Комплектации и цены автомобиля Land Rover Range Rover Evoque 2013 (Ланд Ровер Рендж Ровер Эвок 2013)

Загрузка ... 25 марта 2019, 10:03 Новый Range Rover Evoque: модный аксессуар или автомобиль с большой буквы? В статике Evoque второго поколения был представлен еще четыре месяца назад, а значит светские львицы, обеспеченные студентки МГИМО и успешные бизнес-леди уже давно сделали предзаказ и ждут свои машины. Если, вдруг, кто-то из них случайно заглянет на Мотор, тянуть не буду: новый Evoque — бомба! Во всем, что касается стиля, роскоши, качества и мультимедийной начинки он сделал огромный шаг вперед. В принципе, на этом реальные покупатели могут закрывать данную вкладку, а всем остальным я расскажу, остались ли в Эвоке классические автомобильные ценности. © Range Rover Александр Тычинин

Первый Evoque никогда не был бестселлером среди себе подобных, но для имиджевого кроссовера, застрявшего где-то в междуклассье с размерами, как у BMW X1, и ценой, как у X3, почти 800 тысяч проданных автомобилей с 2011 года — это определенно успех. Для сравнения, в Европе все консервативные конкуренты, например, тот же X1, Q3 и GLA, а также более крупные X3, Q5 и GLC как минимум в полтора раза популярнее, зато Evoque — самый массовый продукт бренда Land Rover и, конечно, король эпатажа.

Сегодня на рынке еще теснее, ведь всевозможные модные кроссоверы в премиуме уже стали мейнстримом. У BMW появился X2, у Volvo — XC40, Lexus сделал NX и UX, Cadillac — XT4, а Jaguar выкатил E-Pace. Но и это еще не все: совсем скоро представят Audi Q4 и Mercedes GLB. Однако я уверен, что новый Evoque, несмотря на здорово усилившуюся конкуренцию и отказ от трехдверной версии и кабриолета (они были недостаточно популярны), только приумножит свой успех. Потому что красота — это страшная сила.

Именно благодаря ей взрослые кроссоверы разделились для нас на Velar и все остальное, а теперь свой маленький Velar есть и в компактном сегменте. И он едва ли не симпатичнее оригинального! Выразительные узкие фары, знакомые задние фонари с темной перемычкой и фирменные убирающиеся дверные ручки вписались в образ Эвока идеально. Получился этакий заводской тюнинг в стиле clean look, причем в чистоте образа дизайнеры пошли еще дальше и убрали с подоконной линии привычные молдинги. Лоска добавляет и не по-английски аккуратная подгонка всех кузовных деталей.

😑 image image 1 / 5

Размеры Эвока изменились на считанные миллиметры, а главная метаморфоза — это увеличенная на 21 мм колесная база (2681 мм)

Классные эвоковские пропорции и стремительный силуэт англичане трогать не стали, только увеличили максимальный диаметр колес до 21 дюйма и удлинили базу на пару сантиметров. Кстати, двери теперь полностью закрывают пороги от грязи.

😑 😑 1 / 12

Диаметр колес — от 17 до 21 дюйма

Внутри — тоже знакомый веларовский clean look. Вместо матовой аналогово-кнопочной обстановки — царство глянца и тач-скринов, вместо классической шайбы трансмиссии — удобный нефиксируемый джойстик от внедорожника Range Rover Sport. На тестовых машинах из первых партий было пару перекошенных зазоров и даже одна отвалившаяся заглушка, но в целом по качеству исполнения и уровню материалов интерьер Эвока — один из лучших во всем концерне Jaguar Land Rover.

Козырек приборки легко проминается пальцами, на передней панели мягчайшая фактура с ромбовидным узором, обод руля и джойстик трансмиссии обернуты в нежную алькантару, а кресла укутаны в приятный эвкалиптовый текстиль. Класс! Главное — не скромничать с конфигуратором. Иначе у вас не будет ни виртуальных приборов с высоким разрешением, ни тех самых веларовских тач-скринов.

Регулируемый по углу наклона верхний экран работает почти без тормозов, нужные функции находишь без проблем. С нижним дисплеем, отвечающим, в частности, за «климат», тоже все неплохо, но при смене ездовых режимов он откровенно тупит. Наверняка, во время ежедневного использования вылезут и другие баги, ну а про вечный узор из отпечатков пальцев можно и не говорить.

Приятно, что концерн наконец-то расщедрился на интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto и наградил Evoque электрической регулировкой рулевой колонки. Прибавьте сюда еще кучу технологий и опций, включая массаж, проекционный дисплей, мобильную точку доступа, online-обновления, шикарную графику кругового обзора, адаптивный круиз с подруливанием в полосе и, наконец, зеркало заднего вида, превращающееся в дисплей. Ну как при этом можно было не сделать беспроводную зарядку?

Забудьте старую фордовскую платформу EUCD, на которой был построен первый Evoque. От него тут остались только дверные петли. Архитектуру нового поколения для машин с поперечным расположением двигателя англичане называют PTA, Premium Transverse Architecture.

Кузов стал на 13% жестче, причем из алюминия сделаны только опоры передних стоек и поперечина переднего бампера. Шасси целиком переработано, а сзади появилась фирменная ягуаровская многорычажка с интегральным рычагом. Этим Evoque копирует E-Pace, что подтверждает и одинаковая колесная база, но если силовые агрегаты у маленького Ягуара классические, то почти все европейские версии Эвока будут микрогибридами с мощным 48-вольтовым стартер-генератором и небольшой батареей на 5 кВт-ч, расположенной под полом в районе водительского сиденья.

1 / 3

Новый кузов на 13% жестче прежнего. Клетка салона выполнена из высокопрочной стали, опоры передних стоек и поперечина переднего бампера — из алюминия

Идея в мощной рекуперации энергии на торможении и в том, что ДВС может отключаться на скорости ниже 17 км/ч, а на ускорениях, наоборот, работает электрический «буст». Заявлено, что экономия топлива составляет до 6%, а генератор в тяговом режиме выдает до 15 л.с. и 140 Нм. Но где же они, черт возьми?

Увы, как и все нынешние модели концерна с турбированными «четверками» Ingenium и девятиступенчатым «автоматом» ZF, Evoque ленив в откликах на газ. В который раз инженеры не могут настроить эти силовые агрегаты как следует.

😑 1 / 7

Ну что мешает использовать тот самый «электробуст», чтобы свести досадную задумчивость на нет? Для нас, правда, это возмущение, считай неактуально, потому что в России микрогибридным будет лишь самый дорогой и самый мощный 300-сильный бензиновый Evoque.

Проблема с управлением тягой частично решается выбором дизеля. С ним и задумчивость не так критична, и коробка перебирает передачи благороднее. Я поездил на топовой 240-сильной версии, которой у нас не будет, и вангую, что средний дизель на 180 сил оптимален. Потому что другой опробованный Evoque c бензиновым мотором мощностью 249 л.с. оказался до противного заторможен.

Цены на Evoque уже опубликованы. Нам доступна почти вся гамма моторов, причем только с «автоматом» и полным приводом. Дизельных версий две: 150 л.с. (от 2,94 млн руб.) и 180 (от 3,04 млн) — а бензиновых три: 200 л.с. (от 2,98 млн), 249 (от 3,13 млн) и 300 (от 3,88 млн)

Зато со всеми остальными автомобильными ценностями — полный порядок! Особенно, если заказать адаптивные амортизаторы, с которыми Evoque даже на самых больших колесах едет очень благородно и дорого, комфортнее, чем раньше. Управляемость при этом почти не растеряла былой перчинки и получилась по-настоящему боевой, с хорошим балансом в поворотах, увесистым усилием на руле и цепкой хваткой за траекторию.

Объем багажника увеличился примерно на 10% и теперь составляет 591 л. Форма отсека правильная, порога нет, а под полом — «докатка». Если сложить задний диван, то Evoque вмещает 1383 л

Плюс отличная шумоизоляция, более просторные задние места, подросший багажник, а еще те же двадцать с лишним сантиметров клиренса, отменная геометрическая проходимость и хорошо настроенный полный привод. Для младших моторов — с классической муфтой на задней оси, а для топовых — Active Driveline с отключаемым карданным валом и индивидуальными фрикционами для каждого из задних колес. Само собой, не обошлось и без увеличившейся глубины преодолеваемого брода — с 50 до 60 см.

Range Rover Evoque

Нравится Стильно выглядит и дорого едет Не нравится Сумасшедшая цена и не самая лучшая настройка силовых агрегатов Вердикт Король эпатажа среди компактных кроссоверов, который не забыл про классические автомобильные ценности 2.0, L4, 150-300 л.с., 340-500 Нм 9-ступенчатый «автомат» 0-100 км/ч 11,2-6,6 с, 196-242 км/ч kg 1813-1955 кг

Подробные технические характеристики Range Rover Evoque

D240 P250
Тип двигателя турбодизель, R4 бензиновый, R4, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Рабочий объем, см³ 1999 1997
Макс. мощность, л.с./об/мин 240/2400 249/5500
Макс. момент, Нм/об/мин 500/1750-2500 365/1300-4500
Тип привода подключаемый полный подключаемый полный
Коробка передач автоматическая, 9-ступенчатая автоматическая, 9-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4371х1904х1649 4371х1904х1649
Колесная база, мм 2681 2681
Объем багажника, л 591-1383 591-1383
Дорожный просвет, мм 212 212
Снаряженная масса, кг 1955 1862
Полная масса, кг 2510 2430
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7 7,5
Макс. скорость, км/ч 225 230
Расход топлива (комб.), л/100 км 6,3 7,9
Емкость топливного бака, л 65 67
Цена: от 48 400 евро* от 3 130 000 руб.
  • — в Россию не поставляется

На нашем рынке новинка появится примерно в те же сроки, что и в Европе. В модельную гамму нового Evoque в России войдут только полноприводные версии с четырехцилиндровыми турбоагрегатами и 9-ступенчатыми АКПП. Речь о пяти модификациях – двух дизельных (мощность 150 и 180 л.с.) и трех бензиновых (от 200 до 300 л.с.) Точные комплектации и цена Рендж Ровер Эвок 2019 станут известны позднее, но с учетом подросшего европейского ценника (прибавка составила около 1.7 тыс. евро) на новую модель можно спрогнозировать приличное подорожание автомобиля и в России. Сейчас, напомним, дореформенный Evoque предлагается у нас минимум за 2 843 000 рублей. И сразу же следует отметить, что ни трехдверных версий, ни вариантов с открытым типом кузова (кабриолет Convertible) у британского кроссовера больше не будет.

Новая платформа и прежние габариты

Переход к новому, второму по счету, поколению ознаменовался сменой архитектуры. В основу модернизированного паркетника легла платформа Premium Transverse Architecture, заменившая «тележку» JLR D8. Размеры кузова при этом увеличились несущественно – длина возросла на 1 мм (до 4371 мм), ширина – на 4 мм (до 1904 мм), высота – на 14 мм (до 1649 мм). Основная прибавка произошла в величине колесной базы, которая достигла 2681 мм (+21 мм).

Параметры геометрической проходимости Эвока стали несколько иными: клиренс сохранился на уровне 212 мм, угол въезда также не поменялся – 25 градусов, угол съезда уменьшился с 33 до 30.6 градусов, глубина преодолеваемого брода увеличилась с 500 до 600 мм.

Эволюция дизайна

Основные пропорции и декор кузова Range Rover Evoque остались привычными, но локальных доработок предостаточно. Первым делом в глаза бросаются выдвижные дверные ручки, выполненные в том же формате, что и у старшей модели Velar. В числе нововведений также пересмотренный рисунок головных фар и задних фонарей, модифицированные бампера, отсутствие пластиковых накладок на колесных арках и легкосплавные диски 21-го размера. Оптика у Эвока отныне полностью светодиодная матричного типа с динамическими указателями поворота.

Фото Рендж Ровер Эвок 2019

Корма новой модели

В профиль кроссовер второго поколения демонстрирует знакомый купеподобный силуэт, но лобовое стекло у него наклонено сильнее, крыша ниспадает резче, остекление ближе к корме гораздо более узкое. Боковые панели кузова паркетника не такие рельефные, как раньше, но «чистые» поверхности смотрятся ничуть не хуже, если не сказать лучше. Мощные колесные арки по-прежнему радуют своей пышностью, при этом в них легко помещаются диски размерностью от 17 до 21 дюйма. Покупатели смогут заказать Эвок в одноцветном окрасе либо с контрастной крышей.

Профиль

Новые «фишки» в салоне

В интерьере нового Land Rover Range Rover Evoque многое позаимствовано у Velar, но присутствуют и оригинальные решения. Например, вместо круглой шайбы управления КПП применяется нефиксируемый джойстик. В остальном наблюдается полное сходство – центральная консоль имеет идентичную архитектуру с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами системы Touch Pro Duo (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi), рулевое колесо используется той же формы и конфигурации, приборная панель аналогично виртуальная с диагональю 12.3 дюйма. Но такое продвинутое оборудование полагается лишь топовым комплектациям модели, тогда как в версиях попроще цифровая «приборка» появится только за доплату, а вместо сенсорной панели управления климатом предусмотрен блок из механических переключателей.

Салон

Реализация функции прозрачного капота

Кроме уже упомянутого оснащения новый Эвок имеет в активе ионизатор воздуха, кресла с 16-ю электрорегулировками, проекционный дисплей, панорамную крышу, разъемы для зарядки гаджетов на заднем ряду, систему дистанционного управления некоторыми функциями со смартфона InControl Remote. Плюс к этому обновленный кроссовер получил ряд уникальных опций, как то виртуальный прозрачный капот (изображение с углом обзора 180 градусов формируется на основе показаний с камер в решетке радиатора и боковых зеркалах) и цифровое зеркало заднего вида ClearSight (картинка разрешением 1600х320 пикселей выводится с камеры заднего вида, встроенной в «акулий плавник» на крыше). Еще одна крутая электронная новация – это система с зачатками искусственного интеллекта Smart Settings, запоминающая привычки водителя (положение сидений и руля, параметры климатической установки, любимые массажные программы) и воспроизводящая нужные настройки после распознавания смартфона владельца.

Тоннель и панель климат-контроля

Схема посадочных мест

Салон паркетника Рендж Ровер Эвок в новом кузове 2019 года стал еще более удобным и комфортным, а все благодаря снизившемуся уровню шумов и вибраций, наличию высококачественных материалов отделки (на выбор предлагаются ткань Eucalyptus, текстиль Kvadrat и кожа), просторному второму ряду сидений с увеличившимся на 20 мм запасом в области коленей, многочисленным отсекам и карманам для мелочей. В эту же копилку отнесем практичное багажное отделение, базовый объем которого возрос до 591 литра (+16 литров). Правда, максимальная вместительность, получаемая после складывания спинок задних сидений (разделены в пропорции 40:20:40), уменьшилась до 1383 литров (-62 литра).

Багажник нового Эвока

Технические характеристики Range Rover Evoque 2019-2020 года

Жесткость кузова Рендж Ровер Эвок по итогам модернизации повысилась на 13%. В силовой структуре новинки основную долю занимают высокопрочные стали, тогда как из алюминия изготовлены лишь наименее ответственные компоненты. Конфигурация подвески претерпела изменения: спереди используется улучшенная схема со стойками МакФерсон и гидроопорами нижних рычагов, сзади – новая многорычажка с устанавливаемыми отдельно пружинами и амортизаторами. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы, меняющие настройки каждые 100 мс.

Фирменная система полного привода Active Driveline, гибко дозирующая тягу для каждой оси, позволяет отсоединять задний мост, размыкая специальные муфты на его концах. В соответствии с дорожными условиями можно выбрать один из четырех фиксированных режимов движения: Комфорт, Песок, Трава-Гравий-Снег и Грязь/Колея. Также присутствует дополнительный режим «Авто», который автоматически подбирает тяговое усилие под текущую обстановку.

Двигатель серии Ingenium

В моторную гамму нового Range Rover Evoque вошли шесть 2.0-литровых турбоагрегатов с разной форсировкой. Полная линейка дизельных (индекс D) и бензиновых (индекс P) модификаций выглядит так:

  • D150 – 150 л.с. и 380 Нм, средний расход – 5.4 л/100 км (МКПП) и 5.6 л/100 км (АКПП), разгон до 100 км/ч – 10.5 сек (МКПП) и 11.2 (АКПП);
  • D180 – 180 л.с. и 430 Нм, 5.7-5.8 л/100 км, 9.3 сек;
  • D240 – 240 л.с. и 500 Нм, 6.2-6.3 л/100 км, 7.7 сек;
  • P200 – 200 л.с. и 320 Нм, 7.7-7.8 л/100 км, 8.5 сек;
  • P250 – 249 л.с. и 365 Нм, 7.9-8.0 л/100 км, 7.5 сек;
  • P300 – мотор 2.0 литра (300 л.с., 400 Нм) + стартер-генератор + батарея 8 кВт*ч, 8.1-8.2 л/100 км, 6.6 сек.

Младший дизельный агрегат может комплектоваться механической КПП и работать в переднеприводной компоновке автомобиля. Все остальные двигатели трудятся в связке с 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. В России не будет варианта с «механикой» и версии D240 с топовым 240-сильным дизелем.

Вряд ли приедет к нам и гибридный Range Rover Evoque PHEV, появление которого ожидается в 2020 году. Подключаемый гибрид построен на базе 1.5-литрового трехцилиндрового мотора с отдачей 200 л.с. и 280 Нм, дополненного стартер-генератором, электродвигателем в приводе задней оси (108 л.с., 260 Нм) и литий-ионной батареей емкостью 11.3 кВт/ч.

Фото Land Rover Range Rover Evoque 2019-2020

Видео и тест-драйвы модели

Back to top —> Все официальные дилеры, скидки и акции на новые автомобили, технические характеристики, фото. от 2 673 000 руб. Настоящий Range Rover в компактной форме. Range Rover Evoque – первый в мире компактный внедорожник премиум-класса, предлагаемый в комплектации с кузовом кабриолет. Оптимизированная облегченная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач – одна из наиболее совершенных. Первая передача со сверхнизким передаточным числом улучшает управляемость при буксировке и на плохой дороге. Возможность буксировки до 2 000 кг (1 500 кг для кабриолета). Преодоление бродов глубиной до 500 мм.

Технические характеристики Land Rover Range Rover Evoque

Комплектации и цены Land Rover Range Rover Evoque

Комплектация Двигатель КПП Привод Разгон М. скорость Расход Цена
PURE (5-дверный) дизель, 2.0 л., 150 л.с. AT Полный 10.0 с 180 км/ч 6.1 л | 4.5 л | 5.1 л 2 673 000 руб. Наличие в автосалонах
SE (5-дверный) дизель, 2.0 л., 150 л.с. AT Полный 10.0 с 180 км/ч 6.1 л | 4.5 л | 5.1 л 2 902 000 руб. Наличие в автосалонах
SE (5-дверный) дизель, 2.0 л., 180 л.с. AT Полный 9.0 с 195 км/ч 6.1 л | 4.5 л | 5.1 л 3 118 000 руб. Наличие в автосалонах
SE (5-дверный) бензин, 2.0 л., 240 л.с. AT Полный 7.6 с 217 км/ч 10.4 л | 6.4 л | 7.8 л 3 288 000 руб. Наличие в автосалонах
SE Dynamic (5-дверный) дизель, 2.0 л., 150 л.с. AT Полный 10.0 с 180 км/ч 6.1 л | 4.5 л | 5.1 л 3 132 000 руб. Наличие в автосалонах
SE Dynamic (5-дверный) дизель, 2.0 л., 180 л.с. AT Полный 9.0 с 195 км/ч 6.1 л | 4.5 л | 5.1 л 3 347 000 руб. Наличие в автосалонах
SE Dynamic (5-дверный) бензин, 2.0 л., 240 л.с. AT Полный 7.6 с 217 км/ч 10.4 л | 6.4 л | 7.8 л 3 518 000 руб. Наличие в автосалонах
SE Dynamic (купе) бензин, 2.0 л., 240 л.с. AT Полный 7.6 с 217 км/ч 10.4 л | 6.4 л | 7.8 л 3 518 000 руб. Наличие в автосалонах
SE Dynamic (купе) дизель, 2.0 л., 180 л.с. AT Полный 9.0 с 195 км/ч 5.8 л | 4.4 л | 4.9 л 3 764 000 руб. Наличие в автосалонах
HSE (5-дверный) дизель, 2.0 л., 180 л.с. AT Полный 9.0 с 195 км/ч 6.1 л | 4.5 л | 5.1 л 3 600 000 руб. Наличие в автосалонах
HSE (5-дверный) бензин, 2.0 л., 240 л.с. AT Полный 7.6 с 217 км/ч 10.4 л | 6.4 л | 7.8 л 3 771 000 руб. Наличие в автосалонах
HSE Dynamic (5-дверный) дизель, 2.0 л., 180 л.с. AT Полный 9.0 с 195 км/ч 6.1 л | 4.5 л | 5.1 л 3 764 000 руб. Наличие в автосалонах
HSE Dynamic (5-дверный) бензин, 2.0 л., 240 л.с. AT Полный 7.6 с 217 км/ч 10.4 л | 6.4 л | 7.8 л 3 936 000 руб. Наличие в автосалонах
HSE Dynamic (купе) дизель, 2.0 л., 180 л.с. AT Полный 9.0 с 195 км/ч 5.8 л | 4.4 л | 4.9 л 3 764 000 руб. Наличие в автосалонах
HSE Dynamic (купе) бензин, 2.0 л., 240 л.с. AT Полный 7.6 с 217 км/ч 10.4 л | 6.4 л | 7.8 л 3 936 000 руб. Наличие в автосалонах
AUTOBIOGRAPHY (5-дверный) дизель, 2.0 л., 180 л.с. AT Полный 9.0 с 195 км/ч 6.1 л | 4.5 л | 5.1 л 4 101 000 руб. Наличие в автосалонах
Convertible — HSE Dynamic бензин, 2.0 л., 240 л.с. AT Полный 8.6 с 209 км/ч 11.4 л | 7.0 л | 8.6 л 4 246 000 руб. Наличие в автосалонах

Фото

Все фото Получить скидку на Land Rover Range Rover Evoque в автосалоне МАС МОТОРС РИА АВТО Лучшие условия на Land Rover Range Rover Evoque

Land Rover range rover evoque с пробегом в автосалонах Москвы

Другие автомобили Land Rover

Range Rover

от 6 352 000 руб. Посмотреть

Range Rover Sport

от 4 695 000 руб. Посмотреть

Range Rover Evoque

от 2 673 000 руб. Посмотреть

Discovery

от 3 812 000 руб. Посмотреть

Discovery Sport

от 2 585 000 руб. Посмотреть

Defender

от 2 665 000 руб. Посмотреть

Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016 модельного года был представлен нынешней весной в Женеве, как всегда. Внешне автомобиль практически не изменился, а вот технически, да и внутри это новый автомобиль.Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016 модельного года был представлен нынешней весной в Женеве, как всегда. Внешне автомобиль практически не изменился, а вот технически, да и внутри это новый автомобиль.

Дизайн Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016

Новое поколение отличается от прежнего тем, что компания практически отказалась от тех круглых и плавных форм, а перешла на угловатые, немного агрессивные. Это хорошо просматривается в новых фарах головного света, в которые интегрированы светодиодные ходовые огни. Фары так же имеют светодиодную основу.

Далее – бампер. Он получил еще больший угол среза, что позволит штурмовать углы почти в 45 градусов, как передом, так и задом автомобиля. В переднем бампере вставлена небольшая решетка радиатора с фирменной фракцией, а чуть ниже нее – широкий отбойник из алюминия. По краям установлены большие воздухозаборники, а противотуманные фары в них подняты до самого верха. Очень хороший ход для России. Вообще, новый Ленд Ровер Эвок выглядит очень приземисто, солидно и красиво, во всех смыслах этого слова.

Профиль кроссовера тоже не стоит оставлять без внимания. Да, штамповка осталась практически без изменений, но новые диски, новая оптика спереди и сзади, которая заглядывает на крылья, выглядит весьма и весьма неплохо. Так же стоит отметить новую геометрию рейлингов, она должна придать автомобилю еще больше привлекательности.

Так же хочется отметить и корму. Тут новые задние фонари, опять-таки, прямоугольной формы, задний бампер не красится в цвет кузова, ни за какую плату. Мало того, покупатель может выбрать один из восьми вариантов исполнения патрубков выхлопной системы.

Размеры Range Rover Evoque 2016:

  • Длина – 4371
  • Ширина – 1965
  • Высота – 1660
  • Колесная база – 2660
  • Размер колес – 225 / 65 / R17
  • Объем багажника мин/макс, л – 575 / 1145
  • Объем топливного бака, л – 65
  • Снаряженная масса, кг – 1675

Интерьер Ренж Ровер Эвок 2015-2016

Рестайлинговая версия отличается от предшественника, в первую очередь, надо сказать, всем. Здесь покупатель может выбрать свой цвет абсолютно для всего. В качестве материалов отделки предлагается более 29 различных видов тканей, кожи, еще 9 видов пластика, алюминия и углепластика. Как видно, основной упор компания поставила на то, что, выбрав свой стиль, водитель получает практически эксклюзивный автомобиль. Надо сказать, Land Rover всегда был таким.

Даже если два человека выберут одну и ту же комплектацию с одним и тем же оборудованием, они все равно не смогут создать два одинаковых автомобиля, это просто нереально. Быть может, из 5000 можно будет выдернуть пару похожих. Ну да ладно, перейдем к оборудованию.

Водительское кресло в максимальной комплектации имеет спортивный профиль, а части этого самого кресла регулируются в 14 направлениях, поэтому его можно идеально подогнать под любую фигуру. Так же имеется подогрев, вентиляция и массаж.

Пассажиру спереди, как всегда не придется скучать. Для этого мультимедиа система снабжена дисплеем с технологией Dual View. Она устроена таким образом, что водитель и пассажир, которые сидят под разными углами, видят разную картинку. Например, у водителя может быть включена навигация, а у пассажира – фильм.

Климат-контроль, само собой, трехзонный, о задних пассажирах так же позаботились. Еще один момент, на который хочется обратить внимание – это дисплеи в подголовниках. Стоят они порядка 160 тысяч, за эти деньги пользователи получат две пары наушников, свой выход на каждый дисплей. В общем, в новом Эвоке каждый, кроме водителя, может заниматься тем, чем захочет, хотя и водитель тоже, если принять о внимание все ассистенты, которые тут устанавливаются.

Багажное отделение способно вместить при сложенном втором ряде порядка 1145 литров, а если в салоне будет 4 человека, то 545 литров груза. Этого достаточно, скажем, для трех немаленьких чемоданов.

Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016: технические характеристики

Теперь пришла пора поговорить о том, что кроется внутри автомобиля. Сразу напомним несколько систем-ассистентов, которые призваны помочь водителю. Ля начала, система контроля глубины брода. Она представляет собой ультразвуковые датчики, которые установлены в зеркалах заднего вида. Таким образом, когда автомобиль въезжает в брод система в режиме реального времени показывает глубину.

Далее – система контроля спуска. Сразу стоит сказать, что она отключается после 35 км/ч, так же работает и полный привод. Последний способен подключится в течение 0,2 секунды после пробуксовки передних колес. Так вот, система контроля спуска определяет угол, под которым находится Эвок, после чего выставляет оптимальный режим работы двигателя.

Система All Terrain Progress Control автоматически определяет тип покрытия, после чего выставляет режим работы подвески, крутящего момента, чувствительность тормозов и многое другое. Она тоже работает только тогда, когда активен полный привод.

На любой двигатель, который доступен на российском рынке, на автомобиль устанавливается автоматическая коробка передач с 9 ступенями переключения. Надо признать, что она действительно очень хороша, если посмотреть на динамические характеристики и расход двигателей. Об этом мы сейчас и поговорим. Итак, базовый двигатель, 2,2 литра, 150 лошадиных сил, дизель. Разгон 1675-килограммового Эвока до сотни займет 9,6 секунды, а максимальная скорость не превысит 182 км/ч. Идеальный вариант для города, особенно, если учесть расход по трассе в 6 литров и 7,8 литра по городу.

Второй силовой агрегат немного мощнее, 190 лошадок. Это тот же блок, но с другой прошивкой. Ему потребуется топлива не больше, чем предыдущему, а вот динамика намного лучше: 8,5 до сотни и максимум 195 км/ч.

Топовый мотор питается бензином, его объем 2 литра, мощность – 240 лошадей, а крутящий момент равен 340 Нм. Очень неплохо, а динамика в 7,6 секунды до сотни – это круто. Максимум такой комплектации – это 217 км/ч. Расход топлива, кончено, немного выше: по трассе 7,8 литра, по городу 9 литров бензина АИ-95.

Land Rover Evoque 2015: цены и комплектации

Теперь посмотрим, в каких же вариациях продается автомобиль. Прошлое поколение насчитывало восемь комплектаций, а сейчас оно сократилось до пяти. Итак, начнем.

Pure

Уже в базовой комплектации покупатель получает полный спектр систем активной и пассивной безопасности, в который входят ABS, ESP, множество подушек, система помощи при старте в гору (HSA). Здесь же будет задний парктроник, круиз, климат, запуск двигателя с кнопки, подогрев двигателя, датчики дождя, света, кожаный руль, аудиосистема с голосовым управлением, USB, AUX и Bluetooth. Так же будет сигналзация, датчик объема, рейлинги и литье на 17 дюймов. К опциям данной комплектации можно отнести тонировку, пакет курильщика, автоматический парковщик с передним парктроником, обогрев руля и стеклоомывателя, штатная навигация. Итого, цена комплектации Pure Land Rover Evoque варьируется от базовых 2, миллиона до 2,8 миллиона рублей.

SE

Вторая по счету комплектация отличается наличием топового двигателя, кожаным салоном, подогревом сидений и их сервоприводом, сервоприводом задней двери и некоторыми другими мелочами. В опциях предлагается система контроля слепых зон, биксеноновые фары с автокорректором, контроль дорожных знаков и разметки, система доступа без ключа. Цены варьируются от 2,5 до 3,5 миллионов рублей.

SE Dynamic

Здесь практически нет отличий от прошлой комплектации, за исключением пакета Dynamic, который включат в себя оригинальный аэродинамический обвес, некоторые элементы экстерьера, надпись «Range Rover» на капоте и прочее, включая 18-дюймовые диски. Отличие в цене. Она начинается с 2,7 миллиона и останавливается на 3,9 миллиона рублей.

HSE

Следующая комплектация стартует с 3,1 миллиона рублей. Здесь уже установлена навигация, камера заднего вида, биксеноновые фары, класс аудиосистемы повышен до Hi-Fi, а размер дисков увеличен до 19 дюймов. В общем, это прошлые комплектации с опциями. Список дополнительного оборудования пополнился подогревом задних и вентиляцией передних сидений, а фары могут стать светодиодными. В остальном, включая панорамную крышу, опции составляют тот же список. Максимальная цена на HSE составляет 4 миллиона рублей

HSE Dynamic

Эта комплектация так же мало отличается от предыдущей, кроме, конечно, обвеса Dynamic. В опциях остались автоматический парковщик, система слежения за знаками и разметкой, бесключевой доступ, адаптивный круиз и мультимедиа для задних пассажиров, она доступна только в максимальной комплектации. Чтобы получить такой Эвок, придется выложить от 3,3 до 4,2 миллионов рублей.

Видео-обзор Range Rover Evoque 2015

Фото Land Rover Range Rover Evoque:

Land Rover

Домой Ленд Ровер Цены и фото Рендж Ровер Эвок 2018 image

В прошлом году на женевской автомобильной конференции было представлено самое популярное детище компании Лэнд Ровер в рестайлинговом обличии – Рэнж Ровер Эвок образца 2018 года. Так называемая «новая модель» таковой по факту не стала – даже с учётом произведённого рестайлинга изменения во внешности и внутреннем убранстве были столь минимальны, что даже бывалые независимые автоэксперты и журналисты обнаружили их только спустя несколько часов визуального осмотра. Благодаря сделанным им фото оценить новинку смогли и потенциальные покупатели – но и они кардинальных новшеств ни в части дизайна, ни в салоне кроссовера не увидели. Однако же с выходом на рынок продаж и появлением первых экземпляров в салонах официального дилера продажи внедорожника вовсе не упали – напротив, спрос на данный модельный ряд вырос на несколько процентов, и это несмотря на немалую цену даже в базовой комплектации.

image

Секрет британского производителя достаточно прост, и представители компании сами периодически делятся им на всевозможных мероприятиях: «не следует менять то, что и итак востребовано и хорошо продаётся». И ведь они во многом правы – Рэнж Ровер Эвок является самым продаваемым автомобилем, выпускаемым под брендом Лэнд Ровер, согласно статистике продаж в салонах официального дилера за несколько предыдущих лет. Вдобавок ко всему прочему, количество критики в адрес среднеразмерного городского паркетника со стороны потребителей минимально – это является главным свидетельством успеха британцев.

image

Обзор Рэнж Ровер Эвок 2018 года

Новая рестайлинговая модель Рэнж Ровер Эвок, как и ранее, входит в премиум-сегмент среди компактных кроссоверов, что автоматически делает его конкурентом для следующих автомобилей:

  • Ауди Ку 5;
  • БМВ Х3;
  • Мерседес GLC-класса;
  • Порше Макан;

Большинство автомобильных экспертов главным преимуществом Эвок перед аналогами называют отличные ездовые характеристики при передвижении по труднопроходимой местности – в отличие от «братьев по цеху», Рэнж Ровер может полноправно называться  внедорожником, поскольку будет одинаково хорош в городе, на трассе и где-нибудь в лесу, вне зависимости от времени года и погодных условий.

image

По остальным параметрам обновлённый Эвок также не проигрывает немецким конкурентам: и если сравнивать эти автомобили по внешности из-за совершенно разной концепции было бы не слишком целесообразно, то по части интерьера или динамических характеристик Рэнж Ровер уж точно аналогам не уступает.

Многие фанаты надеялись на выход новой модели Рэнж Ровер Эвок в 2018 году – ведь с момента выхода данного экземпляра прошло уже более 6 лет. Тем не менее, производители решили не торопиться с выходом полноценного обновления серии, ограничившись очередным, уже вторым по счёту косметическим рестайлингом. Однако и недостатком это назвать нельзя, поскольку спрос на автомобиль продолжает расти по сей день.

Габариты

Размеры Рэнж Ровер Эвок после рестайлинга остались неизменны, они представлены следующими величинами:

  • длина – 4371 мм;
  • ширина – 1965 мм;
  • высота – 1660 мм;
  • колёсная база – 2660 мм;
  • ширина передней колеи – 1611 мм;
  • ширина задней колеи – 1624 мм;

Как и ранее, внедорожник комплектуется колёсами размером 225/65/r17. Если покупатель готов заплатить большую цену, ему станут доступны колёса r18 и даже r19 – благо, величина колёсных арок позволит без проблем оснастить ими кроссовер.

image

А вот данных о величине дорожного просвета, почему-то, не публикуется даже на официальном сайте производителя – и это при том, что автомобиль уже поступил в продажу. Впрочем, как показывают проведённые тест-драйвы новой рестайлинговой модели, с проходимостью у неё всё в полном порядке: высота клиренса позволяет кроссоверу без особых проблем передвигаться по тем местам, где конкурентам приходится останавливаться, а их водителям – идти дальше пешком.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Новый Рендж Ровер Велар 2018

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов, которыми оснащается новая модель Рэнж Ровер Эвок образца 2018 года, также не прибавилось. Подавляющее большинство экземпляров комплектуются современным 9-ступенчатым автоматом с высокоскоростным передаточным механизмом, благодаря которому переключения передач занимают сотые доли секунды – это делает езду на любой скорости очень комфортной. То же самое можно сказать и о приводной системе – практически все представители модельного ряда Эвог снабжаются постоянным полным приводом. В Европе в продаже доступна 150-сильная версия с 2-х литровым мотором, передним приводом и механической КПП, однако до отечественного автомобильного рынка она так и не добралась – в России механика становится всё менее актуальной, как и привод на переднюю колёсную ось, особенно если речь идёт о внедорожнике.

image

Бензиновый двигатель доступен всего один – четырёхцилиндровый, на 240 л.с., выдающий 340 Нм крутящего момента и разгоняющий среднеразмерный кроссовер до первой сотни всего за 7,5 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 217 км/ч – для автомобиля внедорожного сегмента этого более, чем достаточно. Расход топлива приемлемый – в городе он составляет около 10-12 литров, а при выезде на трассу этот показатель и вовсе падает до 7-8 литров.

В ряду дизельных версий всё несколько интереснее – потенциальным покупателям предлагаются на выбор следующие варианты:

Силовой агрегат (объём и характеристики) Разгон до 100 км/ч и макс. скорость Потребление топлива (город/трасса/смешанный цикл)
2,0 литра, 150 л.с., 430 Нм 10,5 сек / 180 км/ч 8/6,5/7 л
2,0 литра, 180 л.с., 430 Нм 9 сек / 195 км/ч 9/6,5/7,2-7,5 л
2,2 литра, 190 л.с., 420 Нм 8,5 сек / 195 км/ч 9/6,7/7,5 л

Почему-то в части расхода топлива британские производители при составлении паспортных данных новой модели Ренж Ровер Эвок, мягко говоря, слукавили – реальные показатели отличаются от указанных ими в среднем на 2-3 литра. Однако же и при таком раскладе Эвок по праву можно назвать экономичным авто – и это несмотря на достаточно небольшой топливный бак объёмом всего 65 литров.

Подвеска внедорожника представлена двумя независимыми элементами с пружинными амортизаторами. возможность регулирования жесткости стоек не предусмотрена, однако это не делает езду на Ренж Ровер Эвок образца 2018 года менее приятной и комфортабельной. К слову, о езде: управлять компактным паркетником от компании Ленд Ровер – сплошное удовольствие. Этому способствуют многочисленные электронные системы помощи водителю – автомобиль остаётся устойчивым и продолжает двигаться по заданной траектории вне зависимости от большинства препятствующих этому факторов.

Ну а бездорожье – оно всегда было стихией авто данного производителя, не стал исключением и Эвок. Он способен передвигаться не только по заснеженной или песчаной местности, но и по мокрой грязи и даже по глубоким водоёмам.

image

image

Фото Рэнж Ровер Эвок

Экстерьер

Первым делом при взгляде на обновлённый Рэнж Ровер Эвог в глаза бросается усовершенствованная оптика – даже на фото новинки отчётливо видно слегка изменённое расположение светодиодных линий. Вдобавок к этому, начинка фар головного света также была модернизирована – теперь радиус освещения по сравнению с дорестайлинговой моделью увеличен на несколько метров, что сделало езду в условиях плохой видимости более комфортной и безопасной.

Нельзя не заметить и видоизменённый бампер – решётка стала уже, воздухозаборники были подняты выше, а пластиковые рамки для противотуманных фар были сделаны более угловатыми. В целом же вид спереди стал более строгим: в конце концов, основная аудитория покупателей данного авто – это состоявшиеся в жизни финансово обеспеченные люди.

Сбоку Рэнж Ровер Эвог образца 2018 года остался аналогичен дорестайлинговой версии – всё такие же зеркала заднего вида, огромные колёсные арки и внушительные дверные карты с маленькими боковыми стёклами, линия которых сужается ближе к задней части.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Стильный Ренж Ровер Спорт 2018 года

К слову о том, как авто выглядит сзади – равно как и сбоку, идентично предшественнику. Это лишний раз доказывает приверженность британских производителей собственному успешному концепту – в отличие от многих своих коллег, они не занимаются копированием и всегда стараются сделать дизайн каждой модели уникальным.

Салон и багажник

Одним из немногих недостатков Рэнж Ровер Эвок до текущего рестайлинга считалась устаревшая система мультимедиа с дисплеем крайне низкого по стандартам 2018 года разрешением. В новой модели этот недочёт был полностью устранён инженерами – теперь к услугам водителя и пассажиров предоставляется современная мультимедийная установка с превосходной картинкой и отличной GPS-навигацией, которая становится доступна за немного большую по сравнению с базовой версией цену.

Также было увеличено разрешение экрана на приборной приборной панели, а рулевое колесо стало более многофункциональным благодаря размещению на его спицах дополнительных кнопок.

Других изменений в части внутреннего убранства в Рэнж Ровер Эвок не наблюдается. Однако даже с учётом того, что автомобиль, фактически, был спроектирован в далёком 2008 году, а первый экземпляр сошёл с конвейера в середине 2011 года, вряд ли у кого-то повернётся язык назвать интерьер устаревшим хотя бы по одному из параметров. Качество материалов отделки – на высшем уровне, удобство посадки в креслах и возможность их адаптации с помощью регулировок – до сих пор вне конкуренции, за исключением премиальных немецких авто, количество свободного пространства в салоне – более чем достаточное для водителей и пассажиров любых габаритов.

Объём багажного отделения, как и ранее, составляет 575 литров. При необходимости этот показатель всегда можно увеличить более, чем в 2 раза, сложив задний ряд сидений – тогда в багажный отсек можно будет вместить в общей сложности 1145 литров груза.

Тестд драйв Ренж Ровер Эвок

Предлагаем посмотреть видео тест-драйва нашего героя на бездорожье

И еще одно видео тест-драйва Рэнж Ровер Эвок:

Комплектации и цены

Новая рестайлингговая модель Рэнж Ровер Эвок 2018 года доступна в продаже в следующих комплектациях:

  1. Pure – базовая версия с самым слабым в линейке 150-сильным дизельным мотором. Сразу оснащается электропакетом для передних сидений, кожаным салоном, системой мультимедиа, кондиционером, 2-зонным климат-контролем и датчиками парковки. Цена – от 2 000 000 рублей;
  2. SE – в этой комплектации, предлагаемой покупателям за цену от 2 500 000 рублей дополнительно становятся доступны противотуманные фары, датчики дождя и света, навигационная система и расширенная цветовая гамма для выбора цвета отделки салона;
  3. HSE – немного более продвинутый вариант с улучшенной стереосистемой от именитого производителя аудиотехники и камерами, дающими обзор со всех сторон. Предлагаемая дилером цена составит 3 000 000 – 3 450 000 рублей;
  4. Autobiography – эксклюзивная версия с самой богатой отделкой салона, двумя 9-дюймовыми мониторами для задних пассажиров и адаптивным светом головных фар. стоимость таких экземпляров начинается с отметки в 4 000 000 рублей.

Достоинства и недостатки

Новая модель Ренж Ровер Эвок образца 2018 года, которая, по сути, не является новой моделью, да и рестайлингом может называться лишь с большой натяжкой, тем не менее, оправдала все возложенные надежды и не посрамила репутацию знаменитой британской компании.

Достоинства

Недостатки

  • Строгий, но привлекательный и интересный дизайн;
  • Великолепный салон;
  • Обновленная система мультимедиа, соответствующая всем стандартам современности;
  • Превосходная работа 9-ступенчатого автомата, обеспечивающего отменную плавность езды;
  • Очень хорошая проходимость;
  • Относительно слабая разгонная динамика в сравнении с ближайшими конкурентами;
  • Ложные данные от производителей о расходе топлива;

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий