Subaru Outback 2019: комфортный кроссовер повышенной проходимости

Может ли семейный автомобиль быть быстрым? Такое, признаться честно, встречается очень редко. Subaru Outback в определённом смысле последний японский «вагон», способный на вменяемую, расторопную езду. Но с этой машиной, как и с Subaru в целом, не всё так просто, как кажется на первый взгляд.

image

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Взгляд сурового «японца»

Все Subaru последних лет выглядели примерно одинаково, но, откровенно говоря, последний нормальный «японец» заметно похорошел. Почему последний? Да потому что Honda, Mitsubishi, Nissan и Toyota не продают нормальных универсалов в России. В определённом смысле Subaru даже может расслабиться и ничего не менять в дизайне своих автомобилей ближайшие несколько лет. Единственные, кто может составить конкуренцию именно в этом сегменте, это Mercedes, BMW, Audi и Volkswagen, но ценники на эти автомобили редко бывают гуманными. Что касается соревнований во внешних чертах, то Outback, если сравнивать его с оставшимися конкурентами, заметно похорошел. «Сарайчик» окреп и обзавёлся более характерными, выдающимися обводами кузовных панелей, широкими колёсными арками, которые пусть и изменились в размерах, но остались «в наследство» от предыдущего кузова.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

1 / 3

Заводские литые диски, конечно, портят весь этот вид, однако в целом машина стала выглядеть заметно агрессивнее предшественника и получше, чем конкуренты из Германии. В целом стоит признать, что классический японский дизайн, который многие незаслуженно называют скучным, можно сделать ещё более злым. На ум приходят модели Stagea и Lancer EVO Wagon — безумно быстрые универсалы, время которых, к великому сожалению, вышло. Теоретически гармоничная внешность нового поколения Outback легко бы сочеталась с железом от WRX STI. Получился бы отменный и очень бешеный «сарай на колёсах», который пришёлся бы по вкусу всем любителям бренда.

Правда, традиционного восторга относительно оптики в случае с Subaru Outback почему-то не возникло. Линзованные фары, оформленные в фирменном субаровском стиле, выглядят лаконично, но никакой завораживающей иллюминации в них нет. При этом сами блоки аккуратно «посажены» в кузовные панели, выкрасть их (а фары от Subaru угонщики очень любят) не получится — заводское крепление держит намертво. Корректор фар «привязан» к рулевой рейке, и система Steering Responsive Headlight (SRH) доворачивает фары вслед за поворотом рулевого колеса. Работает не фантастически, как, например, у Volvo, но в целом приятно и едва ощутимо.

Банзай в рамках правил

Японцы из Subaru всегда славились умением впихнуть невпихуемое туда, где это никто до них не ставил. Вот и Outback получил весьма странную, но крайне эффективную систему безопасности EyeSight. Главная фича этой системы — способность контролировать все препятствия, возникающие как во время движения, так и во время стоянки и парковки. К примеру, датчики парктроников завязаны на бортовой компьютер, и если поставить машину «лицом к стене», а затем включить положение D с помощью селектора коробки, то машина никуда не поедет. Такая система с защитой от дурака есть только в более дорогих машинах, например в новом Lexus RX.

image

На пару с системой защиты от невменяемого водителя работает ассистент удержания в полосе. Причём датчики, расположенные не только под стеклом, но и встроенные в зеркало заднего вида, охотно распознают не только разметку (даже самую плохую), но и колею на просёлочной дороге. Работает это крайне интересно, и справедливости ради надо сказать, что Lexus RX даже в самой «жирной» комплектации таких результатов не показывал. И хотя о полноценном автопилотировании речь не идёт, никакого «рыскания», как у KIA K900 или дорогих версий Lexus, в Subaru Outback почему-то нет. Как японцы добились этого в семейной машине — непонятно.

Не диван, но и так хорошо

Опциональных кнопок включения блокировок, как на матёрых внедорожниках типа TLC или Volkswagen Touareg, в Subaru Outback нет, но фирменный полный привод отрабатывает запрошенные за него деньги по полной программе. Для того чтобы влезть на серьёзное бездорожье, отдельно вынесена кнопка включения системы помощи при подъёме и фронтальной камеры — на тот случай, если перед капотом внезапно возникнет огромных размеров булыжник или под снегом окажется пень от спиленного дерева. А вот пневмоподвеска в семейном автомобиле повышенной проходимости так и не появилась. Штатная пружинная независимая подвеска хоть и претерпела некоторые изменения, но не стала существенно мягче. Во всяком случае при движении по трассе никакой «диванности» в элементах подвески Subaru почувствовать не удалось.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Главный тест семейного внедорожника в России — дальняк. В этот момент каждый водитель сам себе отвечает на главный вопрос: можно ли положиться на авто или с ним лучше не связываться, насколько комфортными будут долгие часы за рулём? Для теста Subaru Outback была выбрана трасса Москва — Петербург, ещё не окончательно запущенная в строй, но уже очень напоминающая лучшие немецкие автобаны. Да, в городе и на природе просторный салон авто тоже нужен, но куда больше он нужен в дороге. Воздуха в машине много, плюс панорамная крыша, добавляющая свет и снижающая нагрузку на глаза.

Далеко не последнюю роль в общем комфорте играет двигатель и коробка передач. Базовый мотор для Outback Black Line — 2,5-литровый двигатель EJ25 на 175 лошадей. За доплату доступен более крутой агрегат — 3,6-литровый оппозитный агрегат на 260 японских пони. Правда, ценник на версию с топовым мотором гуманным назвать нельзя — за исконно японский оппозитник просят 3,7 млн рублей. Версия с базовым мотором чуть доступнее — её можно взять примерно за 3 млн рублей. Но даже за эти деньги 2,5-литровый мотор без наддувов и нагнетателей будет ехать достойно, показывая расход меньше десяти литров 95-го бензина в городе. Расход за городом по хорошей трассе — семь литров. Вполне неплохо для машины массой под две тонны.

Вырви глаз

Интерьер Subaru Outback классический для бренда, без явных намёков на спортивность и вычурных линий. Боковая поддержка кресел минимальна, хотя обилие электрорегулировок позволяет удобно устроиться за рулём даже в том случае, если проехать нужно больше тысячи километров. Добротная кожа на сиденьях хороша всем, и покупать такой автомобиль с бежевым, и вообще светлым салоном, можно. В отличие от более дорогих японских собратьев, кожа в Outback почему-то не впитывает в себя цвета других тканей, а ухаживать за ней довольно легко. При этом боковые элементы и подушка под ногами пошиты из толстой, прочной кожи, порвать которую будет проблематично, даже если водитель обладает грацией бегемота.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

1 / 6

Отдельной похвалы достойно рулевое колесо — пожалуй, лучшее среди японских автомобилей на текущий момент. С одной стороны, оно рассчитано на водителей ретроградов, привыкших искать клавиши управления с обратной стороны, ближе к рулевой колонке. С другой — субаровская эргономика, уцелевшая в эпоху эффективного менеджмента и главенства маркетологов, никуда не делась. Перфорированная кожа и сама геометрия руля позволяют удобно держаться как одной, так и двумя руками. При этом электроусилитель настроен таким образом, что усилие, необходимое для поворота, примерно одинаково во всём диапазоне, и это вызывает определённую привычку, что, разумеется, хорошо.

Но всё впечатление быстро портится при одном взгляде на мультимедиасистему. Центральный сенсорный экран хоть и радует приличным откликом, но весь интерфейс системы управления звуком, подключение телефона по Bluetooth и USB, равно как и другие секторы управления бортовым оборудованием, выглядит просто отвратительно. Если говорить о тактильных ощущениях, то это как пользоваться тамагочи в эпоху iPad. Крайне нелогичное, непонятное и неудобное решение, которое начинает раздражать всякий раз, как возникает необходимость прикоснуться к экрану.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

1 / 4

Зато штатный звук обрадовал. Это, конечно, не Bang & Olufsen стоимостью четверть миллиона рублей, но играет вполне достойно. Конечно, концерт Шостаковича здесь лучше не слушать, но низкие и высокие частоты слышны особенно там, где нужно. Однако и адской доплаты за это не требуется. Впечатление при прослушивании треков с серьёзной проработкой «низов» портится из-за вибрации элементов пластика, но этот вопрос решится вполне бюджетно самой простой шумоизоляцией. Разумеется, только в том случае, если без качественного звука ездить будет решительно невозможно.

Центральная мысль

В Subaru, следуя древним традициям автомобилестроения, сосредоточили все органы управления автомобилем на центральной панели. И даже откровенно навязчивая система мультимеда, которая бесит не только при использовании, но и одним своим видом (подсветка просто ужасна), не может окончательно испортить все впечатления от автомобиля. Outback — это про трансфер технологий сквозь время и пространство. Кнопки с добротным пластиком по-прежнему показывают всякое отсутствие износа, щиток приборов аккуратен и сдержан, даже «крутилки» климатической системы мягко соскакивают в соседнее положение, повышая или понижая температуру.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Даже в 2020 году Subaru Outback умудряется радовать фанатов марки примерно так же, как это делают последние «сараи» от Volvo. Единственная сложность, которая мешает восприятию Subaru, — стоимость. На российском рынке основной конкурент Outback — Volvo V60 Cross Country, который за те же три миллиона рублей показывает куда больший комфорт, ощущения от него чуть лучше. К единственному минусу «шведов» можно отнести скудную моторную гамму, хотя, с другой стороны, Subaru с топовым мотором 3,6 литра тоже совершенно никак не вписывается в рынок. Уникальность ситуации в том, что и «шведов», и «японцев» покупают только очень преданные фанаты бренда, которые точно знают, что универсал на пять человек и поклажу в десять чемоданов может стоить три миллиона рублей. Остальные водители автомобили этого типа либо не поймут совсем, либо поймут только после того, как в семье родится третий и четвёртый ребёнок.

Подпишитесь на LIFE

Здравствуйте уважаемые читатели.Покупаю автомобиль и не знаю что взять, присмотрелись два автомобиля: Субару “Аутбек” и “Форестер”.Какой из авто будет менее затратным и более надежным по запчастям….

Содержание

Звёздное сражение

«Forester vs Outback» — бьются эти «японцы» не только в нашей статье, но и в прайсах производителя. Модели находятся в одной весовой категории и сражаются как с конкурентами субаровцев, так и между собой!

Источник: http://rating-avto.ru/sravnenie/outback-vs-forester.html

Комплектации и цены

Subaru Forester 2020 модельного года предлагается в комплектациях:

  • Стандарт;
  • Комфорт;
  • Елеганс;
  • Елеганс ES;
  • Елеганс+ES;
  • Премиум ES.

Цена на авто варьирует от 2 до 2,64 млн рублей.

Эта машина увеличилась в габаритах, предоставив больше полезного пространства водителю и всем пассажирам.

Яркая внешность и укороченный в сравнении с Аутбеком перед

Субару Аутбек 2020 также серьезно изменился технически и в плане оформления салона. Авто будет доступно в комплектациях:

  • Стандарт;
  • Елеганс;
  • Премиум.

В Аутбеке по-прежнему нет модной сейчас агрессии

Цена его будет колебаться в районе 2,6 – 3,5 млн рублей.

Источник: http://mycary.ru/car/obzory/subaru-autbek-forester-sravnenie.html

Метки: subaru. outback. forester. отзывы

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Источник: http://drive2.ru/c/451680477275750631/

Описание

Начнем с первого. «Субару Форестер» – это полноприводный кроссовер, который серийно производится с 97 года. Машина построена на платформе «Импрезы». На презентации данный автомобиль удивил многих. Японцы одними из первых сделали машину, которая внешне была похожа на универсал и при этом имела настоящий полный привод и высокий клиренс. «Форестер» отлично зарекомендовал себя в качестве семейного внедорожника в таких странах, как США, Россия и Австралия.

«Аутбек» – это универсал повышенной проходимости, серийно производящийся с 95 года. Данный автомобиль построен на базе «Субару Легаси» и тоже штатно оснащается полным приводом. «Аутбек» участвовал во многих международных соревнованиях и неоднократно побеждал в них. Эта модель является одной из самых продаваемых в России в данном классе.

Источник: http://drive.temaretik.com/1458214928991390435/subaru-autbek-ili-forester-sravnenie-modelej-avto/

Что такое Subaru Forester?

Forester – полноприводный компактный кроссовер SUV производства японского автопроизводителя Subaru в 1997 году. Он основан на седане Subaru среднего класса Legacy и делится своей платформой с компактным семейным автомобилем Impreza. Второе поколение Forester было крупным капитальным ремонтом своего предшественника, которому удалось объединить внедорожные возможности с обильным внутренним пространством. Третье поколение Forester отошло от своего обычного универсала, чтобы официально стать кроссовером внедорожника в сочетании с экологически чистыми функциями. Множество вещей изменилось в четвертом поколении Forester, таких как Continuously Variable Transmission (CVT), пересмотренная подвеска, больше функций безопасности, улучшений вождения, лучшей топливной эффективности, X-Mode и т. Д. Каждый лесник с 1997 года был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить комфорт в любое удобное для повседневной жизни время.

Источник: http://ru.esdifferent.com/difference-between-forester-and-outback

Дизайн

Внешность «Форестера» более напоминает кроссовер. Так, машина имеет массивный передний бампер с вырезами для противотуманок и стильную линзованную оптику. По центру – черная решетка с фирменным логотипом бренда. Машина отличается раздутыми колесными арками. На порогах есть пластиковые накладки. Внешне машина не вызывает агрессию, но при этом не лишена украшательств. Что купить – «Субару Аутбек» или «Форестер»? «Форестер» подходит для солидных мужчин в возрасте, которые имеют консервативные предпочтения в вопросе выбора авто.

«Аутбек» – это полная противоположность «Форестеру». Такая машина уже больше подходит для молодежи. Она имеет стремительный вид с раскосыми фарами и трапециевидной хромированной решеткой спереди. Также машина имеет внедорожный пластиковый обвес в нижней части. На крыше – массивные рейлинги. Внешне такая машина смотрится дороже «Форестера». Но нужно понимать, что эта машина на 20 сантиметров длиннее и имеет при этом меньший клиренс (на шесть сантиметров). Поэтому в большей части это действительно универсал, а не кроссовер. И любителям бездорожья этот автомобиль может не подойти.

Источник: http://drive.temaretik.com/1458214928991390435/subaru-autbek-ili-forester-sravnenie-modelej-avto/

Лесник на-гора

Автомобиль Форестер многим местным автомобилистам знаком ещё с девяностых. Ещё тогда он получил прозвище «Лесничий» или «Лесник». Понятно, что из-за созвучности названия с соответствующим английским словом. Эта полноприводная модель при своей внешней компактности обладала высоким клиренсом и хорошей мощностью. Такой себе джип — не джип. В современной версии Субару Форестера производители перестали юлить и честно выдали на-гора стопроцентный характерный кроссовер.

Стартуем с миллиона

Сегодня стоимость базовой комплектации этого «японца» стартует от 1 миллиона рублей. Но эта сумма не предполагает внешних изюминок и стильного салона. Чтобы получить «нафаршированную» модель, придётся неплохо доплатить.

Интересно, что модификации автомобиля не предполагают обмена опциями от одной в другую. Так, в модели с кожаным салоном будет автомат, ксеноновые огни, электрорегулировка шофёрского сидения… А если вы хотите, например, лёгкие диски, то придётся брать также стереосистему и камеру заднего вида.

Дорогой мой мотор

«Примочки» обойдутся плюсом в 100–200 тысяч рублей. Доплатить придётся также, если вы хотите модель на порядок мощнее. Например, есть возможность купить машину с движком на 2,5 литра. В таком моторе 172 силы. Он берёт соточку почти за десять секунд. Такой автомобиль сам по себе без дополнительных наворотов будет стоить свыше 1,3 миллиона рублей. Вот такой недешёвый выходит кроссовер.

Источник: http://rating-avto.ru/sravnenie/outback-vs-forester.html

Экстерьер и клиренс

Subaru Forester 2020 года – это новая модель, в которой был сохранён дизайн и форма кузова, но несколько изменён профиль автомобиля. Наружность японцы сделали более объёмной, а передок приподняли, чтобы фары в новом дизайне просматривались максимально выгодно. В целом геометрия была сохранена, поэтому в общем потоке автомобиль довольно легко узнать. Клиренс его составляет 220 мм.

Просторный багажник Аутбека

Subaru Outback 2020 гораздо больше изменился по сравнению с предыдущим поколением. Размеры кузова в отдельных местах увеличились от 7 до 40 мм.

Автомобиль теперь отличается более объемным бампером, широкой решеткой радиатора и измененной задней оптической системой. Также в Аутбеке производители сохранили обвес. Они по-прежнему придерживаются широкого дорожного просвета – в 220 мм.

Источник: http://mycary.ru/car/obzory/subaru-autbek-forester-sravnenie.html

Все в Ауте

Но если вы готовы к внушительным тратам, то тогда стоит думать дальше: Субару Форестер или Субару Аутбек. Если с Forester российские водители знакомы давно, то Outback появился на местном рынке несколько позже.

Такие похожие…

С точки зрения технических характеристик, между этими моделями много общего. Тот же клиренс, например. Так что Аутбек также легко справляется с бездорожьем. Плюс Аутбек также универсал, снабжённый лихим движком и автоматической коробкой передач.

… и такие разные

Но внешне Аут другой. Он ниже и длиннее, и явно больше подходит для представительских целей. На фоне этой машины Лесничий выглядит прямо-таки «качком». Плюс в машине более ёмкое багажное отделение. Этот автомобиль меньше шумит и радует пассажиров хорошими, удобными креслами. 2,5-литровый двигатель позволяет Аутбеку быть шустрее. Он более скоростной и при этом в городе «кушает» на 1,2 литра бензина меньше.

Но и стоит Субару Аутбек дороже Лесника. Стартует цена от 1,4 миллиона рублей.

Источник: http://rating-avto.ru/sravnenie/outback-vs-forester.html

Салон «Форестера»

Что лучше – «Аутбек» или «Форестер»? Рассмотрим сначала последний автомобиль. Внутренняя обстановка «Форестера» полностью соответствует его дизайну. Среди достоинств отзывы отмечают отличную эргономику.

Салон просторный. Есть подлокотники, подстаканники, а кресла имеют подогрев и широкий диапазон регулировок. Однако сам дизайн мрачный и скучноватый, отмечают владельцы. Интерьер ничем не примечателен. По центру – мультимедиа-дисплей, два дефлектора и три «крутилки» климатической установки. Над консолью – еще один дисплей. Руль трехспицевый, со вставками под алюминий и с базовым набором кнопок. Со стороны пассажира – мрачная вставка под черный глянец. В последних моделях имеется автоматический режим стеклоподъемников. Посадка водителя как в настоящем внедорожнике. Но кресло для водителя имеет слабо выраженную поддержку для поясницы.

В целом салон можно охарактеризовать несколькими словами. Все подчинено приоритету здравого минимализма и практичности.

Источник: http://drive.temaretik.com/1458214928991390435/subaru-autbek-ili-forester-sravnenie-modelej-avto/

Технические характеристики

Subaru Forester отличается наличием механической или автоматической 6-ступенчатой коробки передач. Двигатель может быть:

  • 2-х литровым с мощностью 150 л.с.;
  • на 2,5 л и со 171 лошадкой;
  • а также вариант на 3 л с мощностью 185 л.с.

В качестве трансмиссии установлен вариатор клиноцепный линеартроник.

Снаружи Форестер не кажется таким вместительным

В Субару Аутбек 2020 года технические характеристики также немного изменились. Производители снабдили авто двумя двигателями. Автомобилисты могут выбрать либо атмосферный движок на 2,5 л с мощностью 185 л.с., или же турбированный двигатель, объём которого составляет 2,4 л, а мощность – 264 л.с.

Коробка передач также модернизирована. Теперь здесь установлена новая гидравлическая система с широким диапазоном передаточного числа.

Источник: http://mycary.ru/car/obzory/subaru-autbek-forester-sravnenie.html

Багажник

Произведем сравнение «Субару Форестера» и «Аутбека». Объем багажника в первом случае составляет 505 литров. Второй может взять на борт до 527 литров. Что лучше – «Аутбек» или «Форестер»? Разница несущественная.

Но сам багажник у «Аутбека» практичнее. Он шире и глубже. Под полом находится полноразмерная запаска. Есть электрический привод крышки. А у «Форестера» под полом – лишь докатка. Однако есть небольшой органайзер. Крышка багажника закрывается вручную.

Источник: http://drive.temaretik.com/1458214928991390435/subaru-autbek-ili-forester-sravnenie-modelej-avto/

Дополнительные опции

Автомобиль этого поколения имеет превосходную комплектацию. Subaru Forester теперь может похвастаться дополнительной радиаторной защитой. Также на него установлены амортизаторы и новые накладки на брызговики и бампер.

Простой салон Форестера без претензии к изыскам

За дополнительную стоимость можно выбрать комплектацию с такими функциями:

  • оценкой уровня усталости водителя;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • просмотр автомобилей в слепых зонах.

Дополнительные характеристики кроссовера выводят авто на совершенно новый уровень.

Субару Аутбек с точки зрения технических характеристик и дополнительных опций также получил несколько важных обновлений. Outback отличается:

  • дополнительной обновлённой системой безопасности;
  • широким выбором электронных помощников;
  • мониторингом состояния водителя;
  • системой, которая призвана удерживать автомобиль на выбранной полосе движения.

Кожаный салон в премиальной комплектации Аутбек

Это по-прежнему удобный и функциональный универсал, который имеет все задатки хорошего кроссовера.

Источник: http://mycary.ru/car/obzory/subaru-autbek-forester-sravnenie.html

Ходовая часть

Так как платформой для создания «Форестера» служила «Импреза», то и подвеска у него похожая. Спереди – стойки “МакФерсон”. Сзади – многорычажка. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Тормозная система – только дисковая (спереди еще и вентилируемая). Уже в базе есть АБС и система ESP.

Что касается «Аутбека», он построен на базе «Легаси» и имеет следующую схему подвески. Спереди – стойки “МакФерсон”, сзади – двойные поперечные рычаги. Также в конструкции применены два стабилизатора поперечной устойчивости.

Ключевая особенность обоих авто – это полный привод. Он реализован посредством многодисковой муфты, что управляется электроникой. Эта система интеллектуальная, с динамичным распределением тяги. При движении по асфальту крутящий момент распределяется в пропорции 60:40. Но в зависимости от дорожной обстановки, этот момент может меняться в ту или иную сторону.

Источник: http://drive.temaretik.com/1458214928991390435/subaru-autbek-ili-forester-sravnenie-modelej-avto/

The content of the article:

Японские автомобили очень популярны в нашей стране. Прежде всего, их любят за надежность. Статистика показывает, что эти машины действительно меньше ломаются. Но нельзя просто взять и купить японский автомобиль. Нужно определиться с маркой и моделью, ведь ассортимент японских авто просто огромен. Многие, кто не хочет быть как все, выбирают «Субару». Эта марка славится своими спортивными машинами типа «Импрезы». Но есть и вполне гражданские экземпляры. Это «Субару Аутбек» или «Форестер». Что лучше выбрать? Довольно сложный вопрос. В сегодняшней статье мы попытаемся сравнить «Субару Форестер» и «Аутбек».

Описание

You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

Начнем с первого. «Субару Форестер» — это полноприводный кроссовер, который серийно производится с 97 года. Машина построена на платформе «Импрезы». На презентации данный автомобиль удивил многих. Японцы одними из первых сделали машину, которая внешне была похожа на универсал и при этом имела настоящий полный привод и высокий клиренс. «Форестер» отлично зарекомендовал себя в качестве семейного внедорожника в таких странах, как США, Россия и Австралия.

«Аутбек» — это универсал повышенной проходимости, серийно производящийся с 95 года. Данный автомобиль построен на базе «Субару Легаси» и тоже штатно оснащается полным приводом. «Аутбек» участвовал во многих международных соревнованиях и неоднократно побеждал в них. Эта модель является одной из самых продаваемых в России в данном классе.

Дизайн

Внешность «Форестера» более напоминает кроссовер. Так, машина имеет массивный передний бампер с вырезами для противотуманок и стильную линзованную оптику. По центру – черная решетка с фирменным логотипом бренда. Машина отличается раздутыми колесными арками. На порогах есть пластиковые накладки. Внешне машина не вызывает агрессию, но при этом не лишена украшательств. Что купить — «Субару Аутбек» или «Форестер»? «Форестер» подходит для солидных мужчин в возрасте, которые имеют консервативные предпочтения в вопросе выбора авто.

«Аутбек» — это полная противоположность «Форестеру». Такая машина уже больше подходит для молодежи. Она имеет стремительный вид с раскосыми фарами и трапециевидной хромированной решеткой спереди. Также машина имеет внедорожный пластиковый обвес в нижней части. На крыше – массивные рейлинги. Внешне такая машина смотрится дороже «Форестера». Но нужно понимать, что эта машина на 20 сантиметров длиннее и имеет при этом меньший клиренс (на шесть сантиметров). Поэтому в большей части это действительно универсал, а не кроссовер. И любителям бездорожья этот автомобиль может не подойти.

Защита от коррозии

Кузовы защищены от коррозии методом двухсторонней гальванической оцинковки. Она наносится полностью на весь кузов, включая труднодоступные места. Машина погружается в ванну, заполненную цинковым электролитом под воздействием тока. Слой цинка составляет от 9 до 15 миллиметров. Это касается «Субару Аутбека» или «Форестера»? Такая защита есть у обеих моделей, и технология нанесения цинка не меняется.

Салон «Форестера»

Что лучше — «Аутбек» или «Форестер»? Рассмотрим сначала последний автомобиль. Внутренняя обстановка «Форестера» полностью соответствует его дизайну. Среди достоинств отзывы отмечают отличную эргономику.

Салон просторный. Есть подлокотники, подстаканники, а кресла имеют подогрев и широкий диапазон регулировок. Однако сам дизайн мрачный и скучноватый, отмечают владельцы. Интерьер ничем не примечателен. По центру – мультимедиа-дисплей, два дефлектора и три «крутилки» климатической установки. Над консолью – еще один дисплей. Руль трехспицевый, со вставками под алюминий и с базовым набором кнопок. Со стороны пассажира – мрачная вставка под черный глянец. В последних моделях имеется автоматический режим стеклоподъемников. Посадка водителя как в настоящем внедорожнике. Но кресло для водителя имеет слабо выраженную поддержку для поясницы.

В целом салон можно охарактеризовать несколькими словами. Все подчинено приоритету здравого минимализма и практичности.

Внутри «Аутбека»

Чем отличается «Аутбек» от «Форестера», так это интерьером. Когда садишься в него, создается ощущение, что это машина более высокого класса. Интерьер более роскошный, нежели у «Форестера». В первую очередь, стоит отметить цветовую гамму.

Салон здесь бежевый. Интереснее выглядит и панель приборов. Спидометр и тахометр помещены в два отдельных колодца. Не менее привлекательна и центральная консоль. Она включает в себя большой мультимедиа-дисплей и блок управления климатом. Вверху – пара дефлекторов обдува. В качестве вставок используется пластик, стилизованный под алюминий. В более дорогих комплектациях есть вставки под дерево. Нужно сказать, что собран салон качественно. Ничего не скрипит и не гремит, отмечают отзывы. За счет большей длины и ширины на заднем ряду пассажиры будут чувствовать себя более комфортно. Но если сравнить «Аутбек» и «Форестер», у первого крыша ниже. Поэтому для рослых людей «Форестер» подходит лучше.

Багажник

Произведем сравнение «Субару Форестера» и «Аутбека». Объем багажника в первом случае составляет 505 литров. Второй может взять на борт до 527 литров. Что лучше — «Аутбек» или «Форестер»? Разница несущественная.

Но сам багажник у «Аутбека» практичнее. Он шире и глубже. Под полом находится полноразмерная запаска. Есть электрический привод крышки. А у «Форестера» под полом — лишь докатка. Однако есть небольшой органайзер. Крышка багажника закрывается вручную.

Технические характеристики «Форестера»

Линейка силовых агрегатов включает в себя три четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Это легендарные «оппозитники» с 16-клапанной системой ГРМ. Итак, начнем по порядку. Базовым для «Форестера» является двухлитровый атмосферный агрегат мощностью в 150 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 198 Нм. В паре с данным агрегатом работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Также для этого мотора опционально доступен бесступенчатый вариатор. Так, в зависимости от выбранной трансмиссии, «Форестер» разгоняется до сотни за 10,6-11,8 секунды. При этом максимальная скорость в обоих случаях составляет 190 километров в час. Отзывы отмечают, что этот мотор очень экономичный. Так, на сотню уходит порядка 8-8,3 литра топлива.

Далее по списку идет 2,5-литровый агрегат с распределенным впрыском топлива. Он генерирует до 170 лошадиных сил. Крутящий момент – 235 Нм. В паре с этим мотором работает безальтернативный вариатор. Так, до сотни машина разгоняется за 9,8 секунды. Максимальная скорость ограничивается 197 километрами в час. Расход топлива – 8,3 литра на сотню в смешанном режиме.

В топовых комплектациях для японского «Форестера» доступен двухлитровый турбированный мотор с непосредственным впрыском горючего. Так, он развивает 241 лошадиную силу и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 2,4 до 3,6 тысячи оборотов в минуту. В паре с данным мотором действует коробка Lineartronic (это бесступенчатый вариатор). До сотни машина разгоняется за 7,5 секунды. А максимальная скорость составляет 220 километров в час. Расход топлива, по паспортным данным, не превышает 8,5 литра на 100 километров пути в смешанном цикле.

Что лучше — «Аутбек» или «Форестер»? Рассмотрим, что говорят владельцы про эластичность хода. Отзывы отмечают, что возможности двигателей «Форестера» не безграничны. Так, машина хорошо набирает разгон до ста километров в час, но «сдувается» на трассе. Особенно слабая динамика, если в салоне есть несколько пассажиров. Но в городе этих характеристик хватает.

Технические характеристики «Аутбека»

Данный универсал повышенной проходимости может укомплектовываться двумя бензиновыми оппозитными моторами на выбор. Трансмиссий тоже две. Это шестиступенчатый автомат и клиноцепной вариатор.

Базовым для «Субару Аутбека» является 2,5-литровый атмосферный мотор на четыре цилиндра. Двигатель отличается распределенным впрыском и цепным 16-клапанным механизмом ГРМ. Так, максимальная мощность двигателя составляет 175 лошадиных сил. Крутящий момент – 235 Нм. Разгон до сотни – 10,2 секунды. Максимальная скорость составляет 198 километров в час. Расход топлива приемлемый, говорят владельцы. Так, на сотню машина тратит 7,7 литра топлива в среднем. В городе вполне можно уложиться в десятку.

В люксовой версии доступен шестицилиндровый атмосферный мотор. При рабочем объеме в 3,6 литра он развивает 260 лошадиных сил. При этом агрегат отличается многоточечной подачей топлива и 24-клапанным механизмом ГРМ с двумя распредвалами. Крутящий момент двигателя – 350 Нм. Динамические характеристики впечатляют. До сотни машина разгоняется за 7,6 секунды. Максимальная скорость ограничивается 235 километрами в час. Расход топлива – 7,5 литра по трассе и 14,2 — в городе.

Что выбрать — «Форестер» или «Аутбек»? Посмотрим, что говорят про моторы «Аутбека» владельцы. Отзывы отмечают, что «Аутбек» бодрее чувствует себя на трассе. Машина уверенно берет разгон и не теряет динамику на скорости более 100 километров в час. Это позволяет уверенно делать обгоны на трассе. Но расход топлива 3,6-литрового мотора удивляет. Не каждый готов мириться с его прожорливостью.

Ходовая часть

Так как платформой для создания «Форестера» служила «Импреза», то и подвеска у него похожая. Спереди – стойки «МакФерсон». Сзади – многорычажка. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Тормозная система – только дисковая (спереди еще и вентилируемая). Уже в базе есть АБС и система ESP.

Что касается «Аутбека», он построен на базе «Легаси» и имеет следующую схему подвески. Спереди – стойки «МакФерсон», сзади – двойные поперечные рычаги. Также в конструкции применены два стабилизатора поперечной устойчивости.

Ключевая особенность обоих авто – это полный привод. Он реализован посредством многодисковой муфты, что управляется электроникой. Эта система интеллектуальная, с динамичным распределением тяги. При движении по асфальту крутящий момент распределяется в пропорции 60:40. Но в зависимости от дорожной обстановки, этот момент может меняться в ту или иную сторону.

Тест-драйв автомобилей

«Субару» — это больше чем просто бренд. В каждой стране есть поклонники и фанаты данной марки. А все благодаря ее ходовым качествам. И в данном вопросе оба автомобиля не разочаровали. Машины имеют феноменальную плавность хода. Но все же, если произвести сравнение «Аутбека» и «Форестера», последний имеет более упругую подвеску. А «Аутбек» буквально «парит» над дорогой. Но без недостатков не обошлось. Так, в «Аутбеке» владельцы отмечают «ватное» управление. Хоть японцы и уменьшили передаточное число рулевого механизма, ситуация в корне не изменилась. С ростом скорости теряется связь между дорогой и рулем. Что лучше — «Аутбек» или «Форестер»? Не стоит торопиться с выводами, ведь эта же проблема есть и у «Форестера», но последний вдобавок еще и кренится в поворотах из-за своего высокого клиренса. В целом характеристики подвески настроены на комфорт, а не на агрессивную манеру езды. А так как дороги не везде ровные, это очень большой плюс. Многие владельцы за счет этого готовы мириться с проблемами по управляемости «Субару».

Внедорожные качества

В автомобилях реализована вспомогательная система X-Mode, которая переводит двигатель и коробку во внедорожный режим. На практике это аналог блокировки дифференциала. Также в обоих авто есть система помощи спуска с горы.

Как показывают себя эти автомобили на бездорожье? У «Форестера» больше возможностей за счет высокого клиренса. «Аутбек» низкий и часто цепляет днищем. Особенно нужно быть аккуратным с бамперами. У «Форестера» лучше геометрия и большие углы заезда. Кстати, на вариаторе есть специальный режим L. Это своего рода понижающая передача, которая позволяет медленно двигаться на горку с высоким крутящим моментом.

Цена

Что лучше — «Аутбек» или «Форестер»? Последний предлагается в восьми комплектациях, среди которых базовая стоит 1 миллион 660 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Штампованные 17-дюймовые диски.
  • Семь подушек.
  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Подогрев передних сидений.
  • Мультимедиа-система.
  • Климат-контроль.
  • Система помощи при старте в гору.

Топовый «Форестер» стоит 2 миллиона 600 тысяч рублей. Что касается «Аутбека», то он доступен по цене от 1 миллиона 750 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Литые 18-дюймовые диски.
  • Кожаный салон.
  • Подогрев передних и задних сидений.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Датчики дождя и света.
  • Камера заднего вида.
  • Люк с электрическим приводом.
  • Светодиодная оптика и другие опции.

Максимальная комплектация доступна по цене в 3 миллиона 300 тысяч рублей. Сюда входят подогрев руля, система помощи удержания в полосе движения, автоматическое торможение, контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль, электрический привод сидений, но самое главное – топовый 260-сильный мотор.

В ценовой политике «Аутбек» против «Форестера» терпит поражение. Но в плане уровня оснащения последний явно проигрывает.

Подводим итоги

Дизайн обоих автомобилей выдался привлекательным. Но все-таки «Форестер» создает впечатление хищного, компактного кроссовера. А «Аутбек» более похож на городской универсал. Внутри дела обстоят иначе. Салон у «Аутбека» более роскошный, да и опций для него предлагается больше. Но нужно сказать, что по комфорту и эргономичности эти салоны очень схожи. Двигатели на обеих машинах надежные и быстрые (в рамках класса). Но на бездорожье лучшие характеристики показывает «Форестер». По трассе машины едут примерно одинаково. Но за счет низкого клиренса и увеличенной базы «Аутбек» лучше управляется и «сглатывает» неровности. Шумов подвески нет.

Но что выбрать — «Субару Форестер» или «Субару Аутбек»? Это один из тех случаев, когда однозначного ответа на вопрос нет. Но если рассматривать вариант покупки 2,5-литрового «Форестера», лучше немного доплатить и купить «Аутбек», пускай и с базовым мотором. Не зря производитель так разграничил эти машины ценовой политикой. Разница в 250-500 тысяч рублей заметно ощущается в уровне оснащения и комфорта (это касается «Аутбека»). Но вряд ли он может отбить полмиллиона рублей разницы при выборе двухлитрового «Форестера». Поэтому каждый решает сам, что ему необходимо. Либо дешевый «Форестер», либо более роскошный и дорогой «Аутбек». Но в любом случае эти машины не разочаруют покупателя. Автомобили «Субару» отлично прижились в нашей стране, особенно в средней ее части. Полный привод – это то, что необходимо на наших дорогах. А найти что-либо другое, не менее практичное и универсальное, будет трудно.

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий