Субару Импреза 2020 — модернизация линейки автомобилей от японской марки

Нью-Йоркский автосалон не обошла стороной обновленная Subaru Impreza, еще совсем недавно представить Субару в кузове хэтчбек, а уж тем более на одной платформе с седаном было невозможно. Тем не менее, 5-е поколение Импреза не стало исключением, посмотрим, что нового в новинке этого года.

image

новая Subaru Impreza 2016-2017 года

Внешний облик новой Субару Импреза 5

Внешний вид основательно переработан и значительно отличается от предыдущей модели, хотя в общих чертах и напоминает 4-ю Импрезу, дизайнеры постарались максимально сгладить острые углы, сделав их более плавными. Модель 5-го поколения во многом схожа с концептом, представленным публике в 2015 г. Impreza Sedan Concept.

image

Субару Импреза 2016-2017

Субару Импреза хэтчбек 2016-2017, вид сзади

Интерьер салона Subaru Impreza 2016-2017 и комплектации

Что касается внутреннего пространства, то тут дизайнеры сохранили общую архитектуру, поработав над отдельными элементами, в частности передняя часть салона.

Здесь можно увидеть новый мультифункциональный руль, увеличенная передняя панель приборов (на ней также присутствует новый цветной бортовой компьютер, который прибавил в размерах), центральная консоль смотрится внушительно, благодаря своей массивности. Передние сидения имеют явную боковую поддержку, даже в минимальной комплектации.

панель приборов Impreza 2016-2017

Впрочем, материалы отделки сами по себе стали гораздо качественнее. Несмотря на изменения, эргономика салона осталась прежней, владельцам 4-го поколения не придется привыкать к органам управления.

Новая Импреза будет располагать следующими комплектациями:

  1. Базовая 2.0i base. Минимальная комплектация, оснащение нельзя назвать щедрым. Кондиционер, электростеклоподъемники спереди и сзади, система мультимедии с поддержкой мобильных ОС и экраном 6,5 дюймов, электрорегулировка зеркал заднего вида, настройка руля по высоте и вылету, тканевая обивка салона, антипробуксовочная и противооткатная системы, цветной экран на центральной консоли.
  2. Premium может похвастаться дополнительно 16-дюймовыми легкосплавными дисками колес, подогревом (стекла, задние сидения, зеркала), люк на крыше и система сигнализации.
  3. Limited – топовая комплектация. В ней будет доступна светодиодная передняя светотехника с функцией подсветки поворотов, 17-дюймовые диски из легкого сплава, климат – контроль на обе зоны, фирменная мультимедийная система с экраном на 8 дюймов, в котором отображается изображение с парктроников, навигатора, с синхронизированных смартфонов, магнитолы и прочего. Также будет доступен запуск с кнопки и доступ в автомобиль без ключа.
  4. Sport помимо прочего оснащается спортивной подвеской и оптимальными настройками подвески и легкосплавными 18-дюймовыми дисками.

задний ряд сидений

Размеры Subaru Impreza 2016-2017

  • длинна новинки, стала больше и составляет 4 м 62 см (седан) и 4 м 46 см (хэтчбек);
  • колесная база одинаковая 2 м 67 см;
  • высота 1 м 45 см;
  • ширина 1 м 77 см.

багажник новой Субару Импреза

Технические характеристики Субару Импреза 2016-2017

Цена Субару Импреза 2016-2017

К большому сожалению, на российском рынке новая субару не появится, по крайней мере пока, эта мера вызвана слишком низкими продажами предыдущего 4-го поколения в 2014 г. В США новинка появится осенью, в странах Европы не раньше зимы. Стартовая цена начинается от 20 тыс. евро.

Видео новая Subaru Impreza 2016-2017 года:

Субару Импреза 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

Impreza 22B Type UK

Как уже известно 16 автомобилей 22B прибыли в Великобританию и стали известны как «22В Type UK». Они имели некоторые отличия. На крышке багажника имелся оригинальный шильдик «22В Type UK» и крупная надпись SUBARU. Также сзади имелось главное заметное отличие — это красно-оранжевые фонари.

В салоне лежали оригинальные коврики с вышивкой «22В Type UK». В салоне нет номерной таблички на центральной консоли (ни одна не пронумерована, в отличие от JDM 22B), но у них есть опорная панель для таблички. И некоторые этим пользуются устанавливая табличку с порядковым номером.

В технической части было изменено передаточное число главной передачи на 3.900:1 (на JDM 4.444:1). Спидометр изменен на мили в час вместо километров.

Личная встреча с Subaru 22B

Жизнь странная штука. Бывает мечтаешь о чём-то, а когда оно случается, ты даже не сразу понимаешь что вот оно, прямо сейчас с тобой происходит, очнись!)Все начиналось именно с нее. С 22B. О ней я прочитал в газете «Клаксон». С того момента наверное и началось мое «заболевание»)) Не секрет, что и название сайта родилось как-то само собой: s — subaru, 22b — 22B). Я мечтал ее хотя бы увидеть…

И я ее увидел! И даже немножко больше)Это было очередное занятие Sti-club-а с Академией скорости. Subaru у меня пока нет и мне оставалось только напроситься пассажиром) В качестве пассажира меня согласился взять сам председатель клуба Yustas. Я конечно надеялся, что он приедет на 22B, но что-то не верилось, до тех пор, пока я ее не увидел) Она прекрасна!) А в расклейке SWRT еще больше похожа на болид WRC.Я сел на пассажирское сиденье. Пристегнулся. Ну а дальше… думаю проще взглянуть на фотки, чтоб понять как меня катали) Это — зверь, это — АВТОМОБИЛЬ, это — Subaru! Настоящая, первобытная, еще и рычит))В общем я в шоке)

Технические характеристики Subaru Impreza 22B: Размеры:Длина — 4365 ммШирина — 1770 ммВысота — 1390 ммБаза — 2520 ммМасса — 1270 кгПередняя колея — 1480 мм.Задняя колея — 1500 мм.Двигатель:EJ22, 4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем — 2212 см/кубСтепень сжатия 8.0:1Диаметр цилиндра и ход поршня — 96.9*75 ммМощность: 280 л.с. при 6.000 об/минКрутящий момент: 370 Нм при 3.200 об/минДинамика:Разгон 0-100 км/ч = 4.6 с.Объем бака — 60 л.Резина Pirelli P Zero 235/40 ZR17Лимитированная версия:Субару Импреза 22В выпущен ограниченным тиражом в 424 экземпляра.

Бонус для тех кто добрался до конца, фото-база Subaru 22B STI по номерам:Фото-база Subaru 22B STI

Subaru Impreza WRCar STI — концепт 22B

Subaru 22B начал свою жизнь как концепт под названием WRCar-STI.В 1998 году Subaru исполнялось 40 лет. Готовясь заранее и чтобы заодно отпраздновать три кубка конструкторов в WRC, Subaru создали концепт близкий к производству. Его назвали WRCar-STI и представили публике на Токийском автосалоне в 1997 году. Рядом с боевым болидом WRC.

Столкнувшись с чрезвычайно позитивной реакцией общественности и прессы, Subaru объявила, что концепция WRcar-STi выйдет в производство как эксклюзивная модель ограниченной серии Impreza 22B STI.

Производство было запущено на заводе Subaru в Оте, Япония, в марте 1998 года.А это фото с той самой выставки 97 года:

Продажа Subaru Impreza WRX STI в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Impreza WRX STI

1 400 000 q

Санкт-Петербург

Impreza WRX STI

450 000 q

Москва

Impreza WRX STI

1 050 000 q

Москва

Impreza WRX STI

980 000 q

Москва

Impreza WRX STI

800 000 q

Москва

Impreza WRX STI

1 180 000 q

Москва

Impreza WRX STI

1 525 000 q

Москва

Impreza WRX STI

1 490 000 q

Самара

Impreza WRX STI

700 000 q

Краснодар

Impreza WRX STI

520 000 q

Ставрополь

Impreza WRX STI

1 050 000 q

Стерлитамак

Impreza WRX STI

570 000 q

Геленджик

Impreza WRX STI

1 100 000 q

Пятигорск

Impreza WRX STI

1 150 000 q

Сочи

Impreza WRX STI

1 500 000 q

Екатеринбург

Impreza WRX STI

650 000 q

Екатеринбург

Impreza WRX STI

1 780 000 q

Екатеринбург

Impreza WRX STI

1 350 000 q

Екатеринбург

Impreza WRX STI

560 000 q

Челябинск

Impreza WRX STI

650 000 q

Фары передние subaru impreza wrx sti gdb gda

Цена 10 000 р.

Крыло левое subaru impreza wrx sti grb

Цена 7 500 р.

Prodrive бампер передний subaru impreza wrx sti gdb gda

Цена 24 000 р.

Дверь задняя правая subaru impreza wrx sti gdb

Цена 4 000 р.

Крыло право лево subaru impreza wrx sti grb

Цена 9 000 р.

Дверь задняя правая Subaru Impreza WRX STI GRB/GRF

Цена 8 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Impreza WRX STI

И поэтому выбор не рационален и не понятен. Потому что фанатысубаристы…

Статьи об автомобилях Subaru Impreza WRX STI – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Impreza WRX STI

  • Ej 207 WRX STI пропуск зажигания
  • wrx STI GRB что за автомобиль такой ? никак не могу понять
  • Чехлы на полуковши WRX STI
  • привода передние на wrx sti 08 год
  • поиск распиновки ecu forester sh5 и impreza wrx sti GRF (всё JDM)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Impreza WRX STI» – Как это по-русски?

Правильное русское написание: Импреза wrx sti

Альтернативное написание: WRX STI

Сводные данные по Subaru Impreza WRX STI

Топливо

Расход топлива Subaru Impreza WRX STI

Объём топливного бака Subaru Impreza WRX STI

Разгон до 100 у Subaru Impreza WRX STI

Объем двигателя Subaru Impreza WRX STI

Крутящий момент Subaru Impreza WRX STI

[править] Модель 2004 года (конец 2003)

Пять взрослых мужиков могут нестись с комфортом и при этом останется еще место для багажа

Как уже сказали выше специалисты Litchfield решили скрестить разные штуки и получить аналог Spec-C, который обладал бы такой же динамикой, был комфортен и хорош в повседневном использовании. Конечно Subaru выпустили лимитированную “комфортную” серию Spec-C, но их было всего 1000 штук, что не могло удовлетворить потребности фанатов марки.

На самом деле компания Личфилд шла на определенный риск, начиная выпуск такой модели, и ожидался весьма скромный спрос и низкие продажи… Но все обернулось совершенно не так. Автомобиль покупали и покупали очень хорошо. Было странным, среди клиентов были те, кто имел в коллекции GT3, , Zonda и даже McLaren, которые могли быть использованы на специальных эвентах или Трек дейс. Для повседневной езду эти люди использовали комфортные Порше Кайен и Бмв Х5. Но им хотелось нечто среднего… И эту нишу заняла как раз Субару Импрезу Type-25 от Litchfield.

Выражение “Power through more than just displacement” стало девизом данной модели.

Основные отличия:

2.5 литровый двигатель EJ257, который впервые появился на Американской Subaru Impreza WRX STi. Для японских моделей WRX STi Subaru и по сей день продолжает использовать 2х литровые моторы. И по сей день среди фанатов идут споры, что все таки лучше для тюнинга/повседневной езды/надежности и пр. Субару пришлось делать двигатель EJ257 чтобы начать продажи на рынках по всему миру мощных автомобилей, которые укладывались в строгие нормы по чистоте/кол-ву выхлопных газов.

Был выбран такой мотор, хотя ни для кого ни секрет, что блок EJ257 имеет ряд недостатков и серьезных ограничений, чтобы построить на нем по-настоящему мощный мотор. Эти слабые места были выявлены и над ними была проведена определенная работа. Например, Type−25 получила специальные кованые поршни, которые оказались весьма крепкими и более удачными, по сравнению со стоковыми “хрупкими” поршными. Кованые поршни и шатуны кстати были не только более прочными, но и более легкими, чем сток. Даже коленвал перед установкой подвергался дополнительной процедуре балансировки.

Большинство других запчастей заимствовано для Type−25 с Японской WRX STi, поскольку Японские моторы Субару, в отличии от Европейских и Американских были более технологичны. Японские импрезы имели гораздо более лучшие головки моторов, которые имели доработки и имели более высокую производительность, чем стоковые головки с Европейских/Американских СТИ. Они имели большие диаметры пропускных отверстий, более агрессивные валы, которые рассчитаны на больший диапазон мощности. Опять же система изменения фаз газораспределения позволяла получать мощность с низов и не терять ее к высоким оборотам.

Еще один ключевой момент заключался в том, что японские Impreza WRX STi с 2003 года использовали турбины типа твинскролл и равнодлинный выпускной коллектор. В то время как на всех других рынках использовались турбины синглскролл. Это позволяло Японским двигателям быстрее раскручиваться и раньше выходить на буст… сглаживался/уменьшался турбо лаг и значительно повышалась отзывчивость автомобиля на педаль газа.

Type-25 получила гибридную Garrett/IHI твинскролл турбину. Больший размер турбины сгладился большим объемом мотора, который мог ее быстро раскрутить, ну и все плюсы твинскрольной компановки сохранились. Доработка системы впуска и выпуска (Milltek), перенастройка ECU (используя программное обеспечение EcuTek) позволила увеличить мощность, оставаясь при этом в рамках ГОСТА по уровню шума и выбросов в атмосферу.

  • Степень сжатия 8.8:1, Диаметр цилиндра и ход поршня – 99.5*79 мм
  • Мощность: 350 л.с. при 6900 об/мин
  • Разгон 0-100 км/ч = 4.1 с.
  • Рулевая рейка – 2.5 оборота
  • Максимальная скорость 270 км/ч

Внешне автомобиль отличается передним спойлером от WR1, специальным карбоновым антикрылом и графикой Type25 по бокам. В салоне есть все для комфорта.

В последние годы японцы взяли за правило ежегодно штамповать рестайлинг с минимальным количеством изменений. Со стороны может показаться, что это очередная выкачка денег, однако в этом есть свои плюсы. Некоторые опции, за которые была положена доплата, часто переезжают в базовую комплектацию, плюс устраняются недочеты. В общем рестайлинг, даже минимальный – это хорошо.

Такая же история с компанией Субару, которая выпустила в продажу сразу две обновленных модели Импреза в кузове седана – Impreza G4 и пятидверного хэтчбека – Impreza Sport. Автомобили получили точечные изменения по дизайну, интерьеру и технической части.

Технические характеристики

Оба автомобиля изначально имеют одинаковый набор технических характеристик. Компоновка под капотом идентична, поэтому рассматривать их по отдельности смысла нет. Моторный отсек новых Impreza Subaru 2020 вниманием обделила от слова совсем. Клиенты получат все ту же линейку двигателей и всего один вариант трансмиссии.

Под капотом можно обнаружить те же атмосферники с объемом 1.6 и 2.0 литра с классическим оппозитным движением поршней.

Мощность агрегатов 115 л.с., 148 Hm и 154 л.с., 196 Hm соответственно. Об управлении позаботится фирменный вариатор под названием Lineartronic. Привод на выбор – передний или полный.

Читайте также: Киа Мохаве 2020 новый большой семейный внедорожник 2-го поколения

Стоит отметить, что продвинутая система безопасности, которую в прошлом году можно было получить лишь за доплату, теперь перешла в базовую комплектацию. Это как раз то, о чем говорилось выше. Также покупатели свежих G4 и Sport получат перебранную подвеску. Подробностей об изменениях инженеры не дали, однако уверяют, что динамика и комфорт заметно улучшились.

К слову представители компании на презентации прошлой модели уверяли, что их ходовая часть — это эталон, в чем никто и не сомневался. Но раз Субару опять полезли в подвеску, значит все-таки там было не все так хорошо, как говорилось.

По начинке также стоит отметить новую мультимедийную систему, которая будет работать с Android Auto и Apple CarPlay.

Внешний вид

О каких-то весомых изменениях по кузову говорить не приходится. Дизайн Импрезы был пересмотрен лишь местами и то скорее во избежание негативных комментариев. Ведь подправить только подвеску и систему безопасности было бы уж слишком наглым решением.

Поэтому можно наблюдать небольшие изменения по передку. Обвес получил сплошную решетку внизу. Противотуманки обняли хромированные молдинги. От передней оптики, которая обзавелась новыми светодиодами, прорезались две новые грани. Та же история сбоку. Impreza получила новый порог и видоизмененную грань на дверях. Кстати о дверях, бесключевой доступ теперь в базовой комплектации.

Статья по теме: Бриллианс В3 2019 новый кроссовер для российского рынка

Сзади также наблюдаются видоизмененные штрихи. Что у хэтчбека, что у седана слегка изменился бампер, получив небольшие «зубья» по бокам и противоударный пластик снизу. Оптика сменила рисунок. Выхлоп, как и раньше скромно выглядывает миниатюрной трубой.

Габариты, как уже понятно, остались прежними. Седан получил длину 4620 мм, а хэтчбек дополнительные 40 мм, ширина у обоих 1778 мм, высота 1455 мм, а колесная база от платформы пятого поколения – 2670 мм.

По колесам все на месте. 16, 17 и 18-дюймовые колеса будут установлены в зависимости от кошелька и желания клиента.

Салон

Салон, как несложно догадаться большими изменениями не порадует. Однако при лобовом сравнении становится понятно, что в носу дизайнеры не ковыряли. Взяв за основу старый салон, они удосужились довести его до логического завершения. Некоторые реально убогие элементы получили новую жизнь и хорошо вписались в общую композицию.

Так центральный туннель получил нормальные черты и более приятную отделку. Подстаканник убрали, а подлокотник выровняли. Изменилась форма козырька на торпеде, в котором заключен экран камеры заднего вида.

Это интересно: Как проверить крышку расширительного бачка на исправность работы клапанов

Благодаря новой мультимедийке центральная консоль также видоизменилась. Кнопок стало поменьше, что пошло на пользу эстетическому виду, плюс их покрасили в черный, некоторым дали хромированные ободки. Кресла, карты дверей, варианты цветовой отделки и прочее осталось без изменений.

Цена и дата начала продаж

Новинки 2020 года начали продаваться внутри страны уже в этом августе. В течение нескольких месяцев Impreza G4 и Sport доберутся до Европы и американского континента. В Россию поставки также планируются, но не раньше весны.

Ценник как всегда приемлемый. Седан можно получить за 1.3 миллиона, а хэтчбек можно забрать за 1.4 миллиона рублей.

Фото нового Subaru Impreza:

Субару импреза нового поколения

Фото субару импреза

Субару импреза седан

Субару импреза на золотых литых дисках

Фото субару импреза хетчбэк

Салон субару импреза

Передняя консоль автомобиля Subaru Impreza

Subaru Impreza хетчбэк сзади

Новый седан Subaru Impreza

Subaru Impreza серого цвета

Синий Subaru Impreza на фоне леса

Синий седан Subaru Impreza

Универсал Subaru Impreza

Хетчбэк Subaru Impreza

Фото Subaru Impreza

Фото  Subaru Impreza спорт

Серый седан Subaru Impreza

Subaru Impreza зимой

Старое поколение Subaru Impreza

Задняя часть автомобиля Subaru Impreza седан

Subaru Impreza на ярких дисках

Subaru Impreza белого цвета

Subaru Impreza на гравийной дороге

Старый Subaru Impreza

Салон автомобиля Subaru Impreza

Новый универсал Subaru Impreza 2017

Ни оценить, ни понять этот автомобиль невозможно, пока не познакомишься с ним вплотную, пока не усядешься в обволакивающее кресло Recaro, пока не услышишь, как работает оппозит с наддувом и как эта машина срывается с места, выгребая из-под себя всеми четырьмя колёсами все, что можно. Об автомобилях Субару у нас вообще мало что знают, не говоря уже о Subaru Impreza со спортивными приставками WRX или STI. Поэтому-то и дебют нового поколения гражданской Субару Импреза 2020-2021 года проходит не слишком заметно для нашего покупателя.

Субару Импреза 2020-2021 года, пока в США и в Японии

image

Новая модель Subaru Impreza Sedan 2020-2021 года

Все потому что в РФ официально не продаётся Subaru Impreza в гражданском исполнении, а новая машина 2020-2021 модельного года была представлена весной только для Штатов, а в Японии она будет дебютировать ещё позже, в середине сентября. Доберется ли гражданский Субару до официальных дилеров в Москве, неизвестно, но он есть и это вселяет надежду. В Японии седан Subaru Impreza будут продавать с приставкой G4, а гражданский хэтч нарекли Субару Импреза Спорт, чтобы не было путаницы. Будущая Импреза построена на новой фирменной модульной платформе SGP, а габариты у автомобиля практически не изменились.

В Штатах и дома стандартный хэтч и седан получат двухлитровый горизонтально ориентированный оппозитный мотор мощностью 155 сил, к которому прикручен новый бесступенчатый вариатор Lineatroniс. Как и в прошлом поколении, для тех, кто не планирует использовать Субару по прямому назначению, будет предлагаться версия с передним приводом, а полноприводная трансмиссия устанавливается по умолчанию. Машина получила первой в линейке Субару подушку безопасности для пассажира, а в базовой комплектации уже установлена система безопасности EasySight, которая включает в себя полный набор помощников водителя — от системы удержания полосы движения, до системы автоматического торможения при возникновении препятствия.

image

На фото Субару Импреза 2020-2021 года в кузове хэтчбек

Внешность новой Импрезы 2020-2021 года особенно не изменится, за исключением некоторых деталей, которые, какжется, ещё более упростили дизайн передней части автомобиля. Корма же стала чуть выразительнее за счёт новых фонарей в хэтчбеке и в седане, чуть освеженных бамперах, а чтобы следовать новомодным тенденциям, Субару в топовых комплектациях нафаршировали светодиодами и выдали новую порцию литых дисков. О возможности появления Импрезы в России в 2017 году говорить рано, японцы сказали на презентации, что внимательно следят за рынком и если ситуация с актуальной для нас сегодня ВРХ будет стабильной, то к следующей весне можно ждать российской презентации Subaru Impreza 2017 модельного года в новом кузове и с новым салоном. Скучной новую Импрезу назвать нельзя, скорее, необычной. Однако вся суть этой модели не в россыпях дисков или молдингов, не в климат-контролях и не в подогревах всего, что мерзнет. Это породистый раллийный автомобиль, который никак не хочет избавляться от образа, который сформировали две его основные и самые известные модификации — культовые WRX и WRX SТI.

Impreza WRX STI для чайников

image

Узнаваемый дизайн салона от Субару

Впервые седан Импреза получил приставочку Impreza WRX ещё в 1992 году, в октябре. От обычной Импрезы седан отличался совершенно другой по настройкам и по архитектуре подвеской и, конечно, более мощными моторами. Подвеска продиктовала установку колес 16-го диаметра, а двухлитровый турбированный оппозит уже тогда мог показывать 211 сил и 290 Нм момента. Цифры по сегодняшним меркам довольно скромные, но уже тогда раллийный седан мог разгоняться до сотни за 6 с небольшим секунд, а максималку в базовой версии пришлось ограничить на отметке 233 км/ч. Изначально раллийная модификация продавалась только с правым рулём. Впервые её оценила публика в Японии, потом на пробу взяла праворульная Австралия, а ещё через год машина появилась в Европе и в США. За первые 10 лет выпуска машина практически не менялась радикально, только совершенствовалась и доросла до того, что превратилась к началу нового века в совершенно другую модель со своей особой публикой и своей философией — мощные моторы, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, только механическая коробка передач и минимум шоколада в салоне.

image

Багажное отделение Subaru Impreza Hatchback

В начале нового века было представлено второе поколение Импрезы и вместе с ней и новый Impreza WRX. В гамме комплектаций для спортивной модели появились даже автоматические КПП, но поклонники взбунтовались по поводу овальных фар. Всего через два года овальные короллоподобные фары ушли в вечность и дизайнеры выдали именно тот облик, которым запомнился WRX в начале 2000-х своими раллийными победами в команде Колина МакРея. В апреле 2007 года выходит третье поколение Импрезы с новыми моторами в 230 и 260 сил, так автомобиль постепенно совершенствовался вплоть до 2014 года, когда компания представила актуальную на сегодня версию и гражданской Импрезы, и версию Impreza WRX и более свирепую STI, которая называется теперь просто — WRX STI, уже без Impreza.

Impreza WRX и WRX STI, в чем разница, фото

image

Subaru WRX STI можно отличить по спойлеру

Внешность этих двух автомобилей практически неотличима. За исключением нескольких деталей. А имеет ли значение, как выглядит спортивный автомобиль вообще? Едва ли МакРей хоть раз задумывался о том, насколько эффектно выглядит его чемпионская Субару. Равно как и тем, кто собирается использовать Impreza WRX по прямому назначению до лампочки как она выглядит. Да, новый Impreza WRX STI стал менее выразительным и более дорогим. Официальный дилер в Москве за единственную комплектацию просит ни много ни мало — ее цена четыре миллиона рублей. Внешне машина стала менее агрессивной, это настроение перенеслось и в салон. Опционально в машину можно установить и парктроники, и навигаторы, и хорошую музыку, которую в WRX STI все равно никто не услышит.

Все в этом салоне построено вокруг водителя, каждая деталь готова предоставить ему максимум возможностей и удобств для управления. Жёсткая посадка, активная поддержка кресел, настоящий спортивный педальный узел — управляй и наслаждайся.

image

На фотоснимке Subaru WRX

Единственная штука, которая осталась в списке опций, которая явно выделит Subaru WRX STI из потока — это спойлер очень хитрой формы. Именно он подчёркивает те мелочи, которые отличают машину от гражданской Импрезы — рабочие диффузоры, сдвоенные патрубки выхлопной системы, прорези с сетками на передних крыльях. Здоровенное антикрыло — это не просто тюнинг, как на девятках или шестерках. С ним даже на скорости от 70 км/ч создаётся дополнительное прижимное усилие на задних колёсах, что повышает курсовую стабильность на более высоких скоростях и делает машину безразличной к порывам ветра, к примеру. Кузов обновлённого Subaru WRX STI стал значительно прочнее и жёстче на кручение. Инженеры применили горячую штамповку при изготовлении силовых элементов, а кроме этого в структуре кузова появились дополнительные усилители в задней части и спереди, у стоек подвески.

Жестче стал не только кузов, но и подвеска. Передние пружины получили более жёсткие характеристики, стабилизатор поперечной устойчивости стал толще на 3 мм, что позволило на 15% увеличить поперечную жёсткость подвески. Также поджали и заднюю подвеску, в результате чего суммарная сопротивляемость кренам увеличилась на четверть. Конечно, изменились и технические характеристики с приходом нового двухлитрового турбомотора. Правда, для версии Subaru WRX STI дилеры настойчиво предлагают более выносливый, судя по отзывам, 2500-кубовый турбированный двигатель с короткоходной поршневой, новой системой впрыска и системой активного управления клапанами в головке блока. Турбина может создавать давление до 101 кПа и выдувать из двигателя ровно 300 сил и 400 Нм в пике, который наступает на 4 тысячах оборотов.

Полный привод и раллийные гены

image

Турбированный двигатель Субару WRX STI

Но основное отличие нового Subaru WRX STI — даже не мощность, а удивительная управляемость и этому способствует полностью измененное рулевое управление с гидроусилителем. Передаточное отношение рулевого механизма изменили с 15/1 до 13/1. Между прочим, по скорости отклика на движение руля субаровское рулевое такое же, как и у 911-го Порше. Все стало жёстче и есть опасения, что во время тест-драйва автомобиль покажет просто абсолютно негуманную жёсткость. Собственно, и старый STI никак не мог претендовать на звание автомобиля с самой комфортной подвеской, а тут, в режиме сплошного ужесточения, новый Subaru WRX STI стал не просто управляться гораздо лучше, но и показал больший комфорт в салоне. И это при том что машина может просто валить по грунтовке, не разбирая дороги, цепляясь за грунт, но не заставляя водителя и пассажиров беспокоиться о сохранности своего позвоночника.

Кроме такого восхитительного поведения на грунтовке, автомобиль прекрасно держится и на асфальте. Не зря все же версия STI очень хорошо выступила на 24-часовых гонках на Нюрнбургринге. Филигранная управляемость объясняется все тем же выходящим из моды гидроусилителем. Создается полное впечатление, что водитель управляет напрямую колёсами, а не рулевым механизмом. Полный привод Субару — это отдельный восторг. Здесь целых три блокировки и если центральный дифференциал, который раздает момент в соотношении 49/51 в пользу задних колес, имеет электронное управление, то блокировки переднего и заднего мостов полностью механические. Это тоже выглядит анахронизмом, но несмотря на это, Субару оставила самоблокирующийся дифференциал в мостах и в новом поколении.

Видео: тест-драйв Subaru Impreza WRX STI 2020-2021 года

Для того чтобы оценить все прелести рулевого и механического полного привода, нужно ворошить гравий и мокрый песок. Здесь Subaru WRX STI покажет, что это один из последних автомобилей, который можно купить за деньги в обычном автосалоне, при этом не чувствовать себя мазохистом на городском асфальте. Есть у этой машины особая харизма, не жалко и расстаться с этими миллионами, которые просят за неё, зато она, как никакая другая, может быть не просто заготовкой для раллийного болида, но и вполне комфортным автомобилем для нормальной жизни.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий