Новый Lexus RX 350 2018 — комплектации, цены и фото:авто новости на сегодня

Салон RX 350

Внутри у новой модели Lexus RX 350 2020 года не так много изменений по сравнению с дорестайлинговой версией. Тем более что и размеры салона совершенно не изменились. Однако мультимедийная система стала более функциональной. Более того – теперь даже у базовой версии её диагональ равна 8 дюймам, а у топовой комплектации – 12,3». Система поддерживает беспроводное подключение большинства современных смартфонов и планшетов. А вместо джойстика управлять информационно-развлекательным комплексом теперь можно с помощью более удобного тачпада. Это позволяет автовладельцу обойтись без замены мультимедиа нештатной техникой.

Оформление рестайлинговой модели стало качественнее. Притом, что тканевый салон в этой версии кроссовера отсутствует – отделка кресел только кожаная. Среди других особенностей интерьера – роскошный вид всех элементов, простор между передними сиденьями и комфортные спинки. Места хватает даже сзади. Хотя из-за низкой крыши могут не всегда уютно чувствовать себя пассажиры высокого роста.

Конкуренты Lexus RX 350

Одним из главных соперников Лексус РХ 350 2020 в новом кузове можно назвать ещё один премиальный кроссовер Cadillac XT5. причинами выбрать эту модель могут стать более привлекательная для покупателей ценовая политика производителя, высокий уровень функциональности и большой багажник. При разложенных спинках кресел объём багажного отделения составляет 1,784 куб. м, при сложенных сиденьях – 850 литров.

Сравнивая RX 350 с другим конкурентом, BMW X5, можно отметить больше преимуществ японского автомобиля. И, хотя у модели БМВ достаточно мощный мотор и адаптивная пневматическая подвеска, по цене Лексус получается более выгодным. А ещё у «японца» более выгодная гарантия на трансмиссию – 7 лет или 7200 миль против всего 5 лет и 50000 миль для X5.

Если сравнивать Лексус РХ с моделью Acura MDX, можно отметить такие преимущества второго авто, как большой багажник и возможность размещения не 5, а 7 человек. Для Lexus семиместное размещение тоже возможно – но только для специальной модификации RX 350L. Также стоит отметить наличие у Acura MDX второго экрана. А единственным заметным преимуществам РХ 350 можно назвать только его более выгодную цену.

Комплектации и цены

 

RX 350 AWD Premium

RX 350 AWD Exclusive

RX 350 AWD F SPORT Luxury

X 350 AWD Executive

Цены

4 050 000 р 4 535 000 р 4 434 000 р 3 495 000 р

Акустика и мультимедия

Джойстик управления «Remote-Touch»
Связь Bluetooth
8″ LCD дисплей
Индикация омывающей жидкости
Контроллер «Lexus Media Display»
AUX и USB подключение
Русскояззычный навигатор
Музыкальная система с поддержкой CD/MP3/WMA 12 динамиков
Система “Эра Глонасс”
Музыкальная система с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 12 динамиков
Беспроводное зарядное устройство для смартфона
Музыкальная система премиум класса Mark Levinson — 15 динамиков
«Eco» режим
Цветной бортовой компьютер
12,3″ цветной LCD дисплей на центральной консоли
10″ проекция (HUD)
4 Камеры панорамного обзора

ИНТЕРЬЕР

2-х зонный климат-контроль
Вентиляция сидений первого ряда
Люк с электроприводом
Кожаный руль
Кожаный руль с деревянными вставками
Подогрев всех сидений
Электрорегулировка руля в 4 направлениях
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Круиз-контроль
Водительское и пассажирское сиденье с электрорегулировкой в 8 направлениях
Фактурные пластиковые вставки черного цвета
Электрообогрев руля
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
Солнцезащитные шторки для пассажиров заднего ряда сидений
Подрулевые лепестки
Кожа и деревянные вставки на ручке КПП
Накладки на пороги дверей
Перфорированная кожа сидений
Запасное колесо (докатка)
Деревянные элементы отделки салона
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
Темный потолок, рулевое колесо и селектор КПП F SPORT, алюминиевые накладки на педали
Кожаная ручка КПП
Автоматическая подсветка при открывании дверей
Панорамная крыша
Руль, боковые зеркала и водительское сиденье с функцией памяти в трех положениях
Электрорегулировкой поясничной опоры для водителя и пассажира
Динамическая подсветка интерьера
Обивка сидений перфорированной кожей Semi-aniline
Накладки на пороги дверей со светодиодной подсветкой
Вставки интерьера — F SPORT
Система автоматической рециркуляции воздуха
Система комфортной посадки/высадки водителя (автоматически отодвигающаяся рулевая колонка и сиденье водителя)
Электропривод задней двери
Пакет оснащения F SPORT: передний и задний бампер, решетка радиатора, логотипы F SPORT, черные корпуса зеркал заднего вида, накладки на пороги дверей F SPORT
Сиденья первого ряда с электрорегулировкой поясничной опоры в 4 направлениях
Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденья первого ряда с функцией памяти в трех положениях
Электропривод задней двери с бесконтактным сенсором
Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 10 направлениях
НАВИГАЦИОННЫЙ БЛОК LEXUS NAVIBOX
Электронная карта бесконтактного доступа Сard Key
Резиновые коврики салона
Текстильные коврики салона
Алюминевые накладки на пороги с подсветкой
Раздельительная сетка в багажное отделение
Верткальная сетка в багажное отделение
Горизщонтальная сетка в багажное отделение
Фирменные беспроводные наушники ЛЕКСУС
Держатель для планшета Apple
Крючки для одежды
Развлекательная система ЛЕКСУС
Складная сумка в багажное отделение

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ

10 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира 2 передние боковые, 2 задние боковые, 2 занавесочного типа)
Автокоррекция угла наклона фар
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Автоматическая блокировка дверей при движении
Дополнительный стоп-сигнал
Электроусилитель руля (EPS)
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антипробуксовочная система (TRC)
Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)
Система курсовой устойчивости (VSC)
Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки
Электромеханический стояночный тормоз
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система помощи при старте на склоне (HAC)
Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
Функция автоматического включения стояночного тормоза
Камера заднего вида с динамической разметкой
Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/CUSTOMIZE/SPORT S/SPORT S•
3 режима движения ECO/NORMAL/SPORT
Индикатор давления в шинах
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
Активные подголовники первого ряда сидений
Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
Крепления для детского сиденья (ISOFIX)

ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ

Сигнализация
Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки

ЭКСТЕРЬЕР

Поворотники «в одно касание»
Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, обогревом, электрорегулировкой, электроприводом складывания и автоматическим затемнением
Боковые зеркала заднего вида с обогревом
Светодиодная оптика ближнего и дальнего света
Задние светодиодные противотуманные фонари
Омыватель фар
Светодиодные задние габаритные, тормозные фонари
Светодиодные ДХО
Светодиодные поворотники
Передние светодиодные противотуманные фары
Сиденья второго ряда с электроприводом складывания 60:40
Дополнительные светодиодные фары освещения поворотов
Иммобилайзер
Индикатор «слепых зон»
Система адаптивного управления дальним светом (AHS)
Электрообогрев ветрового стекла (всей поверхности)
Датчик света
Передние и задние парктроники
18″ литые диски
Алюминевые боковые подножки
Хромовая вставка на заднюю дверь
Хромированные молдинги
Дефлектор капота
Премиальные дефлекторы на боковые окна
Пленка под дверные ручки
Ассистент парковки
Защитная накладка заднего бампера из нержавеющей стали
Пластиковая защитная накладка заднего бампера
Секретные гайкии на колеса
Поперечены для рейлингов
7-ми и 13-ти контактная розетка для фаркопа
Датчик дождя
Багажник на крышу 410 литров
Съемный фаркоп
Велосипедное крепление BARRACUDA
Рейлинги на крыше
Крепление для лыж или сноуборда
Шумоизолирующее ветровое стекло

ШИНЫ И ДИСКИ

18-дюймовые легкосплавные диски, шины 235/65R18
20-дюймовые легкосплавные диски, шины 235/55R20
20-дюймовые легкосплавные диски (светло-серые вставки), шины 235/55R20
20-дюймовые легкосплавные диски F SPORT, шины 235/55R20

БЕЗОПАСНОСТЬ

Индикатор давления в шинах
Парктроники спереди и сзади
Детское кресло G0

Обзор модели 2020 года

Кроссовер «Лексус РХ 350» в модели 2020 года обладает умеренным дизайном и массой дополнительных опций. Такой автомобиль подойдет мужчинам со средним или высоким достатком, ценящим свое время и статус. В России приобрести такое транспортное средство можно в нескольких модификациях:

  • AWD Exclusive;
  • AWD F Sport Luxury;
  • AWD Black Royal;
  • AWD Premium.

Обновления наблюдаются как в технической части, так и в дизайне автомобиля. Притом кроссовер привлекает внимание водителей внешним видом.

Lexus RX 350 2020 модельного года

Технические характеристики Лексус РХ 350 2020 года

Автомобиль комплектуется единственным вариантом мотора – 2GR-FKS, объём 3,5 л, мощность 300 л.с. Расход бензина кроссовера, независимо от комплектации, составляет около 9 л на 100 км (6,9 л на трассе, 12,7 л – по городу). Машина разгоняется до 200 км/ч и может достичь скорости в 100 км/ч за 8,2 секунды. В комплекте с ДВС идёт 8-миступенчатый «автомат», которым можно управлять с помощью подрулевых переключателей.

Объём багажника кроссовера стандартный для рестайлинговой версии 4-го поколения и составляет 506 литров. Это на 47 л меньше, чем у прошлой версии. Зато при раскладывании спинок второго ряда пространство можно увеличить до 1,626 кубометра.

Новая модель получила целый ряд систем помощи водителю, активной и пассивной безопасности. Среди них – 10 подушек, доступных даже для базовой комплектации, и динамическая стабилизация. У версии F SPORT появляется система VDIM, повышающая стабильность движения на любом покрытии и при разных погодных условиях. Топовая версия получила комплекс безопасности Safety System+, который сводит риск попадания в ДТП практически к нулю. А по результатам краш-тестов по системе NHTSA автомобиль получил 4-5 звёзд по всем показателям.

Вы тоже ждали что-то новое и необычное от компании Lexus? Рад сообщить, что появился новый Лексус РХ 2021 2022 года и свежая модель NX, но мы обсудим именно RX. До сих пор было много споров по поводу схожести новинки с Тойота Хариер и Honda CR-V 2021 года. Давайте разберем все слухи и откроем для себя несколько тайн. Содержание Объявления о продаже: image Lexus RX 400h 3.3hyb CVT 210 л.с. 4WD 2006 года за 950 тыс руб 950 000 р. image Lexus RX 270 2013 года за 1.8 млн руб 1 799 000 р. Lexus RX 2013 года за 1.86 млн руб 1 860 000 р. Официальные дилеры Lexus

  • Регион:
  • Выбрать регион

Автосалон Лексус в Архангельске

Архангельск, ул. Папанина д.23

(8182) 42-01-01

Лексус Центр во Владивостоке

Владивосток, ул. Маковского д.224

(423) 224-00-24

Автосалон Лексус Центр в Волгограде

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 Б

(8442) 55-15-15

Все компании

Сборку моделей RX и NX проводят в Кюсю (Мията) — заводе, который принадлежит корпорации Toyota. В 2021-ом завод получил за качество сборки автомобилей «золотую медаль». Рейтинг качества проводила американская маркетинговая организация — J.D. Power and Associates.

Эта новинка, как и Toyota Harrier 2021 года имеет превосходную манёвренность, которой так не хватало предыдущим поколениям кроссоверов. Чтобы стать идеальным для семейных поездок производителю пришлось добавить несколько сантиметров и несколько килограмм. Теперь объём багажника имеет 460 литров, а масса – 2 тонны. В новом кроссовере цена и вместительность ужились вместе. Мощные двигатели для России – это очередной плюс, который будет должным образом оценен отечественным покупателем. Сколько стоит новый Lexus RX 2021 2022-го в России известно уже сейчас – 3 «лимона».

Ниже я представил информацию про все комплектации этого автомобиля:

  • модификация 270;
  • 350;
  • 450h.

Мне понравилось, что разработкой занялся именно ToMoCo. Дизайнер сумел совместить пожелания руководства и не в последнюю очередь пожелания покупателей. Также удалось создать идеальный внешний вид и салон. Toyota Harrier больше не близнец с Лексус РХ 2021 года. Бренд долго работал над представлением конечного результата разработок и вот всё готово! Как по мне, то есть самые разнообразные комплектации:

  1. F Sport;
  2. Prestige;
  3. Comfort;
  4. Executive;
  5. Premium+;
  6. Expert;
  7. Master SE;
  8. Premium.

Комплектаций столько же много как у Honda Pilot 2021 года. Покупатель сможет купить новинку в России за 2 миллиона рублей. Покупка стоящая, начинаем детальный разбор изменений.

Внешний вид

Новый Лексус РХ 2021 года, фото которого размещено выше уже сейчас бьёт рекорды по просмотрам фотографий. Популярность можно обосновать измененной внешностью и новыми элементами дизайна. Мне понравились следующие изменения в дизайне:

  • символическая решетка радиатора;
  • выразительные фары;
  • новые формы;
  • остекление.
лексус
рх
фара
вид сзади
450h
lexus
RX 350
белый
диски
пороги
выхлопная
логотип

Автомобиль имеет стильную и до сегодняшнего дня невиданную решётку радиатора. Горизонтальные хромированные линии обрезаны X-образным каркасом, который также есть у Лады Х-рей. Ну это я так к слову, не будем сейчас разбираться о схожести этих двух моделей.

В предыдущем поколение нам мог встретиться только агрессивный, неуправляемый мощный передок. Теперь же новинка получила нотки шика и элегантности. Разработчики решили применить классический стиль, когда фальшрешетка радиатора имеет черный цвет и по периметру отсутствует хромирование.

Мне пришлись по душе новые фары, которые имеют трёхточечную начинку и выразительные формы оформления. Применяется очень стойкий к царапинам плафон и новые технологии качественного освещения. Теперь ночные поездки – это очередной плюс новинки.

Сами дизайнеры уверяют, что фары стали «наглыми», спортивными и острыми. Стремительный образ всегда привлекал внимание не только российских покупателей, но и зарубежных. Я надеюсь, что компания всё рассчитала, после чего она выйдет на необходимый результат продаж.

Формы оформления Lexus RX 2021 года стали иными. Небрежная грубость предыдущих версий теперь обретает обтекаемость. Некоторые отзывы владельцев отражают, что создатели поспешили со сменой агрессивных форм, с чем я глубоко не согласен.

Решение правильное, ведь качественная обтекаемость позволяет улучшить другие показатели и создать идеальные технические характеристики. Дизайнер ToMoCo применил новые материалы, к примеру, передние крылья стали более лёгкими и прочными.

Это позволит сделать обновленный кроссовер идеальным для достижения новых рекордов скорости и эффективности использования топлива. Я считаю, что сочетание изысканности, элегантности и практичных, современных материалов – это лучший результат работы компании.

Порадовало и остекление, особенно боковое, которое сделало эту модель совершенной. Измененный капот и вдавленные стекла заставят миллионы поворачиваться в его сторону. Капот у Эр Икса удобный и обтекаемый, а это уменьшенный расход топлива.

Вы наверняка тоже заметили небольшую схожесть этой громадины с Lexus LF-NX. Я вижу подобие в:

  • вытянутых и очерченных формах;
  • плавных линиях;
  • передней части.

Дизайн салона

Изысканный салон новинки удивляет всем, что увидишь и к чему прикоснёшься. Я сразу понял, что изменения кроются в:

  • дорогостоящих отделочных материалах;
  • стильном оформлении;
  • понятной приборной панели;
  • информативном руле;
  • удобной развлекательной системе.

Новая линейка принесла поистине качественные материалы отделки, которые в несколько раз мягче предыдущих. Дотрагиваться до каждого элемента салона просто одно удовольствие. Кожа мягкая и прочная, сиденья имеют неплохую боковую поддержку.

Красота оформления салона скрывается в простоте. Простота и вкус всегда в моде. Покупателю предлагается два оформления салона: подешевле и подороже. У кого карман рассчитан на дорогую комплектацию, то совет выбрать её. Там развлекательная система получше и кожи больше.

Понятная приборная панель выполнена в синих тонах. В ночное время глаза не будут уставать, а в дневное можно будет разглядеть все необходимые данные о работе автомобиля. Основное место занимает крупный циферблат тахометра и спидометра. В общем новый Лексус РХ 450h 2021 года будет сразу принят обычным водителем, который водил другие машины.

Информативный руль стильно оформлен и удобен в обхвате. Кнопки позволят легко настраивать автомобиль под себя, управлять элементами удобств. По центру расположился хромированный логотип компании.

Технические характеристики

Модельный ряд Лексус RX 2022 года получил выдающиеся технические характеристики. Автомобиль быстро реагирует на движение рулём. Подвеска удачно настроена под наши дороги. Линейка двигателей в России представлена следующими агрегатами:

  1. 3,5-литровой бензинкой V6 на 277 лошадей,
  2. 2,7-литровой бензинкой на 188 лошадей,
  3. гибридной установкой на 295 лошадей из электромотора и 3,5-литровой V6.

Базовая комплектация получит автомат на 6 ступеней. Версия F Sport получит автомат на 8 передач. Совместная работа трансмиссии и двигателя налажена долгими тест-драйвами, так что проблем не будет. Расход топлива от 8 литров, у гибридной версии 6 литров.

Габариты новинки следующие:

  • длина – 477 см,
  • ширина 189 см,
  • высота – 173 см,
  • дорожный просвет (клиренс) – 18 см.

Начало продаж и цена в России

Старт продаж Лексус РХ 2021 2022-го в России уже начат, так что вы уже сейчас можете заказать тест драйв или купить модель. Цена на новинку, как я уже упомянул выше начинается от 3-х миллионов рублей. Самая дорогая версия обойдется в 6,5 миллиона рублей.

Стандартная модификация обладает следующим арсеналом:

  • серые пятиспицевые диски на 19 дюймов,
  • ксеноновые фары,
  • аудио-система с 9-ю динамиками,
  • стильная кнопка пуска двигателя,
  • светодиодные противотуманки.

Спортивная версия получила следующие дополнения:

  • спортивно настроенную подвеску,
  • салон из качественной красной кожи,
  • удобные подрулевые лепестки.
Подведем итоги

Безусловно, — это уникальный автомобиль с прекрасной динамикой разгона (8 секунд), с комфортным салоном. Мне пригляделись:

  1. заслуженная цена;
  2. высокое качество сборки;
  3. хорошая звукоизоляция;
  4. большой дорожный просвет;
  5. впечатляющие габариты;
  6. большой выбор комплектаций и цветов окраски.

Вернуться к содержанию Мне понравилась новинка, я уверен, что она будет популярна не только в Москве. Ведь у неё проходимость рассчитана как на мегаполисы, так и на глубинки с плохими дорогами. Отзывы владельцев пока что не несут никаких серьёзных нареканий. По-моему, стоимость соответствует качеству!

Список конкурентов:

Volvo XC90, Porsche Cayenne, Mercedes GLE, Maserati Levante, Lexus RX, Land Rover Discovery, Infiniti QX70, BMW X6, Audi Q7, Acura MDX.

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

В 2019 году Lexus RX стал одним из самых продаваемых полноразмерных SUV в России, а осенью того же года к нам приехали рестайлинговые кроссоверы, которые обещали более «драйверский характер».

И действительно, внешне отличить новую версию рестайлинга Lexus RX 2021 модельного года от дореформенной оказалось очень сложно: изменения в контурах бамперов оказались не столь заметны, поэтому главным «маркером» стали переехавшие в нижнюю часть переднего света противотуманки. Основная же работа конструкторов была сведена к перенастройке подвески и шасси.

На странице все подробности о новой модели Лексус RX 2021 года:

  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Модификации и опции: 350, 350L, 300, 400h;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

RX 300

Executive

3 389 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,8/6,6/7,8 Передний 9,2 c
3 484 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c

Premium

3 772 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c

F Sport

4 194 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c

Luxury

4 429 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c

RX 350

Premium

4 179 000 рублей бензин 3,5 л (301 л,с) AT 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c

F Sport

4 601 000 рублей бензин 3,5 л (301 л,с) AT 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c

Luxury

4 842 000 рублей бензин 3,5 л (301 л,с) AT 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c

RX 350 L (удлинённый)

Premium

4 313 000 рублей бензин 3,5 л (294 л,с) AT 14,3/7,7/10,2 Полный 8,1 c

Exclusive

5 094 000 рублей бензин 3,5 л (294 л,с) AT 14,3/7,7/10,2 Полный 8,1 c

RX 450 (гибрид)

Luxury

5 574 000 рублей гибрид 3,5 л (263 л,с) CVT 5,3/5,3/5,3 Полный 7,7 c

(Точные цены уточняйте у официального дилера в вашем городе)

Салон рестайлинговой модели

Обзор рестайлинга

Рестайлинговый японский премиум-кроссовер Lexus RX 2021 модельного года остался на платформе Toyota New Global Architecture, позволяющей ставить адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами (опция). Новый кузов же стал заметно жестче, чего удалось добиться не усилением его элементов за счет изменения профилей, а увеличением количества сварных швов и сварных точек. Подвеска была не только перенастроена, но и серьезно обновлена: в ней появились новые амортизаторы и пружины, тогда как стабилизаторам поперечной устойчивости прибавили в толщине 1 мм. Эти изменения вынудили инженеров дополнительно откалибровать электрический усилитель руля, что на выходе и дало тот самый «более драйверский» и точный в управлении кроссовер.

Кузов

На самом деле, рестайлинг Lexus RX 2021 модельного года затронул не только бампера, но и решетку радиатора, и заднюю оптику. LED-светотехника стала еще более продвинутой: в нее японцы умудрились внедрить специальные вращающиеся зеркала, которые сделали свет адаптивным, то есть настраиваемым еще более быстро и точно, давая исключительную ровность светового пучка.

Еще один интересный «маркер» – задний дворник. Если он размещен не под козырьком, а в нижней части заднего стекла, то перед нами – рестайлинговая удлиненная версия паркетника Lexus RXL.

Салон

Салон рестайлинговой модели

Также в комплектации RXL изменилась схема трансформации задних пассажирских сидений, хотя электроприводы этих механизмов остались на месте. Если же к этому добавить возможность складывания спинок второго ряда кресел общий полезный объем багажного отсека на Lexus RX 2021 модельного года теперь можно довести до внушительных 1656 литров.

Техническая начинка

Как и прежде, RX поставляется в трех модификациях: с четырехцилиндровым 2.0-литровым турбомотором мощностью 238 л. с., 300-сильным V6 объемом 3.5 литра, а также с гибридной установкой, выдающей 313 л. с. Полный привод имеют все версии, кроме начальной, которая оснащается бензиновой «четверкой». Трансмиссия для всех версий едина – это 8-скоростной «автомат».

Модификации и опции для России

После рестайлинга Лексус RX 2021 модельного года дилеры пересмотрели некоторые пакеты оснащения, и теперь их актуальный список выглядит так:

  • Executive. Сейчас это начальная комплектация, так как прежняя – Standard – была исключена по причине крайне слабого спроса из-за тканевой обивки сидений. Текущий стартовый уровень предлагает и кожаный салон, и подогревы кресел, и электроприводы рулевой колонки.
  • Premium. Такое новое название получила бывшая комплектация Executive+. В ней по-прежнему присутствуют 12.3-дюймовый центральный тачскрин и люк в крыше.
  • F Sport. Данный пакет является преимущественно дизайнерским, поскольку дарит стильный спортивный обвес и такой же декор салона. Технически же в нем присутствуют адаптивная подвеска, а в бортовой системе появляется мощный аудиокомплекс от Mark Levinson.
  • Luxury. Еще одно переименование, на этот раз, комплектации Exclusive. Владельцы «топовой» версии японского кроссовера смогут похвастать наличием более эргономичных сидений, камер кругового обзора и панорамной крыши.

7-ми местная модификация RXL

Удлинённая версия – L (3 ряда сидений)

Lexus RXL оснащается шестью пассажирскими местами, но эту модификацию нельзя считать удлиненной, поскольку она имеет ту же колесную базу, что и пятиместный кроссовер. Чтобы добавить пространства седокам на «галерке», японские конструкторы лишь слегка уменьшили наклон задних стоек. И пусть при новой форме крыши эти места так и не стали достаточно просторными, японцы постарались добавить им комфорта, предложив эти пассажирам собственный климат-контроль и два подстаканника.

Технические характеристики

Модификации RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 2WD RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 4WD RX350 Бнзин 3,5 л (300 л,с) AT 4WD RX450h Бнзин 3,5 л (262 л,с) AT 4WD

Общие

Год производства: 2020 –
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 9,2 9,2 9,2 7,7
Максимальная скорость 200 200 200 200
Дорожный просвет 200 200 200 200

Расход топлива (л):

Город 9,8 9,9 12,7 5,3
Трасса 6,6 6,7 6,9 5,3
Средний 7,8 7,9 9 5,3

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин Бензин Гибрид
Марка 8AR-FTS 8AR-FTS 2GR-FKS 2GR-FXE
Мощность 238 238 300 262
Крутящий момент Hm 350 350 370 335
Степень сжатия 10 10 11,8 13
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина

Габариты и масса

Длина мм 4890 4890 4890 4890
Ширина мм 1895 1895 1895 1895
Высота мм 1705 1705 1705 1705
Колесная база мм 2790 2790 2790 2790
Обьём бака, литры 72 72 72 65
Обьём багажника, литры 506 (1626) 506 (1626) 506 (1612) 506 (1612)
Масса автомобиля, кг 2080 2155 2155 2175

Видео тест-драйв

Фото

Лексус РХ 2021 года новая модель, фото, цена и комплектации

Содержание

Не так давно компания Lexus представила миру новинку – рестайлинговую модель. Автомобиль Лексус PX 350 в новом кузове 2020 года значительно отличается от конкурентов. Это доброкачественная комплектация, обновленный экстерьер, эргономичный салон, неуязвимость и прочность.

Что нового

Исходя из последних новостей, можно смело утверждать, что обновленная модель кроссовера 2020 года отличается от своих предшественников электронным экраном и звуковоспроизводящей системой. Установлены другого формата внутренние ребра, благодаря которым была усилена жесткость кузовной части.

Фото новой модели в анфас

Основное новшество и преимущество новоявленной модели – это отличная аэродинамика. Днище машины практически плоское, что позволило сократить коэффициент сопротивления воздушному потоку. Благодаря этому, топливо теперь будет расходоваться экономнее, несмотря на внушительные габариты автомобиля.

Экстерьер и салон

Последние 10 лет машины этой марки выглядели непримечательно. Сегодня дизайнеры приложили много усилий, чтобы новое поколение Lexus выделялось среди других моделей. Для этого в экстерьере были реализованы кардинальные дизайнерские решения.

Лексус РХ 350 в новом кузове: 2020 год

Внешне внедорожник выглядит немного агрессивно из-за угловатых линий многих элементов. Особенно этот момент касается оптики. Производители постарались, чтобы дизайн их продукции внешне не казался унылым и рутинным. Кстати, цена на Лексус РХ 350 с базовой комплектацией колеблется в пределах 3 млн рублей.

Дизайн самобытен, поэтому авто будет востребовано и через многие годы.

Прежняя версия этой модели 2012 года выпуска

Салон может похвастаться богатой в плане опций и удобной консолью, а также наличием климатического контроля, обеспечивающего дополнительный уют. В таком сочетании отражается философия авто бренда Lexus.

Техническая начинка

В сфере моторостроения компания смогла полностью охватить свою целевую аудиторию. Доказательство этого:

  • технологичный бензиновый двигатель;
  • надежный 3,5 л атмосферный мотор;
  • 2-х л турбомотор, помогающий сэкономить расход топлива;
  • экологичный гибридный мотор.

Особой гордостью бренда Lexus считается новинка модельного ряда — двухлитровый турбированный агрегат.

Вид сзади

Основные достоинства транспортного средства:

  • уменьшенная тепловая загруженность выдает больший ресурс;
  • в смешанном режиме работы расход топлива внедорожника составляет 7,8 л.

Читайте также:  Новая Лада Веста СВ Кросс после рестайлинга: обзор и минусы модели 2020 года

Недавно Россия объявила начало продаж авто Лексус RX 350. Статистика показывает, что автолюбители чаще всего выбирают версию RX с 3,5 л турбированным мотором. Владельцы проверили агрегат и отзываются о нем только положительно.

Задние кресла

Технические характеристики машины производитель подобрал таким образом, чтобы соблюдалась золотая середина между топливным расходом и динамикой.

Сравнительная таблица

Модель Мощность в л.с. Расход топлива в литрах Разгон до 100 в секундах
Турбоагрегат 2-х л 238 Город – 14

Трасса – 10

9,2
Атмосферный агрегат 3,5 л 301 Город –13,2

Трасса – 7,7

8,1
Гибридный мотор 3,5 л 380 Город – 12,8

Трасса – 9

7,8

Как видим, новое авто обладает отличными техническими характеристиками, которые ничем не уступают немецким конкурентам. Правда, и цена на новый Лексус РХ 350 впечатляет.

У этого транспортного средства была значительно усовершенствована подвесная система. Производители облегчили ее, вмонтировав стойки стабилизатора, и по другому настроили машину. Несмотря на то, что у авто огромные диски, он стал намного комфортнее.

Передние сиденья

Хотя внедорожник имеет внушительные размеры, машина мгновенно подчиняется рулю. При езде не возникает кренов, а плавность хода обеспечивает огромная колесная база диаметром 279 см.

Старт продаж в России

На сегодня в коммерческом кроссовере Лексус RX 350 гармонично сочетаются надежность и люксовость. Благодаря этому, транспортное средство во многом выигрывает у своих конкурентов. К тому же, в рестайлинге новый бренд Lexus отличается среди других моделей приятной ценой на автомобиль 2020 модельного года в базовой комплектации.

Салон Лексуса

Стар продаж в России был объявлен не так давно. На российской территории новый внедорожник Лексус RX 350 вышел в продажу во всех имеющихся комплектациях. В 2020 году компания планирует провести второй рестайлинг, когда именно – пока не уточняется.

Комплектации и цены

Сегодня на автомобильном рынке представлены основные 3 версии автомобиля бренда Lexus:

  • RX300 – 2-х л мотор;
  • RX350 – 3,5 л мотор;
  • RX450Н – 3,5 л гибридный мотор.
Вид авто сверху

Ниже рассмотрим комплектации и цены для внедорожника Лексус РХ 350 на момент продажи в России:

  1. На сегодня самой дорогой комплектацией считается RX 450h AWD Exclusive. Её стоимость достигает суммы 5 282 000 рублей.
  2. Самая простая базовая комплектация для транспортного средства с 2-литровым турбомотором не превышает сумму в 3 млн рублей. Однако оснащение автомобиля нельзя назвать бедным.

Машина полностью укомплектована:

  • отличной светодиодной оптикой;
  • подогревом всех стекол;
  • вмонтированной камерой заднего вида;
  • световым датчиком и датчиком дождя;
  • 2-зонным климатическим контролем;
  • лобовым стеклом со звукоизоляцией;
  • аудиосистемой с девятью динамиками, обеспечивающими качественный звук.

В принципе цена на автомобиль 2020 года считается доступной для покупки.

Роскошная приборная панель

На автомобильном рынке модель Лексус RX 350 представлена в нескольких цветах: красный и черный металлик, классический и белый металлик. На данный момент сборка нового автомобиля осуществляется в Канаде и в Японии.

Какие слабые места отмечают эксперты

При всех достоинствах автомобиля Тойота Лексус РХ 350 и относительно демократичной цене эксперты успели заметить в нем некоторые недостатки. Приведем небольшой перечень:

  1. При кажущемся быстром разгоне авто немного подтормаживает, когда водитель нажимает на педаль газа. Вследствие этого ощущается временная прострация в виде проваливания в пустоту.
  2. Ливневые стоки могут часто засоряться. Из-за этого внутрь машины периодически будет попадать вода.
  3. Хотя техническая характеристика внедорожника на высоте, нужно отметить слабоватость стоек амортизатора и пневматической подвески. Особенно эти моменты будут ощутимы после 100 000 км пробега по трассе или частым поездкам по бездорожью.
  4. Наблюдается заедание люка, из строя может выходить трос.
  5. По непонятным причинам отказывается работать сигнал АСБ.
  6. Фары внутри загрязняются и запотевают. Это способствует снижению видимости на дороге поздно вечером, а также при тумане.

[totalpoll id=»9661″]

Итоги

Новый автомобиль Лексус RX 350 – это удачная современная модель, отличающаяся от конкурентов надежностью, безопасностью, индивидуальным дизайном, качественной сборкой и ценовой политикой. Машина популярна среди автомобилистов, несмотря на то, что бренд на рекламу тратит немного средств.

Считаете ли вы, что внедорожник Лексус RX 350 превосходит своих конкурентов?

Как вам статья? 

Сергей Возможно мы знаем ответ

Сколько стоит новый Лексус РХ 2021 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 3 638 000 до 6 126 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в пяти комплектациях: Executive, Premium, F Sport, Luxury и Exclusive.

В России кроссовер Lexus RX 4 можно заказать как с 2,0-литровой «турбочетверкой», так и с 3,5-литровой атмосферной «шестеркой», причем последняя предложена в двух вариантах форсировки. Кроме того, клиентам доступна гибридная модификация, в основе силовой установки которой опять же лежит мотор на 3,5 л.

Работать перечисленные движки могут с шести- или восьмискоростным автоматом, либо с бесступенчатым вариатором. На самой доступной версии модели привод идет передний, а на всех остальных — полный.

image

Комплектации и цены Lexus RX 2021

Кредит на этот авто Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
2.0 (238 л.с.) RX 300 Comfort AT6 4 068 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Comfort AWD AT6 4 163 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Executive AWD AT6 4 303 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Premium AWD AT6 4 551 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Black Vision AWD AT6 4 835 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Premium AWD AT8 5 048 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 F Sport AWD AT6 5 265 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Black Vision AWD AT8 5 347 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Luxury AWD AT6 5 383 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 F Sport AWD AT8 5 777 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Luxury AWD AT8 5 901 000
3.5h (313 л.с.) RX 450h Luxury AWD CVT 6 781 000

AT — автомат 6 и 8-ст., CVT — вариатор, AWD — полный привод, h — гибрид, L — удлиненный

Каталог Lexus Отзывы владельцев

  • Начальная комплектация Executive предполагает наличие 10 подушек безопасности, ABS, ESP, бесключевого доступна, вентиляции сидений, датчиков дождя и света, легкосплавных колес на 18″, камеры заднего вида, климат-контроля, кожаного салона, мультимедийной системы с тачскрином и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

    Также здесь предусмотрены круиз-контроль, парктроники, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и руля, противотуманки, диодная оптика, электрорегулируемые зеркал с обогревом, электропривод передних сидений с запоминанием параметров и электропривода багажника.

  • Следом идущая версия Premium отличается от начальной лишь наличием 20-дюймовых легкосплавных колес и штатной навигации, при этом «спортивное» исполнение F Sport может дополнительно похвастать адаптивными фарами и регулируемым клиренсом.
  • Самой же богатой версией RX 300 является комплектация Luxury, которой ко всему прочему положены аудиосистема премиум-класса, люк в крыше и мониторинг «слепых» зон.
  • Для RX 350 «начальным» исполнением является Premium. Такой автомобиль не имеет ранее упомянутых аудиосистемы премиум-класса, мониторинга «слепых» зон и регулируемого клиренса, зато ему положен адаптивный круиз-контроль.
  • В плане наполнения комплектации F Sport и Luxury для RX 350 идентичны. Они возвращает утраченные ранее контроль за «слепыми» зонами, аудиосистему премиум-класса и регулируемый клиренс, при этом им положена полноценная панорамная крыша. Более того, такое же оснащение имеют длиннобазный RX 350L Exclusive и гибридный RX 450h Luxury.

Плюсы и минусы Lexus RX 4

+ Плюсы

  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Надежность
  • Управляемость
  • Музыка
  • Проходимость
  • Салон
  • Свет

— Минусы

  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Подвеска
  • Шумоизоляция
  • Экономичность

Отзывы владельцев Лексус RX 2020-2021

Комфортный салон с достойным качеством отделки, удобные сидения. Как-то дал порулить другу, а сам сел на пассажирское сидение, так я вам скажу, что это была самая лучшая поездка в моей жизни — очень удобно. Ведь когда ты за рулем, невозможно так же развалиться и расслабиться. Меня укачивало, как в колыбельке!

Еще пару раз включал вентиляцию своего сидения, но очень уж спину холодит, так что не особо нужная фишка на мой взгляд. Но в тоже время очень здорово придуманы откидные кармашки в дверях, класть туда воду или еще что-нибудь — чрезвычайно удобно.

Отзыв о Лексус РХ300 2.0 (238 л.с.) AT 4WD 2018 года

По дороге идет как влитой (скорее всего из-за короткой базы), зад не заносит даже при желании. Подвеска сбитая. Очень напоминает Порше Макан. Как-то тестил в Тюмени Макан, Кайен и Карреру 911. Так вот, дизельный Макан был настолько предсказуем, что казалось едешь на капоте машины, свесив ноги. Руль на стоянке крутится одним пальцем, на скорости не сдвинешь. Не гуляет, не вибрирует, машина едет именно туда, куда направляешь.

Михаил, отзыв про Lexus RX 350 3.5 (300 л.с.) АКПП 4WD 2018 г.в.

Эксплуатирую автомобиль 2 месяца, наездил пока 1,5 тысячи км. Двери полностью закрывают порог — не пачкаешь брюки, передние стекла с двойным остеклением (на трассе стало значительно тише), лобовое стекло полностью покрыто обогревочной сеткой (в сильный мороз не очень эффективно). Монитор на центральной панели хоть и большой (фильмы прикольно смотреть с заднего ряда), но бестолковый.

В салоне много места, задние сиденья двигаются вперед-назад по салазкам, а спинка заднего сиденья регулируется по наклону как у старых поколений. Центрального тоннеля нет, да и шумоизоляция вполне достаточная (подкрылки дополнительно зашумлены). А вот слабая боковая поддержка сидений — не понравилась.

Станислав, отзыв о Лексус РХ 300 2.0 (238 л.с.) AT 4WD 2019 года

По машине: едет тихо, рулится неплохо, сиденья мягкие… даже не знаю, что рассказать про него. Все нравится, за исключением расхода — сейчас показывает 14-15 литров (я после гибрида с расходом 7-8 литров просто в шоке). Понятно, что машина большая, но когда привык к маленькому расходу, то большой уже не хочется и приходится морально перестраиваться.

Сергей Тихонов, отзыв про Лексус RX 300 АКПП 4WD 2020 г.

Трассу держит данный Лексус просто изумительно — выше всяких похвал! Проверено в гололед, где многие как Бэмби на льду, но не RX! Как вкопанный! В повороты входит как по рельсам, очень сложно сбить его с толку! В общем, с курсовой устойчивостью у него полный порядок.

В режиме «спокойствие» долго думает, когда в пол педаль нажимаешь, но стоит перейти в «спорт» — отвечает взаимностью. Кто-то говорил, что 238 сил с турбиной не едут — ну не знаю. Мне с моим стилем — хватает!

Влад, отзыв о новом Lexus RX300 2.0 AT 4WD 2019 года

Технические характеристики

image

Новый кузов Лексус РХ 2021 года построен на модернизированной платформе предшественника: спереди на кроссовере по-прежнему используются амортизаторные стойки МакФерсон, а сзади — двухрычажка. У топовых исполнений модели на обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза, но на версиях по проще — вентиляцию имеют только передние диски.

Кроссовер Lexus RX 4 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм:

  • Длина — 4 890-5 000
  • Ширина — 1 895
  • Высота — 1 690-1 720
  • Колесная база — 2 790
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195-200

Согласно техпаспорту, объем багажника авто равен 553 литрам, однако его можно увеличить вплоть до 1 626 л, сложив сиденья заднего ряда. Топливный бак рассчитан на 72 литров (65 л на гибридной версии). Снаряженная масса кроссовера варьируется в диапазоне от 1 885 до 2 165 кг.

image

  • Начальный Lexus RX 300 оснащен 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 238 л.с. (350 Нм), которая работает в связке с шестискоростным автоматом. Переднеприводные машины способны разгоняться с нуля до сотни за 9,2 секунды, а полноприводные чуть медленнее — 9,5 сек. Максимальная скорость — 200 км/ч, причем такой же скоростной лимит и у более продвинутых исполнений.
  • Версия RX 350 идет уже с 3,5-литровой «шестеркой». Данный агрегат работает в тандеме с восьмискоростной АКПП, развивая 300 сил (370 Нм). Привод таких машин исключительно полный, а разгон до первой сотни возможен за 8,0 сек.
  • Длиннобазному исполнению RX 350L положен тот же мотор, что и обычной модификации RX 350. Впрочем, силовой агрегат здесь развивает 294 «лошадки» (358 Нм), а с 0-100 км/ч автомобиль ускоряется за 8,1 сек.
  • Плюс кроссовер можно заказать в гибридном исполнении RX 450h, силовая установка которого состоит из 3,5-литрового движка, хотя производительность последнего составляет 262 сил и 335 Нм крутящего момента. Данному агрегату также помогают два электромотора, один из которых установлен спереди (167 л.с.), а другой — сзади (139 л.с.).

С базовым 238-сильным мотором Лексус РХ 300 воспринимается спокойным семейным автомобилем. Производительности данного мотора достаточно, но не более того, поэтому при интенсивных ускорениях на трассе «турбочетверка» начинает жаловаться на чрезмерную нагрузку характерным звучанием. В свою очередь машины с «турбошестеркой», а также гибриды — заметно динамичнее и способны порадовать водителей куда более драйверским характером.

В конструкцию ходовой обновленного кроссовера были внесены многочисленные изменения, что положительно отразилось на управляемости машины. Рестайлинговый автомобиль гораздо уверенней закладывает повороты на высоких скоростях, да и вибрации на руле стали менее чувствительными.

Что касается внедорожных характеристик, то новый Лексус RX 2021 ничем не хуже и не лучше ряда других аналогичных кроссоверов, при этом из-за относительно небольшого клиренса и скромных углов въезда / съезда за автомобиль становится страшновато даже при съезде с асфальта на обычную грунтовку.

Интересные факты

Мировая премьера кроссовера Lexus RX 4 поколения состоялась на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2015, при этом затягивать со стартом продаж на основных рынках японцы не стали.

На многих рынках РХ оказался в числе бестселлеров, поэтому в мае две тысячи девятнадцатого автопроизводитель рассекретил обновленный вариант модели, причем в ходе рестайлинга кроссовер не только получил ряд визуальных, но и несколько технических изменений.

В две тысячи семнадцатом автомобиль обзавелся удлиненной версией с приставкой L в названии и третьим рядом сидений в салоне. Визуально такую машину распознать не так-то просто — небольшие изменения произошли только в оформлении кормы и в районе задних стоек.

Изначально базовой версией стал RX 200t, пришедшая на замену RX 270, причем буква «t» означает турбированный мотор под капотом. Но после рестайлинга данную модификацию японцы решили переименовать в RX 300.

Фото нового Лексус RX 2021 года

image
image
image
image
image

Обзор (внешность и салон)

Интересно, что многие называли облик дореформенного Лексус RX 4 поколения чересчур агрессивным, поэтому при обновлении дизайнеры японской марки постарались сделать внешность модели чуть менее вызывающей.

Фирменная «пасть» решетки радиатора никуда не делась, зато передний бампер стал несколько проще. Последний получил менее острогранные боковые секции, в которых отныне расположены горизонтальные блоки противотуманок вместо вертикальных.

Головная оптика обновленного РХ стала чуточку уже и при этом лишилась «колючих» уголков в верхней части. Однако самое интересное, что японцы улучшили «начинку» фар, которые в ходе рестайлинга обзавелись уникальной технологией «BladeScan» («Сканирующие лезвия»). Последняя подразумевает наличие двух вращающихся со скоростью до 6 000 об/мин зеркальных пластин, позволяющих добиться максимального контроля над световым пучком.

У автомобиля стремительные боковые очертания кузова с зачерненными задними стойками, что создает эффект «парящей» крыши. На корме внимание обращают светодиодные фонари с L-образным рисунком и граненый бампер с аккуратным диффузором и парой патрубков выпускной системы.

Салон новой модели Лексус RX 2021 модельного года полностью оправдывает свою премиальность: он отделан высококачественными материалами с обилием мягкого пластика, при этом строгая передняя панель имеет обрамленную алюминиевой вставкой центральную консоль.

На вершине последней размещен сенсорный дисплей мультимедийной системы, который в ходе рестайлинга получил увеличенную до 8,0 дюймов диагональ (в старших комплектациях до 12,3″) и «переехал» чуть ближе к водителю. Сама же мультимедийка наконец-то обзавелась поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также научилась понимать голосовые команды.

Под экраном развлекательного комплекса находятся дефлекторы вентиляции с расположенными между ними аналоговыми часами. Еще ниже разместился блок климат-контроля. Что касается основных органов управления, то к услугам водителя предложены трехспицевый мультируль и лаконичная приборка с четырьмя циферблатами.

На переднем ряду Lexus RX 2021 места предостаточно, в водительском кресле спокойно может разместиться человек ростом под 190 см. Впрочем, сами сиденья настраивают на спокойные перемещения, так как имеют не особо развитые валики боковой поддержки. Разместиться с комфортом можно и на втором ряду, который при необходимости двигается вперед / назад, тем самым дозируя объем багажника и простор в ногах.

А вот к эргономике модели вопросы имеются, причем больше всего критики заслуживает упомянутая мультимедийка, графический интерфейс которой находится на допотопном уровне, а управлять ее функционалом предлагается с неудобного тачпада.

Видео тест-драйв автомобиля

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий