Лексус фото всех моделей – цены, фото на новые модели

В 80-х годах прошлого века Toyota производила недорогие авто, но имела огромное желание выйти на рынок машин класса премиум. Глава компании предложил создать новый бренд и таким образом свет увидели автомобили Lexus, ставшие синонимом роскоши.

Роскошь, как известно, стоит денег и мы решили выяснить, какой Лексус самый дорогой. Космических цен не будет, хотя скромной стоимость моделей из подборки назвать тоже нельзя.

10. Lexus LS 460 (USF40) 2006, 70 000 $

image

Полноразмерный роскошный седан Lexus LS 460 (USF40) (F-сегмент в Европе), выступавший в качестве флагманской модели Lexus, был выпущен в 2006 году.

Используя совершенно новую платформу, он был построен на стандартной колесной базе 2969 мм, в то время как LS 460 L (USF41), ставший его преемником, получил растянутую колесную базу 3 091 мм (121,7 дюйма).

LS 460 оснащен новым 4,6-литровым двигателем 1UR-FSE V8 мощностью 283 кВт (380 л.с.) и крутящим моментом 498 Нм, а также первой серийной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 5,7 секунды.

Представительность – это про данную модель. Цена, по меркам бренда, смешная, а внешний вид на 5 с плюсом.

9. Lexus GS F 2016, 80 000 $

image

По сути, Lexus GS F 2016 года представляет собой хорошо знакомый фанатам бренда RC F с еще двумя дверями, реальным задним сиденьем и новым дизайном.

Также появилось специальное приспособление для гриля, что делает автор идеальным выбором для семей, любящих выезжать на природу. Правда, у семьи должны быть минимум 80 000$, которые можно потратить на альтернативу в виде Audi RS7, BMW M5, Cadillac CTS-V или Mercedes-Benz E63 AMG за те же деньги.

Достоинства Lexus – это 5-литровый двигатель V-8 мощностью 467 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и дифференциал вектора крутящего момента с электронным управлением (TVD).

В то время как конкуренты прибегают к усиленным двигателям в своем стремлении к мощности и эффективности, Lexus придерживается позиции, которую знает лучше всего: естественное стремление к резкому отклику дроссельной заслонки и мощность, которая возрастает с каждой долей секунды.

8. Lexus LS 500 2018, 80 000 $

Новый Lexus LS 500 пятого поколения длиннее, ниже и шире, чем его предшественник LS 460, с новым купеобразным профилем, который делает его более стройным и гибким.

Новая конструкция подвески обеспечивает более спортивное управление, но мы используем этот термин слабо, хотя этот роскошный седан больше подходит для другого типа вождения.

Абсолютно новый двигатель V6 с турбонаддувом обеспечивает большую мощность, чем у предыдущей модели, и сочетается с быстро переключающейся автоматической коробкой передач с 10 скоростями.

Новая, более длинная колесная база LS 500 (даже длиннее, чем у более ранней расширенной модели), позволила сделать достаточно просторную кабину, так что тесно в авто точно не будет.

7. Lexus LX 570 2008, 80 000 $

383-сильный V-8 разгоняет Lexus LX 570 до 60 миль в час за 6,7 секунды, то есть быстрее, чем Audi Q7 4.2 или Infiniti QX 56, хотя работает он тише последнего. По ускорению он в основном соответствует Mercedes-Benz GL450.

Все, что основано на Land Cruiser, должно превосходно показывать себя в грязи, и LX570 не разочаровывает.

Он предлагает блокировку межосевого дифференциала, контроль высоты дорожного просвета, регулируемые амортизаторы, запуск на второй передаче и ABS, который может адаптироваться к песку и гравию. Эдакий танк, но только с шикарным салоном.

6. Lexus LX 570 2016, 90 000 $

Lexus LX 570 2016 года – это 2,5 тонны паромной мощи, которые управляются как легковой автомобиль.

Бензиновая версия машины имеет дополнительный ряд сидений, так что для большой компании или семьи авто подходит идеально.

Объём двигателя составляет 5,7 литра, а модификация 450d – дизельный мотор 1VD-FTV (аналогичный стоит на Toyota Land Cruiser 200).

5. Lexus LS 460 TMG Sports 650 2012, 90 000 $

Двигатель V8 на 5 литров с турбонаддувом и двумя турбинами находится под капотом 5-метрового двухтонного японского лимузина, производя колоссальные 478 кВт (650 л.с.) и 765 Нм (для сравнения, 6,5-литровый V12 Lamborghini Aventador генерирует всего на 37 кВт больше мощности, но крутящий момент на 75 Нм меньше, чем у Lexus LS 460 TMG Sports 650).

Также здесь пересмотренная конструкция подвески с винтовыми пружинами и амортизаторами Sachs, карбоново-керамические тормоза Brembo и набор 20-дюймовых колесных дисков BBS, обернутых высокоэффективными шинами Michelen.

Светодиодные дневные ходовые огни делят пополам передние воздухозаборники, в то время как значки TMG заменяют стандартные логотипы Lexus спереди и сзади.

4. Lexus LC 500 2017, 90 000 $

Lexus LC 500 – это двигатель V8 с 477 лошадиными силами, гидромеханическая автоматическая коробка передач Aisi с 10 скоростями и бесподобный дизайн, позаимствованный у концепта Lexus LF-LC 2012 года.

Купе с посадочными местами 2+2 настолько понравилось главе компании, что он лично настоял на том, чтобы новая модель сохранила основные черты.

3. Lexus LS 600h L 2013, 120 000 $

Автомобиль Lexus LS 600h L с первого взгляда даёт понять, что у топовых моделей Mersedes появился достойный конкурент.

Хороша машина не только снаружи, но и внутри: салон выполнен в элегантным, строгом стиле, где каждая мелочь намекает на достаток владельца (только руль, отделанный редким деревом Шимамоку, изготавливают больше месяца на 3 разных фабриках).

Под капотом также все в полном порядке: базовая версия комплектуется мотором V8 с объемом 4,6 л (388 л.с.) и задним приводом, полноприводная модель получила дефорсированный двигатель на 370 лошадиных сил, а флагман и вовсе укомплектован гибридным мотором на 5 литров и вариатором (в более дешёвых 600h L стоит 8-ступенчатая коробка-автомат).

Из-за массы почти 2,4 тонны автомобиль с трудом работает на электромоторе, зато ДВС здесь хорош и к тому же не сильно прожорлив: на 100 км ему вполне может хватить 10 литров бензина.

2. Lexus LFA 2010, 380 000 $

Главная «фишка» Lexus LFA – мотор V10, названный Toyota 1LR-GUE, разработанный Yamaha и полностью сделанный на заказ. Он сделан из алюминиевого, магниевого и титанового сплава, что позволило Toyota похвастаться тем, что 4805 куб. см V10 имеют меньший размер, чем традиционный V8.

«GUE» был разработан с невероятно высоким допуском, включая электронное управление индивидуальным корпусом дроссельной заслонки, систему смазки с сухим картером и легкие кованые внутренние детали, чтобы максимально снизить внутреннюю инерцию.

1. Lexus LFA Nurburgring Performance Package 2010, 830 000 $

Это не совсем отдельный автомобиль, а скорее набор улучшений старой LFA (отсюда и название). Он был создан, чтобы отпраздновать 3 победы машин LFA в классовых гонках Nürburgring 24 Hours.

Из новинок (помимо сильно возросшей цены) стоит выделить улучшение аэродинамических характеристик, регулировку подвески и доработку 4,8-литрового двигателя V10, которые делают суперкар ориентированным на гоночный трек.

Из 500 запланированных LFA новой модификацией оснастили всего 50 экземпляров.

Особенности и обзор Lexus LS 2021: общая информация, экстерьер, салон, технические подробности, моторы, оснащение и ценник. Фото и видео.

Разрабатывая Lexus LS 5-й генерации, автоконцерн планировал переломить негативную тенденцию по продажам автомобиля. Но, к сожалению, им не удалось устранить эту проблему, и модель 2017 года только усугубила ситуацию. Согласно статистике за 2019 год, на американском рынке было продано только 5,5 тыс. экземпляров премиального седана (для сравнения, в 2000-х американцы заказывали до 20-30 тыс. этого представительского авто).

В поисках эффективных решений инженеры японского бренда выполнили глубокий рестайлинг. При этом показ Lexus LS состоялся не в Америке, как это делалось раньше, а на территории Японии. Основной акцент был поставлен на улучшение комфорта и техническо-приборной оснастки. Кроме того, разработчики усердно потрудились над кузовом авто.

Появление модели в продаже ожидается ближе к осени, а в США – в начале 2021 года. Цена седана – 76,5 тыс. долларов для США или 6 245 000 руб. – для российского рынка.

Долгое время в категории полноразмерных седанов представительского класса бескомпромиссно лидировали немецкие концерны BMW, Audi и Mercedes-Benz. Но японский производитель не был довольным таким положением, поэтому в 1989 году показал на американском рынке первую генерацию седана LS.

Аудитория оценила автомобиль неоднозначно, но высокое качество сборки в сочетании с прогрессивной технической оснасткой позволило автомобилю потеснить конкурентов европейского автопрома. А при выпуске Lexus LS 2021 модельного года инженеры руководствовались желанием потеснить немецких премиум-брендов по показателям поставок на рынок. Поэтому новинка воплотила лучше наработки бренда в отрасли автомобилестроения.

Эксперты называют новинку самым эффектным представителем роскошных седанов, что обусловлено агрессивным и ошеломляющим дизайном кузова.

В дизайне Lexus LS 2021 отсутствуют глобальные изменения. Первое, что бросается в глаза – это подкорректированные фары головной оптики, которые не имеют излишних зигзагов, а представлены в лаконичном и простом дизайне.

Еще одним интересным обновлением является модернизированный дизайн радиаторной решетки – теперь она выпускается в расцветке «темный металлик». Дополнительную изящность экстерьеру придают хромированные полоски по бокам бампера, которые были удлинены и завернуты на боковые плоскости.

Кормовая часть выделяется оригинальным декором Piano Black, который комбинируется с задними фарами. Дизайнеры применили эту концепцию в качестве замены для классической хромированной отделки фонарей.

Еще на корме можно увидеть мощный бампер, под которым находятся трапециевидные наконечники выхлопной системы. Задние стойки посажены достаточно низко, практически как у хэтчбеков.

Комплектация F Sport имеет несколько отличий в дизайне:

  • более массивные воздухозаборники по бокам в бампере;
  • оригинальное оформление фальшрадиаторной решетки;
  • эксклюзивные колесные диски 20 размера.

Гибрид Лексус ЛС 2021 идентифицируют по нескольким секциям воздуховодов на крыльях спереди.

Помимо дизайна, разработчики подкорректировали оснащение фар головной оптики. Теперь они поставляются с высокотехнологичным модулем управления дальним светом BladeScan AHS. Наличие вращающихся зеркал и диодов, которые запускаются по очереди, позволяет получить регулируемый световой поток. Он способствует эффективному освещению плохо просматриваемых участков, таких как зоны возле пешеходных переходов или обочины, и при этом не создает дискомфорта для других участников движения.

В качестве опции Lexus LS 2021 получил серую расцветку кузова Gin-ei Luster. Цвет отличается необычной зеркальной текстурой с яркими бликами, создающими оригинальную игру теней. Для нанесения покрытия используется особая технология.

Габариты и объем бака Lexus LS 2021:

Длина, мм 5090
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1455
Расстояние между колесными осями, мм 3125
Клиренс, мм 137-169
Объем топливного бака, л 84

Внутреннее оформление автомобиля не пережило таких изменений, как внешнее. Однако некоторые улучшения можно увидеть с первого визуального обзора. Среди них – экран мультимедийной системы. Если у предшественника он устанавливался на поверхности передней панели, то в новинке оформлен обособленно, что повышает удобство эксплуатации.

Первое, что бросается в глаза, – это горизонтальная вставка на панели спереди, которая оформлена в стиле гитарных струн и электронная панель приборов с рожками-клавишами, раздвинутыми по сторонам.

В качестве отделочных материалов используется натуральная древесина, обработанная технологией лазерной резки, а также алюминий и высококлассная кожа.

Размеры экрана с сенсорным управлением составляют 12,3 дюйма. Штатная мультимедиа поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и SmartDeviceLink.

Обновления затронули и отделочную часть. На колесе руля и центральной консоли можно увидеть много черных акцентов, а прострочка посадочных мест менее рельефная. Кроме того, производитель предусмотрел новую обшивку Nishijn & Haku с фирменным японским орнаментом, которая создает расслабляющую атмосферу.

В ходе рестайлинга в автомобиле появилось более крупное цифровое зеркало, обеспечивающее качественное изображение, комфортабельные кресла с уретановым наполнителем, а также активная система подавления шумов. За счет новой калибровки адаптивной ходовой части и замены стоек мотора, степень шумов, которые попадают в салон, существенно снижен.

Средства активной безопасности полностью обновились. Инженеры заменили комплекс Lexus Safetu System+ ассистентами Teammate, которые управляются искусственным интеллектом. Этот пакет состоит из двух блоков помощников.

Первый называется Advanced Drive и предназначается для удержания автомобиля в полосе движения, соблюдение дистанции между соседними средствами передвижения, перестройки или обгона на скоростных автомагистралях.

Дополнительный Advanced Park выполняет функции парковочного ассистента, позволяя поставить авто на парковку, управлять рулем, форсированием или подтормаживанием, а также переключением скоростей. Еще система выводит на дисплей картинку с камер кругового обзора. Ожидается, что возможности Lexus Teammate будут расширены путем обновления программной прошивки.

На выбор пользователя предлагается 5 вариантов отделки интерьера, включая пакет с древесиной, алюминием и вставками черного лака. В распоряжении водителя – регулировка нескольких положений кресел, которая обеспечивается 16 приводами.

Уровень комфорта полностью соответствует премиальному классу. Версия с приставкой «лонг» предусматривает подставку для ног седоков второго ряда, потолочный 9-дюймовый монитор и климатическую систему.

Запас пространства в багажнике составляет 480 литров. Крышка багажного отделения оборудована электрическим приводом с бесконтактным сенсорным управлением, а покрышки Ran Flat позволяют не устанавливать запасное колесо.

На рынке России Lexus LS 2021 будет доступен в 2 компоновках:

  • 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5-литра, который работает по циклу Отто, оснащается цепным приводом и комбинированной подачей горючего. Также агрегат оснащен 24-клапанным ГРМ типа DOHC, двойной технологией распределения газа Dual VVT-I. Запас мощности составляет 315 л. с;
  • 3,5-литровый V6 с двумя турбированными компрессорами, непосредственной подачей топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Еще двигатель комплектуется электроприводом и генерирует 421 «лошадку» мощности.

Двигатели поставляются с 10-диапазонной автоматической коробкой передач Aisin Direct-Shift с опцией смены передач. При этом базовый выпуск обладает задним приводом, а флагманский – полноприводной архитектурой.

Разгон Лексус ЛС 2021 от 0 до 100 км/ч автомобиль набирает за 4,9-6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. В комбинированном цикле расход составляет 8,4-11,2 литров на 100 км езды.

Lexus LS 2021 основывается на глобальной ходовой части, разработанной специально для автомобилей представительского класса – GA-L. В подвеске использованы сверхпрочные разновидности стали и сплавы алюминия.

Платформа автомобиля полностью независимая: спереди она состоит из двух рычагов, а сзади выполнена в виде многорычажки с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, машина обладает полноуправляемыми шасси, а за дополнительную плату может поставляться с пневматической подвеской.

Представительский седан имеет 3 режима езды (Normal, Sport и Sport+). Они влияют на работу двигателя и коробки передач. В распоряжении водителя – рулевой механизм с электрическим усилителем и изменяемым передаточным числом.

В России Lexus LS 2021 доступен в 9 вариантах компоновки:

  • Comfort;
  • Comfort+;
  • F Sport;
  • Executive;
  • Premium;
  • Premium 2;
  • Luxury;
  • Luxury 2;
  • Luxury +.

За базовую версию LS35 потребуется заплатить 5 539 000 рублей. В эту стоимость входит десять подушек безопасности, навигационная платформа ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, VSC, EBD, 19-дюймовые диски колес, LED-оснащение фар, обшивка салона кожей, вентиляция, подогрев и электропривод передних посадочных мест. Также комплектация предусматривает 2-зонную климатическую систему, штатную мультимедиа и аудиосистему с 12 динамиками.

Еще в пакет оснащения входит мониторинг «мертвых» зон, вспомогательное средство для выезда со стоянки на заднем ходу, а также опция автоматического торможения при обнаружении препятствий.

Цена полноприводной версии LS500 – 7,026 млн. рублей.

Согласно неофициальным слухам, смена генераций Lexus LS 2021 произойдет ближе к 2021 году.

Основными конкурентами для новинки является BMW 7-series, Audi A8 и Mercedes Benz S-klasse. К достоинствам модели относят:

  • выдающие характеристики экстерьера;
  • минимальный расход горючего;
  • наличие гибридных выпусков;
  • сниженная в сравнении с конкурирующими моделями цена;
  • богатое оснащение.

Недостатки проявляются в быстрой потере цены и нехватке маневренности.

Заключение

Lexus LS 2021 – это роскошный седан представительского класса, который найдет отклик в сердцах людей, ценящих комфорт и безопасность. Автомобиль нацелен на состоятельных покупателей, способных оплатить любые запросы.

Особенности и обзор Lexus LS 2021: общая информация, экстерьер, салон, технические подробности, моторы, оснащение и ценник. Фото и видео.

||list|

Lexus

Популярный рамный внедорожник Лексус  570 пережил уже три поколения. Производится автомобиль исключительно в Японии, но на местный рынок не поставляется. Основой для создания LX 570 стал Toyota Land Cruiser 200.

Lexus LX 570 2008
Лексус LX 570 золотистого цвета
Тюнинг Lexus LX 570
Серебристый Лексус LX 570
Бронированный автомобиль представительского класса Lexus LX 570
Роскошный Lexus LX 570
Сам по себе Lexus LX огромный джип
Lexus LX 570 2011 года
Lexus LX570 2008 года выпуска
Lexus LX570 в тёмном лесу
Лексус ЛХ 570 серебристого цвета
LEXUS LX570 на презентации
Lexus LX570
Роскошный автомобиль Лексус lx 570 2016 года
Lexus Lx 570 2008 года
Обновлённый Лексус ЛХ 570
Lexus LX 570 третьего поколения
Lexus LX 570 чёрного цвета
Lexus раскрыл внешность и начинку обновленного LX 570
Лексус LX 570 в горах
Салон Lexus LX570 2014 года
Обвес на LEXUS LX570 2013
Лексус LX 570 в горной местности
Автомобиль Lexus LX 570
Лексус LX 570 2016-2017 года
Лексус lx 570 на грунтовой дороге
Лексус ЛХ 570 2016-2017
Новый лексус lx 570 2016 года
Привлекательный Lexus LX 570
Новый Лексус ЛХ 570 в заснеженной местности
Лексус LX 570 2010
Необычный Lexus LX 570 Convertible
Лексус LX 570 на закате

Внешне Lexus LX 570 можно спутать с Land Cruiser 200, особенно сбоку. А вот сзади производитель поставил свою оригинальную оптику. Но больше всего отличий можно найти спереди. У LX 570 фирменная решетка радиатора, интегрированная с бампером, перекликается со всеми моделями Лексус.

Расскажите друзьям об этот великолепном автомобиле!

  • Полная фотография

    Кроссовер Лексус фото 1

  • Полная фотография

    Внедорожник Лексус фото 1

  • Полная фотография

    Внедорожник Лексус фото 2

  • Полная фотография

    Кроссовер Лексус фото 2

  • Полная фотография

    Внедорожник Лексус фото 3

  • Полная фотография

    Внедорожник Лексус фото 4

  • Полная фотография

    Внедорожник Лексус фото 5

  • Полная фотография

    Внедорожник Лексус фото 6

  • Полная фотография

    Внедорожник Лексус фото 7

  • Полная фотография

    Внедорожник Лексус фото 8

  • Полная фотография

    Кроссовер Лексус фото 3

  • Полная фотография

    Внедорожник Лексус фото 9

  • Полная фотография

    Внедорожник Лексус фото 10

  • Полная фотография

    Кроссовер Лексус фото 4

  • Полная фотография

    Внедорожник Лексус фото 11

Японские внедорожники во всем мире пользуются популярностью и любовью. Джип от Лексуса ценятся еще выше, и подчеркивает статус его владельца. Лексус внедорожник: фото японского джипа даст вам представление о модельном ряде внедорожников этого автоконцерна.

image

Модельный ряд Лексус всегда был символом респектабельности, особого вкуса на автомобили, особенно кроссоверы. С каждым годом оттачивая свой особый почерк в автомобилестроении, он создавал технику для людей, считающих машиной частью своего личного стиля. Можно заметить, что практически любой новый кроссовер Лексус 2019-2020 года выглядит несколько непривычно для поклонников марки.

Дизайн марки Лексус

image

В 2020 году, Лексус находится в поисках новых дизайнерских решений. Это заметно по концептам, время от времени появляющимся на престижных автосалонах. Кроме того, очевидно, что это марка теперь не только для богатых, но и для среднего класса. Да, это по-прежнему премиум-класс, но ценовая политика Toyota в отношении бренда несколько изменилась. И эти процессы выгодны для потенциальных покупателей. Дизайнеры не стесняются и экспериментируют с экстерьером автомобилей.

image

Пойдёт ли это на пользу продажам, сказать сложно. К примеру, смелые решения в NX пришлись по вкусу не всем. С другой стороны, приятно, что компания развивается, ищет новые решения, а не стоит на месте. Это касается не только внешнего вида автомобилей, но и технологий, гибридных двигателей и многого другого.

Модель Lexus LF-NX

После демонстрации «размышлений на тему будущего», Лексус решил наконец порадовать поклонников марки серийным кроссовером. Компактный автомобиль впечатлил дизайном, хотя перенял далеко не все черты концепта. Концептуальный Lexus LF-NX выглядел достаточно футуристично. Его публика увидела в прошлом году во Франкфурте.

image

Вообще, новый кроссовер Лексус 2020, фото которого не видел только ленивый, стал довольно популярен в сети. Было множество слухов по поводу серийной модели. И, наконец, стало известно, когда мы её увидим.

image

Серийный Лексус должны были показать на женевском автосалоне, но руководство компании изменило решение и машину представят в Пекине. Lexus NX получит несколько вариантов силовых агрегатов. Первый – комбинированный. Это система из бензинового двигателя, объёмом 2,5 л. и электромотора.

Точно такой же мотор устанавливается на Lexus ES 300h. Второй двигатель был показан в ноябре 2019 в Токио. Это двухлитровая турбированная 4-ка. В качестве платформы для нового автомобиля была выбрана Toyota RAV4. В конструкцию было внесено значительное количество изменений.

Известно, что новый кроссовер Лексус 2020 будет выпускаться как в полноприводной версии, так и с передним приводом. Уже известно, что серийный Лексус появится на российском и украинском рынках. Уж так сложилось, что киевляне едва ли не главные покупатели в Европе, когда речь идёт о самых престижных марках автомобилей.

Модель Lexux RX 450h

Ещё одна новинка, вызывающая интерес – Lexux RX 450h. Первую версию этой машины представили в 2008. С тех пор она изрядно изменилась.

image

Дизайн серийной машины намного скромнее, чем у почти концептуального NX, но всё ещё вызывает удивление непривычными для Лексус формами. Машина весьма добротно укомплектована.

Есть и дополнительные камеры для маневрирования, и система проецирования информации на лобовое стекло. Двигатель в машине установлен гибридный. Система из бензинового агрегата и двух электромоторов выдаёт суммарную мощность 299 л. с.

Благодаря более позднему закрытию клапанов удаётся повысить КПД мотора. Что касается скорости, то её ограничили на отметке 200 км/ч, а до первой сотни машина разгоняется за 7,8 сек. Нет, это не спорткар, уж слишком всё удобно и комфортно. Да и мягкая подвеска новой машины, которая напоминает по ощущениям Форд Рейнджер 2020 года, не располагает к агрессивной манере езды.

Модель Lexus GX 460

Кроме того, в 2020 году провели рестайлинг Lexus GX 460 и готовятся к выпуску новой серии – ТХ. Пока что конструкторы не определились, какой именно автомобиль станет платформой для него, но варианты уже есть. Во-первых, это может Lexus RX-Avalon с передним приводом, во-вторых – IS/GS с задним. Другие версии пока озвучены не были.

image

Уже сейчас поговаривают о том, что внутри самого бренда появляется конкуренция между сериями. А появление новой усилит эти процессы ещё больше. Это напоминает конкуренцию между Ситроен Кактус и Пежо 2008. Впрочем, новый кроссовер Ситроен 2020 года, это несколько иная категория.

Поделиться:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий