Форд транзит 7 местный

Содержание

image
image

Ford Transit – семейство грузовых фургонов, бортовых автомобилей, шасси и микроавтобусов, производство которых осуществляется в европейских странах. На протяжении 40 лет автомобиль является одной из наиболее востребованных легковых коммерческих машин Старого Света. О невероятной популярности модели говорит тот факт, что весной 2009 года компания собрала 6-миллионный экземпляр данного семейства.

Последняя генерация Форд Транзит – это множество автоматических помощников, передовая линейка двигателей «Евро-4», системы подзарядки и интересные инновации, которые делают данное авто еще более надежным и экономичным, качественно выделяя его среди конкурентов.

История модели и назначение

Ford Transit – один из старейших автомобилей в мире. Первый транспорт данного семейства появился в далеком 1953 году и носил название FK 1000. В 1961 году фургон переименовали в Ford Taunus Transit. Об экспорте на тот момент речь не шла. Однако постепенно производство машин разрасталось, а сама модель переживала заметные изменения. Дебютный автомобиль с названием Форд Транзит презентовали в 1965 году. Фургон выпускался в Англии, Бельгии, Турции, а затем в Китае. От стандартных коммерческих автомобилей Европы модель заметно отличалась. Широкая в сравнении с конкурентами колея давала множество преимуществ, потому вскоре Ford Transit стал очень востребованным. В 1978 году состоялась премьера второй генерации модели, которая на тот момент использовалась уже не только в коммерческом сегменте, но и в специальных службах (Скорая помощь, МЧС, полиция).

4 поколение

В 1986 году начался выпуск четвертого поколения модели. Автомобиль отличался «однокоробочной» конструкцией кузова. От сильно выпирающего капота разработчики решили отказаться (лобовое стекло и капот отныне располагались под одним углом). В 1992 году Ford Transit пережил серьезный рестайлинг. Днище кузова было полностью перепроектировано, а расстояние между осями увеличено. Изменения затронули и конструкцию мостов, где стали применять цилиндрические подшипники. Третий Форд Транзит выделялся высокой маневренностью и быстроходностью, чем и привлек интерес многих клиентов. Единичные экземпляры данной генерации и сейчас с успехом эксплуатируются на российском рынке.

5 поколение

В 1994 году Ford Transit прошел процедуру рестайлинга, получив новую приборную панель и переднюю часть (на смену радиаторной решетке из горизонтальных брусьев пришла овальная облицовка). В линейке силовых агрегатов появился 2-литровый мотор от Ford Scorpio. Третья генерация продавалась в Европе до 2000 года.

Читайте также:  Hyundai ІХ35 – комплектации, характеристики, фото и цены

6 поколение

Шестой Форд Транзит получил полностью новую внешность, позаимствовав черты фирменного стиля компании, использованного в модели Focus. Новую модификацию предлагали с передним и задним приводом (V185 и V184). Также были доступны версии с дизельным мотором Puma, устанавливаемым в Jaguar X-Type и Ford Mondeo. Для топовых вариаций предлагали автоматическую КП. При этом производитель позаботился о водителе, снабдив кресла и руль множеством регулировок, позволяющих выбрать оптимальную позицию. За счет высокой посадки достигалась хорошая обзорность. Салон Ford Transit IV стал больше и был рассчитан на 8 или 12 пассажиров. На базе стандартной версии автомейкер подготовил и уменьшенный вариант – Transit Connect. Модель сделали немногим меньше «прародителя», добавив к этому измененную внешность. Предельной грузоподъемностью модели стали 900 кг.

7 поколение

В 2006 году состоялся рестайлинг модели, значившийся новым поколением. Форд Транзит получил новые огни, интерьер и переработанную переднюю часть. Полностью изменилась коробка передач. Дизельные агрегаты получили систему HPCR, а бензиновые моторы были позаимствованы у Ford Ranger. В 2007 году Ford Transit признали «Фургоном года». Чуть позже линейку силовых агрегатов вновь обновили. В нее стали входить исключительно моторы, соответствующие «Евро 4». Именно эта вариация остается наиболее популярной у россиян.

8 поколение

Форд Транзит можно назвать по-настоящему культовой моделью, что подтверждается огромным спросом на данный автомобиль.

Технические характеристики

Габаритные размеры Ford Transit:

  • длина – 4120 мм;
  • ширина – 2250 мм;
  • высота – 2800 мм;
  • колесная база – 3749 мм.

Грузоподъемность модели составляет 2727 кг. Топливный бак вмещает до 80 л горючего (опционально доступен большой бак на 103 л). Одной полной заправки хватает на 6-10 часов пути, поскольку средний расход у автомобиля сравнительно небольшой:

  • смешанный цикл – 8,3-9 л/100 км;
  • городской цикл – 9,5-10,6 л/100 км;
  • загородный цикл – 7,6-8,1 л/100 км.

Предельная скорость автомобиля составляет 120 км/час.

Двигатель

Форд Транзит имеет широкую гамму силовых агрегатов (бензиновые и дизельные). Ключевой особенностью моторов, доступных для автомобиля, является их экономичность. Передовые технологии позволили существенно увеличить эффективность потребления топлива и снизить объемы выброса вредоносных веществ.

Для пассажирской версии топовым является современный 5-цилиндровый дизельный 3,2-литровый агрегат Duratorq TDCi. Это последний двигатель в линейке данной серии. Его крутящий момент равняется 470 Нм, мощность – 200 л.с. Подобные характеристики позволяют ему быть одним из наиболее мощных в своем сегменте.

Самым распространенным в семействе считается линейка 2,2-литровых агрегатов Duratorq, функционирующих на дизеле (именно она предлагается россиянам). Данные моторы разработаны с учетом жестких требований экологической безопасности «Евро-4». Мощность установок варьируется от 100 до 155 л.с. Они имеют систему защиты окружающей среды и экономии топлива ECO Pack, включающую:

  • ограничитель скорости. Установлен на 100 км/час. При желании его можно отключить, чтобы не ухудшать технические характеристики.
  • функцию Auto-Start-Stop (выключает мотор при определенных условиях и мгновенно запускает мотор в случае необходимости).

Среди других систем, имеющихся в моторах последнего поколения Ford Transit, следует выделить прогрессивную функцию управления зарядом аккумулятора, систему рекуперации энергии и индикатор необходимости переключения передачи.

Наиболее распространенные проблемы, связанные с агрегатом:

  • потребляет много масла;
  • нестабильная работа (автомобиль дергается без причины).

Грузоподъемность

Технические характеристики Форд Транзит будут неполны без грузоподъемности. Для коммерческого автомобиля этот параметр имеет весьма важное значение. Грузоподъемность четырнадцатиместного микроавтобуса составляет 1282 кг при 125-сильном 2,2-литровом двигателе и 1261 кг – при 155-сильном.

Семнадцатиместный автобус с высокой крышей также имеет разные показатели грузоподъемности, зависящие от мощности двигателя. Так, версия с мотором в 125 л. с. имеет грузоподъемность 1383 кг, а 155 л. с. – 1379 кг.

Фото

Устройство

Последняя генерация Форд Транзит в плане конструкции выгодно отличается от большинства конкурентов.

Читайте также:  Почем нынче характер? Тест обновленного Subaru XV

Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами с переменной жесткостью и газонаполненными амортизаторами. Также предусмотрено наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена в виде листовых рессоров с амортизаторами. Автомобиль успешно взаимодействуют даже со сложным покрытием.

Модель комплектуется стандартной двухконтурной тормозной системой с усилителем и саморегулирующимися тормозными колодками. На передних и задних колесах установлен дисковый тормозной механизм.

Ford Transit выделяется динамичным интерьером, хорошо гармонирующим с экстерьером. Приборная панель автомобиля очень функциональна и включает все необходимое. Управление достаточно комфортно и не отличается от управления обычной легковой машиной. Благодаря усилителю рулевого управления водителю не приходится прилагать чрезмерных усилий для перемещения руля.

Безопасность

Форд Транзит неслучайно относится к числу наиболее безопасных автомобилей данного сегмента. Высокие показатели здесь обеспечивают следующие системы:

  • BTCS – регулировка тяги с контролем работы тормозов;
  • подушки безопасности переднего пассажира и водителя;
  • прочное крепление ISOFIX, установленное на местах пассажиров;
  • ESP – система курсовой устойчивости;
  • система помощи при начале движения на подъеме;
  • ремни безопасности с 3-точечной фиксацией.

Ford Transit в базовой версии имеет задний привод. Данная компоновка имеет следующие достоинства:

  • лучшая управляемость загруженного автомобиля;
  • более комфортное передвижение с установленным прицепом.

На автомобиль ставится современная 6-ступенчатая коробка передач Durashift с повышенным ресурсом работы. Рычаг КП перемещается абсолютно свободно. На нем не чувствуется вибраций.

Форд Транзит хорошо переносит отечественные условия и низкие температуры, поскольку отличается отменной производительностью генератора.

Недостатки

Среди недостатков модели выделяют следующие:

  • довольно слабый металл. Несмотря на хорошее покрытие, кузов автомобиля нередко начинает подвергаться коррозии уже спустя 3-4 года эксплуатации;
  • не самая лучшая шумоизоляция. По данному параметру Ford Transit точно не является лидером, поскольку уровень шума в машине достаточно большой;
  • узкие проходы в пассажирских версиях автомобиля.

Дизайн салона и комфорт

Автобус Форд Транзит имеет динамичный интерьер, полностью сочетающийся с экстерьером авто.

Функциональная панель приборов вмещает все самое необходимое и создает ощущение роскоши. Управление микроавтобусом настолько комфортно, что, кажется, будто ведешь не автобус, а легковой автомобиль.

Автобус Форд Транзит является одним из наиболее безопасных представителей своего класса. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают:

  • ESP – электронная система устойчивости;
  • BTCS – система регулировки тяги с воздействием на тормоза;
  • система, позволяющая безопасно трогаться на подъеме;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ремни безопасности с фиксацией в трех точках;
  • прочное крепление ISOFIX мест для пассажиров.

Цена нового и б/у Ford Transit

На российском рынке Ford Transit представлен исключительно версиями с 2,2-литровым агрегатом Duratorq мощностью 125 или 136 л.с. По желанию клиента автомобиль может оснащаться передним, задним или полным приводом.

Читайте также:  Haima 3: отзывы владельцев и технические характеристики

В «минималке» машина имеет среднюю колесную базу и сравнительно небольшой набор оборудования. Ценник на данное исполнение начинается от 1,906 миллиона рублей. Дополнительные скидки предоставляются по программе утилизации. Версии с длинной колесной базой обойдутся дороже – от 1,906 до 2,336 миллиона рублей. Модификации с удлиненной базой (Jumbo) считаются наиболее топовыми. Здесь ценники стартуют с отметки в 2,151 миллиона рублей.

Рынок б/у моделей Форд Транзит в России является одним из наиболее больших. Стоимость подержанного автомобиля лежит в широких границах и зависит от состояния, года выпуска, комплектации и оборудования. Так, модели 2004-2005 года на ходу можно приобрести за 230000-340000 рублей. Более новые автомобили (2007-2009 года) обойдутся в 400000-650000 рублей. Машины 2011-2013 года будут стоить от 500000 до 900000 рублей.

Трансмиссия и привод

«Форд Транзит» с полным приводом, или на одну ось, доступен с единственной коробкой передач. Это надежная, проверенная временем шестиступенчатая механика. Ее простота и долговечность доказана миллионами пройденных километров, в самых различных дорожных и погодных условиях.

Для базы L4H3 предусмотрен только задний привод. Остальные же «Транзиты» могут быть с полным приводом, задним и передним. Моноприводными фургонами может похвастаться любой автопроизводитель коммерческого транспорта, а формула 4х4 — это редкость. Реализована она следующим образом: постоянной тянут машину задние колеса, а передние подключаются в момент пробуксовки задних. Таким образом, значительно улучшается сцепление со скользкой дорогой и устойчивость автомобиля. Не говоря уже о том, что можно забыть о многочасовых простоях в заснеженных дворах.

Обновленный Форд Транзит 2021 изменился не столь сильно, чтобы претендовать на качественно иной уровень эксплуатационных характеристик. Основной упор производитель сделал на решение задачи по повышению экономии топлива.

Для этого в качестве опции стала предлагаться система рекуперации энергии, которая является аналогом системы KERS на болидах Формулы-1 (энергия, выделяемая при торможении, заряжает отдельный аккумулятор, который, в свою очередь, питает электромоторчик, помогающий основному двигателю).

Также в оснащении Transit появился адаптивный «круиз», учитывающий рельеф местности и помогающий выбирать оптимальную скорость, опять-таки, с целью экономии горючего.

На странице все подробности о новой модели Ford Transit 2021 года:

  • Комплектации и цены;
  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор новой модели

Требования к грузовому коммерческому транспорту по части привлекательности внешнего вида или оснащения салона всегда гораздо ниже, чем в случае с легковыми «гражданскими» автомобилями.

Это во многом объясняет, почему рестайлинг популярных фургонов не всегда вызывает большой интерес у основной аудитории покупателей подобной техники.

Так случилось и с Ford Transit: в России дилерские центры продолжают продавать относительно старые версии машин, тогда как по дорогам Европы ездят автомобили Ford Transit, которые были подвергнуты плановой модернизации еще в 2018 году.

Кузов

Актуальный Форд Транзит 2021 модельного года внешне можно отличить по видоизмененному переднему бамперу с увеличенными «отверстиями» под противотуманки и по фарам головной оптики, в которых появилась контурная светодиодная полоса.

«Начинка» фонарей поменялась и на корме автомобиля, а вот конфигурация фургонов с высокой и низкой крышей осталась прежней: максимальная вместимость грузового отсека самого габаритного Транзита составляет 15,1 кубических метров.

Салон

Внутри новый фургон изменился глобально. Здесь и абсолютно новая передняя панель с подстаканниками по бокам и крупным экраном мультимедийки, и блок настройки микроклимата, для большего удобства разместившийся сразу под центральным тачскрином.

На автомобиль также установили новый мультируль, позаимствовав его у легковых моделей марки. Не обошлось и без большого числа отсеков для хранения документов и мелких вещей, но они расположены преимущественно в нижней части передней панели.

Технические характеристики и начинка

Следуя прогрессу, производитель не забыл и о современных системах оснащения. Отныне в помощь водителю нового Транзита предлагается не только «умный круиз», но и автопарковщик с камерами кругового обзора.

Электрический Transit EV

Европа, продолжающая делать уверенные шаги в сторону полной и окончательной электрификации своего автопарка, требует от автопроизводителей соответствующих разработок.

Благодаря этому уже сегодня в Старом Свете можно встретить электрический Ford E-Transit, который оснащается 198-киловаттным (430 Нм) мотором и аккумулятором емкостью 67 кВт•ч.

Автономный пробег такого автомобиля составляет солидные 350 километров, притом что полная зарядка батареи от «медленной» станции занимает около 8,5 часов, а от «быстрой» до уровня 80% заряда – не более 30 минут.

Видео тест-драйв

Фото

Ford Transit 2021 года, комплектации и цены, фото

Ford Transit. Фото Ford

Ford Transit является самым продаваемый легким коммерческим автомобилем иностранного бренда в России благодаря широкому выбору модификаций, исключительной функциональности и умеренной стоимости владения.

Устройство пассажирской модели

В пассажирских автобусах Ford Transit реализовано множество технологий, которые помогут справиться с самыми сложными ситуациями, возникающими на дороге:

1.Впечатления от вождения: 

  • Круиз-контроль с ограничителем скорости. Круиз-контроль позволяет Вам выбрать и поддерживать заданную скорость движения. Также Вы можете задать максимально разрешенную скорость движения, что позволит избежать непреднамеренного нарушения скоростного режима.

Интерьер пассажирского автобуса Ford Transit. Фото Ford

  • Комфортные передние сиденья. Благодаря гибкой настройке положения руля и водительского сиденья обеспечивается комфорт для водителя. Также можно отметить встроенный подлокотник, опциональные подогрев сидений и поясничную опору с настраиваемым положением. В целом, соответствуя стандартам долговечности, принятым в классе коммерческих автомобилей, сиденья сравнимы по комфортности с сиденьями легковых автомобилей.
  • Система помощи при трогании в гору. Система помощи при трогании на подъеме временно не позволяет автомобилю катиться назад или вперед в начале движения на склоне. Система поддерживает давление в тормозной системе на 2–3 секунды дольше, что дает больше времени и возможностей контроля при перемещении ноги с педали тормоза на педаль газа. Эта функция также полезна при остановке и последующем трогании на скользкой поверхности.
  • Датчики парковки. Парковочные датчики помогают оценить расстояние между автомобилем и любым препятствием сзади. При обнаружении препятствия датчики активируют звуковой сигнал предупреждения, который становится интенсивнее при сокращении расстояния.
  • Регулируемый руль. Для удобства водителя положение руля можно легко настроить по вылету и углу наклона.
  • Аудиосистема. Аудиосистема включает в себя радио, AM-FM, AUX, USB, Bluetooth с кнопками управления на руле и качественную акустическую систему.
  • Адаптация к уровню загрузки. Функция адаптивного контроля загрузки LAC вносит изменения в настройки электронной системы динамической стабилизации ESP в соответствии с общим уровнем загрузки фургона, что способствует обеспечению безупречной управляемости, независимо от того, пустой ли фургон или, наоборот, полностью заполнен грузом.

2. Комфорт и удобство:

  • Открывающиеся задние боковые окна. В стандартную комплектацию входит тонировка стекол, а пассажиры четвертого ряда могут наслаждаться комфортом и вентиляцией, обеспечиваемыми открывающимся окном в боковой грузовой двери.
  • Розетки. Дополнительный разъем мощностью 150 Вт, 230 В расположен между сиденьями водителя и переднего пассажира: идеально подходит для зарядки ноутбуков или другого оборудования без необходимости использования специальных адаптеров.
  • Удобный доступ. Удобство входа/выхода обеспечивается просторным дверным проемом. Ширина достигает 1300 мм.
  • Складные зеркала заднего вида. Во избежание случайных повреждений дверные зеркала можно сложить вручную, когда Вы оставляете машину на парковке.
  • Легкость при прохождении поворотов. Диаметр поворота автобуса составляет 13,3 м. и отличается превосходной маневренностью, особенно при использовании руля с усилителем.

Багажное пространство с многочисленными возможностями конфигурации. Фото Ford

3. Технические характеристики: 

  • Подсказка при смене передач. Специальный индикатор на приборной панели подскажет водителю, когда следует сменить передачу с целью максимальной экономии топлива. Это простой, но эффективный способ сделать поездку более экономичной.
  • Мощный и эффективный дизельный двигатель. Для Ford Transit предлагается современный 2,2-литровый двигатель TDCi в сочетании с шестиступенчатой трансмиссией. Мощность составляет 136 л. с., а крутящий момент — до 355 Н∙м. Уникальные инженерные решения, примененные в этих двигателях, способствуют экономии топлива, снижению уровня выбросов CO2 и быстрому прогреву даже при очень низких температурах.
  • Эффективный способ подзарядки аккумулятора. В отличие от аналогов, интеллектуальная система регенеративной подзарядки осуществляет подзарядку аккумулятора только тогда, когда это действительно нужно, по мере возможности не делая этого при нажатой педали газа. Такой алгоритм работы служит для экономии топлива и снижения уровня выбросов CO2.

4. Защита и безопасность: 

  • Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC). Электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Control) постоянно контролирует траекторию движения Вашего автомобиля. Она чувствует любые отклонения от выбранного направления движения, например когда машину начинает заносить, и автоматически корректирует Ваше положение на дороге, помогая удерживать контроль над автомобилем.
  • Система помощи при экстренном торможении. Система помощи при экстренном торможении Emergency Brake Assist помогает Вашему автомобилю достичь максимальной эффективности торможения в экстренной ситуации. Управление этой системой автоматически осуществляет электронная система динамической стабилизации Electronic Stability Control, которая определяет интенсивность давления на педаль тормоза и при необходимости автоматически увеличивает его.
  • Система предотвращения опрокидывания. Система контроля вертикальной стабильности отслеживает поведение автомобиля с целью защиты от переворачивания. В случае возникновения такой опасности она задействует тормозную систему и регулирует крутящий момент двигателя, чтобы стабилизировать ситуацию.
  • Максимальное сцепление при минимуме усилий. Антипробуксовочная cистема (Traction Control System) устраняет пробуксовку колес при ускорении, обеспечивая максимальное сцепление с поверхностью дороги в любых условиях.
  • Подушки безопасности. Ford Transit оснащается подушками безопасности, четкая работа которых обеспечивается датчиками, расположенными в ключевых местах автомобиля. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена (например, при перевозке ребенка), при этом ее деактивированный статус будет отображаться специальным индикатором на приборной панели.

Кузов автобуса Ford Transit. Фото Ford

  • Индикация экстренного торможения. Система индикации экстренного торможения EBL предупредит других водителей о том, что Вы резко тормозите, с помощью соответствующих световых сигналов.
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС». В случае аварии система поможет Вам напрямую связаться со службами экстренной помощи и передаст Ваши координаты.

5. Функциональность: 

  • Большие межсервисные интервалы. Все компоненты Transit созданы с расчетом на максимальную долговечность, поэтому им реже требуется техобслуживание. Интервал техобслуживания установлен на уровне года или 20 000 км пробега.
  • Длительная антикоррозионная гарантия. Отражая высокое качество изготовления нового Transit, его стандартная антикоррозионная гарантия длится в течение 12 лет.
  • Ступенька грузового отделения. В задний бампер встроена широкая ступенька с хорошим сцеплением, которая позволяет легко подняться в грузовое отделение при погрузке.

Модификации

  • Маршрутный;
  • Туристический;
  • «Комфорт»;
  • Комби M1;
  • Спецверсии: школьный, грузопассажирский фургон, ритуальный, социальное такси, автолавка.

Грузопассажирский

Особый интерес вызывает грузопассажирская модификация Transit. Грузопассажирский фургон на базе Ford Transit представляет собой  автомобиль для грузопассажирских перевозок предназначен для обеспечения работы ремонтных бригад, эксплуатационных служб, также может быть использован службами доставки и компаниями, где требуется надежный автомобиль для выполнения самых разных функций, требующих перемещения мобильных рабочих групп вместе с оборудованием и/или грузом.

Технические характеристики взяты с официального сайта производителя:

Длинная колесная база (L3) Сверхдлинная колесная база (L4)
Длина х Ширина х Высота (мм): 5 531 x 2 474 x 2 490-2 550 5 981 × 2 474 × 2 481-2 720 6 704 × 2 474 × 2 746-2 781
Колесная база (мм): 3 300 3 750 3 750
Ширина проема боковой двери: 1 300 1 300 1 300
Длина грузового отсека (мм): 1 400 1 800 2 500
Максимальный объем грузового отсека (мм): 5 5,5 – 6 9,5
Двигатель: Дизельный Duratorq, 125 л.с. Дизельный Duratorq, 125 л.с. Дизельный Duratorq, 136 л.с.
Коробка передач:
Полная масса (кг): 3 100 / 3 500 3 100 / 3 500 4 600
Грузоподъемность (кг): До 800 / до 1000 До 800 / до 1000 До 700 (категория В)
Привод:
Пассажировместимость: До 6 мест До 8 мест До 8 мест

Годы выпуска

1965 (техника восьмого (последнего) поколения – с 2013)-настоящее время.

Основные сведения, характеристики

  • Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Ford (Ford Motor Company) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford.
  • Назначение. В зависимости от модификации.
  • Класс. Особо малый, малый.

Базовые характеристики

Габариты, габаритные размеры: длина и не только

  • Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 5531-6704 х 2059-2126 х 2490-2781.
  • Количество и габариты дверей. 4; ширина и высота боковой двери – 1200 и 1564/1664; задней – 1565 и 1697/1836/1936.

Сколько мест в салоне, микроавтобус или нет?

  • Общее количество мест, в том числе посадочных. 8-19. Модель выпускается в нескольких модификациях, часть которых в соответствии с количеством мест возможно отнести к микроавтобусам (или автобусам особо малого класса) и автобусам малого класса. Для пользователей, которые ищут микроавтобус Ford Transit, рекомендуется выбирать машины с количеством сидячих мест до 9-10. Но одновременно с этим в соответствии с длиной кузова все модификации Transit возможно отнести к микроавтобусам. Поэтому классификация на на особо малые, малые, средние, большие и особо большие автобусы неодинакова.

Расположение мест

Расположение мест в модификациях Ford Transit. Фото Ford

ТТХ

Отдельных пользователей Интернета интересуют тактико-технические характеристики (ТТХ) модели Ford Transit. Однако, термин «тактико-технические характеристики» не применим к пассажирскому транспорту, так как ТТХ – это совокупность качественных и количественных параметров изделия военной техники или вооружения, описывающая его свойства (как эксплуатационные, так и боевые).

Технические характеристики

  • Тип топлива. Дизель.
  • Емкость топливного бака, л. 80.
  • Снаряженная и полная разрешенная масса, кг. 2069-3240 и 3100-4600.
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 1650-1850/1725-3120.
  • Минимальный радиус разворота, м. 11,9 или 13,3.
  • Рулевое управление. С гидроусилителем.
  • Тормозная система. Двухконтурная с усилителем и саморегулирующимися тормозными колодками. Тормозные механизмы передних и задних колес – дисковые.

Характеристики шасси

  • Марка. Ford.
  • Ведущий мост. Задний.
  • Колесная формула. 4х2.
  • Колесная база, мм. 3300 или 3750.
  • Передний свес. 1023.
  • Задний свес. 1208 или 1931.
  • Шины. 215/65R15; 235/65R16C; 195/75R16.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.

Дополнительные характеристики

Вентиляция. Естественная.

Система отопления. Присутствует.

Характеристики двигателя/силового агрегата

  • Модель. TDCi.
  • Тип. Дизельный.
  • Нормы экологической безопасности. Евро-5.
  • Рабочий объем, л. 2,2.
  • Мощность двигателя, л.с/мин. 136.
  • Максимальный крутящий момент, Нм/мин. До 355.
  • КПП. МКПП шестиступенчатая VMT6.
  • Подвеска передней-задней оси. Независимая типа «Мак-Ферсон» со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором переменной устойчивости-С листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.

Видео

Похожие модели

  • Mercedes Sprinter
  • LDV Maxus
  • Fiat Ducato
  • VW Transporter
  • Renault Trafic

Где купить, арендовать, оформить в лизинг, переоборудовать

Компании, собранные в отдельных разделах нашего сайта, предоставляют возможность купить, арендовать, оформить в лизинг, переоборудовать автобусы различных торговых марок, в том числе и технику Ford.

Рубрики: Автобусы, Автобусы малого класса, Городские автобусы, Грузопассажирские автобусы, Одиночные автобусы, Особо малые автобусы, Ритуальные автобусы, Специальные автобусы, Школьные автобусы

Расход топлива Форд Транзит как для коммерческого автомобиля является одним из основных параметров, определяющих рентабельность работы. Базовое шасси оснащается дизельными двигателями с наддувом, отличающимися высоким крутящим моментом. Бензиновые моторы встречаются на Ford Transit редко. Экономичность зависит от состояния автомобиля, веса нагрузки и условий эксплуатации.

image Нормы расхода бензина на Форд Транзит по трассе – около 7,6 литра.

Описание автомобиля Ford Transit

Марка Transit присутствует в производственной линейке концерна Ford с 1953 г. Рамное шасси позволяет устанавливать различные кузова, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов.

С 2010 г. заказчикам в Европе и США поставляются автомобили с электрическими силовыми установками, для остальных рынков сбыта доступны варианты с рядными двигателями внутреннего сгорания.

С 2013 г. на конвейере находится VII поколение с ведущими задними колесами (существуют модификации с полным приводом), созданное в рамках глобального проекта OneFord.

Технические характеристики

Предлагаемое российским покупателям VIII поколение включает в себя базовое шасси, модификации с надстройками, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы.

В стандартное оборудование входят система ABS с поддержкой курсовой стабилизации, подушка безопасности водителя, ассистент экстренного торможения и спаренные задние колеса.

За доплату устанавливаются кондиционер, усиленная передняя подвеска, подушка безопасности пассажира и ряд опций, повышающих уровень комфорта и потребительские характеристики автомобиля.

Двигатель и трансмиссия

На машинах применяются рядные 4-цилиндровые 2,2-литровые автодизели серии Duratorq с турбиной, имеющие мощность 125 или 155 л. с. Характеристики зависят от давления наддува и настроек системы впрыска топлива.

Моторы отличаются увеличенным до 20 тыс. км интервалом обслуживания. Предусмотрен контрольный сигнализатор качества масла в картере. Для рынка РФ доступна только 6-ступенчатая синхронизированная коробка передач.

Поколения авто

Концерн Ford произвел 8 основных моделей, отличающихся габаритами и техническими характеристиками:

  • I, выпускавшееся до 1965 г. и имевшее обозначение Ford Köln 1000, измененное в 1961 г. на Transit;
  • II, отличавшееся полукапотной компоновкой и поставлявшееся заказчикам до 1978 г.;
  • III, базировавшееся на предыдущей генерации и отличавшееся измененной передней частью и новой гаммой моторов;
  • IV, дебютировавшее в 1986 г. и получившее ветровое стекло и короткий капот с одинаковыми углами наклона;
  • V, запущенное в производство в 1994 г. и отличавшееся улучшенной отделкой и новыми моторами с электронным управлением;
  • VI, представленное в 2000 г. и получившее усовершенствованный дизайн кузова;
  • VII, дебютировавшее в 2006 г. и отличавшееся переработанным обликом и усовершенствованными силовыми установками;
  • VIII, имеющее новый кинетический дизайн, утвержденный в рамках глобальной стратегии развития.

Все 8 поколений можно разбить на 4 генерации кузовов. Производитель делал рестайлинг, что позволяло считать модернизированные коммерческие шасси новой моделью.

В рамках каждой разновидности существовали автомобили с 2-3 вариациями колесной базы. Подобный гибкий подход позволял устанавливать на шасси различные надстройки и обеспечивал хороший сбыт продукции.

image

Что влияет на расход топлива Форд Транзит

На экономичность коммерческих автомобилей влияют как техническое состояние, так и внешние условия. Падение температуры воздуха и образование на дороге наледи приводят к росту расхода ГСМ на 25-30%.

Не следует перегружать ТС, поскольку происходит ускоренный износ ходовой части, покрышек и элементов трансмиссии. При движении они могут создавать дополнительное аэродинамическое сопротивление, приводящее к росту потребления топлива на 5-7%.

Трасса

Основные причины повышенного расхода горючего:

  • перегрузка автомобиля;
  • движение с высокой скоростью (более 100 км/ч);
  • резкие разгоны;
  • неправильное использование наката.

image

Город

Факторы, влияющие на затраты бензина или дизельного топлива при городской эксплуатации:

  • длительная работа мотора на холостом ходу;
  • движение по скользкому покрытию;
  • падение давления воздуха в шинах;
  • заклинивание тормозных механизмов;
  • некорректная работа системы впрыска топлива и отвода выхлопных газов.

image При движении по городу расход топлива увеличивается.

Расход топлива Форд Транзит IV поколения

На автомобилях использовались 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с карбюратором, работавший совместно с 4-ступенчатой коробкой с делителем и дополнительной повышающей ступенью.

С 1988 г. стала применяться стандартная 5-ступенчатая МКПП.

В производственную линейку входили грузовики и фургоны с V-образным 6-цилиндровым мотором с системой впрыска поколений Essex и Cologne (объемом 3 и 2,9 л соответственно). Клиентам предлагалась версия с 2,5-литровым дизелем, развивавшим от 85 до 115 л. с.

Бензин

Из-за большого пробега и износа основных агрегатов техника не отличается экономичностью. Бензиновые версии сжигают на трассе от 10 до 12 л горючего при скорости 80-85 км/ч.

В городском потоке с пробками и работой двигателя на холостом ходу расход топлива Форд Транзит  варьируется от 12 до 20 л на 100 км. Модификации на бензине встречаются на вторичном рынке редко. Преимуществом моторов является способность работать на топливе с октановым числом от 92 единиц.

Дизель

Ситуация с дизелями несильно отличается от положения с бензиновыми моторами. Отрегулированный двигатель требует в среднем 10-11 л топлива, на трассе можно уложиться в 8-9 л при условии использования энергии наката и отсутствия трафика.

При нарушении настроек топливного насоса и износе поршневой группы затрудняется пуск мотора, который может расходовать до 17-18 л на 100 км пути.

image Модель Ford Transit IV на трассе.

Расход топлива на 100 км у Ford Transit V

Выпуск V поколения сопровождался переходом на двигатели с системой распределенного впрыска топлива, позаимствованные у Scorpio, Sierra и Galaxy. В зависимости от рабочего объема средний расход бензина составляет от 10 до 15 л.

Дизельные модификации с топливной аппаратурой Lucas EPIC сжигают в комбинированном цикле 10-14 л. Экономичность автомобилей низкая из-за больших пробегов, превышающих 500 тыс. км.

image Форд Транзит 5 поколения

Показатели расхода топлива Форд Транзит 6 поколения

Новое поколение могло оснащаться трансмиссией с приводом на передние или задние колеса. В производственную линейку вошли бензиновые 16-клапанные двигатели с электронным впрыском и системой нейтрализации отработавших газов.

Агрегаты имели объем до 2,3 л и могли работать с автоматической трансмиссией. Гамма дизельных установок Duratorq с системой регулируемого наддува была позаимствована у легковых седанов Mondeo и Jaguar X-Type. В 2002 г. на конвейер встали дизели с системой подачи топлива Common Rail, обеспечившей повышение экономичности.

Бензиновые

Модификации на бензине ограниченно встречаются на российском рынке. Из-за больших пробегов владельцы сняли каталитические нейтрализаторы и перепрограммировали блоки управления под сниженные экологические параметры.

В исправном состоянии расход в комбинированном цикле варьируется в пределах 10-13 л, достигая в зимнее время 16-17 л на 100 км пути. На трассе машинам с полной загрузкой понадобится не менее 10 л горючего.

image двигатель Форд Транзит 6 поколения

Дизельные

Модификации с дизелями оснащались только 5-ступенчатой механической коробкой. По отзывам владельцев, средний расход летом в городе для полностью загруженного фургона или автобуса не падает меньше 12-14 л (зависит от плотности потока), при отрицательной температуре воздуха и заснеженной дороге автомобиль сжигает на 4-5 л больше.

На трассе можно уложиться в 11-12 л при скорости движения до 100 км/ч и работающем кондиционере (он устанавливался на части машин как опция).

Расход топлива Форд Транзит VII выпуска

На российском рынке встречаются фургоны и автобусы, оборудованные дизелем с наддувом, развивающим 125 или 136 л. с. при объеме цилиндров 2,2 л. Модификации с передним приводом расходуют в комбинированном режиме 7,2 л горючего.

При установке трансмиссии с задними ведущими колесами (была доступна только со 136-сильным мотором) средние затраты топлива составляют около 9,3 л.

Небольшими партиями поставлялась версия с полным приводом и агрегатом мощностью 125 л. с. Расход в комбинированном режиме равен 9,7 л, а в городе достигает 14-15 л на 100 км.

Восьмое поколение Форда Транзита

Расход топлива Форд Транзит автомобилями VIII поколения:

  1. Модель с передним приводом и 125-сильным дизелем может оснащаться 2 вариантами главной передачи (отличие в передаточном отношении). В смешанном режиме автомобиль сжигает от 7,2 до 7,7 л топлива, в городском цикле параметр составляет 8,2-8,8 летом. На трассе коммерческий фургон или автобус укладывается в 6,6-7 л. В зимнее время расход горючего выше на 10-20%.
  2. Версия с задними ведущими колесами предлагается с моторами мощностью 125 и 136 л. с. Каждый агрегат имеет собственную главную пару. В комбинированных условиях расход варьируется в пределах 7,8-8,5 л, на шоссе технике требуется от 7,1 до 7,6 л. Применение заднего привода и снижение передаточного соотношения негативно влияют на экономичность в населенном пункте. Transit VIII расходует от 8,9 до 10,1 л горючего в летнее время.
  3. Модификация с полным приводом доступна со 125-сильным дизелем и главной парой, имеющей передаточное число 4,1 единицы. Повышенные нагрузки приводят к росту расхода в смешанном ритме до 9,5-9,7 л топлива, а на шоссе авто понадобится не менее 8,4-8,7 л на 100 км пути. В городском потоке коммерческая техника расходует 11,3-11,5 л дизельного топлива. При выезде на пересеченную местность или при зимней эксплуатации мотору потребуется 13-15 л горючего.

Отзывы владельцев

Сергей, 51 год, Липецк

imageРаботаю водителем на автобусе Transit с передним приводом, изготовленном в конце 2016 г. и оснащенном 125-сильным мотором с наддувом. Средний расход при движении по пригородным шоссе с твердым покрытием не превышает 7,5 л на 100 км, в городских условиях параметр доходит до 10 л зимой. Бак вмещает 80 л топлива. В комбинированном цикле проезжаю без дозаправки (до включения лампы аварийного остатка) около 1000 км.

Кирилл, 45 лет, Тула

Работаю механиком в автоколонне, отвечаю за обслуживание парка 21-местных школьных автобусов Transit модели TST41D. Техника оснащена 135-сильными дизелями и 6-скоростной механической коробкой. Расход горючего зависит от водителя и особенностей маршрута. Автомобили, выезжающие на шоссе, тратят около 7-8 л, при городском ритме эксплуатации параметр доходит до 9-11 л. Поскольку на автобусах установлен электронный ограничитель скорости на 60 км/ч, то затраты на топливо невелики.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий