SKODA KAMIQ – компактный и надежный кроссовер с передовым оснащением: цены, фото, характеристики

Мобильная версия В 

Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Buick Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford GAZ Geely Great Wall Honda Hummer Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ЗАЗ ИЖ Москвич ТагАЗ УАЗ

Игорь Ряшенцев, 21.07.2020 07:49

image

Skoda Enyaq, фото: motor1.com

Компания Skoda проводит финальные испытания нового электрического кроссовера Skoda Enyaq. Накануне новинка была замечена на тестах практически без камуфляжа.

По информации издания Autohome, Skoda Enyaq встанет на конвейер в конце 2020 года, а продажи кросса стартуют в начале 2021-го.

«Электрическому кроссоверу в начальных комплектациях достанется задний привод, а также один электродвигатель с отдачей 148, 179 и 204 л.с. Топовой модификации 80X и «горячей» версии vRS полагаются: система полного привода и по одному электромотору на каждую ось, суммарная мощность которых составляет 265 или 306 л.с.», — сообщается в пресс-релизе Skoda.

Enyaq в спортивной версии vRS, по заявлению производителя, сможет набрать скорость с 0 до 100 км/ч всего за 6,2 секунды, а его «максималка» будет ограничена на 180 км/ч.

Enyaq предложат с тремя типами АКБ различной емкости: 55,62, а также 82 кВтч. Максимальный запас хода на одной зарядке составит до 500 км.

Напомним, Skoda Enyaq разработан на «тележке» MEB, созданной специалистами VW для всех электромобилей бренда. Размеры новинки: длина — 4 648 мм, ширина — 1 877 мм, высота — 1 618 мм, колесная база — 2 765 мм. В модельном ряду Skoda новинка займет место между Karoq и Kodiaq.

Массовый выпуск кросса будет запущен на заводе в Млада-Болеславе.

  • image

Возврат к списку

В 

Авто новости:

В  В  В 

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии….

Skoda Kodiaq

Привет читателям-автолюбителям! Не так давно обновил свой автопарк и стал владельцем новенькой Skoda…

Skoda Kodiaq

Речь пойдет о моей новой Skoda Kodiaq 2,0 DSG7 4×4. Куплена она в прошлом году, на одометре немного …

Skoda Kodiaq

Всем добрым людям пламенные приветы! Я буду рассказывать о Skoda Kodiaq — нашей новой семейной машин…

Еще отзывы Добавить отзыв В 

Анапа Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Благовещенск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Вологда Воронеж Грозный Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Майкоп Махачкала Москва Мурманск Набережные Челны Нальчик Нижний Новгород Новгород Новосибирск Омск Орeл Оренбург Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Чита Элиста Южно-Сахалинск Якутск Ярославль

К автомобилю Skoda Yeti 20178 2022 года у меня особое отношение. Уж очень меня впечатлил новый дизайн, а также ходовые характеристики этого кроссовера. Как только в сети появились первые фото новой Шкода Йети 2021 года, я сразу решил узнать все об этом автомобиле. Компания также изменила Skoda Superb 2021 и Шкода Октавия 2021 года. Содержание: Позаимствованная внешность кроссовера Даже не вооруженным взглядом видно, что новичок стал более компактным. Передняя часть очень смахивает на стандартную Шкоду Октавию. У новой Йети совершенно отсутствуют округлости, выпуклости. Никаких интересных выштамповок в дизайне вы не найдете. Формы нового автомобиля ровные, четкие, без излишеств. шкода йети skoda yeti стопы полный привод сиденья для пассажиров складывание

Совершенно новыми стали передние фары и решетка радиатора, которая немного увеличилась в размерах. Обновленная модель обзавелась новыми задними габаритными огнями и усовершенствованными бамперами. Изменённый дизайн приобрела багажная дверь, зеркала заднего вида, которые стали больше, как и колёсные диски.

Сэкономили на интерьере салона

Мне понравилось, что приборная панель не перегружена лишней информацией. Она легко читаемая и простая в использовании. Все приборы и опции расположены в удобном порядке. Форму дефлекторов оставили прежнюю, прямоугольную. Центральная консоль стала заметно выше и шире.

Приятной неожиданностью стала высокая посадка водительского кресла и хорошая обзорность, благодаря большой площади остекления, а также большим зеркалам заднего вида. Считаю, что эргономика новой модели продумана хорошо. Свободного пространства стало больше, салон оборудован системой трансформации, которая позволяет регулировать положение трех задних сидений. Их можно складывать как по отдельности, так и все вместе.

В салоне я насчитал большое количество различных отсеков, полочек, ящичков для хранения мелочей. Багажное отделение может вмещать в себя до 1750 литров. Из опций управления в Шкоде имеется:

  • система помощи при старте;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • навигационная система;
  • иммобилайзер;
  • парковочный помощник.

Технические характеристики стали богаче

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,2 105 12 6,5 186
1,4 122 10 6,9 198
1,8 152 8 7,2 200
1,6 дизель 140 9,9 5,5 190

О ценах и комплектациях Шкода Йети 2022 года я узнал еще в феврале этого года. Возможно, за это время цена выросла, но я думаю, что не намного. Количество предлагаемых комплектаций осталось прежним. Их будет всего три: Active, Ambition и Elegance. Однако, для каждой из них будет доступен вариант исполнения в модификации Outdoor.

Это еще плюс 10-20 тысяч руб. к общей сумме. Обновленный автомобиль будет комплектоваться большим количеством вспомогательных опций. В их число входят:

  • система помощи при парковке;
  • камера заднего вида;
  • система автоматической парковки;
  • бесключевого доступа;
  • дистанционного запуска двигателя;
  • антипробуксовочная система;
  • электронный помощник при трогании на подъёме;
  • система курсовой устойчивости;
  • электронная блокировка дифференциала.

Поговорим о конкурентах

Салон автомобиля достаточно просторный и удобный. Качество отделочных материалов на высоте, а вот шумоизоляция могла быть лучше. Оснащение несколько уступает Шкоде. В нем гораздо меньше электронных помощников. Ходовые характеристики практически на одном уровне со Шкодой.

По моему мнению, Опель значительно проигрывает Шкоде, как по внешности, так и по оснащению. Дизайн автомобиля какой-то несуразный – огромная передняя часть с выпуклыми раскосыми фарами и словно обрубленный зад особого впечатления на меня не произвели.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Opel Mokka 1,4/140 6МКПП 9,9 6,4 От 1 010 500 до 1 500 750
  1,8/140 5МКПП 10,9 7,5  
  1,8/140 6АКПП 11,1 8,2  
SsangYong Actyon 2,0/149 М/Т А/Т 12,6 8,5 От 850 750 до 1 250 300
Выводы и перечисление преимуществ с недостатками
  1. Широкая линейка силовых агрегатов.
  2. Достойная динамичность, управляемость.
  3. Большое количество электронных систем и помощников.
  4. Высокая надёжность, безопасность.
  5. Хорошая звукоизоляция салона.
  6. Автомобиль прекрасно заводиться в зимнее время.
  7. Удобная посадка водительского кресла.

Вернуться к содержанию

Из недостатков могу выделить:

  1. Скромный дизайн.
  2. Небольшой дорожный просвет.
  3. Жестковатую подвеску.
  4. Заниженный уровень рычагов подвески (несколько раз ударялся ими).
  5. Передние фары светят вниз (впрочем, этот недостаток помогли убрать в автосервисе, отрегулировав оптику).

Остальное меня полностью устраивает. Обязательно присмотритесь к фото Шкода Йети 2021 года. Возможно, вам тоже придется по душе этот автомобиль. Обязательно посмотрите наши свежие обзоры Шкода Фабия 2021 в новом кузове и Ниссан Мурано 2021.

Оставить отзыв

Чешская компания Skoda провела онлайн-презентацию, на которой представила новый кроссовер Enyaq iV. Производство автомобиля наладили на заводе в Млада-Болеславе (Чехия). Европейские продажи новинки начнутся уже в следующем году.

Skoda Enyaq iV — первый электрифицированный кроссовер фирмы. Длина модели составляет 4648 мм, ширина — 1877 мм, высота —1618 мм. Колесная база — 2765 мм. Объем багажника достигает 585 л.

Повязали на спицах: чешский лифтбек обзавелся стильным рулем Тест-драйв обновленной Skoda Rapid

В салоне автомобиля установлена многоуровневая передняя панель и двухспицевое рулевое колесо. На центральной консоли находится сенсорный монитор мультимедийной системы. Салон машины отделан материалами из переработанного пластика.

Водителю доступны адаптивный круиз-контроль, система помощи при повороте, продвинутая система аварийного торможения, функция контроля полосы и автопарковщик. Управление основными функциями в салоне осуществляется с помощью тачскрина и системы управления жестами.

Базовой стала версия Skoda Enyaq iV 50 с электродвигателем мощностью 148 л.с. Такой автомобиль без подзарядки может проехать до 340 км.

Модификация Skoda Enyaq iV 60 получила 180-сильный агрегат. Запас хода — 390 км. Модель Skoda Enyaq iV 80 с электромотором мощностью 204 л.с. сможет проехать до 500 км.

29 июня сообщалось, что Skoda представила лифтбэк и универсал Octavia в версии G-Tec.

Читайте также

Британские журналисты портала AutoCar провели тест-драйв нового полностью электрического кроссовера. Автор: Дмитрий Новиков, редактор 14 апреля 2021

Премьера нового полностью электрического кроссовера Skoda Enyaq iV состоялась в конце 2020 года. Тогда мероприятие было приурочено к 125-летию марки. Показ электрокара именно в этот день был неслучайным — Enyaq iV был призван показать публике, как развивался бренд от производства велосипедов до стильных моделей середины XX века и полноценного электромобиля в начале XXI столетия.

В основу Skoda Enyaq iV легла платформа Volkswagen MEB, которая послужит основанием для большинства моделей концерна в ближайшие несколько лет. Это означает, что базовый вариант кроссовера получит один электромотор мощностью 201 л.с., расположенный на задней оси и батарею на 62 кВт/ч. Позднее покупателям предложат более мощные варианты автомобиля с двумя электромоторами, полным приводом и более ёмкими аккумуляторами.

Внешне новинка выглядит как современный автомобиль марки Skoda — на месте массивная заглушенная радиаторная решётка, резкие линии кузова и сходство с Kodiaq. При этом электрокар получил более продуманную аэродинамику, которая положительно сказывается на запасе хода. Не обошлось и без изысков — на презентации кроссовера нам показали автомобиль со стеклянными элементами радиаторной решётки — это ограниченная серия электрокаров, которые, скорее всего, уже распроданы по предзаказам.

Салон Skoda Enyaq iV также заслуживает похвалы — даже базовая комплектация получит приятные на ощупь материалы отделки, а девиз марки «Simply clever» прослеживается везде. Центральную часть передней панели занимает горизонтально расположенный 13-дюймовый экран мультимедийной системы. Стоит отметить, что Skoda удалось сохранить часть физических кнопок управления функциями автомобиля, за что инженерам и дизайнерам марки следует выразить особое почтение.

Как и остальные электромобили, Enyaq iV оборудован полностью цифровой приборной панелью. За дополнительную плату клиент может заказать проекционный дисплей. Поскольку перед нами автомобиль Skoda, всех интересует, сколько же вещей в него можно поместить? Ответ прост — очень много! Как всегда автомобиль имеет огромное количество ящиков и отсеков для хранения. Объём багажного отделения кроссовера составляет 585 литров, что на 42 литра больше, чем у соплатформенного Volkswagen ID.4. При этом при сложенных задних сидениях объём вырастает до 1 710 литров. Отметим, что зонтики в дверях и скребок для льда в крышке багажника никуда не делись.

На ходу кроссовер ведёт себя так, как ты того ожидаешь от электрического кроссовера Skoda — автомобиль внушает уверенность и спокойствие. Это делает Enyaq iV идеальным семейным автомобилем на каждый день. Электромотор настроен не на максимально возможное ускорение, а, скорее, на надёжность. Стоит отметить, что иногда при динамичной езде водитель ощущает габариты и излишнюю массу автомобиля. При этом рулевое управление здесь честное — нет никакой электроники, а подвеска настроена на комфортную езду даже на 19-дюймовых колёсах.

По данным Skoda, Enyaq iV способен проехать на одном заряде до 530 километров. Батарея может быть заряжена как от комплектного зарядного устройства в домашних условиях, так и от быстрой 125-ваттной зарядки. В настоящее время продажа нового Skoda Enyaq iV в России не анонсирована. В Великобритании такой автомобиль можно приобрести по цене от 39 350 фунтов стерлингов, что соответствует сумме примерно в 4,2 миллиона рублей. Позже планируется начать продажи более дешёвой версии кроссовера со сниженным запасом хода. Такой автомобиль обойдётся значительно дешевле — от 31 995 фунтов из-за того, что модель попадает под действие субсидий от государства.

image

Skoda уже официально представляет свой первый электрический кроссовер. Enyaq iV будет предлагаться с задним или полным приводом, с тремя вариантами емкости аккумулятора и пятью силовыми версиями, а его запас хода составит до 510 км. Автомобиль появится в продаже через несколько месяцев.

image
Новая Skoda Enyaq iV — обзор

После периода постепенного раскрытия информации о новом Enyaq iV, Skoda наконец представила его во всей красе на международном официальном гала-концерте в Праге. Автомобиль, созданный на модульной платформе MEB концерна Volkswagen, имеет шанс завоевать большую популярность не только среди компактных электрических кроссоверов, но благодаря своим возможностям — и среди универсальных семейных автомобилей в целом. Это также первая модель на вышеупомянутой платформе MEB, которая будет производиться за пределами заводов в Германии — на главном заводе Skoda в Млада-Болеславе. Enyaq iV также является ключевым автомобилем в стратегии бренда в области электромобильности, согласно которой к 2025 году модели с электрифицированными приводами в различной степени, включая электрические и подключаемые гибриды, будут составлять 25 процентов общего объема продаж чешского концерна.

Skoda Enyaq iV — дальность до 510 км

Электропривод Enyaq iV должен обеспечивать его ежедневную полную функциональность и возможность свободно передвигаться даже по длинным маршрутам. Новый кроссовер будет предлагаться в нескольких конфигурациях питания / аккумулятора / привода. Базовый (50 IV) получит двигатель мощностью 150 л.с. и аккумулятор на 55 кВтч, что позволит проехать до 340 км. Другая предлагаемая версия — 60 IV — будет оснащена двигателем мощностью 180 л.с. и батареей на 62 кВтч, а запас хода составит до 390 км. Enyaq 80 iV получит двигатель мощностью 204 л.с. с батареей на 82 кВтч и будет иметь самый большой запас хода в диапазоне до 510 км.

image
Новая Skoda Enyaq iV 2021

Полноприводные варианты также получат батареи на 82 кВтч, но их запас хода за счет дополнительного двигателя на передней оси будет немного меньше — до 460 км. Что немаловажно, первая из них — 80x iV будет иметь общую мощность 265 л.с., а топовая версия vRS iV — 306 л.с. В последнем варианте Enyaq разгоняется до «сотни» за 6,2 секунды.

Skoda обещает, что при использовании быстрых зарядных устройств мощностью до 125 кВт топовые версии можно будет заряжать от 5 до 80 процентов за 38 минут, при использовании Wallbox мощностью до 11 кВт полная зарядка аккумулятора занимает от 6 до 8 часов, в зависимости от его емкости. Зарядить автомобиль можно и от обычной розетки на 230 В.

В салонах Skoda покупатели смогут приобрести зарядное устройство Walbox iV Charger с домашней сборкой. На выбор будет три модели мощностью до 11 кВт, с возможностью управления через Wi-Fi или мобильную сеть с помощью приложения Skoda Connect.

Более того, в течение трех лет после покупки Enyaq iV клиентам будет предоставлена ​​специальная карта MySkoda Powerpass, которая позволит им удобно «заправлять» свои автомобили в сети общественных зарядных устройств по всей Европе, которая уже охватывает более 195 тысяч точек, в том числе станции быстрой зарядки на основных международных маршрутов. MySkoda Powerpass позволит вам легко оплачивать расходы по одному ежемесячному счету.

ŠKODA ENYAQ iV — Краткая техническая информация *
Размеры 4649 × 1879 × 1616 мм, колесная база: 2765 мм
Модель ENYAQ 50 IV ENYAQ 60 IV ENYAQ 80 IV ENYAQ 80x iV ENYAQ vRS IV
Водить машину 4 × 2 4 × 2 4 × 2 4 × 4 4 × 4
Мощность 109 кВт 132 кВт 150 кВт 195 кВт 225 кВт
Крутящий момент 220 Нм 310 Нм 310 Нм 425 Нм 460 Нм
Разгон (0-100 км / ч) 11,4 с 8,7 с 8,5 с 6,9 с 6,2 с
Максимальная скорость 160 км / ч 160 км / ч 160 км / ч 160 км / ч 180 км / ч
Диапазон (WLTP) 342 км 390 км 510 км 460 км 460 км

Skoda Enyaq iV — красавец-электрик

Дизайн автомобиля часто определяет решение о покупке, и хотя это дело вкуса, следует признать, что этот кроссовер, пожалуй, одна из самых красивых моделей в текущем предложении чешского бренда. Проект был разработан Йозефом Кабаном, нынешним главой отдела дизайна Volkswagen, но Оливер Стефани, нынешний главный стилист Skoda, уже завершил его. И он сделал это в стиле, который можно только похвалить.

Автомобиль излучает уверенность в себе, выглядит динамично, и хотя, с одной стороны, его можно легко идентифицировать как модель Skoda, он обладает большой дозой электризационного магнетизма, что делает его просто другим. Его длина составляет 4649 мм, ширина — 1879 мм, высота — 1616 мм, а его колесная база составляет 2765 мм. Enyyaq iV привлекает внимание не только своей тонкой линией, но и деталями, которые делают его уникальным. Прежде всего, это опциональная, но все же подсвечиваемая решетка Cristal Face с анимированной функцией «Coming / Leaving Home» и мощными колесами, которые уже 18 дюймов в стандартной версии и даже 21 дюйм в топовой версии. В задней части находится большой спойлер на крыше с черной матовой отделкой и массивный диффузор. Цветовая палитра экстерьера включает две однотонные и семь вариантов окраски «металлик».

Skoda Enyaq iV — умные решения

Благодаря почти компактным размерам кузова — новый кроссовер короче Octavia — салон предлагает простор, сравнимый с флагманским внедорожником марки Kodiaq. На передних и задних сиденьях достаточно места, а ощущение простора еще больше усиливается за счет отсутствия туннеля в полу. Багажник имеет объем 585 литров, а под наклонным полом есть практичное место для хранения кабеля для зарядки. В салоне также есть практичные вещевые отделения: контейнер Jumbo Box объемом 6,2 л в подлокотнике и 11,4 л под центральной консолью.

В кабине доминирует мощный 13-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы (10-дюймовый в базовой версии), которым можно управлять касанием, жестами или голосом, а также при поддержке виртуального помощника по имени Лаура. Система предлагает беспроводную связь по технологии SmartLink со смартфонами с Apple CarPlay, Adroid Auto или MirroLink, а также обеспечивает прием аналоговых, цифровых, интернет-и гибридных радиостанций. Благодаря встроенной eSIM-карте он также имеет постоянное подключение к Интернету, что, в свою очередь, позволяет получать доступ к онлайн-сервисам, удаленно к автомобилю через приложение Skoda Connect или через веб-браузер, а также обновлять карты и бортовое программное обеспечение в режиме OTA.

Стоит отметить высокое качество отделки и широкий спектр персонализации, включая как эстетические элементы, так и системы, обеспечивающие комфорт и безопасность пассажиров. Skoda подчеркивает, что доработка данного экземпляра под вкусы покупателя должна происходить всего за несколько шагов. В разделе «Выбор дизайна» на выбор предлагается 10 тематических пакетов, таких как: Studio, Loft, Lodge, Lounge, Suite, ecoSuite и RS, а также множество отдельных элементов, в том числе из экологичных и переработанных материалов.

Стандартное оснащение базовой версии будет включать, среди прочего двухзонный Climatronic, кожаное рулевое колесо с многофункциональными кнопками для управления отдельными системами автомобиля, запуск Kessy Go без ключа, светодиодные фары и быстрая зарядка до 50 кВт. В вариантах с большей батареей в стандартной комплектации также будут установлены парктроник, камера заднего вида и обогрев руля.

Skoda Enyaq iV — подарок на день рождения

С дебютом Enyaq iV на рынке покупатели могут заказать его ограниченную серию Founders Edition, отсылающую к истокам истории бренда, основанную в 1895 году. Его производство будет ограничено 1895 единицами, и каждая единица будет иметь комплексное оборудование, включая 21-дюймовые легкосплавные диски, цвета металлик Black Magic или Arctic Silver, решетку радиатора Crystal Face и спортивные бамперы. Fouders Edition будет предлагаться в вариантах 60 iV и 80 iV. Все агрегаты получат специальную маркировку и индивидуальные значки с серийным номером, а поставки потребителям запланированы на 2021 год.

Skoda Enyaq iV — на наш взгляд

Полоса чешского бренда продолжается, и есть много признаков того, что мы имеем дело с еще одним хитом рынка Skoda. Enyaq iV — не только его самый красивый автомобиль, но и имеет множество преимуществ, чтобы убедить покупателей в классе электрических кроссоверов. Большой запас хода, богатая комплектация, быстрая зарядка и разумно рассчитанная цена, которая должна быть близка к уровню Kodiaq с турбодизелем. Официальный прайс-лист мы узнаем в ближайшие недели.

Фото Обзор Skoda Enyaq iV 2021

  • Предыдущая

    image

    Mercedes C-Class 2021 и BMW 2 Series Coupe

  • Следующая

    image

    Новый Mercedes S-Class 2021 — лимузин 21 века

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий