportage с новыми передними противотуманками и видоизмененной «начинкой» задних фонарей. Внутри обновились материалы отделки, рулевое колесо получило систему обогрева, а рулевая колонка стала регулируемой уже в базовой комплектации. Также на дорогих модификациях кроссовера появился цветной дисплей мультимедийной системы на 4.3”.

Четвертая генерация (2016-2021 гг.)

Внешность «четвертого Спортейджа» дизайнеры «рисовали» с концептуальной модели Provo, а благодаря совершенно новой оптике дизайн кузова стал более дерзким. При этом профиль авто не поменялся, как и объем внутреннего пространства салона. Передняя панель была позаимствована у более статусного внедорожника Sorento (в версии Prime), где центральная часть торпедо развернута к водителю на едва заметные 10 градусов.

В максимальной комплектации такой Kia Sportage получает дорогой кожаный салон, систему автоматической парковки, а также подогревы и вентиляцию передних кресел. По двигателям и трансмиссиям выбор стал еще более богатым: гамма расширилась до 4 бензиновых и 3 дизельных двигателей, а к «механике» и «автомату» добавилась роботизированная «коробка» 7-DCT.

Киа Спортейдж 2022 в новом кузове, фото, цены и последние новости

  • 5 Обновленный KIA Sportage 2014 — начало продаж в России. Цены. 5 ответов
    • 3 ответа
      • 2 ответа
        • 1 ответ
      • 3 ответа
    • 4 ответа
  • 1 Тест-драйв KIA Sportage 2.0 турбодизель 184 л.с. АКПП 1 ответ
    • 1 ответ
  • Обновленный KIA Sportage 2014 — у официальных дилеров с 1 апреля.
  • Обновленный KIA Sportage покажут в марте 2014 года.
  • KIA Sportage 1995 года. Во время езды периодически слышен треск и даже срежет в районе правого переднего колеса. Снял колесо и выяснил, что при положении…
  • Машина заводится качаеть типа буксует и черный дым причина…
  • Доброго времени суток беда лакая киа спортейдж 2л бензин запускается работает не ровно на холодную на лорячкю только с педали газа запускается холостые обороты…
  • 1 Подскажите как вернуть горячий воздух с печки? С автозапуска завела, все норм, села в машину, переключила на обдув лобового стекла и пошел холодный воздух.… 1 ответ
    • 1 ответ
  • 1 Объясните кто-нибудь, почему появляется стук или даже хруст сзади слева, наверное в заднем мосту, и пропадает? Можно ездить какое-то время до ремонта или нет?… 1 ответ
    • 1 ответ
  • 3 Видео: отзывы владельцев KIA Sportage 3 ответа
    • 3 ответа
  • Перегорает предохранитель 80 ам на свечи накала Спортэдж 2 .2006 дизель…
  • У меня Киа Sportage 2 2001 года, плохо заводится и не тянет совсем! Подскажите причину…
  • Всем привет.у меня киа спртейдж2014г,пробег78000км бензин 2л.при 90 км час начинает притупливать.перепробовал всё.перепрошил на евро2.урал все,что ненужно.а…
  • Кия спортриджGDI 2л. Турбо на ходу заглох и не заводится. Ехали 140км/ч. Подскажите причину.…
  • Подскажите пожалуйста сгнил винкод на раме что делать(без экспертизы)kia sportage 2002г. Можете прислать винкод для заказа запчестей…
  • Что нужно сделать,если номер кузова уничтожен коррозией…
  • Тоже самое на апирусе поменял педаль дроссель датчик воздуха бес толку…
  • 1 Товарищи,владельцы Киа-Спортаж-1,подскажите пожалуйста,узнавал ли кто-нибудь из вас у юристов почему нас заставляют делать экспертизу номера рамы,хотя он даже… 1 ответ
    • 1 ответ
  • спортж 2010 мкк.2л. тугое включение передач-1.2 особенно здняя,подскажите в чои причина..…
  • Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности? Периодически загорается одновременно АБС,brake,сильнее начинает дуть обогрев в…
  • Ребята, подскажите пожалуйста, у меня Кия Спортейдж, 2,0 л., бензин, AWD, 2014г.в. При пробуксовки и при отключенном ESP появляется какой-то стук спереди.…
  • подскажите у меня кия спортейдж заводится но какгда ехать наченаешь она не едет и свечи черные…
  • подскажите пожалуйста кто знает-двигатель глохнет как поработает немного,потом не заводится, кия спортейдж 2009 год…
  • Черный дым с выхлопной трубы двиготель двух литровый дымит на холодную подскажите в чем причина…

Чт 1 июля 2021, 10:18:27

Восхитительный дизайн, футуристичный салон, новые движки, комплектации и цены — «Киа Спортейдж» 2022 рассекречен официально. С подробным обзором на корейский кроссовер в новом кузове, отличиях от предшественника и дате старта продаж можно ознакомиться в материале портала VladTime. 

image
Новый KIA Sportage 2022 

Полный обзор:

«Спортейдж» 5 поколения шокировал автосообщество изменениями в дизайне. От предшественника не осталось практически ничего, кроме узнаваемой формы радиаторной решётки «тигриный нос» и волнообразной кромки ветрового стекла.

image
Передняя часть «Спортейдж» 2022

Над разработкой экстерьера кроссовера трудились дизайнеры из Южной Кореи, Китая, США и Германии. Их целью было создание лаконичного профиля в сочетании со сложными элементами передней и задней частей. Этот стиль называется Opposites United (единение противоположностей) и в будущем будет применяться ко всем моделям корейского производителя.

Во внешности Sportage 2022 угадываются черты футуристичного электрокара EV6 и последнего Sorento. Компактный кроссовер получил новый логотип KIA, пересмотренный передний бампер, дугообразные светодиодные ДХО и широкую агрессивную решётку, сливающуюся с узкими фарами сложной формы.

Профиль кроссовера

Профиль машины выглядит не менее привлекательно. Благодаря множеству острых линий и наклонённым передним стойкам автомобиль выглядит намного спортивнее, чем предшественник.

Зеркала заднего вида расположились на дверных панелях, а в нижней части кузова появились хромированные и чёрные пластиковые вставки. Особое внимание привлекают колёсные диски «корейца», которые подчёркивают агрессивную внешность.

Вид сзади

В задней части абсолютно нового «Киа Спортейдж» 2022 тоже прослеживаются элементы в форме бумеранга. В частности, стилистика обыграна в нижней части бампера и дизайне стоп-сигналов.

Дверь багажника, как и задние стойки, выполнена с небольшим наклоном. Крыша будет предложена покупателям в трёх модификациях: сплошная, с панорамным люком и полностью панорамная.

Вне зависимости от комплектации, KIA Sportage 2022 будет оснащаться антенной в форме акульего плавника. Версия X-Line получит отличия в виде рейлингов, других бамперов и накладок на пороги. Топовыы кроссоверыпредложат в двухцветном окрасе с чёрной крышей.

«Спортейдж» 5 поколения подрос в размерах: габаритная длина составляет 4660 (+175), ширина — 1865 (+10), а высота — 1660 (+25) миллиметров. Размер колёсной базы увеличился до 2755 (+85), а клиренс по-прежнему составляет 182 мм.

Hyundai Tucson 2021

В основе новинки лежит модульная архитектура от «собрата» Hyundai Tucson последней генерации NX4. Платформа предусматривает независимую подвеску на обеих осях — стойки МакФерсон спереди и многорычажку со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Всё. На торпедо KIA Sportage 2022 красуются 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса и цифровая приборная панель такого же диаметра. Оба дисплея размещены под сплошным стеклом, что создаёт иллюзию огромного цельного монитора.

Интерьер KIA Sportage 2022

Тачскрин мультимедийки ориентирован на водителя, поскольку помимо развлечений, он позволяет управлять системами автомобиля. Чтобы автомобилист не сильно отвлекался от дороги, корейцы установили переднюю панель на 30 мм ниже, чем у 4 поколения «Спортейдж».

Блок управления климатической установкой представляет собой отдельную панель с комбинацией сенсора и механических кнопок. На центральном тоннеле вместо привычного рычага КПП установлена современная шайба.

Салон «Спортейдж» 5 поколения

На нём же расположились беспроводная зарядка для смартфонов, два подстаканника и кнопка старт-стопа. Передний подлокотник довольно большого размера и имеет объёмный бокс внутри.

Обивка салона «Спортейдж» 2022 модельного года в «базе» тканевая. Более дорогие версии предложат с оформлением из натуральной или комбинированной кожи.

Сначала на рынок выйдут модификации KIA Sportage с бензиновым и дизельными турбомоторами. Бензиновый имеет объём 1,6 литра и выдаёт 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 6-ступенчатая «механика» или 7-скоростной «автомат» с двойным сцеплением.

Турбодизель рабочим объёмом 2,0 литра генерирует 183 «лошадки» и 417 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии к нему предложена безальтернативная 8-диапазонная автоматическая коробка передач.

KIA Sportage 2022

Немного позже «Спортейдж» 5 поступит в продажу с другими бензиновыми и дизельными моторами, а также с гибридной и плагин-гибридной установкой с функцией E-Handling.

С большой вероятностью, «зелёные» двигатели кроссовер позаимствует у Hyundai Tucson. Последний получил 1,6-литровую 180-сильную бензиновую «турбочетвёрку» со встроенным в 6-ступенчатый «автомат» электромотором отдачей 91 л. с. Суммарная мощность гибрида составляет 265 л. с. и 350 Нм. Полный привод здесь по умолчанию.

«Киа Спортейдж» 2022

Новшеством для Sportage 5 поколения станет режим Terrain, изменяющий настройки автомобиля в соответствии с дорожным покрытием (грязь, песок и снег). Водитель сможет выбрать один из следующих режимов: Drive, Comfort, Eco, Sport и Smart.

Новая подвеска с электронным управлением и регулировкой демпфирования в реальном времени гармонично сочетается с электронной системой полного привода для оптимальной подачи мощности.

Накануне KIA официально раскрыла комплектации и цены на новый Sportage 2022, правда, пока для домашнего рынка. Базовую версию LX с передним приводом оценили в 24 090 долларов (1,8 млн рублей). За вариант AWD придётся отдать 25 590 долларов (1,9 млн руб.).

В стандартное оборудование входят проекторные фары, 17-дюймовые диски, бесключевой доступ, цифровая приборка, кондиционер, круиз-контроль с органами управления на руле, тканевая обивка сидений и виниловые вставки в дверных картах.

За безопасность отвечают следующие системы: предупреждение фронтального столкновения с распознанием пешеходов и велосипедистов, удержание в полосе движения, интеллектуальный помощник при парковке, контроль мёртвых зон, ассистент при движении в пробке, интеллектуальный ограничитель скорости, системыкругового обзора и предотвращения столкновений при езде задним ходом.

KIA Sportage 2022

Второй вариант исполнения — Nightfall стоимостью 28 090 или 29 790 долларов (2-2,2 млн руб.) в зависимости от типа привода. Отличается тёмными элементами отделки экстерьера и 18-дюймовыми колёсными дисками.

Следующая версия KIA Sportage 2022 — EX — с FWD оценена в 28 390 долларов или 2,1 млн рублей. За AWD придётся заплатить 29 890 долларов или 2,2 миллиона «деревянных». Здесь тоже предусмотрены 18-дюймовые диски, а вместо ткани предложена эко-кожа. В комплектацию добавились смарт-ключ для удалённого доступа в салон, двухзонный автоматический климат-контроль и подогрев наружных зеркал.

Топовый вариант SX Turbo стоит уже 33 750 и 35 250 долларов (2,5 или 2,6 млн рублей). Диски сменились на 19-дюймовые, в мультимедийную установку встроен навигатор и сервисы UVO Link, предусмотрены аудиокомплекс Harman Kardon и умный круиз-контроль с функцией Stop & Go.

Недавно в Сеть слили документы, подтверждающие начало производства нового поколения «Киа Спортейдж» в июне 2021-го. Продажи кроссовера на южнокорейском рынке начнутся во второй половине текущего года. В Россию автомобиль приедет в первом полугодии 2022-го.

Киа спортейдж 2014 является обновленным представителем семейства Sportage. Другими словами, данная модель появилась на рынке в процессе рестайлинга, который проводится после выявления незначительных недостатков, и целью которого является преумножение, но никак не потеря уже имеющихся достоинств.

Минимальные дизайнерские изменения, кое-что исправлено в салоне, пара новых опций. Вот и все изменения, которые коснулись данной модели. Однако продажи Kиа Sportage показывают, что изменения достаточны для потребителей, спрос имеется. И европейский, и отечественный рынок дают хорошие и даже очень хорошие показатели по продажам.

Что интересно, первый кроссовер от Киа появился на рынке еще в тысяча девятьсот девяносто четвертом году. Первое поколение производилось довольно длительный период, и машины отлично продавались без внесения изменений. И только по прошествии десяти лет корейцы решили выпустить второе поколение успешной модели. А вот выпуск третьего поколения не заставил себя ждать, и новый Kиа Sportage а появился уже в две тысячи десятом. Десятью годами позже фирма представила модель Киа спортейдж 2014 года. Хотя это вовсе не новая модель, это все тот же автомобиль третьего поколения. Просто улучшенный вариант.

Визуальные изменения, которые коснулись нового Kia Sportage 2014

Итак, Kia прислушалась к пожеланиям своих клиентов и решила внести ряд изменений при производстве новой модели. Дизайн – один из главных мотивов при покупке данной машины. Внешне Киа спортейдж 2014 от модели предыдущих годов сможет отличить разве что очень внимательный покупатель. И, конечно же, профессионал. А ведь и правда, изменения коснулись только радиаторной решетки, да и то только потому, что так она лучше соответствует нынешнему модельному ряду Kia. Обновили модельный ряд колесных дисков, которые, несомненно, подчеркивают стиль кроссовера.

Киа спортейдж 2014

На выбор присутствуют шестнадцати-, семнадцати- и восемнадцатидюймовые легкосплавные диски. Ну и, конечно, так популярные сегодня светодиодные фонарики. Приятным бонусом станут фары с функцией «Эскорт». Припарковавшись и закрыв автомобиль, вы можете спокойно идти, и не боятся споткнуться, фары будут освещать вам дорогу еще в течение целых тридцати секунд.

По своим габаритам новый Киа спортейдж полностью идентичен дорестайлинговому кроссоверу. По сути, такие незначительные обновления логичны, ведь до смены поколения авто осталось не так много времени, потому лучше уж производителям думать над новыми моделями, чем стараться перестроить и так хорошие старые.

И все-таки корейцы уважают своих покупателей и стараются максимально воплощать их замечания в жизнь. Ведь некоторых приятных изменений претерпел все же и интерьер Киа спортейдж 2014. Архитектура особо не изменилась, номатериалы, используемые в салоне, стали значительно лучше, а главное – качественнее. Приятный на ощупь матовый серый пластик в области центрального тоннеля, приборная панель, оснащенная большим цветным дисплеем, который находится как раз между двух колодцев, в которых и располагаются информационные датчики и, наконец-то, ультрасовременная мультимедийная система с навигацией. Все ниши, кстати, тоже обзавелись красной подсветкой. Руки вы всегда согреете на мягком руле…

Значительно улучшилась и шумоизоляция, вы это почувствуете уже в движении, лобовое стекло для этого обзавелось дополнительным слоем, подрамник крепится втулками, а не болтами, что позволяет поглощать вибрации. Также поменяли и крепления трансмиссии, что сказалось на жесткости и снизило вибронагруженность кузова.

Киа спортейдж 2014

Однако как не старались производители Киа спортейдж 2014, без изъянов и недостатков автомобиль так и не вышел. Обзорность, как по диагонали, так и через салон, все так же оставляет желать лучшего, поэтому камера заднего вида спасает положение. Кроме того регулировки сиденья и руля, которые были не доработаны в предыдущей версии, так и остались без изменений. Так что комфортно за рулем себя почувствует только девушка, ну или в лучшем случае невысокий мужчина. В противном случае ваша голова будет упираться в потолок. Сомнительное удобство.

Внедрили в новую модель также систему Flex Steer, хотя зачем это сделали, видимо, и сами не поняли, толку от нее маловато. Ведь, по сути, главным назначением системы является изменения усилия на рулевом колесе, однако в трех доступных режимах заметной разницы вы не ощутите. Кроме того, кнопка активации расположилась не в самом удобном месте, на нижней спице руля, что совершенно не в пользу удобства ее использования. В свою очередь стоит отметить, что режим Comfort, с помощью которого придается дополнительная тяжесть на рулевое колесо, достаточно эффективен и практичен. Таким образом, на бездорожье или в городе вы везде будете себя чувствовать одинаково уверенно и комфортно.

 Новый Киа спортейдж 2014 ставит покупателя перед выбором – бензин или дизель. Что же лучше?

Данная модель была произведена в двух вариациях. Каждый, несомненно, получит свое, будь то Киа спортейдж с двухлитровым 184-сильным дизельным движком или же полноприводная модификация с двухлитровым 150-сильным бензиновым агрегатом. Поведение Киа спортейдж 2014 на серпантинах действительно заслуживает уважения, особенно учитывая, что его и спорткаром-то сложно назвать. Однако желающий получить свою дозу адреналина таковую, безусловно, получит. Особенно если при этом будет пользоваться ручной трансмиссией. Но если система стабилизации будет в действии, про экстрим можно забыть. Ничего не выйдет, и все виражи будут беспощадно «заблокированы» системой безопасности. И все же с такой машиной не получится расслабиться и на секунду.

Есть, правда, и еще один существенный минус. Но он относится не столько к обновленной версии автомобиля, сколько ко всей линейке в общем. Автоматическая трансмиссия лишает водителя наслаждения поездкой, едва стрелка спидометра переваливает за сто: на высоких скоростях начинаются «проблемы». В принципе, не относясь к самым быстрым, на высоких скоростях автомобиль вдруг начинает тормозить при переходе на низкую передачу. Версии со 150-сильным двигателем явно не выигрывают от такой трансмиссии.

Сам двигатель не то что не улучшился, а еще и упал в своих показателях, со ста девяносто семи до ста девяносто одного Нм. Да и расход топлива увеличился, что также не особо положительно: более восьми литров на сто километров дистанции. Ну и в завершение скорость разгона, вот она-то по-настоящему расстроит автолюбителей, почти двенадцать секунд, чтобы достичь отметки в сто километров в час. Медленно, очень медленно.

Киа спортейдж 2014

Что касается дизельного движка Киа спортейдж 2014,то, обладая довольно высоким крутящим моментом (аж триста девяносто два Нм), ожидаешь моментального отклика, однако между моментом соприкосновения с педалью газа и увеличением скорости проходит пара секунд. Дизельная модель представлена только автоматической коробкой передач, в этом направлении потребителям выбора не дали. Потребления топлива также далеки от экономичных. Средний расход может составить порядка десяти литров на сто километров пути.

И все же отличная механическая шестиступенчатая коробка передач и уменьшенная масса – вот еще один плюс в пользу дизельного варианта Sportage. В итоге данная модель, неплохо едет и дает возможность быстро разогнаться до нужной скорости на трассе. Расход порадует экономных водителей, ведь он будет меньше в среднем на 1,5 – 2 л, чем у более мощных моделей. В городских условиях сэкономить можно будет с системой старт/стоп.

В чем нельзя упрекнуть Киа спортейдж 2014,так это в новом шасси. Во всех комплектациях новый автомобиль оборудовали адаптивными амортизаторами, вот только адаптивность их состоит не в существовании электроники управления, а в дополнительных клапанах, которые смягчают проезд по неровным поверхностям.

Модернизация подвески Киа спортейджа также позволила добиться более стабильного поведения кроссовера при торможении. Вот только дизельная версия не порадует вас таким комфортом, с ней вы точно ощутите все ухабы и кочки. В этом смысле бензиновые версии предложат вам больше комфорта.

Как бы там ни было, большинство водителей закрывают глаза на несовершенность Киа спортейдж 2014 в некоторых моментах и все же отдают предпочтение бензиновым версиям и не сильно акцентируют внимание на технических характеристиках. Все-таки погрешности движка для большинства не так важны, а вот изменения в салоне достаточно ощутимы и главное – осязаемы. Более того, возможность потрогать изменения помогают окончательно определиться.

Вместо вывода, или Почему стоит купить этот кроссовер

Узнав все эти тонкости, покупатель может посчитать, что в этой машине ничего в общем-то и не изменилось, и, по сути, этот Киа спортейдж 2014,все тот же кроссовер, что и был четыре года назад. Проблема в том, что и согласиться с таким мнением в общем-то нельзя, но и считать подобное замечание ошибочным, тоже будет не совсем правильно.

И все же, как бы не считали профессионалы и автолюбители, легкий рестайлинг, несомненно, пошел на пользу Киа спортейдж 2014. Несмотря на то, что машина осталась прежней внешне, косметические изменения интерьера помогли ей произвести лучшее впечатления, что видно по очень неплохим продажам, а поведение на дороге однозначно стало лучше. Заметное улучшение шумоизоляции салона и снижение вибронагруженности кузова – еще один плюс (и не такой уж незаметный, кстати) в пользу автомобиля. Что касается двухлитрового дизельного движка, то он неплох, хотя, будь он не столь прожорливым, никто бы и не расстроился.

Дорестайлинговый Киа спортейдж с трудом можно назвать отлично управляемой машиной. Именно поэтому в обновленной версии улучшилась жесткость кузова, ход руля от упора до упора уменьшился и стал 2,7 оборота, угол наклона передних колес увеличился, поменяли также передний стабилизатор. И эти изменения не просто слова, они действительно чувствуются. Пусть крены и присутствуют, но за кренами чувствуется поведение машины, заметно меньше недостаточной оборачиваемости, увеличилась прозрачность рулевого управления и скорость реакции.

По всему видно, что единственное, в чем Kиа Sportage 2014 не преуспел, по сравнению со своим предшественником, так это движок. Причем однозначно нельзя сказать, какая из моделей, на дизеле или же на бензине, будет более правильным выбором. Что в той, что в другой будут свои огрехи.

Исходя из этого вывод такой: обновленная модель совсем не для тех, кто любит гоняться, а скорее для тех, кому по душе катится. Возможно, что как раз для милой части населения. Девушки по достоинству оценят изменения Киа спортейджа внутри и на водительском сидении не будут чувствовать дискомфорта.

kia Kиа Kиа Sportage 2014 Киа спортейдж 2014 Обзор авто 2014-11-10

Долгое время кроссовер KIA Sportage 4 занимал лидирующие позиции в мире среди различных кроссоверов, но немало конкурентов смогло максимально приблизиться к машине по многим показателям. Именно поэтому было принято решение произвести рестайлинг автомобиля, в ходе которого он поменяется практически полностью.

Новая модель хоть и сохранит свои размеры, но все равно покажется многим более массивной, агрессивной и стильной снаружи. Также Киа Спортейдж 2021 модельного года для своей стоимости будет обладать отличным салоном и прекрасными характеристиками, позволяющими выполнять на автомобиле совершенно разнообразные задачи даже в тяжелых условиях.

image

+ Плюсы

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Надежность
  • Коробка передач
  • Микроклимат

— Минусы

  • Музыка
  • Багажник
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Динамика
  • Ликвидность

Корейцы делают прекрасные дизельные двигатели с 8ступ коробкой. На sport режиме очень бодро идет. Это второй Sportage (предыдущий был 2л бензин в максималке), порадовал внешний вид и элект. начинка автомобиля. Если сравнивать с предыдущей версией, то однозначно можно сказать, что стали лучше отделочные материалы, порадовала новая панорамная крыша, качественная акустическая система JBL, 19 диски 245/45 здорово смотрятся. Оптика LED значительно лучше, чем ксенон предыдущей версии. Система Car Play однозначно порадовала подключается сразу даже музыка, голосовые команды, навигация. Вообщем рекомендую!!!

Дизель хорошо тянет в горку в отличии от бензиновых версий, минимальный расход топлива 6-7 литров на сотню, идеальная шумо-изоляция моторного отсека. В комплектации премиум есть все, тонировка заводская, штатная беспроводная зарядка смартфонов, подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля, зеркал и дворников, авто холд, удержание авто в полосе, адаптивный круиз контроль, комфортный доступ, сдвижная панорама во всю крышу и многое другое, надежный экономичный авто с заводской гарантией 5 лет. Если корейцы и дальше будут так совершенствовать свой автопром, то за ними будущее.

Машиной доволен .Есть свои недостатки но и плюсов полно.Очень радовал дизель .Тягался с не которыми бензинками 3 л.Расход по трасе норм в городе мог добиться 7 л на 100 км.дВзял в место него тигуана 2 л бензин едит она по шустрее и управляемость лучше но некоторые моменты в эрганомике просто выбешивают.И был очень сильно растроен качеством ЛКП просто такое говно я просто не ожидал.

image

drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Цена Киа Спортейдж 2021 в России составляет от 1 814 900 до 2 594 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Classic «Теплые опции», Comfort, Luxe, Специальной серии Edition Plus, Luxe+ Black Edition, Prestige Black Edition, GT-Line и Premium Black Edition.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» AT6 1 814 900
2.0 (150 л.с.) Comfort MT6 1 859 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 899 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD MT6 1 939 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 949 900
2.0 (150 л.с.) Специальная серия «Edition Plus» AT6 1 977 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD AT6 1 979 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AWD MT6 1 989 900
2.0 (150 л.с.) Luxe+ Black Edition AT6 2 014 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AWD AT6 2 029 900
2.0 (150 л.с.) Специальная серия «Edition Plus» AWD AT6 2 057 900
2.0 (150 л.с.) Luxe+ Black Edition AWD AT6 2 094 900
2.4 (184 л.с.) Специальная серия «Edition Plus» AWD AT6 2 187 900
2.0 (150 л.с.) Prestige Black Edition AWD AT6 2 219 900
2.4 (184 л.с.) Luxe+ Black Edition AWD AT6 2 224 900
2.4 (184 л.с.) Prestige Black Edition AWD AT6 2 349 900
2.4 (184 л.с.) GT-Line AWD AT6 2 484 900
2.4 (184 л.с.) Premium Black Edition AWD AT6 2 594 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT — автоматическая КПП, D — дизель, AWD — полный привод

Колеса.ру Характеристики Kia Sportage 2021 также мало чем отличаются от прошлой генерации автомобиля. Моторный ряд все также представлен целой россыпью самых разных агрегатов. Те, которые потребляют дизель, имеют рабочий объем в 1.6 и 2.0 литра.

Мощности их составляют 136 и 185 сил соответственно. Такие же объемы предлагаются и желающим приобрести бензиновый вариант, только выдавать тут двигатели будут уже 177 или 132 силы для мотора в 1.6 литра и 150 лошадиных сил – для двухлитрового.

Имеется и горячая модификация GT-Line, оснащенная 2.4-литровым мотором, развивающим 184 силы. Практически все варианты могут управляться как автоматом на восемь передач, так и механикой на шесть. Из приводов можно выбирать полный или передний.

► Новые кроссоверы 2021 года: фото и цены

► Китайские кроссоверы в России: что купить

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем За рулем Наиболее яркой частью Киа Спортейдж 2021 в новом кузове является передняя, где и собрано большее количество этого необычного декора. Передок выделяется своей формой и размерами: она короткая, высокая и широкая. Присутствует тут очень много волнообразного рельефа, который располагается уже на капоте.

Как можно заметить, крышка капота дополнена огромными выступами по бокам, на которых также разместились фирменные каплевидные фары, отвечающие за освещение дороги в любое время суток. Наполняться они могут только хорошими ксеноновыми огнями. Внутри воздухозаборника красуется очень мелкая сетка, покрашенная в хром, а периметр выполнен толстой линией, которая окрашивается в черный глянец.

Куда скромнее автомобиль выполнен по бокам. Зато здесь сильнее чувствуются его габариты, так как профиль может похвастать наличием множества полезных деталей, которые легко удалось сюда поместить. Главным преимуществом машины перед конкурентами являются установленные на крыше рейлинги уже в базовой комплектации. Далее идут массивные двери со стильными окнами, разделенными стойками черного цвета и имеющими периметр, окрашенный в хром, а также волнообразным рельефом и приятными ручками. Нижняя часть кузова здесь дополнена тонким пластиковым слоем, простирающимся через всю его длину.

В фирменном для корейцев стиле оформлена задняя часть Sportage 2020. Она одновременно является и простой, и очень агрессивной. Это достигается путем установки массивной дверцы багажника, которая практически не имеет наклона, но содержит много всего интересного. К таким деталям относятся многоугольные габаритные сигналы, которые между собой соединены стоповыми огнями, различный рельеф и шильдики из хрома.

image

Киа Спортейдж 4 всегда считался очень комфортным и практичным внутри, так как здесь не было ничего лишнего, а для отделки применялись хоть и недорогие, но качественные материалы, не издающие никаких неприятных звуков во время езды. Обновление все это никак не затронуло, если не считать улучшение качества материалов, а также расширение возможностей мультимедии.

В итоге получается, что новый Киа Спортейдж 2021 модельного года будет выполнен внутри тканями, пластиком, который может быть как мягким, так и жестким, натуральной кожей и металлами. Разбавит все это отличная мультимедия, в которую встроено множество полезных опций как для водителя, так и для пассажиров. В целом дизайн приборной панели здесь практически не поменялся.

Хоть машина и является довольно большой, посадочных мест здесь было решено не делать много. В итоге имеется пять сидений, которые выделяются высоким уровнем комфорта и безопасности, предоставляемого для любого пассажира. Отделываются сидушки либо тканью, либо натуральной кожей, в зависимости от выбранной покупателем комплектации. Также они всегда являются мягкими и имеют удобную форму.

Что касается комфорта, то внутри Sportage он достигается путем установки на передний ряд электрических приводов для регулировки кресел в любых направлениях, а также подогрева. Задний ряд выполнен несколько проще. Подогрев здесь предоставляется лишь в богатой модификации, как и отдельный климат-контроль, а в базе предложен только откидной подлокотник с отсеками для стаканов.

image
image
image
image
image

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий